• Главная

FIAT › Пытаемся определить тип кузова Fiat Croma. Фиат хрома


технические характеристики первого и второго поколения

«Фиат Крома» – это автомобиль, история которого начинается в 80-х годах прошлого века. В те времена новенькую 5-дверную практичную модель потенциальные покупатели оценили по достоинству. Она сочетала в себе немало хороших качеств, главные из которых – простор и удобство.

фиат крома

Начало выпуска

«Фиат Крома» сразу предлагался в нескольких вариантах исполнения. А отличались они двигателями. Самый мощный силовой агрегат первых лет – это 2-литровый 155-сильный бензиновый мотор. Но, помимо него, предлагалось ещё 5 двигателей, работающих на этом топливе. Из них – четыре двухлитровых. Был вариант на 90, 120, 115 и 150 л. с. И еще один – 1.6-литровый, на 83 л. с. Также были модели с дизельным агрегатом на 75 «лошадей» (объем составлял 2.5 л) и на 100 л. с. (турбодизель, 2.45 л).

В 1988 году начал функционировать новый завод «Фиат», оснащенный новым современным оборудованием. Не удивительно, что модельный ряд было решено расширить. Появился новый «Фиат Крома» – с 92-сильным турбодизелем, у которого была система прямого впрыска топлива. Модель, между прочим, вошла в историю в качестве первой серийной машины, оборудованной подобным двигателем.

фиат крома 2 0

Рестайлинг

Весной 1989-го «Фиат Крома» изменился. Преобразился кузов, салон, а ещё реформы затронули двигатели. Мощность 1.6-литрового, бензинового, ненамного увеличили – до 85 л. с. Остальные агрегаты, объем которых составлял 2 л, также стали вырабатывать больше «лошадей». А, если быть точнее, 100, 115, 120, 150 и 158 л. с. Турбодизельный 2.5-литровый агрегат теперь мог похвастаться мощностью в 118 л. с.

Далее, в начале 1991 года, появилась турбодизельная новинка. А именно – 1.9 VNT-Турбо. Мощность данного мотора составила 94 л. с. В декабре 1992-го модельный ряд двигателей пополнил 16-клапанный 2-литровый агрегат на 140 л. с. А в 1993-м появился 162-сильный, объемом в 2.5 л.

В общем, как можно видеть, производителей сильно волновало, что именно стоит под капотами их автомобилей. Видимо, именно по этой причине автомобиль «Фиат Крома» завоевал доверие. Потому что эта машина действительно пользовалась популярностью и покупалась многими.

фиат крома 154

Дальнейшее производство

В 1996 году автомобиль «Фиат Крома» перестал выпускаться. Всего было выпущено и продано 450 тыс. машин.

Но в 2005-м итальянский концерн представил вниманию публике новинку. Это было второе поколение модели Croma. Практически спустя десять лет, фирма решила вернуться в европейский сегмент Е. И у новинки действительно были все качества, благодаря которым она завоевала популярность вновь.

Эту модель проектировали на укороченной платформе, взятой от автомобиля Opel Signum. У данного среднеразмерного универсала колесная база равна 2700 мм. Её отличает укороченный задний свес, стойки «МакФерсон» спереди и многорычажная конструкция сзади. В длину новинка достигает 4.75 м, в ширину – 1.77 м, а в высоту – 1.6 метра.

Дизайн получился очень удачным: простой, но, в то же время, элегантный. Особенно радует выразительный «взгляд» фар и хромированная радиаторная решетка.

У новинки комфортабельный, эргономичный и практичный салон. Внутри просторно, так что места хватит для водителя и четырех пассажиров. Задние сидения, кстати, можно складывать и двигать вперед или назад – вне зависимости друг от друга, так как они раздельные.

Оснащение у второго поколения «Фиата» достойное: 7 подушек безопасности, ES, ABS, кондиционер, сферические боковые стекла, ксеноновая оптика, круиз контроль, аудиосистема с 8 динамиками и множество различных других удобств.

