• Главная

Гарантированные показы в Яндекс.Директе. Директ гарант


Спецразмещение Яндекс Директ. 1 ое место. Гарантированные показы.

09 Сен Спец размещение Яндекс Директ. Гарантированные показы.

На странице поисковой выдачи Яндекс директа есть два рекламных блока — «Спецразмещение» и «Гарантированные показы». Спец выдача — это до трех контекстных рекламных сайта показываемых над результатами поиска:

1

В зависимости от конкурентности запроса,  ставки и стратегии назначенной рекламодателем и количества самих рекламодателей по конкретному поисковому запросу, в спецразмещении может показываться от нуля, до трех объявлений.

Под результатами поиска Яндекса тоже показывается реклама. Внизу может показываться до 4 объявлений. Называется нижний блок «гарантированными показами»

2

Чтобы Ваши объявления  показывались только в спец размещении, нужно при разработке рекламной кампании выбрать стратегию «в блоке по минимальной цене» в «спецразмещении»:

3

Тогда Ваши объявления наверняка будут показываться только над результатами поиска. Но и здесь есть свои моменты. В спец размещении объявления будут показываться только в тех случаях, если назначенной Вами ставки будет достаточно для входа в этот блок (не зависимо от ставок и кликабельности других рекламодателей). У Яндекса для разных поисковых запросов есть разный проходной порог в этот блок, и если Ваша ставка ниже этого порога, Вы показываться в спецразмещении не будете. Возможно Вы обращали внимание на случаи когда под поиском показывается 4 объявления, а над поиском ни одного — никто из рекламодателей не назначил ставку достаточную для входа в спец размещение. Если ставки недостаточно, Яндекс показывает Ваши объявления под поиском. Поэтому, только выбора этой стратегии недостаточно для входа в спец размещение, еще нужно назначить ставку не меньше проходного порога для этого рекламного блока.

Если выбрать стратегию «в спецразмещении и гарантии», или «Наивысшую допустимую позицию» Ваши объявления могут показываться как над поиском, так и в гарантированном блоке, в зависимости от Вашей ставки и показателя CTR

Где лучше рекламироваться — в спец размещении, или в гарантиях? Конечно больше реальных покупателей приходит с позиций над поиском — со спец размещения. Но и рекламироваться на этих позициях дороже, но не всегда.

Как показывает практика, если при создании рекламной кампании не поленится сделать под каждый поисковый запрос свое объявление, и в объявлениях использовать хотя бы самые простые призывы к действию — с таким подходом получается высокий CTR, клики в спец размещении будут не намного дороже, или вовсе не дороже, чем в гарантированном блоке.

Высоко кликабельные объявления залог низкой стоимости кликов. И если Вы сделаете объявления которые будут кликать чаще чем объявления Ваших конкурентов, Яндекс будет Вас показывать выше них по меньшей стоимости клика. А это могут быть показы в спец размещении, по ценам дешевле чем в гарантированном блоке.

Задаем вопросы в комментариях.

vladimirkulik.com

Спецразмещение и гарантированные показы Яндекс.Директ

места размещения рекламы яндекс директ

AdvertSeo-Helper.ru приветствует Вас!

В этой статье мы поговорим о местах размещения объявлений в  контекстной рекламе Яндекс.Директ – спецразмещение и гарантированные показы. Вы узнаете различие между этими местами размещения, в каких местах лучше показывать свои объявления, что бы не слить бюджет, а также узнаете в каком месте размещения можно показывать свои контекстные объявления, имея небольшой бюджет, но с максимальной эффективностью. Придержите дыхание, статья читается легко и понимается также. Приступим:

Возьмем в качестве примера, мой любимый запрос «стиральная машина самсунг купить», вставляем его в поисковую строчку Яндекса, и смотрим результаты выдачи.

Сразу, под полем ввода запроса, Вы увидите блок рекламы, выделенный светло-желтым цветом, где, в левой стороне Вы найдете слово «Реклама». Соответственно это те объявления, которые рекламодатели создали в системе Яндекс.Директ, в ответ на Ваш поисковый запрос.

Этот блок рекламы, который находится НАД результатами поиска, называется «Спецразмещение».

Спецразмещение Яндекс Директ:

Как показано на изображении ниже, этот блок разделяется на две части: 1-е спецразмещение и спецразмещение.

Этот блок рекламы в Яндексе, считается самым эффективным, потому что показываясь в этом блоке, можно получить огромное количество кликов, так как он находится сразу после запроса пользователей. То есть пользователь вводит какой-нибудь запрос, и первым делом, в поисковой выдачи, он видит рекламу.

