• Главная

Яндекс директ и яндекс маркет. Маркет яндекс директ


Яндекс директ и яндекс маркет

 

Многие рекламодатели задаются вопросами об эффективности Яндекс Директа и Яндекс Маркета, о том, какой из этих инструментов даст быструю отдачу, увеличит конверсию и позволит сэкономить на рекламе. Однозначного ответа на этот вопрос нет, т. к. всё зависит от специфики продвигаемых товаров и услуг. Постараемся разобраться подробнее в том, для каких случаев больше подходит каждый из этих сервисов.

Яндекс Директ и Яндекс Маркет

Маркет представляет собой площадку, на которой продавцы могут размещать свои каталоги с товарами. Подходит она:

  • для полноценных интернет-магазинов, на которых есть форма заказа;
  • для розничных магазинов, на сайтах которых размещён только ассортимент.

В последнем случае есть возможность оформлять заказ посредством инструментов Маркета, но при этом придётся платить 1% от стоимости проданного. Оплата размещения взимается либо посуточно, либо за каждый клик.

Ежедневно несколько сотен тысяч человек со всей России выбирают магазины, просматривают товары, совершают покупки на Маркете. Эта огромная аудитория может значительно увеличить продажи, привести к большой прибыли. Но задача стоит в её привлечении и в презентации продукта.

Яндекс Директ и Яндекс Маркет одновременно

Маркет имеет существенные отличия от Директа:

  • во-первых, он удобнее при работе с большим ассортиментом продукции;
  • во-вторых, все позиции сортируются по различным категориям, а также по свойствам, габаритам, характеристикам, что комфортнее для привлечения целевого клиента;
  • в-третьих, здесь немалую роль играют отзывы пользователей и репутация магазина.

Маркет больше подойдёт для тех, у кого много разнообразных позиций, большинство из которых вписываются в популярные категории. Отдачу он даст для развитых магазинов с отрегулированными системами заказов, доставки и качественным сервисом.

Директ целесообразен при рекламе услуг, предложений, акций. Но и при рекламе товаров его упускать не стоит. Полезен он будет для тех, кто привлекает клиента ещё чем-либо, кроме цены. В любом случая нужно понимать специфику ниши, конкуренцию и условия игры на рынке в конкретно вашем случае, используя данный инструмент.

 

Яндекс Директ и Яндекс Маркет одновременно – какого эффекта ждать?

Как правило, с Маркета на ваш сайт может поступать больше трафика, чем с Директа. Особенно это относится к востребованным категориям. Но и количество отказов обычно бывает больше. Это связано со спецификой покупателей, которые перед покупкой посещают много ресурсов. Нужно подумать над тем, чем их можно зацепить на вашем сайте. В Директе же всё зависит от того, насколько «цепляющий» заголовок объявления, его текст и картинка.

В общем, всё зависит от ситуации, конкретных товаров и услуг. И, не запустив одновременно Яндекс Директ и Яндекс Маркет, очень сложно оценить возможный эффект. Конечно, если позволяет бюджет, лучше использовать оба способа рекламы, не забывая при этом собирать статистику и заниматься постоянным мониторингом. Через некоторое время станет ясно, какой из сервисов более прибыльный, а какой – затратный. Далее, стоит делать упор уже на более оптимальный вариант.

В любом случае, нужно пробовать инструменты, которыми успешно пользуются миллионы людей. А дальше можно делать выводы и выбирать то, что подходит для конкретной ситуации.

Следите за свежими выпусками!

Команда DirectVsem

До связи…

Рекомендуемые статьи

directvsem.ru

Онлайн-обучение — Рекламные технологии Яндекса

Научим эффективно рекламировать свой бизнес в интернете. Сочетайте разные форматы обучения: онлайн-курсы, статьи, вебинары, кейсы и конференции или выберите эксперта по обучению. Проверьте свои знания и получите сертификат.

Школа Директа

Онлайн-обучение

Школа Директа

Рекламируйте свой бизнес с помощью Яндекс.Директа. Узнайте, как разместить и грамотно настроить рекламу.

Школа МетрикиШкола Метрики

Повышайте эффективность своего сайта с помощью Яндекс.Метрики. Узнайте, как оценивать посещаемость и анализировать поведение посетителей.

AppMetrica

Онлайн-обучение

AppMetrica

Узнайте, как следить за работой приложения, анализировать поведение пользователей и оценивать отдачу от рекламы.

