• Главная

Продвижение реалити-квестов в городах-миллионниках и глубинке. Кейс продвижение квестов


Кейс "Продвижение сообщества оффлайн квеста в Москве (Кубиринт)"

Продвижение

сообщества оффлайн квеста «Кубиринт» (г. Москва)

Содержание

Предисловие

Задача и цели

Целевая аудитория и площадки

1. Создание и дизайн сообществ

 1.1. Дизайн сообщества «Вконтакте»

 1.2. Дизайн сообщества «Facebook»

2. Привлечение целевой аудитории

3. Контент план и постинг

4. Обсуждения в группе и медиа контент

5. Повышение лояльности посетителей

 5.1. Конкурсы с вирусным эффектом

 5.2. Акции

6. Письменная благодарность

7. Итоги

 7.1. Итоги в цифрах

 7.2. Оценка заказчика и планы

 7.3. Информация о исполнителе

Предисловие

Приветствую всех, кто сейчас читает этот кейс. Меня зовут Алина, я уже больше года работаю в компании SmoVkStudio. В отличие от других кейсов, которые написаны на основании отчетов менеджеров и в беседе с ними, нашим директором, этот кейс я пишу сама. Тому есть одна веская причина, до ввода режима одного окна для клиента (поддерживаю) – я совмещала должность SMM менеджера и менеджера по работе с клиентами, так как нововведение значительно упрощает коммуникацию заказчика с нами как с исполнителем, то моя должность «менеджера по работе с клиентами» просто самоликвидировалась. Это очень удобно, когда на все вопросы по работам клиенту дает ответ 1 человек (по факту, заказчик контактирует всего с 2умя людьми, 1 – менеджер по продажам по вопросу финансов и оплаты, 2 – SMM менеджер по всем работам). Вот, собственно по причине такой самостоятельности я пишу это предисловие. Над проектом «Кубиринт» я работаю с самого начала, выбрала его сама, когда наш менеджер по продажам его презентовал всем SMM менеджерам, заказчика полностью устраивает моя работа, даже есть письменная благодарность (об этом ниже). Предлагаю ознакомиться с ходом моих мыслей и всем составом работ что я осуществляю для продвижения этого проекта.

С уважением, Алина.

SMM менеджер SmoVkStudio

[email protected]

Задача и цели

Задача – нужны новые посетители, на недавно ставшие популярными, оффлайн квесты. В данный момент это пока единственный квест «Кубиринт». Франшиза проекта продана в Казань и Париж. Общие цели в порядке приоритета:

А) поток посетителей и участников в наш квест

Б) живое комьюнити, с комментариями и обсуждениями, очень живое

В) максимум целевой аудитории, обеспечить постоянный рост сообщества

Целевая аудитория

Это увлекающиеся люди, ведущие активный образ жизни.

Пол: не важно

Возраст: 20 – 35 лет

Город: Москва

Интересы: интеллектуальные развлечения, настольные игры, компьютерные игры, квесты, азартные игры, зомби, интересное кино, приключения, путешествия, гаджеты, наука, бизнес

Группы основных конкурентов:

https://vk.com/phobiaquest

https://vk.com/holequest

https://vk.com/truexit

https://vk.com/lab33

https://vk.com/ilockedru

https://vk.com/lost_rooms

https://vk.com/roomquestmoscow

https://vk.com/13rooms

Площадки

Для меня сразу было очевидным – основной площадкой должен стать «Вконтакте». Во-первых, косвенным признаком является большое количество групп конкурентов, Вы можете увидеть их выше, это далеко не весь список который я отобрала в процессе работы, во-вторых, «Вконтакте» имеет репутацию и некий подтекст «развлекательной» сети, из-за доступности аудио и видео контента, насыщенности разного рода развлекательными сообществами, в-третьих, возраст 20-35 это как раз таки любимый нами ВК. В Facebook в соответствии с брифом определен минимальный состав работ – перенос дизайна и дублирование постов. Объект работы - https://vk.com/cubirint

Рисунок 1. Пожелание клиента по площадкам

1. Создание и дизайн сообществ

Сообщество клиента было создано примерно за 2 дня, до того как он принял решение работать с нами, после получения брифов я их внимательно изучила, дополнила на основании ответов полученных на мои вопросы, провела небольшой предчек (проверку) перед стартом, кому принадлежат права создателя, кто является единственным и полноправным владельцем? Им оказался заказчик. На моей практике я встречала, и сообщества клиентов созданные другими, совершенно не относящимися к ним людьми (например, делали дизайн, создали сообщество) и сообщества созданные с личных анкет сотрудников, уже уволенных. В обоих случаях вернуть права на сообщество основному владельцу – уже проблема. Будьте осторожныsmiley

1.1. Дизайн сообщества «Вконтакте»

На этапе подготовки дизайна, для меня самое важное не затягивать этот процесс, правильно, не искажая передавать информацию дизайнеру. В брифе на оформление заказчик указал контакты своего дизайнера, и, просил поработать с ним в тандеме, что сулило большое непонимание между нашим дизайнером и, наверное мной, однако, сам процесс отрисовки прошел быстро, мы уместились в обозначенные сроки (как правило 4-5 рабочих дней) и я предоставила дизайн клиенту, в пару правок и согласований с третьей стороной (дизайнером от клиента) он был принят и установлен в группу.