Как нам известно, в последнее время, пользователи стали очень ленивыми, они не любят искать в 10-20-ти страницах выдачи, им удобнее искать в первых 5-10-ти результатах выдачи на первой станице, а еще с большой охотой – они нажимают на первые результаты – то есть по рекламам.

По этому «спецразмещение» считается самым эффективным местом показа объявлений, но и самым дорогим. Почти всегда, цена клика очень высокая (зависит от ключевого слова, региона показа и т.д.), по этому в спецразмещении Директа, рекламируются только те, которым бюджет позволяет показываться в этом блоке, и те которые знают как правильно создавать и управлять рекламными кампаниями. Иначе, показываясь в этом блоке, Вы рискуете быстренько слить рекламный бюджет и не получить желаемые результаты.

Важно! Ваши объявления должны соответствовать поисковому запросу для повышения эффективности рекламного объявления и достижения нужных результатов, то есть максимум продаж. Для этого, желательно что бы заголовок и текст Вашего объявления включали в себя поисковый запрос.

Об этом в следующих статьях о правильном составлении рекламных объявлений.

В «спецразмещении», показываются, максимум 3 объявления, отвечающие на поисковый запрос пользователя.

Также, не забывайте пользоваться инструментом «Прогноз бюджета», что бы заранее знать, размер бюджета, для показа на той или иной позиции.

спецразмещение и гарантированные показы яндекс директ

После блока размещения контекстной рекламы Спецразмещение, находятся 10 сайтов, которые, своим контентом, отвечают на поисковый запрос пользователя.

Как правило, это SEO-шные сайты, подточенные под тот или иной запрос пользователя.

Находится в этом ТОП-е, очень выгодно, так как пользователи приходят на Ваш сайт совершенно бесплатно, но не забывайте, что SEO-продвижение, тоже стоит не мало денег, а также с этой десятки очень легко вылететь, а обратное приземление на первой страничке означает много потерянного времени и денег. Выбирать Вам – тратиться на рекламу или на продвижение сайта.

После этой десятки, идет очередной блок рекламных объявлений от Яндекс Директ «Гарантированные показы».

Гарантированные показы Яндекс Директ:

В гарантированных показах, Вы можете найти, максимум 4 рекламных объявления, которые разделяются на: 1-ое место и гарантированные показы (см. скриншот), и находится этот блок, сразу после 10-го сайта в поисковой выдачи.

При переходе на вторую страницу поисковой выдачи, Вы также можете найти некоторые рекламные объявления, также распределенные по блокам размещения. В этом случае происходит ротация объявлений, это можно заметить легко, так как на второй страничке они различаются, то есть показываются другие объявления.

Если Вы заметили, в каждом из блоков, есть ссылка «Все объявления», при нажатии на которой, Вы переходите на страничку, где Вы увидите все объявления, которые показываются по Вашему ключевому запросу на текущий момент.

Пользуйтесь этой ссылкой при составлении Ваших рекламных текстов, «подсматривая» за конкурентами. Как я уже говорил в этой статье, подглядывать за ними – это очень эффективное занятие, так как они уже рекламируются по Вашему ключевику, у них уже есть какие-никакие результаты и, используя их тексты (не желательно копировать весь текст), Вы можете добиться хороших результатов за короткий срок. Можно считать, что эта страничка показывает Ваших прямых конкурентов, по тому или иному ключевому запросу, и как обойти этих конкурентов – дело техники.

Также, Вы можете поменять запрос, и посмотреть результаты для дальнейшего анализа. Внимательно просмотрите результаты, так как не все объявления могут быть релевантными Вашему запросу.

Подведем итог: Большинство показов и большая часть кликов происходит на первой части страницы поисковой выдачи.

Верхний блок «Спецразмещение» позволяет получать высокий CTR, соотношение между количеством кликов и кол-вом показов, так как он показывается НАД результатами поиска. Не забывайте, что клики в этом блоке стоят намного дороже чем в нижнем, потому что это одно из самых заметных мест на странице с результатами поиска Яндекса, по этому внимательно рассчитывайте свои силы если хотите там оказаться.

Но, по некоторым причинам, иногда может оказаться что, показы в гарантии могут стоить больше чем в спецразм., повторяюсь  -будьте внимательны при выборе места размещения рекламы.

Блок «Гарантированные показы», находится в нижней части страницы результатов поиска, и по многим показателям, этот блок считается самым оптимальным с точки зрения – цена/качество. То есть с небольшим бюджетом, можно получить какое-то кол-во кликов.

