Сервис Портал. Статистика яндекс директ
Яндекс директ статистика запросов
20 Сен Яндекс директ статистика запросов
В статистике директа появился полезный отчет — статистика поисковых запросов. Раньше посмотреть что именно люди набирают в поисковой строке Яндекса перед кликом по нашим объявлениям можно было только в статистике Яндекс метрики. Сейчас такие отчеты стало изучать гораздо проще.
Вкратце о пользе данного отчета. Если мы задали в Директе фразы в широком соответствии, наши объявления показываются в ответ на любые запросы содержащие заданные нами слова. Эти запросы не все бывают целевыми. Поэтому нужно обязательно смотреть что реально набирают люди перед кликом по нашим объявлениям, и на основании этой статистики дорабатывать список минус слов, даже если он изначально хорошо прорабатывался.
Если уже наработалось в кампании хотя бы пара сотен кликов, идем в статистику Директа Поисковые запросы. Там для удобства оставляем галочки только возле Показов и Кликов. Можно выбрать период по больше, например 90 дней, и жмем кнопку Показать без добавления условий фильтрации:
Так выглядит отчет рекламной кампании для бусин. Сразу сортируем столбец с кликами по убыванию — чтобы в верху были фразы которые получили большее число кликов. Для этого кликаем по слову Клики:
Это статистика недавно запущенной кампании, но уже можно сделать определенные выводы. Например видно что люди ищут интернет магазин «Мир бусин» и кликают по нашим объявлениям. Если известно, что например Мир бусин имеет другой ассортимент и люди которые его ищут у нас ничего не купят, слово Мир нужно внести в список минус слов, чтобы наши объявления в ответ на запросы содержащие слово Мир не показывались. Смысл в том, чтобы из мусорных запросов выдернуть слова делающие их мусорными и добавить в список минус слов.
Это полезное нововведение Яндекса, раньше на изучение статистики по запросам уходило больше времени.
Вопросы задавайте в комментариях.
Где посмотреть статистику рекламной кампании в Яндекс.Директе? – eLama.ru
В Яндекс.Директе после того, как объявления начнут показываться в интерфейсе, появится ссылка «Статистика». Пройдя по ней, можно посмотреть несколько видов отчетов:
- статистика по дням
- общая статистика
- фразы по дням
- статистика по регионам
- статистика по площадкам
Также можно воспользоваться инструментом «Мастер отчетов».
Во всех отчетах за выбранный временной период можно отслеживать:
- число показов
- число кликов
- CTR
- расход
- среднюю цену клика
Обратите внимание, данные в отчетах статистики обновляются в течение нескольких часов.
Статистика по дням
В отчете приводится суммарная статистика кампании по дням и отдельно для каждого объявления за выбранный период времени.
Общая статистика
В отчете приводятся суммарные данные за весь период работы кампании отдельно по каждому заданному для объявления ключевому слову/словосочетанию или рубрике каталога.
Фразы по дням
В отчете приводится статистика по каждой отдельной фразе (ключевому слову/словосочетанию) или рубрике каталога за выбранный период времени.
Статистика по регионам
В отчете приводится статистика по географическим регионам показа объявлений. Из этого отчета вы сможете выявить регионы, жители которых проявили наибольший интерес к объявлениям.
Статистика по площадкам
В отчете приводится статистика по показам и кликам объявлений на поисковых и тематических площадках, которые входят в Рекламную сеть Яндекса.
Обратите внимание: при расчете цены за клик учитываются только показы и клики на Страницах результатов основного поиска Яндекса, то есть CTR на тематических и других поисковых площадках не влияет на цену за клик.
Мастер отчетов
В мастере отчетов можно делать срез статистики по:
- объявлениям
- площадкам
- фразам
- регионам
- позициям (показы справа/в спецразмещении)
За выбранный промежуток времени, применив к ним фильтрацию по номерам объявлений, названию площадок, ключевым фразам и названию регионов. Также вы можете сохранить настройки фильтрации для повторного использования в будущем.
Иногда объем статистических данных слишком велик и требует длительной обработки. В этом случае вывод статистики на странице может занять продолжительное время. Тогда система сообщит о том, что обработка данных может занять больше 10 минут и предложит вам выгрузить статистику в xls-файл.
