• Главная

Трусы=Панталоны? Показ объявлений по синонимам в Яндекс Директ. Синонимы директ яндекс


Трусы=Панталоны? Показ объявлений по синонимам в Яндекс Директ

В начале сентября 2016 года Яндекс Директ начнет показ объявлений по синонимам ключевых фраз. То есть теперь по запросу пользователя в поисковой строке Яндекса «туры в Шри-Ланку» может быть инициирован показ вашего объявления по ключевой фразе «туры цейлон».

Таким образом, новичкам в Яндекс Директ и тем, кто плохо прорабатывает семантику станет проще, т.к. будет больше показов, возможно даже релевантных.А тем, кто хорошо прорабатывает семантику и целенаправленно не учитывает некоторые ключевикые фразы в Яндекс Директ, несмотря на то, что они и являются синонимами, придется вручную контролировать по каким запросам идут показы и отключать синонимы, если они вас не устраивают.

Отчет по поисковым фразам и синонимам можно будет посмотреть в новом отчете Яндекс Директа по поисковым запросам — он появится в интерфейсе в ближайшие дни.

simonimy-v-yandex-direct

Картинку честно взял из новостей Яндекс Директа. Из примера видно, что Яндекс Директ теперь будет считать синонимами фразы автомобильное масло и масло для автомобиля.

Соответственно теперь нужно будет в обязательном порядке просматривать синонимы, подобранные Яндексом, и либо добавлять их в ключевые фразы, чтобы контролировать по ним ставки независимо от основного ключевика, либо добавить их в минус-слова.

По мне, так это становится похожим на широкое соответствие в Google AdWords, когда объявление, созданное для ключевой фразы в широком соответствии Детское питание, может быть показано по запросу пользователя Игрушки для детей — случай редкий, но вполне себе реальный. Кстати, именно поэтому я рекомендую использовать в Google AdWords модификатор широкого соответствия, где каждое слово закрепляется в ключевой фразе плюсиком +. Если вы не читали статью о типах соответствия в Google AdWords, то кликайте сюда.

Посмотрим, как будет работать эта функция. Пока смешанные чувства. С одной стороны можно будет подсмотреть новые неучтенные ключевые фразы и сделать для них релевантные объявления. С другой — возможно, что CTR значительно упадет, если синонимов будет слишком много. В любом случае, это неизбежность, и придется с этим работать.

В группе Вконтакте идет голосование по поводу этого нововведения Яндекс Директа, можете проголосовать.Предупрежден — значит вооружен. Держите руку на пульсе.

Советуем почитать

Похожее

fabrikaklikov.ru

Яндекс внедряет показы по синонимам в Директе

Яндекс внедряет показы по синонимам в Директе

Уже со следующей недели Директ начнет внедрять алгоритм автоматического показа объявлений по синонимичным запросам.

Это обеспечит пользователям больше релевантных ответов в поисковой выдаче, и одновременно позволит не упускать показы по фразам с одинаковым смыслом. Например, запрос «туры в Шри-Ланку» могут показываться по менее популярному запросу «туры Цейлон».

Уже несколько лет Яндекс при показе контекстной рекламы учитывает популярные опечатки пользователей и запросы, набранные без переключения раскладки клавиатуры. Таким же образом Директ начнет работать и с синонимами.

Для наглядности в блоге Яндекса приводятся примеры таких синонимичных фраз:

 

Система будет реагировать только на проверенные синонимы — с учетом специфических оттенков смысла, анализа ассоциативных словосочетаний и поведения пользователей, которые переходят по рекламным ссылкам. Поэтому бояться недоразумений не стоит.

Оплата за показы по синонимам будет взиматься в соответствие со ставкой по основной фразе. Статистика показов также будет приписываться к «родному» ключевому слову из вашей кампании. Прогноз кликабельности по фразе будет рассчитываться без учета показа по синонимам, то есть только на данных о показах по конкретной фразе.

Отслеживать показы по синонимичным фразам можно будет в новом отчете Директа по поисковым запросам, который станет доступен в интерфейсе в ближайшие дни. Таким образом, можно будет добавлять синонимы в рекламную кампанию и назначать для них отдельную ставку. А исключать нежелательные синонимы можно, используя их в качестве минус-слов.

 

Санджар Купайсинов, ведущий специалист по работе с клиентами:

«С одной стороны, новый алгоритм поможет рекламодателям, которые ведут кампании самостоятельно и не имеют возможности (времени или ресурсов) заниматься расширением и корректировкой семантического ядра.

С другой стороны, пока не до конца понятно:

  • Можно ли отключить эту функцию как «Дополнительные релевантные фразы»?
  • Что будет с количеством показов?
  • Если Прогнозатор не будет учитывать синонимы, как прогнозировать?
  • Как теперь использовать операторы ключевых слов?

Яндекс решил создать аналог «Широкого соответствия» в AdWords, но пока слишком много вопросов, на которые Яндекс не дал ответа».

registratura.ru

подбор синонимов в Яндекс.Директ, новые отчеты в AdWords и др.

Новости прошлой недели про контекстную рекламу и маркетинг.

Про контекстную рекламу

Теперь действительно «найдется все». С этой недели Яндекс.Директ запускает показ рекламных объявлений по синонимам. Теперь если рекламодателю не нужно обрабатывать все возможные варианты синонимов фраз, этим будет заниматься алгоритм поисковика. Учитываться синонимы будут отдельной строкой, а ставка за их показ будет такой же, как и у ключевой фразы.

В AdWords появились новые отчеты. Теперь рекламодатель может посмотреть новые данные по торговым кампаниям и видеорекламе.

Facebook продолжает совершенствовать свою платформу для рекламодателей. Очередное изменение – уменьшение скорости загрузки сайтов рекламодателей. Предзагрузка этих страниц позволит сократить время ожидания пользователей почти на 9 секунд. Качество мобильного сайта станет одним из важных показателей: чем он лучше, тем велика вероятность, что объявление со ссылкой именно на него покажет соцсеть.

Поведенческий таргетинг в Snapchat. Компания обнародовала планы по внедрению алгоритма, позволяющего настраивать показ рекламы конкретным пользователям. Пока это только планы, однако российским компаниям стоит приглядеться к Snapchat, популярным среди тинейджеров – и подготовиться к завоеванию этой платформы.

Около и рядом

Apple против устаревших приложений. За восемь лет существования AppStore в нем скопилось около двух миллионов приложений. Очевидно, не все из них актуальны и отвечают требованиям современных устройств. К тому же в AppStore лежат приложения, которые ни разу не были скачаны. Именно с этими двумя группами приложений будет бороться компания.

Наконец-то можно будет выпить за любовь, купив вино в интернет-магазине. Минэкономразвития предлагает легализовать продажу алкоголя и сигарет в интернете. Речь идет только о сухом вине и пиве. К сожалению, это не идея для стартапа – право продажи получат только оптовые компании и крупные ритейлеры.

Кейсы и статьи

С хорошими статьями и кейсами на прошлой неделе было тяжеловато, поэтому спасибо нашим друзьям из Cossa.ru за то, что у них всегда есть, что почитать.

Полезная статья для руководителей, сотрудники которых живут и работают в разных городах.

Пятерка кейсов по сегментации для: кинотеатра, производителей медицинского оборудования, мебели, ритейлеров женской одеждаы, систем видеонаблюдения.

Загрузка...

www.mediaguru.ru


Смотрите также