двигатель фиат крома

Технические особенности второго поколения

Что еще можно рассказать про модель середины 2000-х? Это в техническом плане совершенно новый «Фиат Крома». 154 лошадиные силы – уже не предел. Самый мощный двигатель модельного ряда мог вырабатывать 200 л. с. А наименее мощной версией являлся 1.8-литровый 130-сильный агрегат. Был еще бензиновый мотор на 150 л. с. (2.2 литра). Но основной акцент разработчики сделали на турбодизели. Предлагалась установка — 1,9 л R4 8V (мощность составляла 120 л. с.) и 1,9 л R4 16V (150 «лошадей»). Пользовались популярностью оба варианта модели «Фиат Крома». 2.0-литровых версий не было, только 1.9 и 2.2. И, конечно, пресловутый флагманский 200-сильный мотор, его объем составлял 2.4 литра. Кстати, были версии как с 6-диапазонной механикой, так и с 6-скоростным автоматом. То, какой именно вариант приобретать, решал покупатель. На каждый двигатель «Фиат Крома» могла быть установлена механическая или автоматическая коробка передач.

Самое главное – то, что эта модель получила пять звезд по прохождению испытаний EuroNCAP. По надежности данный автомобиль стоит по соседству с БМВ третьей серии и «Пассатом».

В 2008-м модель претерпела еще один рестайлинг. Изменилась только внешность – технические характеристики остались прежними.

К сожалению, в Россию поставляли только один вариант автомобиля – с 4-цилиндровым 2.2-литровым 147-сильным двигателем.

fb.ru

Пытаемся определить тип кузова Fiat Croma. Тест-драйв fiat croma — ДРАЙВ

Влад Клепач, 18 января 2007. Фото DRIVE.RU

Fiat Croma — что это за автомобиль? Большой и высокий универсал? Или, может быть, хэтчбэк? Или что-то другое? Мы попытались в этом разобраться.

«Да говорю ж тебе, универсал это! Клепач, ты что, выхлопных газов нанюхался? — не унимался Кирилл Иванов. — Ты посмотри на задние боковые стёкла, у хэтчбэков так не бывает!» — «А такая высокая крыша и маленький задний свес бывает, что ли?» — не сдаюсь я. «Ладно, если хочешь, позвоним в салон Fiat и спросим, какой у него тип кузова!» — намеревается закончить наш спор Кирилл. «Да пожалуйста, звони, всё равно это — хэтчбэк!».

Шёл уже третий час нашего спора о том, что же всё-таки представляет собой Fiat Croma — универсал или хэтчбэк. Иванов берёт трубку и звонит одному из дилеров Fiat: «Алё, здравствуйте, у меня есть к вам вопрос по Fiat Croma… Да-да, как раз прицениваюсь… Скажите, а что это за автомобиль такой?… Да… Ага… Спасибо», — вешает трубку. «Что сказали?» — интересуюсь я. «Девушка какая-то сказала, что седан».

А что, с этого ракурса он и правда похож на седан.

«Ага, ну ты бы ещё про эластокинематику подвески с ней побеседовал, или спросил, какие там синхронизаторы в коробке передач на первой стоят — двойные или тройные конусы. Давай напишем в представительство?». Через несколько минут после отправления письма приходит ответ. Кирилл выглядел как Наполеон, захвативший-таки весь мир: «Ха-ха, универсал это, что я тебе говорил!»

Но я сдаваться не собираюсь: «Слушай, мы с тобой тут уже столько спорим, давай возьмём его на тест и посмотрим сами, а? Опять же, а вдруг в представительстве перепутали. Вон, на официальном сайте Fiat говорится, что это что-то среднее между универсалом и компактвэном». Сказано — сделано: звоним в представительство Fiat и договариваемся о DRIVE-тесте. Вот там мы и узнаем, что же это за автомобиль такой, Fiat Croma.

Сзади Croma напоминает сильно откормленную Alfa Romeo. Но смотрится достаточно симпатично.

