• Главная

Секреты шаблонов Яндекс Директ! Шаблон директ 2016


Секреты шаблонов Яндекс Директ! - Студия Максима Набиуллина

Секреты шаблонов Яндекс Директ! 08 апрель 2018

Инструкция по применению шаблонов в контекстной рекламе

Использование шаблона в объявлениях Директ многими «гуру» контекстной рекламы ставятся под сомнения и даже больше, считается, что это способ схалтурить на настройке рекламной кампании. Я же считаю, что все ваши действия при настройке должны быть не тупо следование методике, а целесообразны конкретной кампании именно поэтому я постоянно изучаю новые материалы, так как неизвестно с какой задачей придется столкнуться в следующий раз.

Например, у вас очень много ключевых слов больше 1000, допустим 1300 и при этом много НЧ запросов, для того чтобы делать по формуле 1 ключ = 1 объявление одной кампании вам будет просто не достаточно так как максимум вы можете использовать 1000 объявлений без использования групп в Директ. Как быть? Первый способ я озвучил, использовать группы объявлений и тогда вы сможете расширить кампанию хоть до 10000 ключей. И кстати это очень хороший вариант, так как вы можете сгруппировать НЧ ключи и сразу провести тестирование объявлений. Второй способ сделать две и более кампании, но тут возникает сложности в организации аккаунта, так как нужно делать две кампании на «Поиск и РСЯ» и тогда у вас получиться не две кампании, а четыре. А если у вас 2000 запросов или больше или вы хотите сделать раздельные кампании на разные регионы? Представляете, как вы раздуете аккаунт?

Давайте резюмируем неудобства:

  1. Ограничения Директа на количество ключей для одной кампании
  2. Не возможно будет добавить новые объявления при отключении не эффективных
  3. Придется разделять кампании на 2 или более и как следствие
  4. Не будет накапливаться общая статистика: CTR, подсчет конверсий, цена клика и т.д.

Новички нет, а опытные контекстники понимают. Короче, что я хочу сказать: действуйте по ситуации и в одном из случаев вам помогут шаблоны в объявлениях.

Какие задачи они решают:

  1. Настройка заголовка точно соответствующего ключу и как следствие увеличение CTR.
  2. Значительно сокращает кампанию и в случае нужды можно добавить объявлений
  3. Упрощает организацию аккаунта в случае большого кол-ва ключей.
  4. Общая статистика будет накапливаться в одной кампании и впоследствии самые удачные вы можете вынести в отдельные кампании.

Конечно при использовании шаблона крайне необходимо соблюдать правила иначе все плюсы от шаблонов превратятся в минусы. Вот основные из них:

  1. Группировать очень близкие ключи в разных написаниях. «Купить iphone 6 black» «Купить iphone шесть блек» и тому подобное.
  2. Следить за кол-м символов в фразе.
  3. Писать ключи с большой буквы
  4. Писать ключи в нужной словоформе
  5. Обязательно указывать фразу по умолчанию(отображается на визитке и при превышении кол-ва символов)

Но и тут нужны небольшие пояснения. Например, зачем следить за кол-м символов в фразе. Дело в том и я об этом писал здесь, что в Директе есть ограничения, такие как 33 символа в заголовке и если вы к примеру возьмете несколько фраз которые превышают эти ограничения то ни одна из них не покажется в шаблоне. Второе, ключи с большой буквы пишутся потому что система берет ключи в том виде как они написаны. То есть если фраза указана с маленькой буквы, то и заголовок будет с маленькой и наоборот. Третье указывайте ключи в нужной словоформе, причина та же что я написал. Фраза по умолчанию нужна для того, чтобы если по какой либо причине фраза не уместилась Директ все равно указал заголовок.

Как правильно создать объявления с шаблоном.

При написании однотипных объявлений в Директе используется оператор решетка «#» с двух сторон заголовка или места в объявлении, тем самым мы указываем, что между этими операторами нужно подставить ключевую фразу. См. скриншот - цифра 1. Обязательно указываем фразу по умолчанию, они отражается в примере объявления слева цифра 2. Сами решетки как символы при подсчете система не учитывает, поэтому вы можете указать фразу по умолчанию во все 33 символа + 2 решетки. Я взял фразы и написал их с большой буквы. Цифра 3 . Хотя нужно бы еще и сокращение города также указать с большой буквы, так будет правильней с точки зрения орфографии.

Шаблон в объявлении Директа

Теперь смотрим что у нас получается после создания.

