Demon slayer продвижение маг
Гайд для Мага от S3 Cranberries (ч.2)
Пвп — на ранних лвлах оптимально использовать проклятье, а после него уже массуху, когда же противник лишается войск самое время бить громовержцем. Позже можно изменить тактику и не забывать хилиться, когда ваше здоровье ниже здоровья войск.БГ — тут очень хороша Безумная Буря, т.к. на БГ в бою в первом ряду находятся 3-е человек, ну и без массухи никуда.Данжи — на мобах массовые атаки. На Боссе вешаем проклятье, для увеличения дамага от всей пати, потом по возможности бьем громовержцем и помогаем хилу лечить танка.Все скилы указаны без цифр, т.к. они зависят от уровня (их можно увидеть в игре)
2.2 Астралы:30 лвл: Маг атака (обязательно на протяжении всей игры!), физ защита и маг защита или ХП, на данном уровне не сильно важно. Астралы минимум синего качества 3-4 уровня.40 лвл: Маг атака, физ защита, маг защита. 4-й астрал зависит от вашей удачи. Идеальный вариант дыхание дракона (уменьшает весь получаемый урон на 3%, с каждым уровнем прибавляет по 3
На 60-м лвле можно задуматься о крит билде, если вы уверены в своих силах, но для того, чтобы крит хорошо работал в пвп, придется ставить камни на крит, выкручивать статы в шмоте. Я же затрону только крит на боссе. Для того, чтобы крит на боссе хорошо работал, достаточно красного астрала на крит 5-6 лвла и ведущий свет 5-6 лвла (увеличение базового критического урона на 5%, с каждым уровнем прибавляет 5. Просто на боссе меняем дух бога войны на крит и око/блок (смотря что вы выбрали) на ведущий свет. Сумма за бой увеличится, проверила на себе. Не забудьте поменять обратно)
2.3 Шмот: Я расскажу о двух видах сетов: пвп и пве.Начну с ПВП сета: Способ приобретения — Покупается он в лавке арены за знаки отличия (зарабатываем на арене, БГ и немножко на БЗ)Основными его преимуществами является — 2 вещи дают стойкость, 3 вещи — стартовую ярость, 4 вещи — игнор дэфа (количество зависит от уровня сета).Виды — Первый сет можно одеть уже на 35-м уровне («Проводник душ»). Для него не надо никакого звания, только 2400 знаков: посох-900, шапка-500, броня-700, кулон-300. Дает 50 стойкости и -1000 вражеского дэфа.Второй сет«Темный маг»(для 45 лвл) становиться полностью доступен по достижении звания гладиатор (первые 2 вещи можно купить еще будучи рядовым), на него вам потребуется 3000 знаков: шапка-600, кулон-500, посох-1100, броня-800. Дает 100 стойкости и -1500 вражеского дэфа.Третий и последний сет «Повелитель теней» (для 55 лвла) становиться полностью доступен по достижении звания гвардеец (2 вещи доступны при звании страж). Требует 4600 знаков: шапка-1000, кулон-900, посох-1500, броня-1200. Дает 150 стойкости -2000 вражеского дэфа.К сожалению скринов не могу предоставить… сеты проданы(ПВЕ сеты: Способы приобретения:1 Покупка в тайной лавке, при условии, что вам повезло(но на мой взгляд дороговато...).2 Рулетка Соломона, опять-таки зависит от вашей удачи, но только во время акции можно раздобыть Талисманы фортуны.3 Для очень удачливых — можно вытащить в МП подземелье из карты после последнего босса.4 Основной способ — создание в кузнице с помощью ингредиентов (кристаллоиды и синтетические материалы + немного золота).Чуть подробнее о том, как добыть ресурсы: Кристаллоиды получаем при прохождении Мп подземелья или компании(чуть реже нежели в Мп, привязанные), покупаем на аукционе за адамант или покупаем по акции в магазине за адамант. Синтетические материалы есть шанс получить при прохождении Мп подземелья (из карты после последнего босса), купить на аукционе за адамант, купить в лавке заброшенных катакомб за крипт.Основные преимущества сета для мага жизненно необходимы, т.к. добавляет дополнительно 10 очков ярости за удар, что дает нам возможность комфортно проходить данжи и не ронять танков), так же дает прибавку к урону(зависит от уровня сета)Теперь чуть подробнее о каждом:30-й «Волхв» — МП подземелья, в которых добывается материал: Кладбище и Кровозем. Для 1 вещи потребуется 20 кристаллоидов 2 уровня и 1 синтетический материал.