Кузов у Croma, надо сказать, и правда совершенно непонятный. Он довольно длинный, и остекление у него действительно как у универсала — тут Кирилл не врёт. Но Croma ещё и очень высокая, хотя компактвэном там не пахнет. Непонятно что, в общем. При этом столь необычные пропорции Croma приправлены провокационно заурядной внешностью — с любого ракурса, даже сзади, где автомобиль напоминают разжиревшую Alfa Romeo, он не вызывает никаких ярких эмоций — ни криков восхищения, ни гримас отвращения. Приятный, но не более того.

Наша задача осложнялась тем, что спорить нам приходилось «по фотографии». Croma в России — машинка редкая, и на улицах мы её пока не видели. Ещё бы — стоит-то она от $31600 в базовой комплектации с двигателем объёмом 1,8 литра и механической коробкой. А та машина, которую мы собрались тестировать, со 147-сильным мотором 2,2 литра, «автоматом», кожаным салоном и стеклянной крышей — обойдётся уже в $42100. Где ты видел такие дорогие «сараи» Fiat, Кирилл?

Будь капот чуть покороче, мы бы обязательно назвали машину компактвэном.

Приезжаем в салон за машиной. «Ну, что я тебе говорил, хэтчбэк это!» — увидев машину живьём, говорю я. «Смотри, какой высокий: вон, Lexus RX 300, стоящий рядом, всего на пару сантиметров выше» — «Да, и правда не похож что-то…» — признаётся Иванов. Но через две секунды, добавляет: «Но это всего лишь подтверждает то, что итальянцы относятся к дизайну творчески и создают такие необычные универсалы!» — «Кирилл, ну это несерьёзно! Я в шестом классе, когда занятия прогуливал — и то более правдоподобные „отмазки“ находил».

У Croma простые формы, но интересные детали.

Садимся внутрь. Опа! Внутри Croma больше похожа на… нет, не на универсал, и даже не на хэтчбэк. На компактвэн! Сидишь высоко, глядишь далеко, места над головой — как в сталинских высотках. Но никаких «двойных» передних стоек нет, да и руль тоже, вроде бы, не от троллейбуса. Отделка в целом неплохая, вполне оправдывающая цену машины, хотя пластмасса «под дерево» в итальянском автомобиле выглядит моветоном. Центральная консоль потрясает своей невыразительностью — такая смотрелась бы уместнее в интерьере какого-нибудь «немца». Впрочем, этот элемент «орднунга» не в состоянии нагнать тоску — его забивает светлый бежевый салон, огромные люки в крыше, интересные детали вроде ручек открывания дверей.

    Высокая посадка и рычаг селектора АКПП на центральной консоли —        как на однообъёмниках.

Тем, кто любит придираться, выискивая в машинах недостатки, создатели Croma решили облегчить жизнь — долго искать их не придётся. Педали газа и тормоза расположены слишком близко друг к другу, нижняя спица руля почему-то очень сильно выпирает, иногда мешая рулить, а крутить «барашек» регулировки угла наклона спинки очень неудобно. В остальном — всё очень прилично: и посадка, и обзорность. А шумоизоляция и вовсе отменная — если вы случайно кого-нибудь «подрежете», она убережёт ваши уши от шквала многоэтажных ненормативных выражений.

Салон довольно спокойный — лишь небольшие детали, вроде расположенного на центральном тоннеле замка зажигания и необычных ручек замков (одна из которых, кстати, уже успела порвать кожу на двери) создают настроение. Передним сиденьям явно не хватает боковой поддержки, но ведь Croma — не гоночный болид.

