Продвижение сайта — перелинковка. Совалин продвижение
Только верные решения!
Методика принятия решений DPIC.
1. ОПЕРАТИВНО ПРИНИМАТЬ ЭФФЕКТИВНЫЕ РЕШЕНИЯ.
2. ОРГАНИЗОВЫВАТЬ ПРОЦЕСС КОММУНИКАЦИЙ
ДЛЯ КОЛЛЕКТИВНОЙ РАБОТЫ НАД ПРИНЯТИЕМ РЕШЕНИЙ.
О методике DPIC.
Не ошибиться при принятии важных решений, как в личной жизни, так и в бизнесе. Понять, что происходит в голове после фразы «мне надо подумать». Не упустить мелочей. Задать корректные вопросы тем, кому мы доверяем. Услышать ответы. Обобщить полученную информацию и сделать правильные выводы.
Методик принятия решений много. Но они либо очень сложные и неприменимы в повседневной жизни, либо упрощены до такой степени, что точность результата получается из разряда «пальцем в небо».
Методика DPIC была создана 15 лет назад практикующим топ-менеджером как личный рабочий инструмент оперативного принятия сложных решений.
DPIC -единственная методика, сочетающая в себе строгий математический алгоритм расчета и простоту применения, позволяющая за 1 час находить оптимальные решения для самых сложных задач.
Что умеет человек, владеющий методикой DPIC?
1. Кратко и четко ставить задачи. Description
2. Расставлять нужные приоритеты. Priorities
3. Формулировать правильные вопросы. Слышать и анализировать ответы. Interview
4. Рассчитывать оптимальное решение задачи с точки зрения того, в чьих интересах оно принимается. Calculation.
Что получает организация, сотрудники которой овладели методикой принятия решений DPIC?
1. Повышение скорости и качества решений, принимаемых сотрудниками.
2. Уменьшение времени согласования решений.
3. Прозрачность механизма принятия решений.
Навык оперативного принятия эффективных решений – универсальный навык.
Умение оперативно принимать эффективные решения - необходимый базовый навык для ответственных сотрудников любого уровня и специализации.
Методика DPIC одинаково необходима и для продавца, и для закупщика, и для маркетолога, и для hr-руководителя, и для менеджера среднего звена, и для ассистента руководителя, и для топ-менеджера, и для всех тех, кто сталкивается в своей деятельности с принятием решений.
Описание DPIC
Скачать книгу по DPIC.
dpic.sovalin.com
Вакансии компании Совалин Константин
Бизнес-тренер и автор методики принятия решений DPIC, Константин Совалин.
5-летний опыт тренерской работы. 14-летний опыт практической работы топ-менеджером в известных российских компаниях.
Методика принятия решений DPIC родилась как практический бизнес- инструмент, поэтому при обучении методике делаю акцент на получении слушателями практических навыков оперативного принятия верных бизнес решений.
Всегда ставлю одну цель – научить практическому применению методике принятия решений DPIC. Это достигается за счет максимального участия слушателей в решении актуальных для них задач по выбранной теме и иллюстраций моего личного многолетнего применения методики в реальном бизнесе.
О методике DPIC
Не ошибиться при принятии важных решений, как в личной жизни, так и в бизнесе. Понять, что происходит в голове после фразы «мне надо подумать». Не упустить мелочей. Задать корректные вопросы. Услышать ответы. Обобщить полученную информацию и сделать правильные выводы.
Методик принятия решений много. Но они либо очень сложные и неприменимы в повседневной жизни, либо упрощены до такой степени, что точность результата получается из разряда «пальцем в небо».
DPIC - методика, сочетающая в себе строгий математический алгоритм расчета и простоту применения, позволяющая за 1 час находить оптимальные решения для самых сложных задач.
DPIC - инструмент, позволяющий оперативно выбирать оптимальный вариант решения с точки зрения потребностей и ожиданий принимающего решение или группы уполномоченных принимать решение.
Методика родилась пятнадцать лет назад как практический инструмент принятия решений практикующего топ-менеджера. Во время её создания не существовало никаких планов популяризации методики – это был личный инструмент её автора, который применялся в реальном бизнесе. За много лет использования, методика «дозрела» до того состояния, когда её автор посчитал, что уже «не стыдно» показать методику широкой аудитории и поделиться своим опытом её применения.
hh.ru
Совалин Константин: отзывы сотрудников о работодателе 2017
Бизнес-тренер и автор методики принятия решений DPIC, Константин Совалин.
5-летний опыт тренерской работы. 14-летний опыт практической работы топ-менеджером в известных российских компаниях.
Методика принятия решений DPIC родилась как практический бизнес- инструмент, поэтому при обучении методике делаю акцент на получении слушателями практических навыков оперативного принятия верных бизнес решений.
