8. Знакомимся с интерфейсом Яндекс Директ. Иконка яндекс директ
Интерфейс Яндекс Директ
Всем привет. Наконец-то мы сделали предварительные настройки, подобрали ключевые слова и можем приступать непосредственно к контекстной рекламе. В сегодняшней статье я познакомлю вас с интерфейсом Яндекс Директ и мы сделаем первичные настройки.
Для того, чтобы начать пользоваться Яндекс Директ переходим на страничку direct.yandex.ua или находите этот сервис в своем аккаунте. На момент написания статьи главная страничка выглядела так:
Теперь жмем на кнопку «Разместить рекламу» и нам предложат выбрать подходящий вариант интерфейса:
Выбираем «Профессиональный» и жмем на кнопку «Начать пользоваться сервисом». Если вам интересно, можете почитать в чем разница, но я настоятельно не рекомендую выбирать «Легкий». Где-то попадалась статья, с интересным мнением по этому поводу. Попробую вкратце передать суть.
Если вы выбираете «Профессиональный» интерфейс, то у вас будут более гибкие настройки. Вы сможете влиять на множество параметров в ручную (цена клика и т.п.) и Яндекс как бы понимая, что перед ними профессионал, пришедший на долгое время, пытается вас удержать всячески «поощряя». Так как вы принесете больше денег, если останетесь на долго. Тут принцип: «И вам, и нам»
А если вы выбираете «Легкий» интерфейс, то Яндекс понимает, что перед ним новичок, который скорее всего настроит рекламу плохо, сольет деньги и больше не вернется в контекст, поэтому пытается выжать деньги из вас по максимуму, за то время, пока вы пользуетесь контекстом, не рационально расходуя ваши деньги.
Думаю, суть вы уловили. Так или иначе, я буду рассказывать о «профессиональном» интерфейсе, поэтому идем дальше. На следующем этапе нам предлагают заполнить контактные данные и сделать основные настройки рекламной компании. Я разобью эту страничку на несколько разделов, чтобы дать свой комментарий. Приступим…
Первым делом заполняем контактные данные. Тут все просто. Основное, на что нужно обратить внимание — это «Стратегия» (Один из главных параметров, о котором можно написать целую статью). Вообще, стратегию нужно выбирать на основе многих факторов. Если вы совсем растерялись в том, какую выбрать, то оставьте наивысшая доступная позиция, а позже (в других статьях, мы поговорим подробнее об этом).
Не забывайте настроить «Временной таргетинг«, в котором можно задать часовой пояс, время и дни показа ваших объявлений, если существует такая необходимость.
Здесь можно настроить «Единый адрес и телефон для всех объявлений». В нем придется указать контакты, режим работы и реквизиты компании, если вы не юридическое лицо — пропускайте это поле.
Помните, в прошлой статье о подборе ключевых слов, я просил вас выписывать слова, которые вам явно не подходят. Сейчас они нам пригодятся. Нужно вставить их в раздел «Единые минус-слова».
«Настройки на тематических площадках» — обычно я отключаю, так как это показы в Рекламной сети Яндекса. То есть на других сайтах. Под РСЯ создается отдельная компания, а нас сейчас интересуют показы только в поисковой выдаче.
Для того, чтобы увеличить CTR — я отключаю «Показы по дополнительным релевантным фразам»
После того, как настройки сделаны жмем «Дальше >»
На следующем шаге нам предлагают составить объявление. Мы не будем работать с объявлениями через стандартный интерфейс Яндекс Директ, так как это отнимает очень много времени. Но сейчас нам нужно сделать хотя бы одно объявление, для того чтобы перейти к следующему шагу и наконец создать компанию.
Сейчас не будет иметь значения то, как вы заполните поля (позже мы все исправим). Просто познакомимся с интерфейсом, а уже в следующих статьях, я расскажу, как именно работать со стандартным интерфейсом Яндекс Директ, пойдут первые «фишки» того, как удешевить цену клика, как повлиять на кликабельность объявлений и так далее.
Но еще раз повторюсь, что мы не будет работать с сервисом напрямую, а будем делать всё через Excel и Яндекс.Коммандер. Поверьте — это не сложно и разберется любой новичок. Продолжим…
Заполните обязательные поля, помеченные звездочкой произвольным образом, впишите ключевое слово и жмите «Дальше >». Нас переведут на следующий шаг, где будет показана цена клика, не обращайте пока на нее никакого внимания и не отчаивайтесь, если она слишком высока.
Пока что — это не имеет никакого значения. Просто жмите «Дальше >»
На этом общая настройка рекламной компании закончена. В следующей статье мы поговорим о том, как правильно создавать рекламные объявления, поговорим о качестве аккаунта, о фишках, влияющих на цену клика и кликабельность объявлений и т.д . А на сегодня — все! Мы на шаг ближе к запуску контекстной рекламы вашего бизнеса.
smartlanding.biz
Яндекс Директ Иконка от 4500 руб. Акция.
