• Главная

Яндекс директ цена цели. Директ цена цели


Эффективность контекстной рекламы в Яндекс директе

11 Мар Эффективность рекламы. Цена цели. Цена конверсии

В чем измеряется качество рекламной кампании? Если кто то считает что эффективность рекламы измеряется в количестве кликов, CTR, цене клика, еще в каких то параметрах механики рекламы — Вы ошибаетесь.

Эффективность контекстной рекламы измеряется в количестве и цене клиентов которое Вы получаете с того же Директа.  Если клиенты которые к Вам приходят с контекста окупаются, значит рекламу Вы сделали правильно.

А как известно, с директа потенциальные клиенты могут приходить с разных источников. А именно, основные из них — поисковая страница Яндекса и рекламная сеть Яндекса (сайты) в которой тоже могут показываться Ваши объявления. И, как известно, из этих разных источников приходят разные по заинтересованности потенциальные  покупатели. Бывает так, что с поисковой страницы Яндекса приходит больше реальных клиентов, и так чаще бывает, бывает что с сайтов.

Приведу простой пример. Я сделал две рекламных кампании для одного и того же сайта. Одна рекламная кампания работает на Яндекс поиск. Вторая на РСЯ.

Вот так выглядит статистика кампании работающей на Яндекс поиск

1

Рекламируется небольшой интернет магазин, и в качестве цели в метрике я задал покупку товара. Цель достигается практически каждый день и средняя цена достижения цели примерно 3 доллара. То есть один реальный клиент пришедший с Яндекс поиска обходится 3 доллара. А вот так выглядит статистика за тот же период в кампании в которой объявления показываются на сайтах

2

С сайтов кликов даже немного больше, цена клика примерно такая же, но цель за четыре дня была достигнута только раз. И поэтому, средняя цена достижения цели с сайтов гораздо выше, чем средняя цена достижения цели с поиска, и составляет почти 20 долларов.

Это говорит о том, что  в данном конкретном случае, с сайтов приходит гораздо меньше реальных покупателей чем с Яндекс поиска.

Что можно сделать. Во первых подумать над оптимизацией кампании работающей на РСЯ. Для начала четко написать в объявлениях что по чем предлагается и вести людей на соответствующие разделы сайта.  Если это сделано, максимально возможно снизить ставку, чтобы снизилась и цена достижения цели. Все таки хоть иногда с сайтов она достигается.

Если на протяжении пары недель и более явно видно что с поиска цена достижения цели, то есть клиент, обходится гораздо дешевле чем с сайтов — остановить рекламу в сети РСЯ.

Вопросы задавайте в комментариях.

vladimirkulik.com

Настройка целей в Яндекс Метрике

Очень важный урок.

Главная задача любого коммерческого сайта — получение заявок. Чтобы не просто их получать, а знать откуда они приходят — нужны цели в яндекс-метрике.

Настройка целей.

Цели — это инструмент, который отслеживает поведение посетителей на сайте. Чтобы цели работали — нужно установить на сайт код яндекс-метрики и настроить их.

Видео по установке метрики:

Существуют следующие виды целей:

  • цель на количество просмотренных страниц
  • на посещение определенной страницы сайта
  • цель на выполнение скрипта
  • и составная цель — комбинация разных условий.

После отправки заявки на сайте обычно срабатывает скрипт или открывается новая страница, с подтверждением выполненной операции.

Протестируйте свой сайт. Если открывается другая страница — скопируйте её адрес, он пригодится для настройки. Если страница не меняется — нужно будет внедрить код в форму.

Подробности по настройке:

Код для формы сайта:

Цифры замените — на номер счетчика, а слово zayavka — на идентификатор цели из яндекс метрики.

Выводы.

Хотите серьезно заниматься директом и знать откуда приходят клиенты — настраивайте цели.

Типичная ситуация:

директ крутится 6-10 месяцев, а целей просто нет. Все довольны, есть прибыль, а как насчет сократить расходы в 1.5 — 2 раза? По одному ключевику заявка может стоить — 500 р, по второму — 4000 руб. Может нужно оптимизировать ставки и вложиться в более конверсионные ключи? Бывает половина бюджета уходит на запросы, с которых вообще нет обращений, есть смысл оптимизировать под них предложение, объявление или вовсе отключить.

По целям всё. Впереди много полезной информации — подпишитесь на уроки.

Если нужна настройка или ведение, пишите мне — вКонтакте.

comments powered by HyperComments

xn------5cddvbgccyfxesoddndoad1akoihdjdmgb24aya1gua.xn--p1ai

Яндекс директ цена цели

Яндекс директ цена цели где рекламировать вебинары

Приложение анализирует маршрут и предлагает пользователю пройти пешком небольшое расстояние, например, перейти на другую сторону дороги или железнодорожных путей, если это позволит сократить время ожидания, или уменьшить продолжительность и стоимость поездки [36].

Метрики установлен, можно приступить непосредственно к настройке целей. Через некоторое время после того, как составная цель настроена, можно будет наблюдать воронку продаж:. Некоторое время назад мы размещали статью о правильной настройке целей в Google Analytics, однако постоянное развитие Как правильно рекламировать услуги агентства недвижимости. Сейчас Яндекс Директ перешел на мультивалютность, то есть для России в интерфейсе Директа отображаются рубли. Мне нужны конкретно обладатели поломавшихся кофемашин. В кампании должен быть преодолен порог по количеству целевых визитов и кликов за последние 28 календарных дней:. Главная Публикации Настройка счетчика, целей и событий в Яндекс. как прорекламировать акцию в интернете ВАСИЛИЙ ТАТАРКИН КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА СКАЧАТЬ Цена клика Яндекс Директ. Как выбрать цену клика Яндекс Директ? хелп яндекс директ 19 май Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, не могу разобраться с "цена цели". Что она показывает в данной статистике? Пытаюсь. ДиректСтратегии показовАвтоматическое управление. Cредняя Стратегия «Средняя цена конверсии» подходит для рекламодателей, которые определили цели Для стратегии подходят только простые (несоставные) цели. Для каждого счетчика Яндекс.Метрики при настройке его параметров можно в Яндекс.Метрике цели вы можете использовать в Яндекс.Директе и. 1060 1061 1062 1063 1064
Так же читайте:
  • Как разрекламировать сайт центра развития образования
  • Реклама сайта на улице
  • Видеореклама товаров на cnn
  • Заказчик рекламы кроссворд
  • Контекстная реклама в почтовом ящике что присылают
  • promofarm24.ru


    Смотрите также