О’кей, поехали. А машинка-то, надо сказать, очень даже радует в движении. Традиционного для Fiat «гиперпустого» руля тут нет — наоборот, некоторым он даже показался «тяжеловатым». А по мне, настройки электрогидравлического усилителя Croma — в самый раз. Управляемость — тоже неплохая, за что стоит сказать спасибо независимой задней подвеске и низкопрофильным покрышкам. По крайней мере, большего от такого автомобиля я и не ждал. И прямую держит довольно неплохо, не слишком сильно «ёрзая» на колеях, и в повороты ныряет охотно, без лишних кренов и запаздываний. Иными словами, производит впечатление очень собранной машины. При этом Croma довольно комфортная — подвеска у неё не самая жёсткая, но весьма упругая. А самое главное — большего от этого автомобиля не требуешь — его ходовые качества устраивают полностью. Двигатель и пятиступенчатый «автомат» работают слаженным коллективом. Динамику не назовёшь взрывной, но её хватает в любой ситуации. Не хочется ни мотора побольше, ни руля потяжелее — всего хватает, всё нравится.

Ну и как вас величать, товарищ Fiat Croma?

«Чёрт, а ведь никакой не хэтчбэк это, — подумал я под конец поездки, — но Кириллу про это пока не скажу». А он тем временем идёт на принцип: «Сейчас я открою багажник, и ты поймёшь, как был неправ, когда ввязался в этот спор. Кстати, в редакции на нас уже ставки делают, и соотношение не в твою пользу». Кирилл дёргает за крышку багажника и… ничего не происходит. «Что такое? Клепач, тебе это не поможет, разблокируй замки и не отодвигай момент моего триумфа!» — «Да не заперто ничего, открывай давай!». Ещё раз — безрезультатно. После минуты разбирательств оказалось, что сломана кнопка — значит, будем открывать другой, на ключе. Итак, барабанная дробь, пятая дверь плавно поднимается вверх…

«Ну вот, что тебе говорили — смотри, какой багажник! — как-то неуверенно говорит Кирилл, и ещё более неуверенно добавляет, — всем багажникам багажник!» — «Ага, будешь ты мне тут рассказывать: да в моём „сарае“ места намного больше… К тому же, что это за ниша такая глубокая? Смотри, что будет, если сложить сиденья? Ровный пол, как и подобает любому уважающему себя универсалу? Ага, сейчас! Это не „ступенька“, это Великий Каньон целый! Комод сюда не засунешь, холодильник тоже, а про слона я уж вообще молчу! Не может автомобиль с таким неправильным багажником быть универсалом».

Судя по выражению лица Кирилла, он был готов капитулировать. «Ладно, не расстраивайся ты. Потому что я тоже был неправ — никакой это не хэчтбэк» — «Но что же это?» — недоумевает мой бывший оппонент. «Не знаю. Что-то, не поддающееся идентификации… Что-то… необъяснимое и неопознанное». Что делать? Истина-тогде-то рядом. «А, знаю! — говорит Кирилл, — надо поехать к… — тут он делает паузу, и его лицо становится очень серьёзным, — к нашему эксперту по семейным автомобилям!».

А ведь правда, в чём мы сошлись с Кириллом, так это в том, что Croma — машина весьма семейная. Места и спереди, и сзади много, шумоизоляция отличная, и даже багажник, несмотря на свою странную форму, не такой уж и маленький. На такой машине и детишек в школу отвезти, и по магазинам пробежаться, и на дачу сгонять. Значит, наш эксперт должен знать, что же это за автомобиль.

«Быстрее, мы должны узнать истину!» — подгоняет меня Кирилл. «Погоди, а куда ехать-то? Где живёт наш эксперт?» — «Поговаривают, это семь вёрст на север, где-то рядом с большой цитаделью» — «Это ты про «Триумф-палас», что ли?» — спрашиваю я. «Ну да, недалеко от него». Поехали!

На месте мы были через несколько минут: на дорогах было свободно, а ехать — всего ничего. «Хорошо, я открою вам тайну, — сказал нам наш эксперт по семейным автомобилям. — Но вам придётся заплатить за неё страшную цену… Три шоколадки!». Сторговавшись на двух, мы пошли осматривать машину.

