• Главная

7 эффективных оффлайн методов продвижения интернет-магазина. Продвижение оффлайн магазина


Популярные формы оффлайн маркетинга

4.7 из 5 на основе 3 оценок

01.12.2017

Владельцы интернет – магазинов считают онлайн-маркетинг приоритетным направлением продвижения предлагаемой продукции. Почему? Причины просты: легкость в получении результатов, экономия финансовых средств: такая реклама обходится компании гораздо дешевле традиционного маркетинга.

Однако следует помнить про существование различных оффлайн - методов продвижения, помогающих увеличить посещаемость сайта электронной коммерции. Успешные специалисты умеют извлекать максимум пользы из обеих форм маркетинга при разработке всестороннего, комплексного подхода.

Рассмотрим подробнее семь эффективных стратегий оффлайн - маркетинга и способы их интеграции в общую маркетинговую стратегию.

1. Неформальное общение

Личное общение по-прежнему является ценным способом завести полезные знакомства. Налаживание связей способствует привлечению трафика на сайт, когда новые знакомые проявляют интерес к ресурсу и желают получить больше информации о предлагаемой продукции.

Личная встреча помогает повысить лояльность к бренду у постоянных покупателей, поэтому не стоит пренебрегать старым добрым рукопожатием. Находите новые возможности для обмена опытом, установления полезных деловых контактов: вступайте в местные ассоциации, организации, где присутствует целевая аудитория. Со временем сеть профессиональных знакомств может пополниться благодаря посещению национальных конференций, устраиваемых теми же организациями.

2. Публичные выступления

Существует целый ряд причин, почему договор на цикл лекций может принести огромную пользу. Прежде всего, оратор выступает перед заинтересованной, узконаправленной аудиторией, готовой внимать каждому произнесенному слову.

Публичные выступления являются естественным способом налаживания доверительных отношений с клиентами, установления лидерства в конкретной индустрии.

Однако перспектива принятия участия в выступлении перед широкой аудиторией может выглядеть весьма туманно, если руководство интернет-магазина только начинает осваивать передовые практики, распространять новаторские идеи. Тогда начинать следует с налаживания сотрудничества с местными организациями. Не бойтесь соглашаться на бесплатное чтение лекций. Велика вероятность, что приобретенный ранее опыт окупится в долгосрочной перспективе.

3.Публикации в прессе

Возможно, статьи, обзоры в средствах массовой информации не обладают преимуществами, помогающими ресурсу занять первые позиции в поисковой выдаче (например, получение обратной ссылки на сайт электронной коммерции), однако они по-прежнему приносят пользу.

Получение релевантного места для размещения публикации о компании в отраслевых журналах и журналах повышает видимость бренда, дает возможность продемонстрировать предлагаемую продукцию. Используйте возможности, предоставляемые прессой, в качестве составляющей стратегии, направленной на повышение органического охвата публикаций блога.

Грамотно выбирайте средства массовой информации. Проявляйте избирательность. Журналы, газеты, где будут размещаться статьи должны быть интересными перспективным клиентам, считаться авторитетным источником актуальной информации.

4. Прямая рассылка

Прямая почтовая рассылка стоит дороже онлайн-маркетинга, однако рекламные материалы, оправленные почтой, по-прежнему служат эффективным инструментом для генерации лидов.

Некоторые потенциальные покупатели по достоинству оценят такие сообщения, поскольку они кажутся целевой аудитории более персонализированными.

Почтовый маркетинг не прекратил существование. Скорее наоборот, он только развивается. Некоторые потребители предпочтут электронную почту любому другому каналу коммуникаций.

5. Холодный обзвон

Подобно персонализированной почтовой рассылке, тактики холодного обзвона применяют индивидуальный подход, находящий отклик в сердцах заинтересованных покупателей. Телефонные звонки более личные, чем электронные письма, Здесь требуется предоставление мгновенного ответа. Это их главное преимущество и недостаток.

Обзаведитесь конкретными причинами обращения к потребителям. Тщательного выбирайте время для совершения звонка. Холодный обзвон можно использовать для поиска потенциальных партнеров для совместных маркетинговых мероприятий (организация вебинара, формирование контента).