Далее, начиная с 40-го сета, каждый можно улучшать до легендарного, для этого вам понадобятся легендарные камни и эпические осколки (для каждого уровня и вещи отдельно, требуются свои осколки). Легендарные камни можно найти в МП подземельях на уровне сложности кошмар. Осколки же можно приобрести в лавке арены за знаки отличия.
40-й «Повелитель стихий» — МП подземелья — Бездна и Пустоши. Необходимо 80 кристаллоидов 3-го уровня и синтетический материал. Для того, чтобы сет сделать легендарным: легендарные камни 40-го уровня можно получить в тех же подземельях, но на уровне сложности кошмар. В бездне присутствует иллюзионист, у него при помощи костяных ключей (4 штуки за 1 призыв) можно призвать ваши копии (20 раз за 1 прохождение), с которых вы получите сундук с 1 кристаллоидом и 1 легендарным камнем, есть шанс получить дополнительный камень или кристаллоид. Так же камни можно купить на аукционе за адамант, всего потребуется 50 камней на 1 вещь. Эпические осколки приобретаем в лавке арены: 5 частей по 200 знаков= 1000 знаков на 1 вещь.
50-й «Жизнь архимага» — Сад смерти и Логово Тарратона. 200 кристаллоидов 4-го уровня и синтетический материал. Так же для получения ингредиентов для крафта проходим подземелья на кошмаре. Иллюзионист находится в Садах смерти после второго босса и требует уже 5 костяных ключей. Для 1 вещи понадобится 100 легендарных камней 50-го уровня и 10 эпических осколков по 400 знаков(4000).
60-й «Святотатство» — Берлога Злолуна и Храм Демонов. 300 кристаллоидов 5-го уровня и синтетический материал. Иллюзионист находится в Храме демонов после первого босса и требует 6 ключей за один призыв. Для одной вещи 150 легендарных камней 60-го уровня и 15 эпических осколков по 800 знаков за штучку(12000)
внешний вид(шапка и кулон ждут своей очереди)
Теперь о бижутерии: кольца и брошки.Покупаются они в лавке катакомб за крипт. Начиная с 40-го уровня их так же можно легендарить. Для этого необходимы легендарные камни нужного уровня (где и как их достать описано выше) и эпические осколки (для бижутерии они приобретаются в лавке катакомб).Дам совет, по своему опыту какие вещи и когда стоит приобретать: Брошки — 30(если вы не пополняли счет и вам не дали бонус в виде брошек), потом меняем на 50 и делаем из них легенду.Кольца — 40(не легендарим, ниже расскажу почему), 50 делаем легендой.Сеты — 35, 45(в процессе прохождения данжей собираем 40-й сет и легендарим его, ниже расскажу зачем), 55 сет, 60 сет легендарим.Пояснения: Я, будучи единственным магом в конст пати до 60 лвла, нашла легкий и не дорогой выход из ситуации. Сделала 40-й сет именно для подземелий, т.е. Арена, дуэли, БЗ и БГ я ходила в пвп сетах, а в данжи и башни переодевала 40-й сет (в пвп слишком заметен игнор дэфа и магам против воинов и луков очень тяжело приходится, поэтому все же советую в пвп одевать пвп сет). На 40-50 уровне разница в дэфе и атаке почти незаметна, позже конечно сказывалась разница, но приливы ярости ее компенсировали с лихвой. Позже продавая все ненужное мне для 50-го сета на аукционе, я смогла достаточно быстро собрать 60-й сет и полностью в него переоделась, забыв, что такое пвп сет и нехватка ярости (теперь осталось немного, чтобы сделать легендой). Так почему же мы не делали 40-е кольца легендой? Потому что легендарные камни у нас ушли на 40-й сет. Зато, не тратя легендарные камни на 50-й сет, я спокойно сделала себе 50-ю бижу легендой и теперь до 70-го уровня можно про нее забыть.Рассмотрим еще один вариант сочетания сетов: Брошки — 30, 50 легендарить по желанию.Кольца — 40 легендарим, 60 легендарим.Сеты — 30 (можно использовать в данжах до приобретения 50-го сета), 35, 45, 55 (если не успеете собрать 50-й), 50-й делаем легендой и сидим до 70-го в нем.Такие выводы сделаны из расчета возможности добычи ресурсов для создания вещей, не сильно задерживаясь на одном уровне, при желании можно немного остановить прокачку персонажа (на 50+уровне для этого можно прокачать таланты — подробнее в следующей главе).