«Ну, конечно же! — осенило Кирилла, — внешность Croma ведь разрабатывали в Italdesign. И то, что автомобиль получился такой необычный, не означает, что его создатели выдумали новый тип кузова. Просто они сумели по-новому взглянуть на создание автомобилей!». «Ну да, ведь универсал называется так не из-за формы кузова, а из-за его практичности. Какая разница, как он выглядит — главное, чтобы было удобно» — соглашаюсь я. «Влад, ты говорил, что багажник у Croma неправильный? — продолжает Иванов, — так ведь никто и не собирается с утра до ночи возить в нём холодильники. Универсал — не грузовик. А если раз в году это понадобится, легче нанять „Газель“». «Зато те вещи, которые приходится возить намного чаще, например, коляску или велосипед, в Croma уместятся без проблем» — развиваю тему я, — «места в салоне хватит на всех, а мотор достаточно экономичный для города и достаточно мощный для трассы. Да, Кирилл, я проиграл. Croma — это чистой воды универсал. Но не по форме — по сути».

Технические характеристики

Характеристики $42100 Кузов Двигатель и трансмиссия Ходовая часть Тормоза Подвеска Эксплуатационные характеристики
Колесная база, мм 2700
Колея передняя / задняя, мм 1513 / 1496
Длина, мм 4756
Ширина, мм 1775
Высота, мм 1597 — 1618 с рейлингами на крыше
Объем багажного отделения, л min / max (со сложенными задними сидениями) 500 / 1610
Снаряженная масса, кг 1530
Вес буксируемого прицепа — с тормозами / без тормозов, кг 1500 / 700
Количество цилиндров, расположение 4, в ряд
Диаметр х ход поршня, мм 86.0?94.6
Объем двигателя, см3 2198
Экологическая норма Euro 4
Степень сжатия 10.0: 1
Максимальная мощность, кВт (л. с.) при об/мин. 108 (147) 5800
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об/мин. 204 (20.7) 4000
Система газораспределения 2 распредвала в головке блока цилиндров (DOHC)
Система питания распределенный впрыск
Привод передний
Коробка переключения передач, количество передач автоматическая, 5-ступенчтая, с возможностью ручного переключения передач
Тип рулевого управления реечное, с электрогидравлическим усилителем руля
Радиус поворота, м 10.9
передние, мм 285 (дисковые, вентилируемые)
задние, мм 278 (дисковые)
передняя независимая, Мак Ферсон
задняя независимая, многорычажная
Максимальная скорость, км/ч 205
Время разгона, c 0–100 км/ч 10.7
Расход топлива в городе, л/100 км 13
Расход топлива за городом, л/100 км 7.8
Расход топлива, смешанный цикл, л/100 км 9.7
Объем топливного бака, л 62
Выброс CO2, г/км 229

Комплектация протестированного автомобиля

  • ABS с EBD (электронной системой распределения тормозного усилия)
  • VDC (система контроля курсовой устойчивости)
  • Подушка безопасности водителя и переднего пассажира
  • Боковые и оконные подушки безопасности
  • Подушка безопасности для коленей водителя
  • Активные подголовники передних сидений
  • Интегрированные в бампер противотуманные фары
  • Аудиосистема с CD проигрывателем
  • Самозатемняющееся зеркало заднего вида
  • Двухзонная система климат-контроля
  • Бортовой компьютер
  • Подогрев передних сидений
  • Регулируемые по высоте сиденья водителя и переднего пассажира
  • Поясничная регулировка сидений водителя и переднего пассажира
  • Заднее сиденье, складывающееся в пропорции 40/60
  • Электрогидроусилитель рулевого управления
  • Рулевое колесо, регулируемое по высоте и вылету
  • Передние и задние электростеклоподъемники
  • Центральный замок с дистанционным управлением
  • Зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом
  • Иммобилайзер (Fiat CODE)
  • Устройство «Follow me home»
  • Рейлинги на крыше
  • 17’’ легкосплавные диски, шины 215/50 R17
  • Отделка кожей руля и рычага переключения передач
  • Воздуховоды для задних пассажиров
  • Угольный фильтр салона
  • Охлаждаемый бокс для напитков
  • Круиз-контроль
  • Автоматическая система контроля света
  • Ксеноновые фары
  • Омыватель фар с подогревом форсунок
  • Датчик дождя
  • Парктроник
  • Сетка для груза в багажном отделении

Автомобиль для теста предоставлен

ОАО «Северсталь-авто».

