Ограничение количества показов одному пользователю. Количественные ограничения директ
Требования к формату
Руководство
Режим Standard
Режим Social
Как оплатить
Требования к рекламным материалам
Количество символов в объявлении
Длина заголовка объявления (включая знаки препинания и пробелы) не должна превышать
- 33 символов – для Яндекс.Директ,
- 25 символов – для Begun и Google.AdWords.
Длина основного текста объявления – не более
- 75 символов – для Яндекс.Директ,
- 35 символов в каждой строке – для Begun и Google.AdWords.
Отображаемая часть URL должна быть не длиннее 35 символов, включая пробелы.
Соблюдение правил грамматики
Текст объявления должен представлять собой связное предложение или фразу.Пробелы между словами обязательны, знаки препинания должны быть расставлены грамматически правильно.В объявлении не должно быть орфографических ошибок. Исключение могут составлять слова, повсеместно употребляемые в грамматически неверном написании или имеющие несколько вариантов написания.
Использование восклицательных знаков
Использование восклицательного знака в заголовке допустимо только для объявленийЯндекс.Директа и Бегуна.В основном тексте рекламного объявления «!» можно использовать:
- 1 раз для всего текста объявления на Begun и Google.AdWords,
- неограниченно – для объявлений Яндекс.Директ.
Знаки препинания и спецсимволы
Не допускается избыточная пунктуация (использование необоснованного многоточия или дублирования знаков препинания в тексте), а также применение графических приемов для визуального выделения текста: подчеркивание, заливка цветом, разрядка («С К И Д К И»), использование знака © и других спецсимволов.В Google.AdWords разрешается использовать некоторые спецсимволы в соответствии с действующими языковыми и отраслевыми стандартами (например, «работаем 24/7», «гостиница 5*»).
Заглавные буквы
Не допускается написание слов полностью заглавными буквами (например, «БЕСПЛАТНО» или «БЛОНДИНКА») – за исключением случаев, когда данное слово является аббревиатурой или обозначает официально признанное название компании/услуги/бренда и право его написания полностью заглавными буквами может быть подтверждено документально (юридически).
Количество символов в объявлении
Длина заголовка объявления (включая знаки препинания и пробелы) не должна превышать
- 33 символов – для Яндекс.Директ,
- 25 символов – для Begun и Google.AdWords.
Длина основного текста объявления – не более
- 75 символов – для Яндекс.Директ,
- 35 символов в каждой строке – для Begun и Google.AdWords.
Отображаемая часть URL должна быть не длиннее 35 символов, включая пробелы.
Соблюдение правил грамматики
Текст объявления должен представлять собой связное предложение или фразу.Пробелы между словами обязательны, знаки препинания должны быть расставлены грамматически правильно.В объявлении не должно быть орфографических ошибок. Исключение могут составлять слова, повсеместно употребляемые в грамматически неверном написании или имеющие несколько вариантов написания.
Использование восклицательных знаков
Использование восклицательного знака в заголовке допустимо только для объявленийЯндекс.Директа и Бегуна.В основном тексте рекламного объявления «!» можно использовать:
- 1 раз для всего текста объявления на Begun и Google.AdWords,
- неограниченно – для объявлений Яндекс.Директ.
Знаки препинания и спецсимволы
Не допускается избыточная пунктуация (использование необоснованного многоточия или дублирования знаков препинания в тексте), а также применение графических приемов для визуального выделения текста: подчеркивание, заливка цветом, разрядка («С К И Д К И»), использование знака © и других спецсимволов.В Google.AdWords разрешается использовать некоторые спецсимволы в соответствии с действующими языковыми и отраслевыми стандартами (например, «работаем 24/7», «гостиница 5*»).
Заглавные буквы
Не допускается написание слов полностью заглавными буквами (например, «БЕСПЛАТНО» или «БЛОНДИНКА») – за исключением случаев, когда данное слово является аббревиатурой или обозначает официально признанное название компании/услуги/бренда и право его написания полностью заглавными буквами может быть подтверждено документально (юридически).
Требования к составлению рекламных объявлений Директа и AdWords
PrintАртем Акулов
Рекламное объявление в контекстной рекламе структурно состоит из 4 частей:
- Текст рекламного объявления
- Картинка (для РСЯ Яндекс Директа, КМС Google AdWords и таргетированной рекламы в соц. сетях)
- URL-адрес объявления/доп ссылок
- Другие расширения
В этом регламенте приводятся основные требования и рекомендации для инженеров бюро для составления рекламных объявлений.
1. Общие требования к текстам рекламных объявлений
Текст — важнейшая часть рекламного объявления в контекстной рекламе, основной способ донести маркетинговую информацию до пользователя.