2.3.1 Ковка статов.При создании или покупки вещи, она получает случайные параметры. Магам необходимо выкрутить их в кузнице, при помощи кристаллов очистки на нужные: интеллект, маг атака, баз защита, стойкость, физ защита (не у всех получается выкрутить идеально без закрепления статов). Чем выше уровень параметра, тем больше он прибавляет к сатам. Для тех кто хочет крит билд: интеллект, маг атака, баз защита, крит, физ дэф.
2.4 Таланты.
Описание талантов (без точных цифр, зависят от уровня)Священная Печать — наносит 100% урона случайному врагу. Атакует сначала игрока, затем войска. Если ваш уровень печати выше, чему противника, есть шанс оглушить цель. Чем больше разница, тем дольше длится оглушение, но не более 2-х раундов.Барьер — уменьшает получаемый урон (обязателен к прокачке для любого мага).Пробудившийся — огненный дождь может уменьшить расход ярости для безумной буриЖёсткий — уменьшает время восстановления адского шторма и есть шанс, что появится щит поглощающий уронВнимание — молния может уменьшить расход ярости на 50% на 2 ходаЖертва — уменьшает время восстановления Благословенного светаНеудача — уменьшает время восстановления проклятья и увеличивает урон от негоВыживание — увеличивает время восстановления исцеления (в игре не дописано), при этом исцеляет больше здоровья и есть вероятность восстановить 10 ярости цели.Печать необходимо качать, чтобы потом развивать таланты. При достижении печати 5-гоуровня, вы можете прокачать все таланты на 1 уровень, но стоит качать только те таланты, которые вам необходимы. При достижении печати 15 уровня, можно поднять остальные таланты до 2-го уровня.Далее на 25 уровне печати — таланты до 3-го, и т.д. каждые 10 уровней печати максимальный уровень талантов поднимается на 1. Уровень талантов ограничен уровнем игрока, будьте внимательны, если вы хотите задержаться на уровне.Для хилера оптимальные таланты: Барьер, Внимание (достаточно прокачать на 1), Жертва и Выживание. Далее для наиболее используемых скилов так же можно прокачать таланты.Для ДД: Барьер, неудача, остальные таланты в зависимости от того, какими скилами вы наиболее часто пользуетесь.При желании можно прокачивать и все таланты, но тогда вы сильно отстанете по уровню печати, и вас будут оглушать. Если вы считаете ваш уровень печати достаточным, то можно вкачать побольше талантов для двух веток (если они есть).
2.5 Навыки Гильдии.
Интеллект — 40 интеллекта за 1 уровень (160 маг атаки и 40 маг защиты)Сила — 40 силы (160 физ атаки и 40 физ защиты)Базовая защита — 40 баз защиты (160 физ защиты и 160 маг защиты)Стойкость — 40 стойкости (800 здоровья)Харизма — 20 харизмыПриток золотых — 1% к золоту от приисковМагу необходимо в первую очередь качать интеллект и баз защиту, далее стойкость. Силу и харизму постепенно тоже придется качать (сила дает физ защиту, а харизма делает ваши войска толще). Приток золотых стоит меньше вкладов, поэтому его можно прокачивать сразу.
2.6 Самоцветы.
