Ещё заметнее в мобильных: картинки для рекламы приложений. Директ широкоформатные изображения
Большие картинки в Яндекс.Директе
В феврале Яндекс открыл всем рекламодателям Директа возможность загрузки картинок больших размеров. Через неделю запланировано полностью завершить процесс перехода на крупные изображения – это значит, что добавлять к объявлениям можно будет только картинки новых размеров.
Как изменятся требования к размерам
Как сейчас: от 150 до 5000 пикселей по каждой стороне.Как будет: от 450 до 5000 пикселей по каждой стороне.
Что будет с картинками, которые были загружены до этих изменений и не соответствуют требованиям к размерам
Если к этому времени в некоторых кампаниях ещё останутся маленькие картинки, они всё ещё смогут показываться на площадках — но будут недоступны для использования в новых объявлениях. Поэтому такие изображения мы рекомендуем уже сейчас заменять на более крупные.
Какие изображения добавлять – стандартные или широкоформатные?
С февраля в Директе действительно можно использовать два вида картинок – стандартные и широкоформатные. По пропорциям эти картинки – очень разные, поэтому и показываться они могут на совершенно разных площадках:
Чтобы система могла показывать ваши картинки в объявлениях на максимально возможном количестве площадок, мы рекомендуем создавать в группе два варианта одного объявления: со стандартной и широкоформатной картинкой.
Какие размеры лучше выбирать
Мы рекомендуем использовать максимально допустимые размеры – как для стандартных (от 450 до 5000 пикселей), так и для широкоформатных изображений (от 1080 × 607 до 5000 × 2812 пикселей). Ведь чем крупнее изображение, тем больше возможностей у системы использовать его – например, уменьшать или обрезать в соответствии с настройками той или иной площадки.
Зачем вообще менять требования
Чем привлекательнее выглядит реклама, тем больше отдачи она может принести. Добавляя в Директ большие изображения, вы таким образом повышаете качество своих картинок при показах на экранах с высокой плотностью пикселей – например, на Retina. Небольшие картинки здесь часто могут выглядеть размыто, а крупные изображения помогают подстраховаться от таких случаев.
К тому же, Яндекс все время экспериментирует с форматами рекламы в Рекламной сети, и наличие в кампаниях крупных изображений открывает больше возможностей для запуска новых эффективных решений.
sm.su
Изменение размеров изображений в РСЯ в Директе
Главная / Новости Яндекс.Директ / Изменение размеров изображений в РСЯ в Директе
29.02.2016В последний день февраля 2016 года Яндекс анонсировал очередное нововведение: постепенное изменение размеров картинок в объявлениях в РСЯ в Директе.
Яндекс переходит на работу с крупными картинками для того, чтобы рекламные объявления могли более гибко подстраиваться под экраны и устройства с различным разрешением.
Большие картинки должны сделать Ваши рекламные предложения более заметными, более привлекательными, а значит, помогут привлечь больше посетителей на Ваш сайт и принести дополнительный эффект к результатам работы существующих рекламных кампаний.
Первый этап - это загрузка фотографий новых размеров.
Теперь размер загружаемых картинок может быть как минимум втрое.
Вы уже сейчас можете загружать крупные изображения в объявления, правда пока такая возможность доступна рекламодателям, редактирующим кампании в интерфейсе или через API. Вскоре будет обновлен Директ Коммандер и там также будет можно откорректировать картинки.
Новые требования к изображениям:
При соотношении сторон от 1:1 до 3:4/4:3 — от 450 до 5000 пикселей по каждой стороне.
Кроме того, мы предусмотрели поддержку широкоформатных изображений с соотношениями сторон 16:9 и размерами от 1080 × 607 до 5000 × 2812 пикселей.
Запуск показов объявлений с новыми размерами изображений состоится чуть позже, но уже сегодня можно добавить в группу объявлений новое объявление с картинкой нового размера, чтобы система могла начать их показы на совместимых площадках.
Рекомендации по выбору размера изображения:
Загружайте максимально большие изображения, чтобы система могла автоматически варьировать размеры изображений в зависимости от требований рекламной площадки. Таким образом, ваши объявления могут получить больше показов.
Добавим, что загружать изображения по старым требованиям можно будет еще в течение 1 месяца. Потом система полностью перейдет на работу с большими изображениями. Добавлять и редактировать можно будет только новые изображения большого размера.
Показы объявлений со «старыми» картинками не остановятся, но будут показываться только на рекламных площадках, которые поддерживают эти размеры.
Эта новость на официальном сайте тут.