Небольшой бюджет – это понятие растяжимое, у всех оно разное.

На этом заканчиваю свою статью о местах размещения контекстной рекламы Яндекс Директ.

Внимательно выбирайте нужное Вам место, так как от этого зависят Ваши затраты на рекламу, а также не забывайте про своих конкурентов, они Вас плохому не научат :)

Если появятся вопросы, милости прошу, напишите в комментариях, я обязательно отвечу!

Всем удачи!

advertseo-helper.ru

Гарантированные показы в Яндекс.Директе | medoed1.ru

Гарантированные показы в Яндекс.ДиректеКонтекстная реклама 03.12.2017 в 10:00

Есть мнение, что если уж и рекламироваться в Яндекс.Директе, то только в спецразмещении, дабы все сразу увидели твое предложение. А все что внизу, в гарантированных показах – это удел на самых успешных рекламодателей, и ничего с этого они не поимеют. О том, что в этом утверждении правды нет, говорить даже не будем. Все-таки, если гарантия такая бесполезная, то почему же так показываются? И с ней можно добиться ощутимой выгоды. Нужно только знать, как именно.

Гарантированные показы в Яндекс.Директ – что это такое?

Вводите в Яндексе любой запрос и пролистываете до конца страницы. Как правило, четыре последние строки – это реклама. Если же вы пользуетесь мобильным девайсом, то там будет не больше одного такого объявления. В некоторых случаях, внизу вообще ничего не будет, но зато объявления показываются справа от выдачи. Все это и есть гарантированные показы.

Если вы сравните их с теми объявлениями, которые расположены на верху страницы, то разницы не увидите. Для объявлений в гарантированных показах можно так же добавить быстрые ссылки, контактные данные, второй заголовок, отображаемую ссылку. Единственное возможное отличие – отсутствие уточнений, которые показываются только для первой строки спецразмещения. В остальном – точно такие же объявления, так что утверждение из первого абзаца, мол, про гарантию и думать не надо, уже можно подвергать сомнению.

Как отбираются объявления в блок гарантированных показов

Здесь никакого секрета нет – все работает по аналогии с показами в спецразмещении. А именно, есть влияние трех факторов:

  • CTR
  • Показатель качества
  • Ставка

CTR Яндекс рассчитывает на основании статистики за последние 28 дней, поэтому в первое время цена за клик выше.

Показатель качества – это показатель, которые рассчитывается исходя из большого количества факторов, и алгоритм таких расчетов до конца никому не ясен, потому что Яндекс включает туда все от релевантности объявления до кармы домена.

Уровень ставки задаете вы самостоятельно, то есть указываете, сколько готовы платить за показ на определенной позиции. И если устанавливаемая вами цена не меньше, чем у конкурентов, то вы увидите свое объявление в гарантированных показах.

Стоит ли показываться в гарантии

В любом случае, если вы не попадаете в спецразмещение, так как нет возможности потянуть предлагаемые там цены, то вы оказываетесь в гарантированных показах. Но так ли это плохо?

Безусловно, трафика оттуда вы получите меньше, чем могли бы. Но нужно не забывать о том, что у пользователей интернета совершенно разные привычки, и если для большинства достаточно спецразмещения, то это не значит, что нет активного меньшинства, которое переходит по всем подряд ссылкам, а то и не только на первой странице, и для них нет никакой разницы, на первой вы строке находитесь, или на третьей. Кроме этого, некоторые тематики предполагают тщательный выбор, и в интересах потенциального покупателя посмотреть все доступные варианты. Согласитесь, если сотрудник отдела снабжения завод будет искать канцелярские товары оптом, он будет анализировать все доступные варианты, и не факт, что что-то из спецразмещения покажется ему более выгодным, чем объявления из гарантии.

Другое дело, что и обратные примеры тоже есть. Любая срочная услуга, типа ремонта компьютера, будет продаваться лучше, если соответствующее объявление расположено как можно выше.

Таким образом, можно сказать, что и с гарантированными показами можно добиться много полезного – для некоторых ниш позиция объявления может быть не так принципиально и получить трафик можно даже по минимальной цене. Но главный вывод – это то, что нужно всегда экспериментировать с разными вариантами. Возможно, какие-то объявления, с супер-целевыми ключами стоит показывать только в спецразмещении, а гарантию отвести под смежные кампании. Возможно, какие-то ключи обходятся вам просто слишком дорого и не хочется тратить на них весь бюджет, когда есть более перспективные варианты. Комбинаций много, и чтобы найти лучшую, нужно постоянно пробовать.

medoed1.ru


Смотрите также