• Главная

Создание и раскрутка сайтов SEO, Директ, AdWords. Раскрутка сайта в адвордс


Создание и раскрутка сайтов SEO, Директ, AdWords в Санкт-Петербурге предложение и поиск услуг на Avito — Объявления на сайте Avito

Если вы задумались о создании сайта для вашего бизнеса, я разработаю для вас грамотный продающий сайт, привлекательный для клиентов. А также настрою рекламную кампанию в Яндекс Директ и Google AdWords – генератор продаж.

ЗНАКОМСТВО

Меня зовут Александр Савченко. Разработкой сайтов я занимаюсь более 9 лет. Моя квалификация подтверждена многочисленными сертификатами Санкт-Петербургского государственного университета, где я прошел курсы:

- «Web-дизайн: HTML+CSS»;- «Поисковая оптимизация (SEO)»- «Реклама в сети Интернет».

ПОЧЕМУ САЙТ СТОИТ ЗАКАЗАТЬ У МЕНЯ

Работая со мной, вы получаете сайт «из одних рук» – всю основную работу по созданию и продвижению сайта я делаю сам. Поэтому «испорченный телефон» исключен – вы общаетесь с мастером по созданию сайта, а не с менеджером.

Цена на создание и продвижение сайта у меня существенно ниже, чем у раскрученных веб-студий. Со мной вы не платите за бренд, за крутой офис, за «дружный коллектив профессионалов», за дорогую рекламу. Мои цены доступны малому бизнесу, а цены на создание сайта начинаются от 5000 рублей (цена за Landing page). Я индивидуальный предприниматель, за мои услуги вы можете заплатить по безналичному расчету.

Я создаю сайты на популярных CMS: WordPress, OpenCart, Joomla, 1С Битрикс, Netcat, Wix (многие из них бесплатны) и не привязываю вас к своему решению. Вы сможете самостоятельно наполнять сайт контентом, менять его настройки, добавлять новые страницы. Сайт создается на домене, зарегистрированным на вас – все прозрачно и честно.

Создавая рекламные кампании в Яндекс Директ и Google AdWords, я добиваюсь их максимальной оптимизации. Многие агентства контекстной рекламы не утруждают себя такой работой, потому что им выгодно потратить как можно больше ваших денег, их доход – процент от вашего бюджета. Мои клиенты не переплачивают за нецелевые клики, а их бюджет не «сливается».

Проводя работы по поисковой оптимизации (SEO), я вывожу сайты клиентов в ТОП уже на 2-3 месяц исключительно «белыми» методами. Ни один из сайтов моих клиентов не попал под санкции поисковых систем по моей вине.

АКЦИЯ ДЛЯ АВИТО

При заказе услуги по разработке сайта с Авито вы получаете в подарок создание рекламной кампании в Яндекс Директ!

www.avito.ru

Влияние контекстной рекламы Google Adwords / Adsence на ранжирование сайта

Это весьма скользкий вопрос. С одной стороны, Google, естественно, заинтересован в том, чтобы его рекламные сервисы все использовали, потому что за это он будет получать нескончаемый денежный поток. А с другой, он старается «не быть злым» и делает так, что крупные компании не всегда лидируют в плане SEO только лишь потому, что у них в распоряжении огромный капитал для инвестирования.

В то же время эти крупные компании часто становятся первыми, потому что они могут потратить больше денег на продвижение сайта, на публикацию большого количества исследований, на качественный контент, написанный армией копирайтеров. Они могут потратить больше денег и на ссылки. Они могут практически бесконечно расширять свой штат толковыми и инициативными специалистами. И только Google может ограничить влияние денег, дабы малые компании и фирмы могли быть на уровне.

Из первых уст (конечно Мэт, конечно на английском):

Вы поняли в чем смысл видео?

«Google НЕ ДАЕТ выше ранжироваться тем сайтам, которые пользуют AdSense/Adwords. Они абсолютно не зависимы.» — Matt Cutts

Использование Adsense не влияет на ранжирование в Google

Этому видео пять лет, но оно дает самый простой ответ на главный вопрос. Вот в чем разница для Google между краткосрочным денежным вложением, которое в долгосрочной перспективе не принесет ничего хорошего, и долгосрочным вложением, которое дает ему больше инвесторов и подписок на его различные сервисы.

Кроме того, многочисленные компании через многочисленные отрасли за прошлое десятилетие запустили тестовые веб-страницы до и после AdSense и AdWords кампаний, показав, что нет никакого прямого преимущества, получаемого от их запуска.

Аналогичная ситуация с РСЯ и Директом от Яндекса.

Да, польза от контекста есть (особенно для новых сайтов), но скорее для «общего развития и оздоровления». Польза заключается в поведенческих факторах.