Данные Метрики
Если в рекламной кампании подключена Метрика, во всех статистических отчетах, для оценки эффективности рекламной кампании, дополнительно отображаются следующие данные:
- глубина просмотра (количество страниц) — среднее количество веб-страниц на сайте, просмотренных пользователями после перехода по рекламе. С большой вероятностью, чем больше страниц просматривают пользователи, тем они более заинтересованы в представленной информации и более ценны с точки зрения привлечения потенциального клиента. Этот показатель представляет глубину интереса привлеченной аудитории
- конверсия (%) — это доля визитов пользователей на сайт, в рамках которых они выполнили цели (побывали хотя бы раз в соответствующих местах сайта, или просмотрели указа
help.elama.ru
Сервис Портал
2018 | Апрель | 87.2% | 50 709 630 | 58.8% | 26 632 040 |
Март | 88.1% | 50 761 590 | 59.2% | 26 851 300 | |
Февраль | 88.6% | 50 000 470 | 67.1% | 26 483 680 | |
Январь | 89% | 51 363 930 | 67.2% | 26 444 790 | |
2017 | Декабрь | 89.2% | 50 599 460 | 67% | 26 556 220 |
Ноябрь | 88.7% | 49 825 800 | 67.1% | 26 721 890 | |
Октябрь | 88.9% | 50 116 600 | 66.6% | 26 274 130 | |
Сентябрь | 88.5% | 50 844 070 | 66.1% | 25 507 240 | |
Август | 87.5% | 50 542 080 | 65.1% | 24 016 010 | |
Июль | 88.2% | 50 801 260 | 65.2% | 23 721 270 | |
Июнь | 89% | 52 040 260 | 65.7% | 25 668 840 | |
Май | 89.1% | 52 667 070 | 66% | 26 926 970 | |
Апрель | 89.3% | 52 166 190 | 65.9% | 27 212 830 | |
Март | 90.4% | 52 802 400 | 66.2% | 27 838 100 | |
Февраль | 89.2% | 51 693 570 | 66.1% | 27 614 730 | |
Январь | 90% | 52 736 130 | 66.1% | 26 954 140 | |
2016 | Декабрь | 89.9% | 52 503 250 | 66.4% | 27 922 700 |
Ноябрь | 89.8% | 52 803 820 | 66.7% | 28 274 790 | |
Октябрь | 89.5% | 52 544 190 | 66% | 27 667 520 | |
Сентябрь | 89.9% | 52 763 470 | 65.8% | 27 343 510 | |
Август | 88.9% | 52 630 890 | 65% | 25 553 250 | |
Июль | 88.3% | 52 073 290 | 64.1% | 24 554 460 | |
Июнь | 88.5% | 52 906 920 | 64% | 26 294 210 | |
89% | 53 638 060 | 64.5% | 27 038 940 | ||
Апрель | 89.7% | 54 446 510 | 65.4% | 29 201 560 | |
Март | 89.8% | 53 672 660 | 65.3% | 28 854 530 | |
Февраль | 89.3% | 53 134 190 | 64.6% | 28 785 340 | |
Январь | 89.7% | 53 017 890 | 63.9% | 26 933 310 | |
2015 | Декабрь | 89.2% | 52 523 640 | 63.7% | 27 828 500 |
Ноябрь | 88% | 52 254 680 | 64.4% | 27 850 020 | |
Октябрь | 88.8% | 53 159 500 | 64.6% | 27 516 190 | |
Сентябрь | 88.8% | 53 283 330 | 65% | 26 886 590 | |
Август | 87.9% | 54 106 040 | 63.9% | 25 515 360 | |
Июль | 87.9% | 55 652 510 | 62.9% | 25 968 330 | |
Июнь | 88.6% | 57 221 700 | 62.5% | 27 311 780 | |
Май | 88.1% | 58 584 680 | 62.5% | 27 999 790 | |
Апрель | 88.3% | 59 419 730 | 63.3% | 30 034 980 | |
Март | 89.1% | 59 404 620 | 64.5% | 30 574 060 | |
Февраль | 88.9% | 59 076 530 | 64.7% | 30 495 580 | |
Январь | 89.7% | 60 332 180 | 64.1% | 29 759 870 | |
