• Главная

Контекстное продвижение сайта. Контекстное продвижение сайтов это


Продвижение сайтов контекстом - основные преимущества и важные моменты

Практически любой сайт нуждается в продвижении – иначе конкуренты тут же выдавят из ниши, даже самой обжитой. Для молодых ресурсов это особенно актуально. Но лучше не тратить время попусту, ожидая, пока SEO начнет давать заметный эффект. Ведь можно воспользоваться простым и доступным инструментом – контекстной рекламой.

Продвижение сайтов контекстом

Контекстное поисковое продвижение сайта - за и против

Продвижение при помощи контекста обладает целым рядом преимуществ:

  • начинает действовать мгновенно – не нужно ждать, пока поисковые роботы посетят ресурс;
  • создает положительный поведенческий портрет рекламируемых страниц – раз ссылки на них открываются, с точки зрения поисковика на них находится полезная информация;
  • стимулирует индексацию сайта – он быстрее оказывается в результатах поиска.

Как раз то, что нужно на ранних этапах раскрутки. Но есть некоторые моменты, которые стоит учитывать:

  • само по себе размещение рекламы не оказывает сильного прямого влияния (если вообще как-то воздействует) на ранжирование сайта или выдачу по запросу, хотя однозначного мнения по этому вопросу пока нет;
  • полагаться только на рекламные переходы не стоит, они подсаживают ресурс «на иглу» контекста – и когда вливания в Директ или AdSense прекращаются, посетители куда-то исчезают;
  • без оптимизации наполнения страниц, без интересного и полезного контента рекламные кампании приносят нулевую отдачу даже при существенных расходах.

Контекстное продвижение сайта

Грамотное контекстное продвижение сайта подразумевает в первую очередь привлечение целевой аудитории на ресурс. Для этого нужно позаботиться о соответствии рекламных текстов и содержимого страницы. Объявления должны быть честными. Обманутые посетители еще ни разу не стали основой успеха компании.

Обязательно учитывайте взаимное влияние контекста и положения сайта. Если на первой странице выдачи показывается рекламное объявление в верхней части страницы и сам ресурс (даже на первой строчке), переходы будут перераспределяться в пользу более высокого вхождения. В результате с точки зрения поисковика нахождение страницы в топе может оказаться не столь уж важным. Поэтому внимательно отслеживайте влияние рекламного размещения на позиции сайта.

С другой стороны, поведенческие факторы, которые учитываются независимо от источника перехода, начинают влиять на ранжирование только при достижении определенного объема трафика. И реклама позволяет этот предел перейти.

Предварительно необходимо сделать сайт максимально привлекательным и полезным для посетителей, иначе учет поведения может дать обратный эффект.

Обратите внимание, что продвижение сайтов через контекст обходится заметно дороже. Вложения в SEO оптимизацию предполагают больший срок действия, в то время как за каждый переход посетителя нужно платить. Для молодых сайтов это может оказаться достаточно затратным способом попасть в индекс.

Стоит помнить о том, что контекстное продвижение сайтов – очень тонкий инструмент. Он весьма чувствителен к мастерству человека, его использующего. Легко не только помочь ресурсу продвинуться вверх, но и непреднамеренно оказать обратное воздействие.

Продвижение сайтов через контекст

Подытожим: контекстное продвижение – важный компонент общей стратегии по раскрутке сайта. Оно обеспечивает быстрый приток посетителей на ресурс. А уж насколько они будут довольны странице, на которую попадут из рекламы, зависит от качества ее наполнения. Поэтому пользуйтесь контекстом с умом, и тогда сайт на любом этапе существования покажет положительную динамику.

moscow.seoonlin.ru

Контекст

Интернет - это колоссальное поле для раскрутки и рекламы. Настолько колоссальное, что даже мощнейшая кампания по продвижению ресурса может оказаться только каплей в океане информации. Контекстное продвижение представляет собой комплекс приемов, которые позволяют сделать раскрутку выборочной, а рекламу – целенаправленной, адресной.

Для увеличения эффективности раскрутки требуется направлять все усилия на ваших потенциальных клиентов. В противном случае колоссальные суммы будут расходоваться впустую. И решить эту задачу уже много лет может контекстное продвижение сайтов при помощи известных поисковых сервисов. Весомым преимуществом такой разновидности раскрутки является то, что вы оплачиваете лишь за уже попавших на вашу страницу посетителей, другими словами, не растрачиваете средства понапрасну.

Как действует контекстное продвижение?

Принцип работы контекстного продвижения сайтов состоит в соответствии тематики интернет-ресурса, где размещена реклама, рекламируемым услугам. К примеру, сайт автосалона будет разрекламирован на форуме автолюбителей, а магазин косметической продукции – на сайте для девушек. Такие истины являются очень эффективными и позволяют в несколько раз повысить эффективность рекламы.