Основной источник — Заброшенные катакомбы. Так же можно получить из ларцов с самоцветами (по акции, награда за 26-й день), сундук за 95 благодарности (ежедневное событие) и сундука с трофеями (создается в кузнице из «сундук трофеев», которые собираются на БЗ, когда вы таскаете тележки), а так же в тайной лавке за адамант.На низких уровнях вставляем самоцветы на атаку и ХП, позже можно убрать ХП и заменить физ и маг дэфом. Дырки делать не советую до 50, 55 или 60 сета, только если у вас шил в избытке, тогда можно. При условии того, что у вас легендарные вещи и вы имеете по 4 дырки в каждой шмотке, вставляем самоцветы на: маг атаку, маг защиту, физ защиту и ХП. Если вы хотите сделать критовика, то меняем самоцвет маг защиты на крит.
2.7 Войска.Войска необходимы для пвп. Войска делятся на 2 вида: магические и физические. Далее различаются по уровню. На 20 уровне становятся доступны паладины, дальше 25 уровня качать не советую, т.к. на 30-м уровне вы уже будете брать грифонов. Грифоны до 35 уровня, далее Рыцари, до 40-45 уровня, в зависимости от количества дару. А вот дальше наш выбор усложняется Паладины тьмы или Служитель тьмы. Паладины физики у них больше количество ХП, больше физической защиты, а если учесть, что физиков больше(луки и воины), то шанс с ними встретиться выше и паладины простоят дольше служителей. Служители тьмы маги и ХП у них меньше, меньше физической защиты, зато больше магической. Для Битвы классов выгоднее брать Магические войска. Прокачивайте войскам специализацию маг атака или же физ защиту (на мой взгляд все же маг атака лучше). Даже у физических войск есть прирост маг атаки от специализации, хотя ее у них нет вовсе. В идеале желательно иметь и тех и других и прокачать их до своего уровня, однако это очень накладно в плане дару, т.к. для прокачки специализации необходимо так же дару.
2.8 Здесь я вкратце расскажу о том, что еще не успела упомянуть, но что тоже немало важно.2.8.1 ЗваниеЗвание зависит от количества славы, которую вы заработали на БГ или БЗ. От звания зависит, какую медаль вы можете купить, чем выше звание, тем лучше медаль и тем больше дамага вы наносите по противнику и тем меньше он бьет вас. Минимум до 60 уровня у вас должен быть крестоносец, раньше — лучше.2.8.2 ЗакалкаЗакалка духа открывается на 35 уровне, качается при помощи кристаллов духа, дает прибавку к тем самоцветам, что у вас стоят в вещах. Чем выше уровень закалки, тем больше прибавка, максимально 80 уровень.2.8.3 ЖестокостьЖестокость открывается на 55 уровне, дает дополнительный бонус к атаке и здоровью, 1 прокрутка в день бесплатно (не забываем крутить), качается с помощью камней судьбы.2.8.4 РуныРуна бешенства — дается по квесту, на 2 хода увеличивает урон(не очищается).Руна кровопролития — добывается в танках из мешка, вешает негативный эффект на случайного противника, отнимает здоровье каждый раунд.Руна восстановления — добывается в танках из мешка, восстанавливает здоровье вовремя боя.Для пвп подходит руна бешенства и руна кровопролития, в данжах лучше использовать руны бешенства и восстановления. Остальные руны можно получить из мешков рун, приобретаемых в тайной лавке или по ивенту. К сожалению руны появились не так давно и других я не имею, поэтому написала исходя из возможностей не донатов.2.8.5 ОдеждаШапка, одежда и оружие дают стартовую ярость (на 1 лвле 5 ярости от каждой вещи), при повышении уровня добавляется 2 ярости. Достать их можно по ивентам или в магазине за адамант. Крылья дают дополнительные параметры к атаке, защите и здоровью — получить можно в ивенте или купить в магазине.2.8.6 КонюшняКонюшня служит для поднятия ваших параметров. Первую лошадь дадут на 40-м уровне, после этого откроется конюшня и возможность дрессировать кнутами. Позже вы сможете пополнить