2014 | Декабрь | 90.5% | 62 472 730 | 64.3% | 31 571 110 |
Ноябрь | 90.2% | 60 703 050 | 64.4% | 30 608 840 | |
Октябрь | 89.3% | 59 784 260 | 64.2% | 30 223 070 | |
Сентябрь | 89.3% | 58 357 760 | 63.5% | 28 833 130 | |
Август | 89.5% | 58 779 020 | 63.4% | 27 000 810 | |
Июль | 88% | 58 768 970 | 62.9% | 26 927 780 | |
Июнь | 89% | 59 151 310 | 63.6% | 28 090 250 | |
Май | 89.3% | 59 186 430 | 64.4% | 29 017 360 | |
Апрель | 89.7% | 58 466 640 | 64.8% | 29 934 520 | |
Март | 89.4% | 58 431 650 | 65.3% | 30 108 500 | |
Февраль | 88% | 58 005 940 | 65.2% | 30 503 150 | |
Январь | 89.4% | 58 900 700 | 64.4% | 29 566 130 | |
2013 | Декабрь | 88.9% | 58 067 330 | 63.5% | 29 230 590 |
Ноябрь | 88.7% | 58 614 160 | 63.9% | 29 773 080 | |
Октябрь | 88.6% | 58 950 080 | 63.4% | 29 465 370 | |
Сентябрь | 87.9% | 57 610 000 | 62.4% | 27 820 030 | |
Август | 87.2% | 55 844 860 | 61.6% | 25 639 350 | |
Июль | 87.8% | 57 725 560 | 62% | 26 683 150 | |
Июнь | 89% | 59 395 380 | 62% | 28 105 920 | |
Май | 89% | 59 564 350 | 62.8% | 29 192 910 | |
Апрель | 89.8% | 60 140 460 | 64% | 31 254 720 | |
Март | 90% | 60 411 230 | 64% | 30 698 150 | |
Февраль | 88.8% | 57 396 230 | 63.7% | 29 677 250 | |
Январь | 89.2% | 57 589 550 | 63.7% | 29 014 700 | |
2012 | Декабрь | 87.8% | 54 770 160 | 63.5% | 28 303 010 |
Ноябрь | 86.9% | 53 433 520 | 62.9% | ||
Октябрь | 86.6% | 50 687 130 | 62.9% | 26 579 660 | |
Сентябрь | 86.6% | 49 776 610 | 61.9% | 24 845 230 | |
Август | 87% | 49 304 710 | 61.1% | 23 715 020 | |
Июль | 87.3% | 49 636 850 | 60.7% | 23 176 150 | |
Июнь | 86.5% | 49 860 080 | 61.2% | ||
Май | 92.8% | 32 467 910 | 67% | 18 574 130 | |
Апрель | 92.3% | 32 657 380 | 66.6% | 19 147 610 | |
Март | 93.1% | 32 451 670 | 67.2% | 19 089 220 | |
Февраль | 93% | 31 612 740 | 67.8% | 18 867 870 | |
Январь | 93.6% | 30 358 130 | 68% | 17 305 450 | |
2011 | Декабрь | 94.1% | 29 909 250 | 68.1% | 17 444 480 |
Ноябрь | 93.5% | 29 393 850 | 68.3% | 17 316 280 | |
Октябрь | 94.1% | 29 208 160 | 68.1% | 16 827 660 | |
Сентябрь | 93.5% | 28 121 900 | 67.9% | 15 963 590 | |
Август | 93.1% | 27 396 630 | 66.7% | 14 468 490 | |
Июль | 92.6% | 27 628 380 | 66.5% | 14 064 880 | |
Июнь | 93.5% | 28 176 800 | 66.9% | 15 305 250 | |
Май | 93.8% | 28 440 690 | 67.5% | 15 909 410 | |
Апрель | 93.5% | 28 379 570 | 68% | 16 646 730 | |
Март | 93.8% | 28 389 700 | 67.7% | 16 569 750 | |
Февраль | 92.6% | 27 586 800 | 67.6% | 16 350 570 | |
Январь | 93.3% | 27 850 120 | 66.8% | 15 451 380 | |
2010 | Декабрь | 93.3% | 27 902 880 | 66.6% | 15 802 310 |
Ноябрь | 92.8% | 27 382 470 | 66.7% | 14 948 470 | |
Октябрь | 92.7% | 26 704 040 | 66.3% | 14 541 770 | |
Сентябрь | 92.1% | 26 020 310 | 66.1% | 14 244 090 | |
Август | 90.8% | 25 195 910 | 64.6% | 12 600 780 | |
Июль | 91% | 24 718 160 | 63.9% | 11 912 700 | |
stat.yandex.ru