6. Размещение рекламы в печати

Подобно публикации статей в печатном издании, размещение рекламных объявлений в газетах, отраслевых журналах – отличный способ увеличить клиентскую базу.

Помните, отслеживать результативность печатных объявлений значительно сложнее, чем онлайн-рекламы. Внимательно изучайте все имеющиеся варианты.

Рекламу лучше всего размещать в узкоспециализированных изданиях, где целевая аудитория однозначно увидит объявление. Добавление  ссылки на целевую страницу интернет-магазина поможет впоследствии отследить результативность запущенных кампаний.

7. Торговые выставки

Подумайте о посещении торгово-промышленных выставок, где можно завязать знакомство, установить деловые контакты с другими лидерами отрасли и потенциальными покупателями. На подобных мероприятиях попробуйте распространить печатные материалы, возможно, выступить в качестве докладчика.

К счастью, нет острой необходимости выбирать между оффлайн и онлайн методами продвижения. Оффлайн маркетинг должен использоваться для повышения эффективности рекламы, делать стратегию привлечения покупателей к виртуальному магазину в целом более надежной. Сочетание перечисленных подходов повышает видимость компании, привлекая к ней больше внимания.

seosolution.com.ru

5 примеров правильного продвижения оффлайн-бизнеса ВКонтакте

В век digital оффлайн-бизнесу без продвижения в онлайне зачастую приходится трудно. На примере средних и крупных компаний показываем, как ВКонтакте помогает увеличивать продажи. 

Пример поста про продукцию собственного производства Пример поста про продукцию собственного производства

Премиальная сеть супермаркетов хотя и имеет свой интернет-магазин, всё же делает ставку на оффлайн. 

На странице публикуются рецепты, подкрепленные классными фотографиями. То есть подписчик, которому понравился рецепт, с высокой долей вероятности придет за ингредиентами именно в «АВ», так как будет уверен, что там можно найти все необходимые ингредиенты. 

А ещё, подписчиков приглашают на винные дегустации, куда можно попасть за бонусы, начисленные в сети супермаркетов. 

Помимо классических постов о репертуаре, в группе рассказывают про события в других театрах, просят дружеской помощи у подписчиков — в одном из постов в сообществе поинтересовались у подписчиков, могли бы они одолжить реквизит для постановки. Вряд ли это было задумано как способ привлечь внимание, но такая близость с аудиторией выглядит интересно.  

Подскасты театра Подскасты театра

А ещё, театр записывает подкасты и публикует их в интернете, ВКонтакте в том числе. 

Советы по уходу Советы по уходу

Здесь рассказывают про стилистов (на самом деле это важно, потому что их много и к кому идти в первый раз может быть непонятно), их истории из жизни, публикуют опросы формата «что вам нравится больше» и дают советы о том, как ухаживать за волосами для сохранения цвета. 

Чуть ли не эталонный пример того, как надо вести страницу автозаправки.  

Пост про путешествие на автомобиле Пост про путешествие на автомобиле

Наиболее интересными выглядят посты про путешествия на машине из точки А в точку Б с отмеченными точками АЗС на карте вдоль маршрута. 

Кроме того, публикуются советы по уходу за автомобилем, напоминания об изменениях в ПДД, рассказывают, что происходит с топливом до того, как оно попадает на заправку. 

Как и следовало ожидать, в группе рассказывают про свои продукты и блюда, которые можно приготовить с их применением: например, объясняют, с чем лучше использовать сливочный соус, а с чем соус «Альфредо» или дают советы, как выбрать фарш.  

Кулинарное шоу
Кулинарное шоу

А ещё, здесь выходят видео-шоу, где дети соревнуются между собой в приготовлении пищи. 

Что на выходе

Эти примеры показывают, что главное — найти те способы взаимодействия с аудиторией, которые будут ей интересны. 

Так, можно создавать подборки своих товаров и услуг и рассказывать что из этого получится. Немного импровизации — автомобильный сервис предлагает купить несколько каких-то услуг, а потом показывает, что стоимость б/у автомобиля приблизится к стоимости нового. Почему бы нет? 

