Motion — новый формат мобильных объявлений Яндекс Директ. Блок motion рся
Motion — новый формат мобильных объявлений Яндекс Директ » VG7.RU
Рекламная сеть Яндекса порадовала нас очередной новинкой. В этот раз всем желающим стал доступен новый вид оформления контекстных блоков — Motion. Это оформление рассчитано на показ только на мобильных устрйствах и работает примерно так: при скроллинге до объявления мы сначала видим только его заголовок и картинку, а потом с эффектом анимации картинка перекрывается текстом объявления.
Внешний вид блоков MotionПри грамотно составленном тексте такие объявления выглядят просто отлично и могут быть очень эффективными. Они отлично масштабируются и подстраиваются под ширину экрана.
К явным минусам этого формата можно отнести разве что полное отсутствие настроек оформления, т.е менять цвета, шрифты и т.д. нельзя.
Выбрать оформление Motion можно в настройках рекламного блока на вкладке «Директ».
Не забудьте отключить отображение медийной рекламы в таких блоках на вкладке «Стратегия / Раздельный CPM», если контекстные объявления отображаются слишком редко, либо вы просто хотите оценить эффективность новинки. Без отключения медийки новые блоки у меня не появлялись, и первое время я думал, что они и вовсе не работают.
Напоминаю, что доля мобильного трафика сейчас очень велика и постоянно растёт, а это значит, что пора задуматься об адаптивном дизайне или хотя бы о мобильной версии для своего сайта, если вы ещё это не сделали. И не ленитесь настраивать рекламу для разных платформ отдельно.
vg7.ru
В РСЯ появился мобильный блок с анимацией. Читайте на Cossa.ru
Такая реклама сейчас показывается на iOS версии 9 и выше и Android версии 4.4 или выше. Открывая мобильные сайты, пользователям показывается крупное изображение: попадая при прокрутке в поле зрения, оно размывается и затемняется, а на переднем плане появляются рекламные тексты, подсвеченные контрастным жёлтым цветом.
«Яндекс» рекомендует использовать блок Motion на мобильных устройствах вместо резиновых блоков, так как, по результатам эксперимента, его CTR в 2–4 раза выше, чем у других популярных блоков РСЯ при стабильном качестве трафика.
Добавить новый блок на сайт можно в партнёрском интерфейсе: для этого в настройках RTB-блоков нужно выбрать форматформат Motion. «Яндекс» советует размещать его не на первом экране, а в ленте контента на всю ширину экрана — так он привлекает больше внимания и приносит больше конверсионного трафика.
Иван Акимов Аккаунт-директор ArrowMedia (Kokoc Group) |
Весь интернет-маркетинг за 19 недель!
Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.
- 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
- Поддержка менторов
- Диплом
- Cтажировка в топовых агентствах России
- Помощь в трудоустройстве
Реклама
Поделиться
Поделиться
www.cossa.ru
«Яндекс» запустил мобильный Motion — Новости рекламных технологий Яндекса
«Яндекс» запустил мобильный Motion
10 апреля 2017
«Яндекс» разработал формат рекламных объявлений, который поможет площадкам увеличить монетизацию трафика со смартфонов. Количество кликов на новый блок в 2-4 раза выше средних показателей в мобильном сегменте Рекламной сети «Яндекса», показывает результат запуска на сайтах топовых партнеров.
Формат называется Motion. Это нефиксированный горизонтальный блок, созданный специально для мобильных сайтов. При первом контакте пользователь "считывает" заголовок и крупное изображение. А когда формат попадает в зону видимости пользователя полностью, запускается анимация: картинка размывается, затемняется, и на передний план выходят рекламные тексты.
Motion адаптируется под возможности разных устройств: на смартфонах с iOS версии 9 и Android версии 4.4 или выше он работает как динамический формат, на остальных — как статический, чтобы не замедлять загрузку сайта.
Формат уже опробовали Rambler, сайт «Эхо Москвы», Avito.ru и другие крупные партнеры РСЯ.
Как получить максимальную отдачу от нового формата
5 рекомендаций от руководителя отдела по работе с партнерами Рекламной сети Яндекса Ольги Зборовской и дизайнера блока Романа Рыжкова.
- Лучше всего Motion работает, если размещен на втором и последующем экранахЕсли Motion размещен на первой странице, блок не реагирует на попадание в зону видимости — он уже в ней, поэтому эффекты, которые должны «зацепить» пользователя, не срабатывают как должны. Так, например, теряет смысл сценарий, при котором взгляд человека в самом начале останавливает обратная «скроллу» анимация.
