Яндекс директ цена цели. Директ цена цели
Эффективность контекстной рекламы в Яндекс директе
11 Мар Эффективность рекламы. Цена цели. Цена конверсии
В чем измеряется качество рекламной кампании? Если кто то считает что эффективность рекламы измеряется в количестве кликов, CTR, цене клика, еще в каких то параметрах механики рекламы — Вы ошибаетесь.
Эффективность контекстной рекламы измеряется в количестве и цене клиентов которое Вы получаете с того же Директа. Если клиенты которые к Вам приходят с контекста окупаются, значит рекламу Вы сделали правильно.
А как известно, с директа потенциальные клиенты могут приходить с разных источников. А именно, основные из них — поисковая страница Яндекса и рекламная сеть Яндекса (сайты) в которой тоже могут показываться Ваши объявления. И, как известно, из этих разных источников приходят разные по заинтересованности потенциальные покупатели. Бывает так, что с поисковой страницы Яндекса приходит больше реальных клиентов, и так чаще бывает, бывает что с сайтов.
Приведу простой пример. Я сделал две рекламных кампании для одного и того же сайта. Одна рекламная кампания работает на Яндекс поиск. Вторая на РСЯ.
Вот так выглядит статистика кампании работающей на Яндекс поиск
Рекламируется небольшой интернет магазин, и в качестве цели в метрике я задал покупку товара. Цель достигается практически каждый день и средняя цена достижения цели примерно 3 доллара. То есть один реальный клиент пришедший с Яндекс поиска обходится 3 доллара. А вот так выглядит статистика за тот же период в кампании в которой объявления показываются на сайтах
С сайтов кликов даже немного больше, цена клика примерно такая же, но цель за четыре дня была достигнута только раз. И поэтому, средняя цена достижения цели с сайтов гораздо выше, чем средняя цена достижения цели с поиска, и составляет почти 20 долларов.
Это говорит о том, что в данном конкретном случае, с сайтов приходит гораздо меньше реальных покупателей чем с Яндекс поиска.
Что можно сделать. Во первых подумать над оптимизацией кампании работающей на РСЯ. Для начала четко написать в объявлениях что по чем предлагается и вести людей на соответствующие разделы сайта. Если это сделано, максимально возможно снизить ставку, чтобы снизилась и цена достижения цели. Все таки хоть иногда с сайтов она достигается.
Если на протяжении пары недель и более явно видно что с поиска цена достижения цели, то есть клиент, обходится гораздо дешевле чем с сайтов — остановить рекламу в сети РСЯ.
Вопросы задавайте в комментариях.
vladimirkulik.com
Настройка целей в Яндекс Метрике
Очень важный урок.
Главная задача любого коммерческого сайта — получение заявок. Чтобы не просто их получать, а знать откуда они приходят — нужны цели в яндекс-метрике.
Настройка целей.
Цели — это инструмент, который отслеживает поведение посетителей на сайте. Чтобы цели работали — нужно установить на сайт код яндекс-метрики и настроить их.
Видео по установке метрики:
Существуют следующие виды целей:
- цель на количество просмотренных страниц
- на посещение определенной страницы сайта
- цель на выполнение скрипта
- и составная цель — комбинация разных условий.
После отправки заявки на сайте обычно срабатывает скрипт или открывается новая страница, с подтверждением выполненной операции.
Протестируйте свой сайт. Если открывается другая страница — скопируйте её адрес, он пригодится для настройки. Если страница не меняется — нужно будет внедрить код в форму.
Подробности по настройке:
Код для формы сайта:
Цифры замените — на номер счетчика, а слово zayavka — на идентификатор цели из яндекс метрики.
Выводы.
Хотите серьезно заниматься директом и знать откуда приходят клиенты — настраивайте цели.
Типичная ситуация:
директ крутится 6-10 месяцев, а целей просто нет. Все довольны, есть прибыль, а как насчет сократить расходы в 1.5 — 2 раза? По одному ключевику заявка может стоить — 500 р, по второму — 4000 руб. Может нужно оптимизировать ставки и вложиться в более конверсионные ключи? Бывает половина бюджета уходит на запросы, с которых вообще нет обращений, есть смысл оптимизировать под них предложение, объявление или вовсе отключить.
По целям всё. Впереди много полезной информации — подпишитесь на уроки.
Если нужна настройка или ведение, пишите мне — вКонтакте.
comments powered by HyperCommentsxn------5cddvbgccyfxesoddndoad1akoihdjdmgb24aya1gua.xn--p1ai
Яндекс директ цена цели
Так же читайте:
promofarm24.ru