Но опять же… т.к. это трафик не из поисковой системы (т.е. нет возможности оценить полезность в разрезе «Запрос/Страница») — рост запросов отследить будет сложно. Но влияние на общее положение сайта и его траст — это даст.

romanus.ru

Как показывать рекламу Адвордс на определенном сайте. Блог LeSEO.RU

Автор: Lee. 2012 год. 5 585 посещение

Не так давно у меня возникла потребность показывать свои объявления и рекламу только на строго определенных сайтах, которые участвуют в контекстно-медийной сети Адсенс (КМС) Как обычно, очень долго копался в опциях интерфейса Adwords, и вот только сейчас нашел как можно вручную задать определенный сайт для показа рекламы.

Делается это довольно просто. Для начала нужно залогиниться к себе в аккаунт. Далее найти вкладку кампании -> создать новую компанию. (этот шаг обязателен, так как если вы начнете создавать объявления в уже существующей кампании, где заданы ключевые слова, то проблем потом не оберетесь)

После этого создаете все необходимые настройки. Коли вам необходима реклама на конкретном сайте, то и показы в поиске Гугл вам нужно отключить (и на сайтах партнеров) По всем остальными настроками думаю справитесь, тем более что они настраиваются под конкретно ваши нужды.

После этого вам нужно создать объявление и при его создании задать то самое место размещение, которое вам необходимо. Задается оно в виде site.ru в специальном поле. Причем можно выбрать не только сайт, но и специальный раздел, в зависимости от того, где обитают ваши клиенты.

Кроме того, для сайта можно задать таргетинг на ключевые слова. Нужен он для того, чтобы объявление Adwords показывалось только на страницах, которые эти ключевые слова содержат. Еще можно таргетировать по интересам и темам. (выбирете из списка)

Если вдруг возникнут проблемы с показами на местах размещения в Adwords, то рекомендую обратить внимание на цену – если она слишком низка, то соответственно и объявление ваше не будет показываться. Также объявление может не показываться из-за того, что вы задали ключевые слова, которых очень мало на сайте, а значит и объявление будет показываться очень редко.

Вот пожалуй и все, если возникнут вопросы, задавайте их в комментариях.

Ну а если вам вдруг потребуется продвижение сайта, а не контекстная реклама от Адвордс, то рекомендую читать блог СЕО Безумие с видео материалами. Там человек рассказывает о том, как продвигать сайты.

Почитайте связанные посты:

Опубликовано в рубрике: Контекстная реклама Биржа контента CM

leseo.ru

Пример рекламы в Google AdWords с анализом в Google Analytics

Рекламы в Google AdWords и анализ в Google Analytics

Сегодня, уважаемый читатель, я хочу поделится с вами опытом создания рекламной компании в Google AdWords и мониторинга ее эффективности посредством Google Analytics.

Ранее я уже писал о эффективности продвижения блога контекстной рекламой. Теперь настало время на примере реальной рекламной компании изучить суть данного вопроса.

Я решил создать новую рекламную компанию, нацеленную на раскрутку моего блога с подключением анализа ее результатов посредством Google Analytics.

Google AdWords

На первом же шаге я столкнулся с проблемой: для аккаунта Google, который я хотел использовать, уже был настроен Google AdWords, платежные данные которого были связаны с Украиной. Как я писал здесь, связь платежных данных с Украиной приводит к невозможности оплатить рекламу адекватным способом, например WebMoney. Карамба!

Решение данной проблемы следующее — необходимо полностью удалить настроенный Google AdWords из аккаунта Google и начать все заново.

Удаление происходит весьма извращенным способом:

  • В меню AdWords Мой аккаунт/Доступ к аккаунту необходимо воспользоваться кнопкой Пригласить других пользователей.Добавление нового администратора к аккаунту AdWords
  • В появившемся окне добавить пользователя с другим адресом эл. почты от Google, у которого нет настроенного AdWords-а, и дать ему привилегии администратора. Я добавил эл. ящик супруги, т. к. я знаю к нему пароль 🙂 Если у вас подходящего е-маила нет, то можете просто его создать.Уровень доступа в нового пользователя AdWords
  • Далее нужно авторизоваться во втором аккаунте (в моем случае это был аккаунт жены), принять приглашение на совместное администрирование, пришедшее на Gmail. Теперь вы сможете авторизоваться в Adwords по регистрационным данным второго аккаунта и совместно с первым пользователем его администрировать.
  • В меню второго аккаунта Мой аккаунт/Доступ к аккаунту вы увидите 2-х пользователей. Теперь появилась возможность удалить первого пользователя из списка администраторов AdWords воспользовавшись выпадающим списком Действия в строке первого пользователя.
  • После удаления первого пользователя и попытки авторизоваться под ним в AdWords вы увидите, что аккаунт первого пользователя девственно чист и вам предлагают настроить его снуля.