Основная задача текста рекламного объявления (после привлечения внимания к самому объявлению): привлечь целевого пользователя на сайт рекламодателя и, соответственно, отсечь нецелевого. Эта задача следует из принципа «Предварительной фильтрации пользователей».
Кроме этого принципа при написании текстов должны обязательно соблюдаться и другие принципы бюро, которые касаются текстов объявлений:
- Соблюдение информационного стиля
- «Не решай за пользователя»
- Текст объявления тоже дизайн
2. Максимально использовать формат объявлений
Текст объявлений составляется с учетом ограничений на количество символов в Яндекс Директе и Google AdWords. При этом для AdWords нужно использовать удлиненные объявления (больше символов ? больше полезной для пользователя информации в объявлении).
Это также касается использования расширения объявлений.
Для Яндекс Директа в объявлении всегда должны быть заданы:
- Быстрые (дополнительные) ссылки
- Виртуальная визитка (Адрес и телефон)
- Картинка (для кампаний на РСЯ)
- Иконка сайта (favicon, которая подтягивается Яндексом автоматически к объявлениям)
Для Google AdWords:
- Дополнительные ссылки (причем расширенный вариант)
- Адрес (через подключенный Google Мой Бизнес)
- Телефон (+ явно указан телефон для мобильных устройств)
- Уточнения (Google Callouts)
- Google Plus страница (если есть)
3. В тексте объявления должны быть ключевые слова
Ключевые слова обязательно должны быть в заголовке объявления, а также текст объявления должен начинаться с ключевого слова. Это касается в первую очередь объявлений для поисковых рекламных кампаний.
В рекламной сети (РСЯ и КМС) ключевое слово, вызвавшее показ объявления, не выделяется в тексте объявления полужирным. Поэтому в тексте объявлений для рекламной сети вместо ключевого слова чаще всего эффективней использовать дополнительный продающий буллет (УТП).
Материал про особенности и подбор ключевых слов для РСЯ и КМС.
4. Текст объявления должен оканчиваться CTA элементом
CTA (call to action) элемент — призыв к действию, предпочтительно в форме глагола в повелительном наклонении. В тексте объявления важно показать, какое именно целевое действие от пользователя вы ожидаете на посадочной странице: СТА элемент в объявлении ? основной CTA элемент на посадочной странице.
Важно чтобы логическая связь между CTA элементом на сайте и в объявлении не прерывалась. Если на посадочной странице пользователь может совершить целевое действие несколькими способами, например, позвонить, либо заполнить заявку, и одно из действий явно преобладает, то его и нужно дублировать в рекламном объявлении.
Распространенные CTA элементы:
- Звоните!
- Закажите!
- Запишитесь!
- Скачайте! и т.д.
В общем случае CTA элемент должен тестироваться. В конечном итоге остается тот, который приносит больше реальных конверсий (не просто заявок с сайта, а оплативших клиентов)
Запрещено использование следующих CTA элементов:
- Жми
- Кликай
- Переходи и т.д.
Во-первых, эти CTA элементы нарушают правила рекламных систем, во-вторых, они не имеют ничего общего с конечной эффективностью контекстной рекламы. Важно не получить, как можно больше кликов и переходов, а получить максимум целевых действий на посадочной странице (причем по эффективной цене).
5. Использование превосходных степеней прилагательных запрещено
«Самый лучший/хороший/дешевый/выгодный» и т.д.
Во-первых, использование превосходных степеней имеет ряд законодательных ограничений, а, во вторых, их применение не соответствует требованиям информационного стиля, который используется в бюро.
6. Оценочные прилагательные в тексте объявлений запрещены
«Хороший, лучший, порядочный, отличный» и т.д.
Оценочные прилагательные не дают пользователю никакой полезной информации о потребительских качествах рекламируемой услуги.
Пример:
Ключевой запрос «хороший гинеколог в химках». Можно в заголовке и тексте написать: «Опытный гинеколог в Химках»…«Врач гинеколог в Химках. Опыт 6 лет».
Когда пользователь ищет «хорошего» врача. У него есть определенные внутренние критерии «хорошести» того или иного врача. Например, для пользователя важно, чтобы у врача был большой опыт или врач имел высшую категорию.
В таком случае в текст объявления нужно включать потребительские параметры, по которым пользователь для себя сделает вывод, что этот врач «хороший».
Исключение. В некоторых случаях допустимо использование слов «хороший» в заголовке-вопросе рекламного объявления для дублирования запроса пользователя.
Пример
Поисковый запрос «хороший ортопед в Омске». Допустимо сформулировать заголовок объявления вопросом «Нужен хороший ортопед в Омске?». Но в то же время уже в тексте нужно указывать не оценочные, а качественные параметры, чтобы показать, что «наш» ортопед действительно «хороший».
7. Использование восклицательного знака «!»
В заголовке объявлений не рекомендуется использовать восклицательный знак. В тоже время текст рекламного объявлений = CTA-элемент лучше, наоборот, оканчивать восклицательными знаком.