1 Производитель пластиковой упаковки
2 Зоомагазин
3 Интернет-аптека
4 Агентство недвижимости
5 Аэрофото съемка
6 Шиномонтаж
7 Фотостудия
8 Кофенйня
9 Заводчик собак
10 Медицинский центр
11 Художественная школа
12 Бухгалтерская фирма
13 Агентство эмоциональных подарков
14 Свадебное агентство
15 Интернет-магазин ноутбуокв
16 Турфирма
17 Частный детский сад
18 Продажа секс кукол
19 Контактный зоопарк
20 Дизайн интерьеров
21 Хостел
22 Атракцион виртуальной реальности
23 Заводчик породистых кошек
24 Курьерская служба
25 Кинотеатр
26 Частный массажист
27 Услуги по строительству и ремонту
28 Организация праздников
29 Доставка цветов
30 Услуги психологов
31 Фитнес-центр
32 Изготовление столешниц
33 Услуги такси
34 Модельное агентство
35 Развлекательный центр
36 Страховыя компания
37 Торты на заказ
38 Доставка воды
39 Спа-салон
40 Салон парикмахерских услуг
41 Цветочный магазин
42 Магазин одежды
43 Стоматология
44 Доставка пиццы
45 Продажа медицинского оборудования
46 Грузоперевозки
47 Натяжные потолки
48 Мясо оптом
49 Магазин флористического оборудования
50 Ночной клуб
51 Промышленный альпинизм
52 Магазин постельного белья
53 Наружная реклама
54 Прогулки на катере
55 Парк атракционов
56 Услуги имиджмейкера
57 Частная пекарня
58 Магазин строительных материалов
59 Частное охранное предприятие
60 Оформление виз и загран. паспортов
61 Букеты из конфет
62 Кондитерская
63 Установка видеонаблюдения
64 Коворкинг-центр
65 Установка вентиляции
66 Интернет-магазин чемоданов
67 Сдача в аренду мини-складов и камер хранения
68 Услуги частного слесаря
69 Продажа кофемашин
70 Школа плавания
71 Мануальный терапевт
72 Ювелирный магазин
73 Доставка суши
74 Частный аудитор
75 Регистрация ООО и ИП
76 Продажа штор
77 Адвокатская контора
78 Микрофинансовая организация
79 Продажа входных дверей
80 Сдача в аренду нежилых помещений
81 Оценка недвижимости
82 Интернет-магазин сотовых телефонов
83 Овощи оптом
84 Служба доставки
85 Оформление допусков СРО
86 Продажа межкомнатных дверей
87 Создане сайтов
88 База отдыха
89 Интернет-магазин душевых кабин
90 Продажа корпусной мебели
91 Другие прочие малые и средние бизнесы.
direct.expansion.ru
3 бесплатных способа увеличить CTR в настройках Яндекс Директ
Каждый, кто хоть раз столкнулся с настройкой Яндекс Директ задумывался, как сделать стоимость клика дешевле, а отдачу дороже. Много переходов это хорошо, но высокая стоимость каждого перехода ощутимо бьет по бюджету. Мы готовы поделиться тремя простыми, но эффективными методами, как добиться хорошего CTR вашего объявления, не тратя на это дополнительные средства из рекламного бюджета.
Метод 1. Выделяемся из серой массы: яркая иконка сайта
При показе вашего рекламного объявления, рекламная площадка Яндекс Директ демонстрирует еще и иконку сайта. Вот вам инструмент, который можно обыграть и выделиться на фоне других объявлений. Favicon (иконка, которая ассоциируется с адресом сайта) стоит слева перед объявлением.
Обычная иконка ничем не примечательна. А вот выполненная в виде жирной красной стрелки или при помощи другого яркого визуального образа, интуитивно заставит пользователя интернета обратить внимание в первую очередь на ваше объявление.
Такой подход позволяет добиться повышения CTR (показатель кликабельности) совершенно бесплатно. Внимание! Картинка меняется на желаемую в течение 3-4 дней. Это время необходимо для переиндексации сайта.
Метод 2. Заполняем график работы сайта
Если в рекламном объявлении указать все дни как рабочие, но с разным графиком работы, это приводит к появлению дополнительной строки в рекламном объявлении. Согласитесь, более полное объявление выглядит солиднее, чем реклама сайта, состоящего только из 1 строчки.
Уверяем вас, 99% посетителей даже не обратят внимание, что в график работы каждый день смещен на плюс/минус 10-15 минут. Зато ваше объявление в Директе обретет дополнительную бесплатную строку и выделится на фоне остальных, что позволит вам добиться хорошего уровня CTR. Данные заносятся в разделе “Адрес и режим работы”.