За кадром

www.drive.ru

FIAT Croma: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры ФИАТ Крома

Одноклассники FIAT Croma по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев FIAT Croma

FIAT Croma, 2008 г

Доброго времени суток! Являюсь обладателем FIAT Croma 2-го поколения - столь редкой модели, решил немного о ней рассказать, у нас в семье она уже три года. Комплектация максимальная: «эмоушен», 2,2 литра и внушительный список стандартного оборудования. Сердцем данного авто, как ни странно, служит не итальянский, а обычный атмосферный GM мотор, объемом 2,2 литра 147л.с. Такие же моторы ставились на «Опель Вектра». Как следствие, в случае чего, не нужно будет искать моториста по итальянским моторам, а найти «Опелевский» или «GM-овский» центр, как вариант. Запредельный расход масла замечен не был. От замены до замены обхожусь без долива, но к указанному ТО значение незначительно, но понижается (если взять метки между максимальным и минимальным значением уровня масло по щупу, на холодном двигатели, то примерно не больше половины этого расстояния). Автомат 5-ступенчатый с ручным режимом фирмы «айзиен», что внушает доверие.

Салон FIAT Croma поразил качеством исполнения и качеством материалов, отличной эргономикой и размерами. Благодаря колесной базе 2700 мм салон по умолчанию не может быть тесным (кстати, FIAT Croma построен на одной платформе с SAAB 9-5, по-моему). Факт одной платформы внушает доверие и спокойствие к жесткости кузова в целом, т.к. платформа зарекомендовала себя с лучшей стороны у SAAB. За рулем можно устроиться и расположиться с большим комфортом. Сиденье регулируется по высоте (регулировка по высоте очень приличная), имеется регулировка поясничного валика, руль регулируется по вылету и углу наклона. Все кнопки, как говориться, на своих местах и оптимального размера (примерно как размер кнопки «Alt» на клавиатуре, поэтому нажать случайно не ту или две кнопки сразу не получиться). Задние пассажиры по комфорту тоже не обделены. Они имеют: приличный запас пространства для ног, и головы, регулируемые дефлекторы обдува, свой люк над головой, плафоны индивидуального освещения, кармашки в спинках передних сидений, шторки на окнах, пепельницы, свою розетку на 12 вольт, подлокотник с небольшим боксом и выдвижными подстаканниками, регулируемые подголовники по высоте

Разгонная динамика FIAT Croma, конечно, не впечатляет цифрами, но зато ровная и уверенная, и по ощущениям вялой не назовешь. Двигатель в паре с коробкой работают отлично. Переключения плавные, без рывков и кивков. Тяги хватает всегда, один ты едешь или с пассажирами. При минусовых температурах первые минуты звук двигателя похож на дизель, но с прогревом данный рык исчезает. По руководству эксплуатации прогрев двигателя не нужен, но зимой всегда прогреваю на холостом ходу несколько минут. Заводился всегда сам и с первой попытки, даже в суровые зимы 2009 и 2010 года (когда температура доходила до -30 и -35 градусов). И даже в холодные дни 2012 года. Работа двигателя FIAT Croma тихая и ровная, колебания и звук в салон не передаются. Максимальная скорость, с которой я двигался, была 180 км/ч (по прибору) обороты двигателя при этом были 4800 об/мин., при этом запас по тяги еще был. По паспорту максимальная скорость 205 км/ч.

Подвеска - жесткая, как ни странно именно жесткая и собранная (большой вклад в это вносят диски 18 радиуса и низкопрофильные покрышки 225/45) , хотя мне по вкусу больше нравиться мягкая (на самом деле от семейного универсала я и ожидал именно мягкой). Но за счет этого крены сведены к минимуму, а прохождение поворотов и виражей может доставить и азартное удовольствие. Благодаря данной жесткости подвески управляемость машины на высшем уровне, подвеска обычная многорычажная и спереди и сзади. Немного огорчает акустический комфорт от арок колес, но это можно поправить. Вообще акустический комфорт очень хороший. Панорамный люк скрипов ни на морозе, ни в жару не издает.

