Управление ставками Яндекс Директ — Цена Клика. Директ минимальная ставка
Изменение размера минимального платежа в Директе
Ориентировочно в марте изменится размер минимального платежа для пополнения баланса в Директе. Новый минимальный платеж будет составлять 1 000 рублей без учета НДС. Значения для других валют вы можете посмотреть в таблице ниже.
Запланированные изменения коснутся только платежей для пополнения баланса. Минимальная цена клика и недельный бюджет останутся прежними.
Таким образом, когда изменения вступят в силу, то:
- На счет в Директе вы сможете зачислить любую сумму начиная с 1 000 рублей.
- Минимальная сумма переноса между кампаниями и минимальный отсроченный платеж также будут составлять 1 000 рублей.
- Минимальная сумма для автопополнения счета (услуга для прямых клиентов, работающих в рублях РФ) также составит 1 000 рублей.
Рубли РФ | 300 без НДС | |
Гривны | 250 грн. без НДС | 80 без НДС |
Белорусские рубли | 30 BYN без НДС | 9 без НДС |
Тенге | 5000 тенге без НДС | 1300 без НДС |
Турецкие лиры | 50 TRY без НДС | 17 без НДС |
Доллары США | 15 без НДС | 10 без НДС |
Евро | 15 без НДС | 10 без НДС |
Швейц. франки | 15 без НДС | 10 без НДС |
Уе | 15 с НДС | 10 с НДС |
За неделю до вступления изменений в силу мы обязательно еще раз предупредим вас об этом.
yandex.ru
Управление ставками Яндекс Директ — Цена Клика
Приветствую Вас на сайте AdvertSeo-Helper.ru!
В этой статье, я постараюсь объяснить Вам, как управлять ставками в Яндекс Директе. После прочтения Вы поймете какую цену клика стоит назначить для Ваших объявлений, а также ознакомлю Вас с некоторыми подводными камнями, при указании цены клика в Директе о которых все молчат.
Хочу сразу оговориться что, цена клика, как Вы знаете, зависит от правильного подбора ключевых и минус слов, от качественного составления объявлений, от выбранных параметров рекламной кампании (стратегия, время и регионы показов и т.д) и не в последнюю очередь от посадочной страницы.
Повторюсь – ваши объявления, для повышения эффективности, должны содержать как и в заголовке, так и в тексте объявления – ключевую фразу запрашиваемую пользователем в поисковой системе Яндекс. Также, Ваше объявление должно вести на правильную посадочную страницу, которая содержит товар или услугу, про которые пользователь хотел узнать.
В противном случае – слив бюджета и потеря времени.
Итак, какую же цену клика в Директе, Вы должны назначить для получения желаемых результатов?
А ответ на этот вопрос, напрямую зависит от ниши с которой Вы работаете, и от качества вышеизложенной информации, но и от стратегии показов, а также и от «доверия» Директа к Вашей рекламной кампании и сайту.
В принципе, множество факторов влияют на цену клика, такие как «аура» домена Вашего сайта, «аура» Вашего аккаунта в Директе – это все история Вашей работы с Директом.
Если Вы раньше делали неудачные рекламные кампании, и останавливали их на второй день, то лучше, как минимум, зарегистрировать другой аккаунт в Директе и начинать работу по новой.
В худшем случае, если Вы заметите что Яндекс, как то сильно повышает цену клика в Директе или дает Вам мало показов – поговорите со специалистом, может Вам, для рекламирования в Яндексе, понадобится смена доменного имени – и такое бывает. Либо сделать новый сайт с перенаправлением на Ваш основной и т.д.
Яндекс по многим причинам может относиться к Вам по разному –это разбирать в данной статье не будем, и двигаемся дальше.
В моих статьях, Вы найдете, что для первой рекламной кампании в Директе, Вам нужно следить за ценой клика для входа в гарантированные показы.
Это я советовал тем кто только, только создали РК и большого значения не имеет.
После прохождения модерации, Вы смело можете делать разные изменения в параметрах РК, а также и управлять ставками в Директе.
Для полного понимания образования цены клика в Директе, рекомендую Вам ознакомиться с этой страничкой: https://direct.yandex.ru/help/?id=990431
Важно знать! В первый период жизни Вашей РК, обычно от 2 до 7 дней, Яндекс тестирует Вашу РК путем сознательного уменьшения количества показов Ваших объявлений в поисковой выдаче.
Яндекс делает это, потому что хочет узнать на сколько эффективны Ваши объявления и в некотором смысле, тестирует их кликабельность при минимальных показах.
А также, ему «интересно» узнать, насколько Вы серьезны, то есть Вы большой игрок на рынке, или так «мелкая рыбешка» на один день? Таким образом, он узнает – можно ли будет с Вас заработать себе на «кофе».
И единственное решение данной ситуации, является то, что именно за счет увеличения цены клика и соответственно повышении позиции показов, «заставить» его (Яшу), увеличить количество показов Ваших объявлений, хотя бы на тот же период времени – 2-7 дней.
То есть, в этот период, Вы должны назначить цену клика в Директе, на более высокие позиции чем гарантированные показы, конечно же, исходя из величины Вашего бюджета.
Скажу Вам, что при таком управлении ставками в Директе, в течении первой недели, после создания РК, возможно Вы не получите желаемых результатов, а также есть шансы работать в минус.