свою конюшню новыми маунтами (статы складываются). Расскажу о 6 маунтах, которых можно получить без вложения реала:1. Королевский конь — карты коня покупаются в лавке арены, после получения звания крестоносец (всего потребуется 10000 знаков отличия на карты и 100000 золота для создания карты коня).2. Конь из темноты — карты коня покупаются в лавке катакомб, после прохождения 99-го этажа (всего потребуется 6000 крипт и 100000 золота для создания карты).3. Ураганный конь — покупается в лавке гильдии, если лавка гильдии 10-го уровня (потребуется 50000 вкладов и 100000 золота)4. Монстр теней — карты коня можно получить из Башни королей(легкий-10, нормальный-12, сложный-14, кошмар-16 а так же из сундуков с кажого этажа), собрав 800 карт создаем в кузнице.5. Сумрачный хищник и Ледяной клык — карты можно получить по субботам из сундука Духа войны (если вы за неделю набрали 1000 баллов сервера) или при достижении 50-го уровня в лавке Битвы классов за кристаллы славы. Собрав 15 карт можно получить Сумрачного хищника, при сборе 25 карт — ледяного клыка (собрать можно и того и другого).Одинаковые карты маунтов более 1 раза не применяются!2.8.7 АкадемияВ первую очередь необходимо прокачать магическую атаку, магическую защиту, физическую защиту, далее стойкость и количество войск, потом атаку воинов (в зависимости от того, кого вы выбрали), потом защиту войск, здоровье и не забывать про приток золотых.2.8.8 ПодземельяНачну с подземелья для 40-го уровня и только для хилов и только про последних боссов (они самые «вредные»), т.к. для ДД задача не сложная, повесить проклятье и атаковать.Бездна — Глаз кидает оглушение и бьет в основной задний ряд маг атакой, назад лучше поставить танка или мага с большим маг дэфом. Здесь нужна сунтория, исцеление и свет(молния по умолчанию)Пустоши — Червяк вешает на всю пати кровотечение, не забудьте с собой очищение, а так же сунторию, исцеление и свет.Сад — Босс на последней полоске здоровья призывает 2-х клонов (один с большим физ дэфом, второй с большим маг дэфом), магу желательно прихватить массуху, не забыв про основные скилы.Логово(55+) — Дракончик вешает кровотечение каждый 5-йход (1 слабый удар, 1 сильный, 1 слабый, 1 сильный, массовое кровотечение), берем с собой очищение.Берлога — начиная с этого данжа в пати желательно иметь 2-х хилов, лука (с очищением) и танка, ваша основная задача хилить.Храм — Состав пати тот же что и в берлоге. Хилы, берем очистку, т.к. последний босс любит вешать на нас уменьшение дамага, чистим по КД (откат) и хилим (если лук будет снимать каждый 3-й баф -проблем не возникнет).Сансара — Последний босс накладывает на вас ускорение, которое надо чистить. После массового удара босса один маг чистит, второй светит, на следующий массовый удар — меняетесь. Здесь стоит упомянуть про второго босса Ящерицу (второй босс может быть 3-х видов: Ящерица, Птичка и Паук) — тут один из магов должен быть в ДД для того, чтобы перебить его хил (если лук не успевает его снимать).Логово(70+) — Тут достаточно одного мага, на втором боссе понадобиться очищение от кровотечения. Последний босс после окончания первой полоски застанит всех на 1 ход, после этого он будет каждый ход бить массухой и заливать вам после каждого удара 100 ярости, при этом КД на скилы не будет, ваша задача светить постоянно (желательно, чтобы к этому времени у вас свет не был в КД, иначе придется ждать окончания отката). Если магов двое, то один идет в ДД.Башня Испытаний — молния, массуха, исцеление, сунтория, свет до 10 босса. Если вы планируете пройти дальше на 10-м боссе вам понадобиться очищение (босс вешает кровотечение), если в пати 2 мага, то второй может идти с массухой вместо очищения.