   Достоинства: интерьер и экстерьер, комфорт. Практичность и надежность. Дорожный просвет. Низкая стоимость ТО и КАСКО. Качество исполнения сборки.

   Недостатки: трудно найти хорошего дилера и мастера.

  Евгений, Москва

FIAT Croma, 2006 г

Машинка порадовала резвостью, 6-ступенчатый автомат делает езду довольно приятной. 150 лошадей и 320 Нм позволяют вполне уверенно себя чувствовать в потоке и на трассе. Подвеска от Opel Vectra C. Двигатель «Альфа», он же ставится на Saab 9-3, Opel, Fiat и кучу «Альф». Автомат 6-ступенчатый Aisin. А теперь о грустном. Расход в городе при маленьких пробегах с климатом — 10-12 литров по БК. Трасса — 6-7. А теперь еще о более грустном — качество пластмассовых деталей просто отвратительное. Пластик у FIAT Croma ломкий, твердый, скрипучий. Заглушки снимаются и ломаются. Зато посадка в FIAT Croma как в минивэне, и много места спереди. Ну и, конечно же, идеальные машины никто не продает. Я не исключение. Машина мне досталась с вибрацией. По словам хозяина — требовалась раскатка дисков. Не соврал. Она требовалась, только не помогла. Она скрывала куда более неприятную вибрацию под нагрузкой при разгоне. И начались поездки в автосервис. Первым делом поменял трипоиды — вибрация осталась, но снизилась. Следующий ход - замена правой полуоси с подвесным. Вибрация ушла. А теперь я просто езжу и радуюсь. Машина приятная.

   Достоинства: динамика. Мягкая подвеска. Приятный салон.

   Недостатки: качество пластмассовых деталей. Расход топлива.

  Андрей, Гродно

FIAT Croma, 2008 г

Отличный автомобиль. Надёжный, комфортный, безопасный. FIAT Croma - машина для семьи, а не для гонок. Высокий клиренс, хорошее оснащение салона. Много опций даже в базовой версии. Двигатель у FIAT Croma от Опель, запчасти недорогие, ТО недорогое. Расход небольшой для такого автомобиля. И главное - очень вместительный салон. Пробег на сегодняшний день 77000. Кроме ТО ничего не делал и не менял.

   Достоинства: вместительность. Комфорт. Надежность. Высокий клиренс.

   Недостатки: не найдены.

  Евгений, Москва

 

avto-russia.ru

Фиат хрома 1986 | Fiat

Giancarlo Baghetti prova per voi FIAT Croma (schede tecniche / Nizza) \ 1985 \ ita

Spot Fiat Croma - La macchina vera - 1989

Проверка двигателя Fiat Croma -96 2.5TD 8144.97S

Фиат Крома

Fiat Croma 1985 Presentation Promo Spot

Car Companies Italy- Fiat

Fiat Croma Turbo Lancia Thema V6 Alfa Romeo 164 V6 Auto Review 1988

Fiat Croma

Fiat Croma Tuning

Fiat wheels

Также смотрите:

  • Фиат регата 1987 отзывы
  • Дизельный двигатель Фиат регата
  • Двигатель Fiat 133
  • Автомобиль Фиат альбеа отзыв
  • Багажник на крышу Фиат дукато 2014
  • Fiat panda 2008 отзыв
  • Фиат дукато соллерс замена топливного фильтра
  • Елабужские машины Фиат
  • Фиат ulysse инструкция
  • Fiat albea или renault logan
  • Решетка радиатора Фиат дукато тюнинг
  • Направляющая стекла двери Fiat doblo
  • Где собирают Fiat albea в россии
  • Подушка радиатора Фиат дукато
  • Фиат темпра масло в коробку
Главная » Клипы » Фиат хрома 1986

fiat-kuntsevo.ru

Отзывы о Fiat Croma, достоинства и недостатки, отзывы владельцев Fiat Croma с фото, личный опыт эксплуатации