Всегда ставлю одну цель – научить практическому применению методике принятия решений DPIC. Это достигается за счет максимального участия слушателей в решении актуальных для них задач по выбранной теме и иллюстраций моего личного многолетнего применения методики в реальном бизнесе.
О методике DPIC
Не ошибиться при принятии важных решений, как в личной жизни, так и в бизнесе. Понять, что происходит в голове после фразы «мне надо подумать». Не упустить мелочей. Задать корректные вопросы. Услышать ответы. Обобщить полученную информацию и сделать правильные выводы.
Методик принятия решений много. Но они либо очень сложные и неприменимы в повседневной жизни, либо упрощены до такой степени, что точность результата получается из разряда «пальцем в небо».
DPIC - методика, сочетающая в себе строгий математический алгоритм расчета и простоту применения, позволяющая за 1 час находить оптимальные решения для самых сложных задач.
DPIC - инструмент, позволяющий оперативно выбирать оптимальный вариант решения с точки зрения потребностей и ожиданий принимающего решение или группы уполномоченных принимать решение.
Методика родилась пятнадцать лет назад как практический инструмент принятия решений практикующего топ-менеджера. Во время её создания не существовало никаких планов популяризации методики – это был личный инструмент её автора, который применялся в реальном бизнесе. За много лет использования, методика «дозрела» до того состояния, когда её автор посчитал, что уже «не стыдно» показать методику широкой аудитории и поделиться своим опытом её применения.
www.sovalin.com - Разработка сайтов без предоплаты, продвижение на результат. Константин Совалин - независимый эксперт
посетить вебсайтSovalin занимает #1,990,250 позицию в России. "Разработка сайтов без предоплаты, продвижение на результат. Константин Совалин - независимый эксперт."
Реклама
1,990,250
Место в России
24,776,907
Место в мире
Домейн | http://www.sovalin.com |
Посещений в день | 15 |
Просмотров страниц в день | 65 |
Приблизительная стоимость | 1,920 ₽ * |
Доход за 1 посетителя | 33.26 ₽ |
Входящие ссылки | 2 |
константин совалин, совалин, сайт, продвижение, сделать сайт, продвижение, яндекс, директ |
Трафик
Место в мире | 24,776,907 | -1,050,541 |
Месячная посещяемость | 360 | 4.24% |
Позиция по месячной посещаемости | 24,609,466 | -1,043,441 |
Просмотры страниц в месяц | 1,950 | 4%
|
Позиция по просмотрам страниц | 22,395,212 | -895,808 |
Просмотров страниц 1 посетителем | 5.44 | - |
Содержание
Домейн был зарегистрирован 3 года/лет 6 месяц(а)(ев) 2 дн(ей)(я) назад |
Веб-сервер
LTD Avesta AS49505 OOO Network of data-centers Selectel Saint Petersburg Saint Petersburg City Russian Federation 59.8944, 30.2642 | |
Время загрузки веб-сервера составляет 0.33 секунды |
Серверами доменных имён являются ns1.platformalp.ru (146.0.78.74), ns2.platformalp.ru (158.255.2.241). ИП адрес сайта 95.213.255.23 | |
ИП: | 95.213.255.23 |
Тип сервера: | openresty |
Кодировка: | UTF-8 |
46 байт для 95.213.255.23: seq_num=1 TTL=66 | 50.4 мс |
46 байт для 95.213.255.23: seq_num=2 TTL=66 | 50.2 мс |
46 байт для 95.213.255.23: seq_num=3 TTL=66 | 49.6 мс |
--- www.sovalin.com результаты пинга --- | |
4 запроса отправлено, 4 пакета получено, 0 потеряно (0% потерь) | |
Средний пинг до сервера составляет 37.6 мс, и среднее время загрузки сайта 0.33 секунды. |
Тип содержания: | text/html; charset=UTF-8 |
Дата: | |
Веб-сервер: | openresty |
Х опции типа контента: | nosniff |
Добавление куки: | + |
П3П: | - |
Разное: | - |
Е-тэг: | - |
Содержание MD5: | - |
Штифты открытого ключа: | - |
Данные являются приблизительными* Последнее обновление: 05.04.2017 21:35:12
Реклама
О нас Условия Конфеденциальность Удаление Контакт Тел. +1 347 587 8198 www.urlw.ru © 2018www.urlw.ru
Продвижение сайта — перелинковка
Известно, что внутренняя перелинковка сайта при правильном подходе способствует не только повышению позиций ресурса в поисковой выдаче, но и несколько увеличивает общее число просмотренных посетителями материалов. Однако у каждого сео-специалиста имеется свое мнение по данному факту, поэтому дабы поставить все точки над I, разберем самые популярные взгляды.
На заре рунета понятие «перелинковка» было почти что синонимом «алхимия». Многие просто не знали, как работает система, да и поисковики только начинали набирать обороты. В итоге все получаемые знания базировались исключительно на собственном опыте. Подобным образом появилась структурная иерархическая, кольцевая и узконаправленная связь единичных документов.