Башня королей — если у вас нет 50-го или 60-го пве сета — идем в пвп сете, в ветке хила. Первый удар массухой, далее посвящаем себя лечению членов группы, если ярость позволяет можно помогать дамагом.3. Вот вы и 60-й лвл. Определяемся с билдом (крит/не крит, скилы). Если у вас нет еще пве сета, самое время им обзавестись, если есть — собираем 70-й сет, он в любом случае вам пригодиться, так же потихоньку копим крипт на бижутерию 70-го лвла. Докачиваем навыки Гильдии (интеллект, баз защиту, стойкость) до 10-го уровня, если еще не сделали этого. Прокачиваем астраллы (все должны быть уже красные и рыжие) до 5-6 уровня и выше. На 70-м уровне можно добавить мираж- отражает часть полученного урона(в Башню королей и на Битву классов) или дух небытия — уменьшает шанс получения крита. Улучшаем свои самоцветы до 5-6 уровня минимум. Набираемся опыта и качаем таланты. Поднимаем войскам уровень до своего, прокачивая из атаку и защиту в академии. И самое главное на 60-м уровне желательно иметь конст пати, если ее нет — самое время поискать, т.к. прохождение данжей будет намного проще, если вы всегда ходите вместе и знаете когда и что кастовать.На этом, пожалуй, закончу, надеюсь, мой гайд будет вам полезен. Подробное описание собирания сетов, талантов, войска… это связанно с тем, что на нашем форуме пока очень мало информации по всему этому. Вроде, ничего лишнего нету)
P.S. Забыла добавить: гайд расчитан на не донатов (все сеты вполне собираемы и без него, если пользоваться умом), а если сдобрить его еще N-ым количеством «тугриков», то эффект будет еще лучше.
santafox.mypage.ru
561. Demon Slayer. Выбор навыков Мага в Рыцарском классе.
Три варианта Атаки. Всем привет.Рад приветствовать вас в лучшей браузерной MMORPG всех времен и народов - Demon Slayer.
Я тут на днях решил поближе познакомиться с навыками Мага и хочу сказать, что они мне понравились гораздо больше, чем навыки Воина /здесь я имею ввиду исключительно ветку Атаки, так как Лечение не выдерживает никакой конкуренции с Защитой/, хотя бы потому, что с ними можно хоть как-то поэкспериментировать... пусть и немного, но можно.
Всего у меня получилось придумать 3 различных варианта прокачки навыков в ветке Атаки и именно о них и пойдет сегодня речь. Конечно о многом из этого я уже говорил в своем видео (ищите его в конце статьи), но возможно какие-то моменты я упустил и повторить все будет не лишним.
Итак, вариант...
Вариант №1 - Посланец Света.
Отличный выбор для Битвы Классов или боев 1 на 1, если вы деретесь с равным или даже чуть более сильным противником.Но если в боях на Битве Классов все просто и очевидно /руна - посланец света - сильфы поддержки - бьем, пока не убьем/, то для успешного PvP 1 на 1, как мне кажется, нужно выбирать "правильного" сильфа - такого, что сможет нанести достаточно урона, чтобы за время пробуждения победить вашего противника.
И кстати, я так и не смог /ввиду отсутствия игры за этот класс/ определиться с тем, куда же лучше всего закинуть оставшиеся 5 очков навыков - в Накопление магии (35% шанс рассеять 1 баф с противника) или Энергетический контроль (20% шанс уменьшить Пробуждение на 550 ед.). Если у нас здесь есть опытные Маги, то буду признателен, если вы напишите свое мнение по этому поводу в комментариях.
Следующий вариант это...
Вариант №2 - PvP билд.
При такой раскачке, в отличии от варианта №1, Магу даже не обязательно уходить в сильфа, так как за счет своих навыков он наносит очень много урона.Основной ударной силой здесь являются 2 массовых навыка и Суд зла, а что касается оставшихся 6 очков, то я считаю их лучше потратить на пассивки /выбор которых за вами/.
Почему я не стал качать первый навык? Мне кажется, что он не принесет ощутимой пользы (разница между 1 и 5 уровнями составляет всего 60%) и его применение это только набор Ярости.
Ну и последний вариант...
Вариант №3 - PvE билд.