Шаблон в объявлении Директа 2

Очень важно избегать фраз в однотипных объявлениях, которые грамматически не согласуются с текстом. Мысленно подставьте ее в ваше объявление и прочитайте что получится. Например, вы хотите использовать различные модели телефонов одной фирмы. Чтобы не создавать на каждую отдельное объявление, в котором только меняется номер модели, можно использовать шаблон. Но и ключи тогда берите по грамматическому смыслу.

Шаблон в объявлении Директа 3

Как видите, заголовок объявление при такой подстановке выглядит нелепо. Избегайте этого!

Теперь немного по шаблонам в Google Adwords. Правила будут такими же, но конечно с ограничениями Adwords на кол-во символов. И синтаксис написания другой и возможности более широки в применении. Но об этом в другой статье.

На этом все если есть еще какие то вопросы по теме, пишите на почту или в комментариях! Высоких вам CTR и дешевых лидов! Пока.

nabiullin.com

Отображаемая ссылка яндекс директ шаблон

Отображаемая ссылка яндекс директ шаблон прибыльная контекстная реклама читать онлайнi Применятся только корректировки по типу устройств и по соцдем-профилю.

Вносим ссылку с UTM-метками в поле Ссылка на сайт, а в отображаемой ссылке у меня есть 20 символов, чтобы написать, что это семейный фотограф. На самом деле я в своей работе в Google AdWords уже давно использую функцию отображаемой ссылки и главным образом для того, чтобы сделать объявление еще жирнее и более заметным. Посмотрите на примеры, откройте выдачу. Также обязательно подписывайтесь на мой YouTube-каналпотому что вас ждет еще много-много интересных видео. Ссылка на Блог рекламных технологий и Google adwords ppt по Шаблонам. реклама на стб песня yandex ЗАКАЗА ИНТЕРНЕТ РЕКЛАМЫ САЙТА Ссылка на сайт и отображаемая ссылка. Видео о настройке контекстной рекламы в Яндекс.Директе презентация pdf контекстная реклама 21 июл Сегодня, уже с опозданием где-то на два месяца, я хочу рассказать вам про отображаемые ссылки в объявлениях Яндекс Директ. Что. 15 май Отображаемая ссылка Яндекс Директ. Сегодня речь пойдет Шаблон в отображаемой ссылке Яндекс Директ. Если вы хотите, чтобы. 18 апр Настройка так и называется — Отображаемая ссылка. Директа появилась возможность настроить внешний вид ссылки на рекламируемый сайт. точечно под каждую фразу, можно использовать шаблоны. 58 59 60 61 62
Так же читайте:
  • Реклама товаров на телевидении в украине
  • Реклама как инструмент продвижения товара ее виды и эффективность
  • Сертифицированные курсы контекстная реклама алматы
  • Баннерная реклама гугл создание
  • Белорусская реклама мтс интернет
  • promofarm24.ru

    Шаблон excel яндекс директ

    Шаблон excel яндекс директ результат дадут поисковое продвижение сайта и контекстная реклама ic/269 Давайте я попробую сформулировать здесь общую концепцию выбора будущих партнеров по обмену или доноров для покупки ссылки.

    Аналогично и с Мобильными объявлениями. И последнее, что действительно важно: В связи с этим формула реклама вконтакте вирус как убрать яндекс подсчета символов в тексте значительно изменилась. Вставляете, кстати, обязательно только значения, чтобы была у вас не формула, а именно значения, чтобы вы не охали и не ахали. Сколько баллов API на моем аккаунте. Советую этот вариант, так как можно еще раз проверить всё на возможные ошибки и подкорректировать до отправления на проверку. Учитывая данный факт, для меня удобно делать так, чтобы Название группы равнялось Базовому запросу маске. почему появилась реклама в браузере БРЕД ГЕЙТС GOOGLE ADWORDS КНИГА Шаблоны: уникальное объявление для каждой фразы. Настройка контекстной рекламы в Яндекс.Директе прорекламировать сайт в яндексе 18 сен Перед вами Excel шаблон для загрузки рекламных кампаний в Яндекс Директ. Он содержит макрос, который упрощает ряд рутинных. Готовый Excel файл для создания рекламных объявлений в Яндекс Директе. Расширенный заголовок объявлений. Инструкция по применению. promofarm24.ru | Шаблоны xls/xlsx – файла для Яндекс.Директ. Шаблон Excel для Яндекс Директ скачать можно скачать ниже по указанным ссылкам. 425 426 427 428 429
    Так же читайте:
  • Реклама на сайтах финансовой тематики
  • Маркетинговый план сети
  • Где можно подать бесплатно рекламу
  • Рекламировать сайт вконтакте
  • promofarm24.ru


    Смотрите также