- Экспериментируя с размещением нового блока, имейте в виду, что он может показать результат хуже, чем блоки с двумя-тремя объявлениями или чем большой фиксированный форматПопробуйте Motion на местах, где у вас сейчас размещаются небольшие баннеры, вроде 320*50 и 320*100, или блоки «Яндекс.Директа», состоящие из одного объявления. Тесты показали, что именно при таких рокировках площадки видят максимальную отдачу от нового формата.
- Убедитесь, что среди вашей аудитории мало тех, кто просматривает сайт с устройств, которые не поддерживают полноценный показ MotionПроверить это можно в «Яндекс.Метрике». Как мы писали выше, на смартфонах с устаревшими операционными системами новый блок отображается как статический формат.
- Размещайте Motion в контейнере на всю ширину экрана, не используйте дополнительных рамокИменно так мы его размещали в экспериментах, давших наилучший результат, на собственных площадках и на сайтах некоторых наших партнеров. Мы старались создать универсальный дизайн, который впишется на любой сайт.
- Важный технический момент: убедитесь, что вы разрешили показ изображений на своем сайтеНекоторые площадки ограничивают показ картинок в блоках «Яндекс.Директа». Если вы решите протестировать Motion, проверьте, что активировали «Показ изображений» в партнерском интерфейсе. Блок будет работать и без картинок, но выглядеть при этом он будет не так эффектно.
yandex.ru
Яндекс представил новый рекламный формат для смартфонов
Яндекс представил новый формат объявлений – Motion. Его задача – помочь площадкам увеличить монетизацию трафика со смартфонов.
Результаты запуска на сайтах топовых партнеров Яндекса показали, что количество кликов на новый блок в 2–4 раза выше средних показателей в мобильном сегменте РСЯ.
Motion – это нефиксированный горизонтальный блок, созданный специально для мобильных сайтов. При первом контакте пользователь «считывает» заголовок и крупное изображение. А когда объявление оказывается в зоне видимости пользователя полностью, запускается анимация: картинка размывается, затемняется, и на передний план выходят рекламные тексты.
Motion учитывает возможности разных устройств и адаптируется под них. Так, на устройствах на платформе iOS версии 9 и Android версии 4.4 или выше он работает как динамический формат, на остальных – как статический, чтобы не замедлять загрузку сайта.
Формат уже протестировали такие площадки, как Rambler, сайт «Эхо Москвы», Avito.ru и другие крупные партнеры РСЯ.
5 рекомендаций, как получить максимальную отдачу от нового формата, от руководителя отдела по работе с партнерами Рекламной сети Яндекса Ольги Зборовской и дизайнера блока Романа Рыжкова
- Лучше всего Motion работает, если размещен на втором и последующем экранах.
Если Motion размещен на первой странице, блок не реагирует на попадание в зону видимости — он уже в ней, поэтому эффекты, которые должны «зацепить» пользователя, не срабатывают как должны. Так, например, теряет смысл сценарий, при котором взгляд человека в самом начале останавливает обратная «скроллу» анимация.
- Экспериментируя с размещением нового блока, имейте в виду, что он может показать результат хуже, чем блоки с двумя-тремя объявлениями или чем большой фиксированный формат.
Попробуйте Motion на местах, где у вас сейчас размещаются небольшие баннеры, вроде 320*50 и 320*100, или блоки «Яндекс.Директа», состоящие из одного объявления. Тесты показали, что именно при таких рокировках площадки видят максимальную отдачу от нового формата.
- Убедитесь, что среди вашей аудитории мало тех, кто просматривает сайт с устройств, которые не поддерживают полноценный показ Motion.
Проверить это можно в «Яндекс.Метрике». Как мы писали выше, на смартфонах с устаревшими операционными системами новый блок отображается как статический формат.
- Размещайте Motion в контейнере на всю ширину экрана, не используйте дополнительных рамок.
Именно так мы его размещали в экспериментах, давших наилучший результат, на собственных площадках и на сайтах некоторых наших партнеров. Мы старались создать универсальный дизайн, который впишется на любой сайт.
- Важный технический момент: убедитесь, что вы разрешили показ изображений на своем сайте.
Некоторые площадки ограничивают показ картинок в блоках «Яндекс.Директа». Если вы решите протестировать Motion, проверьте, что активировали «Показ изображений» в партнерском интерфейсе. Блок будет работать и без картинок, но выглядеть при этом он будет не так эффектно.
www.seonews.ru
Новый стиль рекламы Директ Motion RTB Яндекс — ТОП
Привет ! Сегодня я хочу вам рассказать о новом продукте в РСЯ. Пару дней назад я заходил на свою страницу в рекламной сети, чтобы редактировать блок RTB. И случайно, на вкладке «Директ», я заметил новый стиль отображения рекламы для мобильных устройств. Далее я покажу вам его.
