• Главная

Настройка Яндекс Директ и Google Adwords. Директ заказать рекламу


Заказать контекстную рекламу или настроить Яндекс Директ

Заказать настройку Яндекс Директ в Москве, Московской области

Крайне важно, именно у специализирующейся компании Заказать Яндекс Директ. Это обусловлено следующими факторами:

  • Агентство имеет значительные возможности по контролю над ценами и позициями, что позволяет настроить Яндекс Директ под ключ, по самой низкой цене.
  • Исключительно профессиональный подход даст максимальный эффект. Стоимость услуг размещения напрямую зависит от качества.
  • Проводя регулярную аналитическую работу путем мониторинга результативности ключевых фраз через Google Analytics можно достичь значительного эффекта, не увеличивая расходы.
  • Доверить нам, специалистам настроить Яндекс Директ означает быструю, качественную проверку контекстной рекламы, при наличии ошибок, оптимизации ее в соответствии с требованиями бизнеса.

Мы предоставляем индивидуальный подход каждому своему клиенту и гарантируем только качественное исполнение обязательств, ведь мы ориентируемся не только на клики + показы, мы приводим реальных клиентов. Если заказать Директ под ключ в Москве, у нас – ваш бизнес непременно станет еще успешней.

Заказать контекстную под ключ выгодно для малого и среднего бизнеса. Возможность правильно настроить одновременно по высокочастотным, низкочастотным запросам, создает для этого сегмента конкурентное преимущество. Цена на НЧ запросы меньше, можно проводить больше рекламных акций.

Настроить под ключ можем любую РК, но где не участвуют крупные компании получится выгоднее. Это исключит помехи со стороны известных брендов. Целевая аудитория не будет отвлекаться и приток потенциальных покупателей, может быть, сопоставим с откликами, как если их настроить на ВЧ запросы.

Настроить под ключ в Москве стоит при раскрутке нового продукта. В таком случае не понадобится много времени на ознакомление целевой аудитории с новинкой, ее особенностями. Настроить можно РК самому по тематике сайтов и интересам потенциальных покупателей. Однако качественный отбор площадок займет меньше времени под ключ через агентов директологов. К тому же правила постоянно меняются, а мы всегда следим за всеми нюансами.

Правильно составить, настроить контекстную рекламу может только опытный специалист. Достучаться до целевой аудитории при небольшом бюджете, обойти конкурентов можно только вызвав интерес, доказав полезность товара, что под силу профессионалам. При недостатке опыта лучше настроить задачу, или заказать под ключ.

Первоначальная цена определяется рекламодателем, от нее зависит стартовое положение на странице поиска – максимум, что удалось настроить под интересы пользователей. Далее следует аукцион по перемещению на более выгодную позицию в рейтинге. Чтобы не переплачивать, иногда выгодно заказать специалистам ЯДирект изначально настроить рекламу под самые популярные поисковые запросы.

Положение на странице – еще одна составляющая успеха, которая дает увидеть контекстную рекламу ЯДирект одной из первой. Это четыре первых ссылки, которые невозможно не заметить. Заказать топовые места можно справа от общего списка или внизу – в гарантированных объявлениях. Располагаются они блоком из 4 ссылок, преимуществом внимания обладает всегда первая.

Правильно создать контекстную рекламу важно, ведь чередование баннеров происходит довольно быстро, поэтому успеть зацепить внимание пользователя по минимальной цене за клик, прерогатива профессионалов. Однако бывают случаи, что именно такая подача на ЯДирект бывает наиболее успешной.

Нас рекомендуют друзьям:

snapix.ru

что должен делать специалист, стоимость настройки и ведения рекламы в Яндекс Директ

Контекстная реклама – самый популярный в Рунете вариант для продвижения товаров и услуг. Не знаете с чего начать продвижение в сети? Начните с контекста в поисковых системах. Такой рекламный канал в Яндексе дает возможность показывать объявления в нужном месте и в нужное время, а главное – заинтересовать потенциальных пользователей и продавать сразу!

Как работает контекстная реклама в Яндекс?

Каждый пользователь интернета обращается сюда за поиском нужной информации. Во время просмотра выдачи ссылок по своему запросу, он обнаруживает объявления  контекстной рекламы товаров или услуг. И шанс клика по такому объявлению велик – ведь объявления показываются не всем подряд, а лишь тем, в чьих поисковых запросах содержатся те же слова, для которых созданы объявления. Проще говоря, если вы продаете слонов, ваше объявление покажут тем, кто интересуется слонами. Тот, кого интересует пиджак в клеточку - ваших объявлений не увидят.