Его главное отличие от варианта №2 в том, что здесь мы качаем первый навык, так как нам нужен максимальный урон по Мировому Боссу, в логове Тарантона и т.д.Оставшиеся 2 очка можно закинуть в Накопление магии, потому что снижение Пробуждения на мобах не работает.
Вот и все. Если бы мне в первый раз дали в руки Мага, то я бы раскачивался именно так, но с другой стороны я уверен, что скорее всего упускаю несколько нюансов, узнать которые можно только лишь при длительной игре за этот класс. Поэтому не стесняйтесь - пишите свои идеи, мнения и предложения в комментариях ниже.
P. S. Ветка лечения - RIP.
tt-ds.blogspot.com
304. Маг в патче 5.5 на Wartune. Рыцарский класс (Knighthood) - навыки и таланты.
Чего же ждать в будущем - Sub Class или Knighthood?! Всем привет!Продолжаем детальный осмотр нового обновления 5.5 на евро Wartune и сегодня мы поговорим о такой вещи как Knighthood или Рыцарский класс.
Итак, что же это такое...
Как вы наверное помните, в статье Первый взгляд на обновление 5.5 на Wartune я уже упоминал уже о том, что игрокам будет доступен новый класс. Даже не класс, а своего рода улучшение уже существующего - Рыцарское звание.
/Навыки Knighthood у каждого класса абсолютно разные../
Давайте поподробнее посмотрим на это нововведение.
Вот например, что пишут по этому поводу на форуме R2Games - после окончания Продвижения вы автоматически получите квесты, которые помогут вам получить Knighthood:
- Квест 1: Аудиенция у Короля I (а я даже и не знал, что в Demon Slayer есть Король, LOL) - нужно выполнить Продвижение.
- Квест 2: Аудиенция у Короля II - полностью улучшить обычные и продвинутые таланты.
- Квест 3: Аудиенция у Короля III - атрибуты татуировки должны соответствовать условиям Knighthood.
После выполнения всех квестов вы можете выбрать один из двух путей - Arcane Tech (собственно урон) или Restoration (оно же лечение).
Делается Knighthood там же где и Продвижение, у товарища Brad'а в Небесном Городе.
После выбора специализации (назовем это так) вы получаете новые таланты и навыки, ну а о старых можете забыть - вы их больше использовать не сможете.
Прежде чем мы перейдем к описанию навыков стоит наверное рассказать о том, что делать Рыцарский класс или нет зависит только от вас - вы вполне можете оставить все так как есть.
Нравиться Knighthood - делайте, но учтите, что все ваши старые навыки таланты пропадут. Кроме того, нужно учитывать такой фактор как стоимость..
Да да!
Это платно, а вы что думали? Это же DS (ну или Wartune - у нас, скорее всего, будет еще дороже).
С навыками я не уверен, но как вы видите, за прокачку талантов нужно платить (возможно что будут приниматься и бонусный адамант).
Ну что же, пора переходить к описанию навыков Мага в Рыцарском классе.
Общие навыки:
Thunder-gust. На 1 ур. наносит 130% Маг. урона и генерирует 10 Ярости. Пассивный эффект - Маг. атака увеличивается на 20%. На 5 ур. наносит 190% урона.Кулдаун 2 сек. Стоимость 0 Ярости.
Fiery Lotus. На 1 ур. наносит 180% Маг. урона всем противникам. Пассивный эффект - ХП увеличивается на 20%, Маг. Защита на 30%. На 5 ур. наносит 260% урона.Куладун 2 сек. Стоимость 10 Ярости.
Ветка Arcane Tech:
Criminal Trial. На 1 ур. наносит 370% Маг. урона по случайной цели и увеличивает получаемый урона на 30%. На 5 ур. наносит 530%.Куладаун 30 сек. Стоимость 30 Ярости.