Премиальные медийные продуктыПремиальные медийные продукты

Создайте нужные ассоциации с брендом с помощью заметных и интерактивных объявлений. Узнайте, как разместить премиальную рекламу на Яндексе.

Вебмастер

Онлайн-обучение

Вебмастер

Сделайте свой сайт лучше с помощью Вебмастера. Узнайте, как следить за техническим состоянием сайта и улучшить его отображение в результатах поиска.

Маркет

Онлайн-обучение

Маркет

Расскажите покупателям на Маркете о своих товарах и начните получать больше заказов. Узнайте, как подключиться, повысить эффективность размещения и оптимизировать логистику.

ADFOX

Онлайн-обучение

ADFOX

Монетизируйте свой сайт с помощью ADFOX. Узнайте, как разместить рекламу на сайте или в мобильном приложении.

yandex.ru

Быстрое размещение на Яндекс Маркете

Помощь в регистрации и прохождении проверки с 1-ой попытки! 

Новый интернет-магазин?

Уже есть неудачные попытки размещения?

Быстрое размещение за 2 дня!

Под Вашим аккаунтом/логином!

Магазин будет принадлежать только Вам(в отличие размещения через агентство)

Салон меховой одежды Ivagio размещен в Яндекс Маркетеricoh.msk.ru размещен в Яндекс МаркетеМагазин kibet-shop.ru размещен на Маркете

Для размещения в Яндекс.Маркет отбираются только лучшие магазины. Магазин желательно должен иметь возможность выгрузки товаров(XML фид) и иметь какую либо организационную форму(ИП, ООО, ЗАО). Магазин тщательно проверяется менеджерами Яндекса, и при малейших нарушениях может быть исключен безвозвратно оттуда. Размещение в магазине осуществляется в среднем в течение одной недели(максимум в течение 2-х недель), и в основном зависит от степени сложности организации выгрузки XML.

Мы можем создать XML/XLS/CSV фид самостоятельно и пропускать практически любой магазин. Некоторые интернет-магазины могут иметь проблемы технического характера — в этом вопросе клиенты тоже смогут решить через Prof Direct.

Для клиентов настоятельно рекомендуем обратиться к профессионалам в этом деле, т.к. попыток размещения всего 6(шесть)! При попытке самостоятельного размещения владелец интернет-магазина может вообще навсегда потерять возможность размещения. И любые попытки обмануть Яндекс не увенчаются успехом: будь то смена домена, либо смена дизайна, структуры, ассортимента товара. Все «ужасы» размещения магазинов в Маркете нам уже знакомы :)

Для тех кто все еще думает стоит сотрудничать или нет, для уверенности могут найти в разделе моего блога все сайты, которые уже успешно были размещены на агрегаторе Яндекса. Он периодически обновляется и там сможете найти всю информацию о новых магазинах и не только.

Стоимость размещения: 4 990 руб., предложение включает в себя:

1. Настройка автоматической выгрузки товаров в YML.

2. Настройка интернет-магазина в соответствие требованиям Яндекс Маркета.

3. Подключение и настройка робота по управлению ставками PriceLabs(С учетом обновленного алгоритма от 15 июня 2016 года).

4. 28 календарных дней поддержки.

5. Прохождение проверки с 1-ой попытки.

6. Подключение опции «Покупка на Маркете», плата от 2% от стоимости товара/услуги.(Будет отключена в конце мая 2018)

7. Аналитика размещения с помощью сервиса Ройстат(при наличии)

Отправить заявку на размещение

Нажимая кнопку Отправить, Я прочитал и принимаю условия политики конфиденциальности и пользовательского соглашения

К размещению не принимаются сайты относящихся к тематике мобильных телефонов!

Дополнительно Вы можете заказать размещение на таких агрегаторах торговых площадок как price.ru, wikimart.ru, torg.mail.ru

Размещение в Маркете — Выгодно!

Самое выгодное решение для интернет-магазина.

По статистике Яндекса в Маркете размещаются до 14 000 000 товарных предложений.

Ниже примеры товарных предложений:

Яндекс Маркет

Яндекс.Маркет отличное дополнение для интернет-магазинов, а иногда и замена Яндекс.Директу. Цены на клик, как правило, ниже чем в Яндекс.Директе, что позволяет получить дешевых клиентов.

prof-direct.ru


Смотрите также