Важно: модераторы яндекса иногда прозванивают по объявлениям и мониторят график работы. Будьте готовы к таким звонкам и указывайте максимально близкие верные параметры в графике работы, иначе объявление отправят на доработку.
Метод 3. Используем триггеры по назначению
Триггеры - это ссылки, которые ведут посетителя на сайт. Используя их некорректно, вы теряете покупателей. Вот примеры ссылок, которые не следует указывать в рекламном объявлении:
- ссылки, которые ведут на раздел Контакты. Телефон, адрес и так указаны в объявлении. Дублирование информации ни к чему;
- ссылки, которые ведут на Главную страницу сайта. Информация о компании, может и интересна, но не продает сам товар. Нынешний покупатель избалован предложениями, поэтому может просто закрыть страничку. В результате вы потеряете клиента и деньги, потраченные на рекламу.
Как с помощью правильных ссылок повысить CTR объявления? Ваша задача “перебросить” посетителя сразу непосредственно на страницу рекламируемого товара или услуги.
Выделяйте преимущества и выгоды продаваемого товара и услуги, добавляйте к нему ссылку на страничку продажи и вы увидите, насколько возрастет отдача от размещения рекламы в Яндекс Директ.
www.leader-web.ru
Скрипт, макрос в Excel для Яндекс Директ и Google Adwords
Скачать макрос
Допустим, у нас есть список ключевых слов для кампаний в Яндекс Директ и Google Adwords. Они сгруппированы в кампании и для каждого ключевого слова прописан свой URL.
Задача: Максимально быстро и качественно создать файлы загрузки для Яндекс Директ и Google Adwords, у которых будет максимальный CTR. А именно, чтобы ключевое слово было в Заголовке, Тексте, Быстрой ссылке, Описании быстрой ссылки и Отображаемой ссылке. В Google Adwords должны быть обновленные, то есть расширенные объявления.
Решение: Чтобы не проделывать одни и те же действия в Директе и Adwords я заказал макрос, который будет обратаывать исходные данные по единому алгоритму, но в то же время адаптируя их отдельно для Директа, и отдельно для Adwords. Во вкладках есть описание для обеих систем, изучив их можно понять, что именно делает макрос. В макросе есть демо-данные, запускается стандартно Alt+F8
Макрос для генерации файлов загрузки Яндекс Директ и Google Adwords
Есть один нюанс: Для директа файл будет сразу готов для импорта в Директ Коммандер для последующего редактирования. Для Google Adwords, насколько вы знаете, импорт в Adwords Editor осуществляется в 2 итерации.
Для этого результат макроса Google Adwords нужно:
- скопировать во 2 вкладку
- в 1 вкладке убрать все столбцы, кроме столбцов Campaign, Ad Group, keyword
- во второй вкладке убираем только столбец keyword
- импортируем в Adwords Editor сначала вкладку 1, потом вкладку 2.
UPD 29.08.2017
Обновил макрос в соответствии с введением в Яндекс Директе второго заголовка.
Скачать макрос
romanoff.pro
Как поставить фавикон в яндекс директ
Статья хорошая, но как яндекс директ вопросы крути основной приток посетителей должен идти с поисковых систем. Уведомлять Вас о новых комментариях к этой статье? ВоркЗилла - удаленная работа для всех МираЛинкс - платят за размещение статей ГоГетЛинкс - монетизация сайтов Анкетка - платят за прохождение тестов Etxt - платят за написание текстов Мое Мнение - бонусы за участие в опросах Курс Эксперт - поиск лучшего курса обмена 60сек - выгодный обмен криптовалют Бинанс - надёжная биржа криптовалют Вктаргет - заработок в соцсетях.
Как добавить фавикон на сайт? От цвета не зависит. Теперь нам нужно вставить нашу иконку в активную тему оформления. Автор темы roben14 Дек Время тоже для индексации было предостаточно. Favicon не отображается в объявлениях Яндекс Директ либо потому что его нет, либо потому что Ваш сайт ещё не проиндексирован. Вам нужно сначала закачать иконку на свой хостинг и получить на нее ссылку. СКОЛЬКО СТОИТ ЗАКАЗАТЬ НАРУЖНУЮ РЕКЛАМУ Картинки Яндекс Директ 26 ноя Как поставить фавикон в директе (иконка, логотип) пройти недели, прежде чем робот яндекса найдет ее и начнет отображать. 26 сен Яндекс директ фавикон - делаем объявление с маленькой картинкой на Яндекс поиске. Фавикон добавляется в Яндекс директ очень. 17 авг Для того, чтобы добавить favicon в объявления Яндекс Директ нужно сделать следующее: Добавить фавикон на сам сайт. Сделать так. 744 745 746 747 748Так же читайте:
promofarm24.ru