Как заказать контекстную рекламу?

Самые распространенные ошибки тех, кто решает сделать настройку в яндекс директе самостоятельно:

  • реклама сделанная наобум, без знания принципов, правил и инструментария. (Если какой-нибудь автосалон, к примеру, решит привлекать потенциальных покупателей автомобилей Suzuki, и не применит минус-слово "satomi", то получит вместо автолюбителей любителей Satomi Suzuki - японской порноактрисы. И еще заплатит  за них часть своего бюджета.
  • нехватка времени на постоянное ведение и совершенствование контекстной рекламы. Конкуренция за клиентов в Яндексе растет, цена за переход на сайт повышается, объявления “замыливаются” и теряют эффективность. Печально, но это так.

Чтобы объявления по-настоящему работали и приносили прибыль приходится либо самому уделять рекламным кампаниям время каждый день, либо нанимать специалиста, либо обращаться к опытным “директологам”, чтобы заказать контекстную рекламу в Яндекс Директа. (Отсюда и народное название специалистов - “директологи”).

Какие действия предпринимают профессионалы?

  • При разработке параметров настройки рекламных объявлений в первую очередь проводятся аналитические работы. Весь предоставленный заказчиком материал (сайт или отдельная целевая страница) тщательно и придирчиво изучается на предмет качества его наполнения и потенциала (тематика, набор товаров/услуг, утп, конкурентные преимущества и пр.) 
  • Производится примерный расчет стоимости услуг по размещению рекламы в Яндексе, с указанием периода действия, количества кликов, прогноза показов и пр. При этом принимается во внимание бюджет, который озвучивает заказчик. Необходимо учитывать, что речь идет именно о примерном прогнозе, реальные показатели появятся только во время рекламной кампании и могут заметно отличаться от прогноза.
  • Отбор ключевых слов (близким к поисковым запросам), по которым будут показаны объявления.
  • Подбор минус-слов, то есть, слов, присутствие которых в поисковом запросе пользователя даёт сигнал, что объявление показывать не нужно. (Помните про “своими руками?”)
  • Подготовка текстов объявлений, включающих в себя как ключевые слова (такие слова директ подсвечивает жирным шрифтом, что делает объявление более заметным), так и рекламное сообщение, побуждающее потенциального клиента  кликнуть по объявлению;
  • Настройки рекламы в директе в соответствии с необходимыми для желаемого результата параметрами.
Для того чтобы не ошибиться в настройках, специалист досконально изучает сферу деятельности заказчика, учитывает его возможности (бюджет, сроки) и пожелания. (Что важнее: рост продаж прямо сейчас или конкурентная борьба?)

Принимаются во внимание регионы и города, пользователям которых будут видны эти объявления, а также конкретные часы появления контекстной рекламы (например, традиционный пик просмотров приходится на утренние и вечерние часы, однако у клиента может быть собственная статистика наиболее “конверсионного” времени). С помощью использования статистических данных, в тексты сайта компании включаются частые поисковые запросы пользователей, чтобы текст сайта был релевантен текстам объявлений - для Яндекс Директа это хороший сигнал качества рекламной кампании.

Услуги ведения контекстной рекламы: что сюда входит?

Однако после того, как рекламная кампания настроена и запущена, работа над ней не заканчивается. Не должна заканчиваться, по крайней мере. Первый день, и первая неделя, и даже первый месяц не показательны. Рекламная кампания лишь набирает минимальную статистику, на основании которой позже надо корректировать настройки и объявления.Почему эту работу невозможно сделать сразу? Потому что никакой прогноз не заменит реальную картину того, как работают ваши объявления в Директе.

Поэтому услуга ведения контекстной рекламы, (уже после настройки), оплачивается отдельно.