Сегодня количество возможных вариантов увеличилось в разы, но правильная методика, вернее концепция того как следует проводить этот процесс всего одна. В основной массе среди сеошников наибольшей популярностью пользуются три метода:
- Перелинковка с целью продвижения страниц 2 и 3 уровня;
- С заточкой на главную страницу;
- С заточкой под продвижение конкретных страниц.
Второй вариант является едва ли не основным видом иерархической структуры сайтов. О подобной методике задумывается, чуть ли не каждый начинающий оптимизатор. Схема может быть выполнена в нескольких вариантах, в частности единичные материалы третьего уровня ссылаются на категории второго уровня, категории же адресуются к разделам первого уровня. А так как разделы являются частью меню главной страницы, то получается, что весь вес передается «морде» сайта.
Еще один вариант из этой же области, когда все материалы портала ссылаются на главную страницу. Т.е. получается этакая масштабная сеть по типу звезды или паутины.
Методика целью, которой является продвижение внутренних страниц, так же считается одной из почетных схем организации портала. Заключается она в том, что любой внутренний единичный материал ссылается на 2-5 других страниц. В итоге получается плотная сеть соединенных друг между другом материалов.
К экзотическим видам относится методика продвижения конкретных внутренних страниц ресурса. Т.е. максимальное количество ссылок сосредотачивается на тех страницах, которые требуют увеличения своих показателей. Подобное продвижение сайтов предполагает, что в итоге количество материалов, оказавшееся в выдаче по среднечастотным запросам, будет гораздо выше стандартного. Иногда для подобных целей используется специальное ПО, например PageWeight.
Так какой же способ является действительно самым эффективным? На самом деле ответ лежит не столько в поиске идеальных схем, сколько в увеличении их качества. Многие давно уже знают, что поисковики научились учитывать так называемые «поведенческие факторы». Кто все еще сомневается, пускай досконально изучит технологию «Вебвизор» от Яндекса.
Грубо говоря, вес той или иной ссылки измеряется количеством трафика прошедшим за единицу времени, а не какими либо другими параметрами. Значит, если вы хотите максимально увеличить значимость той или иной страницы с точки зрения поисковика, необходимо заинтересовать пользователя перейти по предлагаемой картинке или тексту, вот собственно и все хитрости.
Эта теория по большей части справедлива именно для Яндекса, но и Гугл постепенно приходит к такому же мнению подсчета веса ссылок.
Загрузка...sosnovskij.ru
Компания - О нас - Новые Линии Продвижения
Кто мы?
Мы – люди, увлеченные своим делом. Любим по-настоящему сложные проекты и задачи, успешное выполнение которых является для нас самой лучшей наградой. Мы – команда: программист, дизайнер и копирайтер у нас всегда находят общий язык. Мы работаем, как часы: точно следуя времени и поставленным задачам. У нас каждый отвечает за свою профессиональную область и выполняет то, в чем действительно разбирается. Мы ответственно и серьезно относимся к любой работе и являемся для наших клиентов проводниками в мир широких возможностей Интернета. Нам не нужно делать себе рекламу, ведь наши проекты говорят сами за себя.
Кто наши клиенты?
Люди, увлеченные своим делом. Люди, для которых важен результат. Это владельцы бизнеса, стремящиеся использовать интернет-рекламу максимально эффективно. Те, кто хочет доверять рекламному агентству и найти в нем не только эффективного исполнителя, но консультанта и партнера. Большая часть клиентов работает с нами на постоянной основе.
Наши главные цели:
Эффективность рекламных кампаний, проводимых нами для наших клиентов.
Высокая конверсия сайтов, которые мы разрабатываем.
Создание прочных долговременных отношений с клиентами.
Наша миссия – разработка новых методов и инструментов для продвижения сайтов, поиск новых возможностей для того, чтобы при меньших затратах добиваться большей эффективности от рекламы в Интернете. Мы максимально ориентированы на интересы наших клиентов, предлагаем им самые передовые технологии и являемся их «проводниками» в мир возможностей современного Интернета.
Михаил Федоринин Генеральный директор компании «Новые Линии Продвижения»
Наши главные преимущества:
Опыт и знания. Мы глубоко разбираемся в современных технологиях интернет-рекламы и предлагаем своим клиентам самое лучшее.
Собственные наработки в профессиональной области. Мы создаем методики, позволяющие оценивать эффективность каждого потраченного на рекламу цента, тем самым, создавая стабильные условия для роста продаж и оптимизируя расходы наших клиентов.
Ответственный и серьезный подход. Мы создали и отработали эффективные алгоритмы интернет-рекламы, что делает нашу работу точной и продуманной.
Дмитрий БекетовТехнический директор компании «Новые Линии Продвижения»
www.nlp-marketing.ru