Но не расстраивайтесь, это все проходит, и если Ваши объявления будут иметь хорошие показатели кликабельности, Яндекс идет на встречу, и снижает Вам за это, цену клика в Директе.
После этого, так скажем, тестового периода, Вы можете вернуться в гарантированные показы, если Вас не устраивает позиция на которой Вы были до этого, но уже с хорошими показателями, что заметно отпечатается на цену клика и далее на рекламном бюджете.
Выводом из всей этой игры со ставками в Директе, будет то что, как бы, в начале Вы тратите на клики, завышенную цену, а потом все это балансируется путем снижения цены клика за счет хороших показателей, исходя из этого не так уж и страшны затраты первой недели.
Читая заголовок этой статьи, Вы наверное надеялись увидеть какие нибудь цифры, факты. Но их очень сложно указать в общих чертах, так как многое зависит от многого.
Для того что бы сказать какую ставку Вам нужно для Вашей РК, сначала нужно проанализировать и протестировать ее, на что уходит некоторое кол-во времени, а потом, анализируя полученные результаты, дать вердикт касающиеся цены клика.
Но, попробую показать пример, смотрите на скриншот ниже:
Это конечно не идеальный пример. Это выборка из одной моей рекламной кампании, которую я тестировал.
Обратите внимание на кол-во показов, кликов и CTR в разные периоды, и Вы поймете о чем я написал выше.
Цена клика в этой РК, была назначена мной, в качестве эксперимента. Настраивались ставки в зависимости от охвата аудитории и бюджета. Показы осуществлялись с помощью стратегии Независимое управление для разных типов площадок <<< Кликни что бы узнать как ее настроить.
В конце статьи, хочу сказать, что цена клика в Директе, много от чего зависит, но для получения хороших результатов, попытайтесь руководствоваться этой статьей.
Если у Вас есть вопросы по теме ставок в Директе, и Вы не знаете какую цену клика назначить, давайте разберемся в комментариях к этой статье! Заранее попрошу написать нишу с которой работаете, и несколько ключевых фраз. Ответы будут основываться на прогнозе рекламного бюджета!
А пока, пока!
advertseo-helper.ru
Как быстро установить или поменять ставки за клик в Яндекс Директе
Главная / Секреты Яндекс.Директ / Как быстро установить или поменять ставки за клик в Яндекс Директе
Когда в рекламной кампании 1 объявление и 10 ключевых слов, поменять ставки не составляет никакого труда.
Однако после того, как рекламная кампания переделана по всем правилам, в ней становится значительно больше объявлений (мы настраиваем рекламные кампании от 500 ключевых слов, а значит, это может быть 500 объявлений, если их не группировать). В любом случае, чтобы изменить ставки у 500 ключевых слов вручную потребуется немало времени.
Но, к счастью, Яндекс предусмотрел такие ситуации и предоставил рекламодателям возможность быстро менять ставки. Правда, 90% рекламодателей этой функцией не пользуются, т.к. просто не знают о такой возможности.
Итак, как быстро назначить ставки в Директе:
Есть 2 способа.
1 способ:
Заходим в список кампаний
Находим ссылку «Цена»
Выбираем вкладку «Мастер цен»
Где написано «Для активных» есть варианты «На поиске» (это значит на главной странице поиска Яндекса) и «Тематических площадках» (Это РСЯ или, как мы называем, «Догонялки») – выбираем площадку, для которой будем выставлять ставки.
Назначить цену – в выпадающем списке выбираем «Входа в спецразмещение»
«+ (пустое окошко) от цены» – сюда вписываем, сколько процентов нужно добавить к цене входа в спецразмещение. Это будет своеобразная «подушка безопасности» от выдавливания нас конкурентами. Обычно мы выставляем +20-30%. Как это работает, будет написано чуть ниже.
«Но не более (пустое окошко)» здесь вписываем нашу ставку, которую мы готовы платить. Здесь обязательно нужно выставить ограничение, иначе Яндекс с радостью воспользуется нашей неосмотрительностью и потратит весь наш бюджет.
Пример:
Вход в спецразмещение для фразы в примере 2,20 рублей. Если мы выставим ровно 2,20, то нас легко могут выдавить конкуренты, просто увеличив на 30 копеек свою ставку. Если же мы зададим какой-то процент в «подушке безопасности», то у нас будет больше шансов оставаться в спецразмещении, т.к. мы зададим запас (в данном примере запас 100%).
Снимать за клик с нас все равно будут не больше, чем стоит вход в спецразмещение, т.к. практически все наши рекламодатели используют стратегию «Показ в блоке по минимальной цене».
Когда важно ограничение ставки?
Допустим, мы готовы платить за клик не более 4 рублей, то в ситуации, когда мы в настройках зададим условие: «+100% от цены, но не более 4 рублей», нам автоматически выставят ставку 4 рубля, т.к. 2,20+100% - это 4,40 рублей, а мы готовы платить лишь 4 рубля. Т.е. система выставит ставку с учетом нашего ограничения.
Обновление ставок происходит в течение 5-10 минут.
2 способ
Зайдите в саму рекламную кампанию. В верхнем левом углу найдите ссылку «Цены для всей кампании».
Все остальные шаги аналогичны способу №1.
Вот так просто буквально в 2 щелчка мыши можно быстро поменять ставки в Яндекс Директ для 1000 ключевых слов.
restart-adv.ru