Пример
«….. Звоните!».
8. Заголовки объявлений
Строятся по схеме «Ключевое слово + буллеты (УТП)». (для поисковых кампаний в первую очередь).
Буллетами в заголовке чаще всего выступают топонимы (район, город, станция метро, административный округ). Допустимо использование одновременно нескольких топонимов.
Пример
Заголовок «Прием врача гепатолога. Арбат. ЦАО».
9. Всегда прописываем дополнительные (быстрые) ссылки
В зависимости от конкретной кампании используем от 1 до 4. Важно не количество, а качество дополнительных ссылок. Действительно ли она может быть полезна для пользователя.
Подробный материал по написанию и подбору дополнительных ссылок.
10. В объявлениях РСЯ всегда указывать картинки
Картинка должна быть в первую очередь релевантна рекламируемой услуге, а не только привлекать внимание и провоцировать переход по рекламе. Каждый нецелой переход — деньги рекламодателя.
При подборе и использовании картинок необходимо соблюдать авторские права авторов изображений и фотографий. Это касается также картинок для рекламы в социальных сетях и баннеров в Google AdWords.
11. Проверять наличие иконки сайта в объявлении Яндекс Директа
На рекламируемом сайте должна быть иконка, она должна корректно подгружаться к рекламному объявлению.
Инструкция по добавлению иконки сайта к объявлениям Яндекс Директ.
12. Как решать проблемы нехватки места в тексте объявления
Попробовать подобрать синоним, воспринимаемый Яндексом/Google:
«Автомобиль ? Машина ? Авто»
13 Генерация ссылок для объявлений и доп. ссылок
К URL посадочной страницы прописываем следующую добавку:
«?utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign=OformlenieNedvig-Poisk&type={source_type}&source={source}&added={addphrases}&block={position_type}&pos={position}&key={keyword}&campaign={campaign_id}&ad={ad_id}&phrase={phrase_id}»
Для поисковых кампаний utm_campaign=NazvanieUslugi-Poisk
Для кампаний РСЯ/КМС utm_campaign=NazvanieUslugi-Rsya
Для ретаргетинговых кампаний utm_campaign=NazvanieUslugiRsya-Reatergeting
NazvanieUslugi может быть сложным
Пример
Если есть несколько кампаний, разделенных по одной услуге, но по разным регионам или времени. Тогда название услуги будет, например:
- NazvanieUslugi-Saratov — для кампаний с таргетингом на Саратов и область
- NazvanieUslugi-Kazan — для кампаний с таргетингом на Казань и Татарстан
14 Требования к виртуальной визитке Яндекс Директ
Виртуальная визитка заполняется всегда и полностью. Особое внимание корректности указания адреса рекламируемой компании, иначе объявление не будет показываться в Яндекс Картах. Описание товара/услуги заполняется максимально полно с соблюдением требований информационного стиля в тексте.
Понравилась статья? Ставьте лайк
liraltd.com
Ограничение количества показов одному пользователю — Oneretarget справочник
Ограничение количества показов одному пользователю – инструмент таргетинга, позволяющий настраивать количество показов рекламы одному уникальному посетителю.
Большинство рекламных сообщений остаются незамеченными: с одной стороны, человек привыкает к потоку рекламной информации и перестает ее замечать, с другой — даже точный выбор целевой аудитории и четкий таргетинг не принесут результата, если объявление было показано 1-2 раза. Но и чрезмерная избыточность вызывает раздражение: когда один и тот же баннер пользователь видит в 100-й раз, все, что он хочет – это установить плагин, блокирующий рекламу.
В случае рекламы в СМИ такая настойчивость оправдана: пользователю нужно время, чтобы запомнить бренд, записать телефон или адрес. Но в Интернете все построено по-другому: увидел баннер, кликнул, зашел, прочитал, решил оценить конкурентов. И здесь в задачи маркетолога входит настройка нужной частоты показов: чтобы посетитель сделал выбор в пользу рекламируемого товара, и одновременно – чтобы часто повторяющийся баннер не вызывал негатива у клиентов. Большинство рекламных онлайн-сервисов позволяют ограничить частоту показов одному посетителю, упрощая задачу рекламодателю. Ограничение количества показов часто применяется в баннерной рекламе.
Заказчик может указать в настройках количество показов: например, показ всплывающего баннера 1 раз в сутки или 1 раз за весь период размещения. Поскольку плата берется обычно за 1000 показов, это не только забота о целевой аудитории, но и экономия рекламного бюджета. На один и тот же ресурс пользователь может заходить несколько раз в сутки, и если он не заинтересовался предложением сразу, вряд ли оно заинтересует его при следующем визите.
← Локальный таргетинг Одноклассники →oneretarget.com