Energy Control. Пассивка. На 1 ур. дает 20% шанс уменьшить у противника очки пробуждения на 150 ед. при нанесении урона. На 5 ур. на 550 ед. Divine Shield. Пассивка. На 1 ур. При нанесении урона дает 20% шанс получить бафф, который позволит снизить получаемый урона на 15% в течении 2 ходов. На 5 ур. снижает 35% получаемого урона./Здесь я немного не уверен в переводе, вы же знаете мой английский. Ну ка проверьте - 20% chance to reduce damage received by 15% when dealing damage./
Hell's Requiem. На 1 ур. наносит 400% урона всем противникам и увеличивает урон по ним на 30% на 2 хода. На 5 ур. наносит 560% урона./Deals 400% magic damage to the whole enemy group and boosts their damage received by 30%./
Кулдаун 10 сек. Стоимость 80 Ярости.
Death Curse. Пассивка. На 1 ур. дает 20% шанс уменьшить все сопротивления (стихийные) противника на 15% при нанесении урона. Стакается до 3 раз, действует 2 хода. На 5 ур. на 35%. Mana Miracle. Пассивка. На 1 ур. дает 15% шанс рассеять 1 позитивный эффект с противника при нанесении урона. На 5 ур. 35%. Lightbringer. На 1 ур. восстанавливает 1200 очков Пробуждения для всей команды и 1 негативный эффет. На 5 ур. 2400 очков Пробуждения.Куладун 30 сек. Стоимость 100 Ярости.
Ну что здесь можно сказать...Сначала мне показалось, что новые навыки Мага в Knighthood немного похожи на Навыки и таланты Sub Class в Китае Но потом, пересмотрев их, я был вынужден признать, что похожего здесь в общем-то мало.
Думаю будет уместным спросить магов, что они сами об этом думают. Готовы ли они забросить свои старые навыки и выучить новые?
Хотя, куда торопиться - это пока только атакующая ветка и без описания талантов. Давайте смотреть дальше... Ветка Restoration:
Healing Hands. На 1 ур. восстанавливает 10% ХП члену команды обладающему самым низким показателем ХП и снижает получаемый им урон на 30%, на 2 хода. На 5 ур. 30% ХП.Кулдаун 30 сек. Стоимость 30 Ярости.
Mana Reflux. Пассивка. На 1 ур. есть 15% шанс восстановить 1% ХП всей команде после каждого действия. На 5 ур. 35% шанс. Soul Transformation. Пассивка. На 1 ур. есть 15% шанс восстановить 5% от максимального запаса ХП члену команды с самым низким показателем здоровья при любом действии. На 5 ур. 35% шанс. Seed of Wisdom. Пассивка. На 1 ур. есть 20% шанс увеличить все сопротивления (стихийные) на 15% при любом действии. Стакается до 3 раз, действует 2 хода. Brightly Shining. На 1 ур. вешает на всю команду позитивный эффект, восстанавливающий 10% от Макс. ХП при каждом действии, на 3 хода. На 5 ур. 18%.Куладун 10 сек. Стоимость 80 Ярости.
War Blessing. Пассивка. На 1 ур. есть 15% шанс снять негативный эффект со всей команды за каждый ход. На 5 ур. 35% шанс. Paradise Carol. На 1 ур. восстанавливает 25% Макс. ХП всей команде и снимает 3 негативных эффекта. На 5 ур. 45% Макс .ХП.Кулдаун 30 сек. Стоимость 100 Ярости.
Ну вот и все, что касается новых навыков Мага в Knighthood. Сначала думал написать здесь еще и о талантах, но статья получилась и так довольно большая, поэтому оставим это для следующего раза.
Известно, что чем больше выдано одновременно информации - тем тяжелее ее усвоить. Как сказал мне один знакомый, когда я предложил почитать ему Полное прохождение нового МП Руины Наран - "не смотрел, слишком длинная, сам на месте разберусь."
В общем, пишите что вы думаете по этому поводу в комментариях (особенно маги) и следите за обновлениями на блоге - в ближайшее время постараюсь сделать статьи и для других классов.
Также не забывайте делиться понравившимися статьями с друзьями ;)
P. S. Как мне кажется, самое главное здесь - это то, что теперь Маги не смогут одновременно и дамажить и пользоваться хилом. Как Воина, это конечно меня не может не радовать, а вот был бы я Магом...
tt-ds.blogspot.com