Зайдите на свою страницу в РСЯ. Слева в боковой панели перейдите на страницу: Продукты — RTB блоки. Возле любого блока нажмите на кнопку — Редактировать.
Далее, на странице редактирования блока, на вкладке «Директ», у вас появится новый стиль отображения рекламы — Motion. Данный стиль рекомендован для показа на мобильных устройствах. Выберите стиль Motion и вы увидите как он отображается. Не обычный стиль, с прокруткой.
Обратите внимание ! У горизонтального постера появился новый дизайн ! Разработчики изменили заголовки и отображение изображений.
Вот такие новинки в РСЯ ! Яндекс не стоит на месте — молодцы !
Как заблокировать автоматический трафик в РСЯ Смотрите Здесь !!!
Остались вопросы ? Напиши комментарий ! Удачи !
WhatsApp 7 922 717 9869 Связь - Мой хостинг
Политика конфиденциальности - Пользовательское соглашение
info-effect.ru
Разбираемся в стратегиях РСЯ для блоков RTB | Страница 15
Alina сказал(а): ↑Сорри за оффтоп. А разве Адсенс разрешает свою рекламу в заглушку ставить?
Нажмите, чтобы раскрыть...
Спасибо за вопрос, кстати. Момент очень спорный, так как адсенс можно ставить в заглушку, но он вроде как не должен отображаться во фрейме, что и происходит, когда мы ставим адсенс в качестве заглушки для РТБ.Вот вырезка из правил Адсенса - "Объявления на стороннем сайте в окне или фрейме вашего ресурсаНекоторые сайты содержат окна или фреймы со страницами других ресурсов. Добавлять объявления Google на такие страницы строго запрещено."
На этот счет есть такое мнение - "в этом случае адаптивный код Адсенса будет адаптироваться под указанные жесткие размеры фрейма указанного в РТБ и не будет по настоящему адаптивным. А во вторых и это наверное еще важнее — код Адсенса будет отображаться во фрейме, что противоречит правилам и может привести к санкциям." Это из статьи по ссылке - https://webpromote.ru/vyzhimaem-maksimum-iz-rsya-i-adsensa-universalnyj-kod/
Однако есть и противоположное мнение, точнее более подробное пояснение - "в правилах адсенса запрещено использовать их код в iframe, но из-за расплывчатости описания может быть не понятно, что имеются ввиду случаи показов фреймов одних сайтов в других, т.е. грубо говоря мошеннические и накрутки. Использовать iframe в рамках своего сайта, т.е. и в случаях с заглушкой РСЯ можно." Это из статьи - http://vg7.ru/2017/03/06/mozhno-li-...ense-v-kachestve-zaglushki-v-rsya-i-naoborot/
Чтобы максимально прояснить ситуацию, я под второй статьей оставил комментарий, где на примере попросил все пояснить. Коммент -"Добрый день. Спасибо за пояснение. К примеру, на моем сайте стоит от РТБ горизонтальный постер на 3 объявления и в заглушке адаптивный блок адсенс. Но в этом случае он адаптируется не к размеру экрана, а к размеру среднего блока в постере. Насколько я понял из статьи, это не является нарушением?"
Пока подожду ответа.
webledi.club
РСЯ запустила новый дизайн нефиксированных RTB-блоков. Читайте на Cossa.ru
Рекламная сеть Яндекса изменила дизайн горизонтального и вертикального постера, плюс горизонтального блока. Теперь большую часть площади объявлений занимают изображения с заголовками на подложке и кнопками с доменами рекламодателей.
Новый дизайн горизонтального постера в РСЯ
Новый дизайн горизонтального блока в РСЯ
По подсчётам Яндекса, прирост прибыли от новых блоков составляет до 30% при сопоставимом качестве кликов и конверсий.
Кроме того, теперь мобильный блок Motion можно разместить и в десктопной версии.
В Яндексе прогнозируют, что он принесёт владельцам сайтов 20-30% к доходу. Сейчас средний CPMV (стоимость за 1000 просмотренных показов) формата Motion составляет около 190 ₽. В отдельных случаях показатель может достигать 600-900 ₽.
Ранее Яндекс.Директ запустил открытое бета-тестирование медийно-контекстного баннера. Теперь формат доступен в Директе для всех желающих.
Хотите подсказать новость или поделиться экспертным мнением? Пишите: [email protected]
Иллюстрация на тизере: aohammer.com
Весь интернет-маркетинг за 19 недель!
Cossa рекомендует: онлайн-курс по интернет-маркетингу от Ingate — digital-агентства с 17-летним опытом.
- 17 учебных блоков по ключевым вопросам интернет-маркетинга
- Поддержка менторов
- Диплом
- Cтажировка в топовых агентствах России
- Помощь в трудоустройстве
Реклама
Поделиться
Поделиться
www.cossa.ru