Вернуться к списку новостей
restart-adv.ru
Тестируем объявлениями с широкоформатными картинками в РСЯ
Во многих мануалах можно найти рекомендацию в том, что в РСЯ Директа кроме стандартных объявлений стоит еще создавать объявления с широкоформатной картинкой — делать как минимум по 2 объявления в группе. Эти же рекомендации дает и сам Яндекс. Таким образом должен увеличиться охват (показы). Так ли это? И что будет с конверсиями и их стоимостью? Я решил проверить на одном из своих проектов.
При создании или редактировании группы объявлений для РСЯ-кампании можно (и нужно!) добавить изображение. Требования к картинке:
Рамкой я выделил требования к широкоформатной картинке.
За счет чего должны увеличиться показы с широким форматом?
Дело в том, что в настройках некоторых площадках из рекламной сети Яндекса стоят параметры блоков с использованием широкоформатных изображений. Если в вашем объявлении нет такого изображения, то оно не покажется на этой площадке в данном рекламном блоке. Таким образом, добавляя в группу объявления с широкоформатной картинкой мы увеличиваем охват, а значит и показы, а значит и клики. Но всё это сухая теория… А что на практике:?
Исходные данные
Сайт давно крутиться в РСЯ, в каждой группе объявлений есть стандартные (текстово-графические) и графические (баннеры) объявления. Объявления с широкоформатными картинками отсутствовали.
Что сделано
Добавил в каждую группу еще по одному объявлению — с широкоформатной картинкой. Тексты объявлений и картинки остались прежними, просто размер картинки другой — широкоформатный.
Результат
Смотрим на график ниже. Сразу хочу пояснить, что 06.08.17 снижалась ставка с целью оптимизировать бюджет — частично перераспределить его на другие таргетинги в Директе и на Adwords.
Как видим, после подключения объявлений с широкоформатными картинками конверсия в % упала, а стоимость целевого действия выросла. После отключения данных объявлений показатели улучшились. Вот вам и прямой ответ об эффективности таких объявлений.
Также обратите внимание на то, что после отключения широкого формата показов не стало меньше, а ведь по логике официальных утверждений Яндекса это должно было случиться!
Более подробная статистика
Рассмотрим в Мастере отчетов Директа отдельно статистику по объявлениям с широкоформатными изображениями с 7 по 10 августа (в период, когда они работали):
Сравним статистику за этот же период со статистикой по стандартным текстово-графическим объявлениям:
Разница на лицо!
Почему так происходит?
Сложно сказать… Тексты и картинки были одинаковыми, поменялся только формат картинок и рекламных блоков. Но факт остается фактом. Данные объявления я больше не буду использовать конкретно для этого проекта, т.к. их эффективность ниже.
Пишите в комментарии свои предположения почему так происходит. Кстати, советую еще почитать про эффективность графических объявлений в РСЯ.
Загрузка...andrej-green.ru
Ещё заметнее в мобильных: картинки для рекламы приложений
Теперь вы можете добавлять изображения формата 16:9 и в кампании с рекламой мобильных приложений. Этот простой прием может помочь увеличить эффективность размещения и снизить среднюю стоимость установки.
Объявления с картинками показываются в рекламной сети Яндекса — на многомиллионную аудиторию десятков тысяч качественных площадок, в мобильных телефонах и планшетах.
Вот пример, как это может выглядеть:
Картинки хорошо дополняют другие элементы в рекламе приложений: иконку, рейтинг, оценки, кнопку «загрузить». По нашим данным, за счет своих «мобильных» особенностей формат может принести +30% к CTR — по сравнению с тем, если бы вы рекламировали свое приложение в классической текстово-графической кампании Директа.
В рекламе приложений можно использовать только широкоформатные картинки 16:9. Это могут быть как тематические иллюстрации, так и скриншоты и логотипы. Подробнее о требованиях к изображениям вы можете прочитать в помощи.
Для чего можно использовать картинки в рекламе приложений?
- делать объявление заметнее и мотивировать пользователей к установке;
- с первого взгляда дать понять, какое именно приложение вы рекламируете – чтобы собирать больше целевых переходов на страницу приложения в магазине;
- наглядно демонстрировать преимущества — к примеру, удобный интерфейс. Чтобы не описывать эти детали в тексте;
- обратить дополнительное внимание аудитории на ваш бренд и сформировать нужные ассоциации с ним.
Добавлять картинки можно уже сейчас: прямо в интерфейсе, с помощью XLS/XLSX-файлов или через API Директа. В ближайшее время эта возможность появится и в Директ Коммандере.
Все подробности о работе с изображениями в Директе вы можете узнать из помощи.
yandex.ru