Но современное продвижение при помощи контекста продвинулось намного дальше. Теперь реклама не только отвечает тематике сайта, на котором она размещена, но и максимально соответствует подразумеваемым потребностям посетителя в данную минуту. То есть каждому пользователю интернет-ресурса будет демонстрироваться реклама, подобранная специально для него.

Все дело в том, что на сайте, который опубликовал у себя рекламу, размещен не готовый баннер или картинка, а скрипт, запрашивающий рекламную информацию у сервера всякий раз при выдаче страницы. И сервером выдается та реклама, которая, по всей вероятности, покажется интересной посетителю. Таким образом, информация о вашем предприятии, магазине или услугах будет видна тем, для кого она предположительно актуальна.

Возникает вопрос, откуда серверу известно о потребностях посетителей? Поисковые сервисы пользуются историей ваших запросов. То есть, если вы искали газовые плиты, то логично, что в контекстной рекламе вам будут попадаться именно магазины, реализующие подобную бытовую технику.

Как пользоваться контекстным продвижением сайтов?

На радость веб-специалистам и рекламщикам наиболее востребованные поисковики, которые предоставляют рекламные площадки, создали простые и эффективные инструменты по добавлению своих блоков на ресурс, по применению их услуг. Но все же контекстное продвижение окажется не таким результативным, если данным вопросом будет заниматься неспециалист.

Рекламное предложение требуется правильно подготовить, грамотно скомпоновать, учитывая при этом жесткие ограничения, предъявляемые к объему текста и сложности кода. Необходимо быть настоявшим профессионалом в сфере рекламы для того, чтобы в точности отобразить специфику вашего предложения.

Мы обладаем большим опытом в создании и раскрутке сайтов всеми известными на сегодняшний лень способами, в том числе специализируемся на контекстном продвижении сайтов, которое увеличит количество посетителей на ваш ресурс. Обращайтесь к нам, и вы получите потенциальных клиентов на ваш сайт.

Отправить сообщение

Благодарим за заявку!

Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время

xn--c1aro.xn--p1ai

Контекстное продвижение сайта

Многие вебмастера в поисках целевого трафика задействуют многочисленные стратегические решения. Но одной организационного маркетингового планирования недостаточно, важно, чтобы сетевой продукт соответствовал требования пользователей, тогда любой способ продвижения окажется результативен и продуктивен.

В первую очередь, информационный ресурс должен отличаться уникальным дизайнерским оформлением, иметь оптимальную скорость отдачи контента, быть удобным в использовании, информация должна располагаться последовательно, а не хаотично, что позволяет упростить конверсионный маршрут. Необходимо учитывать, что контент должен быть интересным, актуальным и уникальным.

Технология поискового маркетинга помогает расширить границы поиска целевой аудитории и для этого оптимизаторы используют эффективные средства взаимодействия. Именно контекстная реклама, которая внешне выглядит как небольшие, но сравнительно содержательные рекламные блоки способна заинтересовать потенциального покупателя и побудить его совершить целевое действие. От эффективности рекламного объявления зависит результат продвижения. На начальном этапе рекламной кампании стоит проверить, насколько этот маркетинговый инструмент соответствует всем существующим требованиям:

1. Текст должен быть содержательным, но емким.

2. Исключить перенасыщение ключевыми словосочетаниями.

3. Ссылка должна быть оптимизирована и вести на целевую страницу.

4. Определить наиболее успешный период для трансляции контекстного объявления, учитывая особенности сетевого проекта и целевой аудитории.

При планировании дизайнерского оформления целевых страниц, актуальней всего размещать блоки больших размеров. Чем больше размер формата красочного баннера, тем эффективней результат. Дизайн рекламного объявления должен максимально соответствовать оформлению лендинговых страниц. Чаще всего, оптимизаторы стараются выделить рекламные блоки, используя для этого яркую и насыщенную цветовую палитру, забывая, что такой маркетинговый подход не совсем подходит и сочетается с основной дизайнерской визуализацией сайта. Кликабельность рекламной кампании в разы увеличиться, если:

- для рекламных блоков лучше вообще не использовать пеструю палитру цветов, визуальный фон должен гармонировать с основными цветами сайта;

- для бордюра рекламного блока лучше использовать светлую палитру цветового фона или вообще исключить заметную окантовку;

- лучше сделать рекламу частью целевой страницы, не желательно выделять маркетинговый фрагмент, поскольку от этого ухудшится восприятие основной информации.

Рекламные баннеры должны быть заметными, поэтому ответственней стоит отнестись к выбору трансляции. Продуктивными позициями принято считать: в пределах целевой страницы, в конце информационного материала, рекламные секции, выровненные вдоль контента.

life.biksiko.com


Смотрите также