• Главная

Новый дизайн рекламных блоков в РСЯ. Motion блок рся


Встречаем новый дизайн рекламных блоков в РСЯ

  • Сайтостроение
  • Новости
  • 21 марта 2018 в 15:15

    Рекламная сеть Яндекса (РСЯ) продолжает экспериментировать с применяемыми  форматами, руководствуясь целью сделать их еще более эффективными и прибыльными.

    На этот раз серьезному обновлению подвергся дизайн горизонтального и вертикального постера, а также горизонтального блока. В результате нынешнего эксперимента  большую часть места, отведенного для рекламных объявлений, стали занимать изображения с заголовками объявлений на подложке, а также кнопки для быстрого перехода на сайты  рекламодателей.

    Специально проведенное тестирование показало, что применение новых рекламных блоков обеспечивает прирост прибыли на уровне 30% при сопоставимом качестве кликов и происходящих конверсий.

    В свою очередь мобильный рекламный блок Motion теперь можно разместить и на веб-странице, предназначенной для демонстрации на десктопных устройствах.

    Специалисты рекламной сети Яндекса  ожидают, что подобный подход принесет владельцам сайтов 20 — 30% прироста к текущим доходам. На данный момент средний CPMV рекламного формата Motion составляет приблизительно 190 рублей, но его максимально возможный потенциал этим не ограничивается: в отдельных случаях данный показатель может достигать 600 — 900 рублей.

    В заключение стоит напомнить, что последний раз столь масштабное изменение дизайна популярных рекламных форматов, применяемых в рамках рекламной сети Яндекса (РСЯ) в сентябре 2016 года. Именно  тогда на рекламных баннерах впервые появился CTA-элемент «Перейти». Одной из его ключевых особенностей являлось то, что он добавлялся и отображался  автоматически – без участия вебмастера и рекламодателя.

    www.internet-technologies.ru

    SEO Campaign В РСЯ появился новый мобильный блок – Motion -

    10.04.2017 276

    Яндекс запустил новый мобильный блок РСЯ — Motion. Это нефиксированный горизонтальный блок, созданный специально для мобильных сайтов.

    При первом контакте пользователь «считывает» заголовок и крупное изображение. А когда формат попадает в зону видимости пользователя полностью, запускается анимация: картинка размывается, затемняется, и на передний план выходят рекламные тексты.

    Motion адаптируется под возможности разных устройств: на смартфонах с iOS версии 9 и Android версии 4.4 или выше он работает как динамический формат, на остальных — как статический, чтобы не замедлять загрузку сайта.

    Добавить новый блок на свою площадку можно в партнерском интерфейсе, выбрав в настройках RTB-блоков формат «Motion». Рекомендуется размещать его не на первом экране, а в ленте контента на всю ширину экрана — так он привлекает больше внимания и приносит больше конверсионного трафика. И, конечно, стоит включить «Показ изображений» для тех площадок, на которых используется этот блок — без фоновых картинок он выглядит не так эффектно.

    По результатам экспериментов, CTR блока Motion в 2-4 раза выше, чем у других популярных блоков РСЯ при стабильном качестве трафика. В первую очередь желательно использовать его на мобильных устройствах вместо резиновых блоков с одним объявлением и фиксированных форматов 320×50 или 320×100.

    Станислав Скалабан, директор по рекламе News Media:

    «Мы протестировали новый блок на нашей площадке life.ru. Его дизайн, несомненно, привлекает внимание аудитории. Он яркий, сразу бросается в глаза, оставить его без внимания невозможно. Обновления всегда хорошо воспринимаются аудиторией, вызывают интерес: обязательно нужно нажать, поиграться скроллом. C Motion средний CTR за месяц на нашей площадке вырос более чем в два раза, а максимальное значение, которое мы видели за время тестирования, почти в четыре раза превышало средние показатели».

    Формат также уже опробовали Rambler, сайт «Эхо Москвы», Avito.ru и другие крупные партнеры РСЯ.

    Источник

    Понравилась статья, делись с друзьями:

    seo-campaign.ru

    Москва | В РСЯ появился новый мобильный блок – Motion - БезФормата.Ru

  • shares
  • Яндекс запустил новый мобильный блок РСЯ — Motion. Это нефиксированный горизонтальный блок, созданный специально для мобильных сайтов.

    При первом контакте пользователь «считывает» заголовок и крупное изображение. А когда формат попадает в зону видимости пользователя полностью, запускается анимация: картинка размывается, затемняется, и на передний план выходят рекламные тексты.

    Motion адаптируется под возможности разных устройств: на смартфонах с iOS версии 9 и Android версии 4.4 или выше он работает как динамический формат, на остальных — как статический, чтобы не замедлять загрузку сайта.

    Добавить новый блок на свою площадку можно в партнерском интерфейсе, выбрав в настройках RTB-блоков формат «Motion». Рекомендуется размещать его не на первом экране, а в ленте контента на всю ширину экрана — так он привлекает больше внимания и приносит больше конверсионного трафика. И, конечно, стоит включить «Показ изображений» для тех площадок, на которых используется этот блок — без фоновых картинок он выглядит не так эффектно.

    По результатам экспериментов, CTR блока Motion в 2-4 раза выше, чем у других популярных блоков РСЯ при стабильном качестве трафика. В первую очередь желательно использовать его на мобильных устройствах вместо резиновых блоков с одним объявлением и фиксированных форматов 320×50 или 320×100.

    Станислав Скалабан , директор по рекламе News Media:

    «Мы протестировали новый блок на нашей площадке life.ru. Его дизайн, несомненно, привлекает внимание аудитории. Он яркий, сразу бросается в глаза, оставить его без внимания невозможно. Обновления всегда хорошо воспринимаются аудиторией, вызывают интерес: обязательно нужно нажать, поиграться скроллом. C Motion средний CTR за месяц на нашей площадке вырос более чем в два раза, а максимальное значение, которое мы видели за время тестирования, почти в четыре раза превышало средние показатели».

    Формат также уже опробовали Rambler, сайт «Эхо Москвы», Avito.ru и другие крупные партнеры РСЯ.

  • shares
  • Последние новости Москвы по теме:В РСЯ появился новый мобильный блок – Motion

    Motion - Searchengines.Ru В РСЯ появился новый мобильный блок – Motion - Москва

    shares Яндекс запустил новый мобильный блок РСЯ — Motion. Это нефиксированный горизонтальный блок, созданный специально для мобильных сайтов.13:36 10.04.2017 Searchengines.Ru

    moskva.bezformata.ru


    Смотрите также