Спасибо тебе, Google, за такие мучения при выполнении простой операции.

Используя инструкции из предыдущей статьи я настроил AdWords и создал новую рекламную компанию. Рекламировать я собирался видеоуроки по JavaScript.

Создал я всего одно объявление для группы ключевых слов в рекламной компании, посвященной видеурокам JavaScript.

Эффективнее было бы, конечно, создать несколько объявлений, для выбранного списка ключевых слов, отследить по показателям CTR наиболее эффективное и, осмыслив причины его эффективности, постараться изготовить еще более эффективное объявление. Но я этого почему-то не сделал.

Для создания нового объявления нужно воспользоваться выпадающим списком Новое объявление (см. картинку ниже).

На картинке ниже вы можете видеть параметры рекламной компании, которые я установил (таргетинг, расход в сутки, максимальная цена за клик)

Параметры рекламной компании AdWords

Настало время добавить ключевые слова. Для этого переходим на вкладку Ключевые слова рядом с активной вкладкой Объявления (см. картинку выше).

При добавлении ключевых слов я использую инструмент Подсказка ключевых слов. Им можно воспользоваться кликнув на кнопку Добавить ключевые слова и перейдя по ссылке инструмент подсказки ключевых слов (которая расположена на загрузившейся, после клика на кнопку Добавить ключевые слова, странице, справа от поля ввода ключевиков).

Ключевые слова для объявления

Выбрав золотую середину между конкуренцией и частотой запросов в таблице результатов работы инструмента подсказки, необходимо поставить галочку напротив оптимальных ключевиков и воспользоваться кнопкой Добавить ключевые слова для отправки выбранных ключей в рекламную компанию.

Инструмент подбора ключевых слов от Google

По некоторым ключевым словам объявление не будет показываться, т. к. стоимость клика окажется выше максимальной ставки (см. четвертую сверху картинку).

Теперь остается положить деньги на счет AdWords и подождать результатов модерации.

Я положил на счет 400 рублей (200 из которых заплатил за активацию аккаунта). Через некоторое время показ объявлений начался и я смог проанализировать эффективность данного процесса посредством Google Analytics.

Google Analytics

Конечно без проблем не обошлось.

Мой аккаунт Analytics был связан со старым аккаунтом AdWords, который я удалил при помощи вышеописанной манипуляции с эл. почтой супруги. AdWords-то удалился и я уже успел создать новые настройки для него, но только в Analytics-е осталась связь со старым аккаунтом.

Разорвать связь с несуществующим аккаунтом AdWords оказалось весьма не просто. Я даже отправился искать способ написать в тех. поддержку Google с просьбой исправить глюк, но так и не нашел как это можно сделать.

В итоге я провел ту же самую манипуляцию с добавлением нового администратора аккаунта Google Analytics и удаления старого, как и с AdWords. В конце страницы изменения настроек профиля сайта можно добавить/удалить администратора аккаунта.

Добавление нового администратора в Google Analytics

Наконец-то у меня появилась возможность связать аккаунт AdWords с Google Analytics.

Связь Google AdWords и Google Analytics

Описанным на блоге Димка способом, я добавил теги отслеживания к продающим ссылкам, ссылкам подписки на RSS; а также добавил цели отслеживания, связанные с временем прибывания посетителей на сайте и с количеством просмотренных страниц, опять таки, описанным Димком в формате скринкаста способом.

Теперь в аккаунте Google Analytics можно наслаждаться цифрами результатов рекламной компании и осмысливать их.

На странице просмотра статистической информации по одному из сайтов Google Analytics, выбрав в меню Источники трафика/AdWords/Campanings, я могу отследить результаты по рекламным компаниям.

Из Набора целей 1 для рекламной компании Sdelaysite я могу умозаключить, что 20% пришедших по моим контекстным объявлениям заинтересовались сайтом (порядка 20% просмотрели более 2 страниц и находились на сайте 3+ минуты).

Google Analytics первый набор целей

Из Набора целей 2 я умозаключаю, что пришедшие с контекста посетители не конвертировались в RSS-подписчиков вообще.

Google Analytics второй набор целей

Набор целей 3 и Набор целей 4 свидетельствуют о том, что некоторые посетители, пришедшие с контекста, были готовы купить возможность быстрого скачивания моих видеоуроков.

Google Analytics третий набор целей

Google Analytics четвертый набор целей

Исходя из анализа осталось лишь сделать выводы 🙂

С уважением, Андрей Морковин.

www.sdelaysite.com


Смотрите также