Седан

Седан (компактный)

Седан (полноразмерный)

Седан (среднеразмерный)

Купе

Купе (компактный)

Купе (полноразмерный)

Купе (среднеразмерный)

Хэтчбек

Хэтчбек (компактный)

Хэтчбек (полноразмерный)

Хэтчбек (среднеразмерный)

Универсал

Универсал (компактный)

Универсал (полноразмерный)

Универсал (среднеразмерный)

Кроссовер

Кроссовер (компактный)

Кроссовер (полноразмерный)

Кроссовер (среднеразмерный)

Внедорожник

Внедорожник (компактный)

Внедорожник (полноразмерный)

Внедорожник (среднеразмерный)

Пикап

Пикап (компактный)

Пикап (полноразмерный)

Пикап (среднеразмерный)

Минивэн

Минивэн (компактный)

Минивэн (полноразмерный)

Минивэн (среднеразмерный)

Кабриолет

Кабриолет (компактный)

Кабриолет (полноразмерный)

Кабриолет (среднеразмерный)

Родстер

cars.mail.ru

Фиат хрома мотор | Fiat

Фиат мотор в 2101

ВАЗ 2102, двигатель Fiat 2.0L

Fiat Croma auto motor und sport ams crash test.avi

Motor FIAT Multijet

Разборка Мотор 1.3MJET FIAT DOBLO

Fiat Punto mk1(1994) 1.2 Engine Sound / Sunet motor 2015

Fiat Fullback Ute : 2016 Geneva Motor Show

Fiat Winner F130 with chrome pipe

Instalação do Filtro de Ar Esportivo "in box" no motor FIAT FIRE (aplicável em qualquer carro)

Контрактный двигатель Fiat (Фиат) 1.3 199 A2.000 | Где купить? | Тест мотора

Также смотрите:

  • Багажники Фиат альбия
  • Аксессуары на Фиат дукато 2010
  • Фиат мареа объем бензобака
  • Акамулятор на Фиат
  • Минусы Фиат мареа
  • Нива с дизелем Фиата
  • P0091 ошибка Fiat ducato
  • Фиат альбеа выпускная система
  • Fiat punto 176 амортизаторы
  • Восточный ветер Fiat
  • Фиат альбеа коды ошибок на русском
  • Fiat stilo радио
  • Фиат дукато 244 ролик генератора
  • Фаркопы для Fiat sedici
  • Fiat barchetta родстер
Главная » Новости » Фиат хрома мотор

fiat-kuntsevo.ru

Фиат хрома 1988 | Fiat

Замена расходников Fiat Croma 1988

fiat croma 1988 2.5tdi

Рычаги подвески ФИАТ Крома (FIAT Croma 1988)

Обзор неисправностей моего FIAT-а Croma 1988

Fiat Croma 2.0 ie mit original Abarth Umbau Kit

Fiat Croma Tuning

Уплотнитель багажника, трос спидометра, брызговики на FIAT Croma 1988 2 0ie

Fiat Chroma - 1987

Fiat croma 2.0 на 17 лаптях

Fiat Croma 1985 Presentation Promo Spot

Также смотрите:

  • Опора кпп Фиат линеа
  • Глушитель для Fiat stilo
  • Fiat ducato электропроводка
  • Запчасти на Фиат мариа
  • Фиат палио 2000 год
  • Fiat croma 1995 отзывы
  • Характеристика Фиат уно 1990
  • Молдинги дверей Фиат линеа
  • Ремень грм Fiat 500
  • Тюнинг своими руками Фиат типо
  • Фиат дукато заднее боковое стекло
  • Джип на базе Фиата
  • Аккумулятор для Фиат добло дизель
  • Фиат альбеа видео с лисовской
  • Как подтянуть ручник на Фиат брава
Главная » Новости » Фиат хрома 1988

fiat-kuntsevo.ru


Смотрите также