Другой вариант — создание около-тематического контента, как это делают во 2-м и 5-м примерах. Что это будет, зависит лишь от фантазии и бюджета. Например, театр из примера №2 записывает подкасты. И ведь это действительно может заинтересовать целевую аудиторию! 

Ещё кое что: в примере студии цветных причёсок я написал про рассказы о мастерах. С одной стороны, это не что-то уникальное. С другой, когда я зашёл посмотреть что, сколько, и как, я увидел большой список с информацией о разных мастерах. У меня был ступор, потому что я совершенно не мог понять, как выбрать мастера (это не очень то хорошо, на самом деле). Зато рассказы о жизни тех самых специалистов помогут записаться к мастеру, который не только хорошо выполнит свою работу, но и сможет поддержать интересную клиенту тему для разговора. 

Короче, дерзайте!  

vk.com/danil_alx

smmplanner.com

SEO продвижение оффлайн-бизнеса. | Страйф на связи

В большинстве случаев владельцы сайтов не знают понятие фраз: SEO, seo оптимизация, соц.маркетинг и другие термины тесно связанные с интернет маркетингом. Для людей, которые хотят знать особенности продвижения сайта, необходимо подвести итоги по SEO: в плане рентабельности и целесообразно ли вообще тратить средства для онлайн проекта? Что вполне логично, так как поисковое продвижение не всегда рентабельны для увеличения продаж либо заказа услуг.

Например, такая ситуация. Давайте подсчитаем сколько посетителей в торговом — развлекательном центре, которые привлекались благодаря сайту?Варианты решения проблемы:

1. Отдельный телефон центра, с помощью которого осуществляется бронирование или заказ для боулинга и др. игр должен быть проведен по другой линии и соответственно отличатся от номера указанного на ресурсе. Такой подход поможет подсчитать количество заказав, зарезервированных через сайт. Но, может возникнуть следующая ситуация, посетитель искал место для приятного провождения времени, но не заказал бронирование по телефону с сайта, а решил приехать по адресу прописанному на ресурсе.

2. Акции и купоны со скидками:— для зарегистрированных клиентов. Такое обстоятельство заинтересует зарегистрированных пользователей на ресурсе, что позволит увеличивать e-mail базу для посылки новостей или событий в вашем центре;— для клиентов социальных сетей. Создавайте групповые встречи в знакомой среде, такой как ВКонтакте, Facebook и другие.

Благодаря акции, например: "Узнайте секрет и воспользуйтесь бесплатными…". Это поможет повысить контроль клиентов привлеченных с сайта. Главными, эффективными истоками коммуникации онлайн/ оффлайн, следующие:1. Контекстная реклама. Профессиональна настроенная реклама с таргетинговым и временным ограничением дает ощутимый результат, не только по посещаемости, но и по заказу услуг.2. Социальные сети. Встречи и твитты, весьма актуальны среди пользователей Интернета! Лояльность трафика, который привлекается благодаря советам знакомых — очень высока.3. SEO. Результат с помощью SEO продвижения сайта ощущается по СВ/ВЧ через некоторое время. Зато НЧ слова позволяют достичь отличный эффект за небольшой промежуток времени.4. Обсуждение на форумах и блогах.

Онлайн реклама продуктивнее, чем оффлайн! Безусловно, нужно учитывать расходы онлайн рекламы и выручку, полученной благодаря работе сайта. Следите за статистикой на протяжении нескольких месяцев. Только позже можно увидеть эффективность.Понятно, что будущее за онлайном! Люди закрепившиеся в оффлайне с последующим продвижением, двигаются и в онлайне! Для этого есть примеры:— виртуальный магазин цветов;— онлайн аптека;— газетное издательство.Всего лишь 70 лояльных клиентов в сутки способны занять курьера на целый день.Рост Интернет технологий способствует благоприятной среде для совершения покупок. Люди, которые не пытаются совмещать оффлайн/онлайн, потеряют много потенциальных клиентов.

Понравилось это:

Нравится Загрузка...

Похожее

hidlink.ru


Смотрите также