Секреты шаблонов Яндекс Директ! Шаблон директ 2016
Секреты шаблонов Яндекс Директ! - Студия Максима Набиуллина

Инструкция по применению шаблонов в контекстной рекламе
Использование шаблона в объявлениях Директ многими «гуру» контекстной рекламы ставятся под сомнения и даже больше, считается, что это способ схалтурить на настройке рекламной кампании. Я же считаю, что все ваши действия при настройке должны быть не тупо следование методике, а целесообразны конкретной кампании именно поэтому я постоянно изучаю новые материалы, так как неизвестно с какой задачей придется столкнуться в следующий раз.
Например, у вас очень много ключевых слов больше 1000, допустим 1300 и при этом много НЧ запросов, для того чтобы делать по формуле 1 ключ = 1 объявление одной кампании вам будет просто не достаточно так как максимум вы можете использовать 1000 объявлений без использования групп в Директ. Как быть? Первый способ я озвучил, использовать группы объявлений и тогда вы сможете расширить кампанию хоть до 10000 ключей. И кстати это очень хороший вариант, так как вы можете сгруппировать НЧ ключи и сразу провести тестирование объявлений. Второй способ сделать две и более кампании, но тут возникает сложности в организации аккаунта, так как нужно делать две кампании на «Поиск и РСЯ» и тогда у вас получиться не две кампании, а четыре. А если у вас 2000 запросов или больше или вы хотите сделать раздельные кампании на разные регионы? Представляете, как вы раздуете аккаунт?
Давайте резюмируем неудобства:
- Ограничения Директа на количество ключей для одной кампании
- Не возможно будет добавить новые объявления при отключении не эффективных
- Придется разделять кампании на 2 или более и как следствие
- Не будет накапливаться общая статистика: CTR, подсчет конверсий, цена клика и т.д.
Новички нет, а опытные контекстники понимают. Короче, что я хочу сказать: действуйте по ситуации и в одном из случаев вам помогут шаблоны в объявлениях.
Какие задачи они решают:
- Настройка заголовка точно соответствующего ключу и как следствие увеличение CTR.
- Значительно сокращает кампанию и в случае нужды можно добавить объявлений
- Упрощает организацию аккаунта в случае большого кол-ва ключей.
- Общая статистика будет накапливаться в одной кампании и впоследствии самые удачные вы можете вынести в отдельные кампании.
Конечно при использовании шаблона крайне необходимо соблюдать правила иначе все плюсы от шаблонов превратятся в минусы. Вот основные из них:
- Группировать очень близкие ключи в разных написаниях. «Купить iphone 6 black» «Купить iphone шесть блек» и тому подобное.
- Следить за кол-м символов в фразе.
- Писать ключи с большой буквы
- Писать ключи в нужной словоформе
- Обязательно указывать фразу по умолчанию(отображается на визитке и при превышении кол-ва символов)
Но и тут нужны небольшие пояснения. Например, зачем следить за кол-м символов в фразе. Дело в том и я об этом писал здесь, что в Директе есть ограничения, такие как 33 символа в заголовке и если вы к примеру возьмете несколько фраз которые превышают эти ограничения то ни одна из них не покажется в шаблоне. Второе, ключи с большой буквы пишутся потому что система берет ключи в том виде как они написаны. То есть если фраза указана с маленькой буквы, то и заголовок будет с маленькой и наоборот. Третье указывайте ключи в нужной словоформе, причина та же что я написал. Фраза по умолчанию нужна для того, чтобы если по какой либо причине фраза не уместилась Директ все равно указал заголовок.
Как правильно создать объявления с шаблоном.
При написании однотипных объявлений в Директе используется оператор решетка «#» с двух сторон заголовка или места в объявлении, тем самым мы указываем, что между этими операторами нужно подставить ключевую фразу. См. скриншот - цифра 1. Обязательно указываем фразу по умолчанию, они отражается в примере объявления слева цифра 2. Сами решетки как символы при подсчете система не учитывает, поэтому вы можете указать фразу по умолчанию во все 33 символа + 2 решетки. Я взял фразы и написал их с большой буквы. Цифра 3 . Хотя нужно бы еще и сокращение города также указать с большой буквы, так будет правильней с точки зрения орфографии.
Теперь смотрим что у нас получается после создания.
Очень важно избегать фраз в однотипных объявлениях, которые грамматически не согласуются с текстом. Мысленно подставьте ее в ваше объявление и прочитайте что получится. Например, вы хотите использовать различные модели телефонов одной фирмы. Чтобы не создавать на каждую отдельное объявление, в котором только меняется номер модели, можно использовать шаблон. Но и ключи тогда берите по грамматическому смыслу.
Как видите, заголовок объявление при такой подстановке выглядит нелепо. Избегайте этого!
Теперь немного по шаблонам в Google Adwords. Правила будут такими же, но конечно с ограничениями Adwords на кол-во символов. И синтаксис написания другой и возможности более широки в применении. Но об этом в другой статье.
На этом все если есть еще какие то вопросы по теме, пишите на почту или в комментариях! Высоких вам CTR и дешевых лидов! Пока.
nabiullin.com
Отображаемая ссылка яндекс директ шаблон
Применятся только корректировки по типу устройств и по соцдем-профилю.


Так же читайте:
Шаблон excel яндекс директ
Давайте я попробую сформулировать здесь общую концепцию выбора будущих партнеров по обмену или доноров для покупки ссылки.


Так же читайте:
promofarm24.ru