Что входит в услугу ведения рекламной кампании:

  • Отключение или корректировка объявлений, набирающих “пустые показы”
  • Отключение или корректировка объявлений, получающих переходы, но не приводящих к конверсии
  • Корректировка цены клика и позиций объявлений, показывающих лучшую конверсию в реальные продажи
Могут быть и другие мероприятия в процессе ведения кампании, мы назвали лишь тот минимум, который должен быть сделан обязательно.Отслеживать конверсии (звонки, обращения в чат, заявки, заказ обратного звонка) с рекламы в Яндекс Директе удобно в едином интерфейсе. И не удобно “скакать” по разным системам аналитики, и сверять данные, которые всегда не сходятся :(Callibri собирает данные по любым конверсиям в единую, понятную даже ежу, аналитику и шлет отчеты вам на почту. Вы можете высылать отчеты специалистам по рекламе в Директе (обратная связь по результатам рекламных кампаний), и контролировать эффективность их работы.

Чтобы собирать детальные данные по конверсиям (название рекламной кампании, номер объявления, ключевое слово) с объявлений в Яндекс Директе, размечайте их utm-метками. Пошаговую инструкцию как это сделать мы выкладывали здесь.Создать UTM-метку

Эффективных вам рекламных кампаний!

Советуем прочитать

blog.callibri.ru

Настройка Яндекс Директ, Google AdWords. Заказать контекстную рекламу

Что мы делаем для того, чтобы направить на ваш сайт максимум «теплых» клиентов и снизить цену за клик на 25-50%?

Пошаговый план

1.Проводим аудит рекламной кампании (если она есть)Проводим аудит рекламной кампании (если она есть)
Ищем места «слива бюджета» – неправильные ключевые фразы (съедают много бюджета, дают мало прибыли), неправильная технология создания объявления (кликать по нему не хочется, низкий CTR), нехватка минус-слов (из-за этого приходят нецелевые клиенты). 70% фрилансеров и 40% вебстудий не делают это

2.Определяем, чего достигнете вы, и за что отвечаем мы
Согласовываем цели, KPI: по каким критериям будем оценивать успешность рекламной кампании. В Личном кабинете вы проверяете достижение целей. Вам легко спросить с нас за проделанную работу

3.Анализируем рекламу конкурентов
• Что предлагают, на каких условиях, по какой цене • Каких клиентов «ловят»: на какие сегменты целевой аудитории ориентируются • Ваше УТП сильнее или слабее конкурентов

4.Разрабатываем рекламную стратегию
• Учитываем нишу, продукт, бюджет • реклама в Яндекс.Директ, Google AdWords • при необходимости: - реклама в соцсетях - SEO-продвижение (чтобы вас находили в поиске без рекламы)

5.Формируем семантическое ядро
• Подбираем фразы, по которым ищут ваши товары/услуги. В зависимости от ниши – от нескольких сотен до нескольких тысяч. • Создаем индивидуальные списки минус-слов для каждой группы объявлений. • Используем опыт, Wordstat, и специальные программы.

6.Сегментируем вашу целевую аудиторию и создаем тексты
Создаем сотни рекламных объявлений под вашу ЦА и ваши виды услуг, с учетом семантическихмаячков. Например, клиенты ищут «корм для собак с проблемами ЖКТ» - увидят именно такое рекламное объявление– прейдут на страницу сайта с мокрым кормом. Ищут «премиум-корм» – увидят объявление о премиум-корме RoyalCanin и перейдут на страницу сайта о премиум-кормах.

7.Тест-драйв рекламы. А после запуска – снова «мозговой штурм»
• Анализируем трафик по каналам, источникам, времени суток, географии. • Добавляем минус-слова и ключевые слова. • Анализируем посетителей по «теплоте» запросов. 90% конкурентов упускают это! • После тестирования запускаем полноценную РК.

8.Внедряем интеллектуальные стратегии
• Анализируем цену клика, достижение целей. • Подключаем сервисы для глубокого анализа и управления ставками. • Сводим к минимуму ручной труд. Используем платные (но для вас это = бесплатно!) автоматизированные сервисы по оптимизации ключевых фраз и минус-слов. • Удаляем нецелевой трафик. • Предоставляем вам отчеты о каждой потраченной копейке и достижении целей

9.Внедряем снайперские приемы
Чтобы охватить максимум вашей ЦА, снизить цену за клик и получить больше бесплатных посетителей сайта: • Настраиваем рекламу в соцсетях • Подключаем SEO-продвижение • Дорабатываем страницы вашего сайта, лендинга • Регистрируем сайт в каталогах

Получить поток целевых клиентов

phoenix-web.ru


Смотрите также