Рисунок 2. Дизайн «Вконтакте»

Я по роду своей деятельности должна очень часто анализировать потенциальных посетителей «Вконтакте» и аудиторию в целом. Вы можете наблюдать, в дизайн решила интегрировать смайлики, кому-то это может показаться безвкусицей, но, это лишь отражение вкусов аудитории «Вконтакте». Не без нотки цинизма скажу, что аудитория ВК – попсовая, она не любит читать, предпочитает картинки и разбитые на маленькие абзацы текста. Когда в ВК появились смайлы, я очень обрадовалась, это позволяет фокусировать внимание пользователя, и, здесь я как раз задействовала их. Баскетбольные оранжевые мячики как по лестнице проводят взгляд нашего посетителя. По клику – открывается подробное меню, в целом вся навигация не выходит за пределы «правила трех кликов», а значит просматривающий всегда добирается до конечной информации и не теряется в процессе перехода.

Рисунок 3. Дизайн меню «Вконтакте»

1.2. Дизайн сообщества «Facebook»

С Facebook все просто, как только утвердили дизайн ВК, мы его моментом адаптировали и перенесли в Facebook, одобрено с первого взгляда.

Рисунок 4. Дизайн Facebook

2. Привлечение целевой аудитории

Господа читающие, в процессе работы над проектом (уже полгода), я вывела некую универсальную, как мне кажется, стратегию для продвижения похожих квестов. В данном кейсе я описываю все задачи в порядке важности для успешного функционирования сообщества, если говорить кратко, по-моему, весь успех заключается в трех основных моментах, это:

А) привлечение ЦА

Б) правильный, внимательный к посетителю постинг по контент плану

В) выкладка фото отчетов с посещений

Все остальное – второстепенно, но, не менее важно. И так, что касается целевой аудитории, я провела анализ сообществ конкурентов и собрала большой список, фрагмент его Вы можете видеть на странице 5 в пункте «Целевая аудитория». В убывающем порядке расставила группы, от тех, кто по местоположению очень близко, к тем кто далеко, Москва город большой и для посетителя это все таки важно. Позже пришлось делать небольшую перестановку в этом списке, так как клиент сменил локацию. Первый шаг о котором мы договорились с заказчиком – это минимум 500 человек по критериям потенциального клиента и посетителя (пол, возраст, город, интересы, группы конкурентов), и, первые 3 месяца я перевыполняла этот пункт каждый месяц примерно на 100-200 человек. На последующие три месяца работ, и по сей день, на момент написания кейса минимальный шаг уже определен в 1000 человек из числа целевой аудитории. В нашей компании есть приятная привычка, что касаемо целевой аудитории, делать больше, чем заявлено, хотя бы на чуть-чуть. Поэтому из реально заявленных 1000, сейчас я делаю примерно 1200 в месяц. Вы уже наверное читали в других кейсах, т.к рынок SMM молодой, и все в основном «сидят на абонентке», клиенту не понятно куда расходуются средства, в стремление предоставлять максимально прозрачные услуги, мы, пока единственные, делаем подробный отчет с id каждого вступившего которого мы привели.

Рисунок 5. Фрагмент отчета по вступившим

Работа над сообществом была начата когда в нем было 2 участника, удобно, можно объективно оценить рост сообщества, сейчас, на 5ый месяц работ количество участников идет к отметке в 8.000.

Рисунок 6. Участники сообщества

Перейдем к ГЕО и половозрастной статистике.

Рисунок 7. Половозрастная и ГЕО статистика

Попадание в ЦА – на лицоsmiley

3. Контент план и постинг

Изначально контент план состоял из 6 видов контента:

  • Наши победители
  • Интеллектуальный юмор
  • Загадки на сообразительность (не попсовые, которые лежат в каждом паблике) для любителей по разгадывать
  • Красота и искусство для любителей декораций и атмосферности
  • Вставки из жизни компании (съемки видео, праздники, работа, и.т.п.) по мере готовности материала
  • Акции, конкурсы

С течение времени доминировать стали всего 2 типа:

  • Коммуникационный (загадки)
  • Продающий (промо посты)

Рисунок 8. Коммуникационный контент

5 постов в день, во время наибольшего онлайна, вопрос и сообщение правильного ответа. Каждый пост сейчас в среднем получает 6-7 комментариев и постоянное внимание посетителей. Это вторая часть успешной работы над сообществом квеста, много коммуникационного контента.

Рисунок 9. Коммуникационный контент

4. Обсуждения в группе и медиа контент

В след за правильным контентом, где мы постоянно получаем фидбек от посетителя, моя задача так же создать и простимулировать обсуждения, по смежным темам. В отличие от постов, которые с комментариями постоянно спускаются вниз по новостной ленте, обсуждения остаются на видном месте, в центральном блоке, прямо под дизайном, обращая внимание на заданные задачи на странице 4, я просто не могу игнорировать такой полезный блок.

Рисунок 10. Обсуждения в группе

Рисунок 11. Вопрос пользователям

Например, я использовала этот блок для небольшой, хитрой уловки, задав пользователям провокационный вопрос, слышали ли они уже о нашем квесте? Тема - https://vk.com/topic-73944790_31205531. Итог – ранее не слышали, но, теперь уже знают.

В этом же пункте кейса считаю нужным описать взаимодействие с аудиторией посредством медиа контента, многого тут не напишешь, да и польза для этого сообщества смутная, однако, обязана описать весь состав работ.

А) самое важное, постоянное добавление фото отчетов с гостями, этот пункт полностью на заказчике

Рисунок 12. Фотоотчеты

Б) взаимодействие посредством аудио и видео контента, выбирая аудио для комьюнити я остановилась на хоррор композициях, выбирая видео – на псевдонауке и псевдоистории с фантастическим уклоном.

5. Повышение лояльности посетителей

Конкурсы для такого рода проекта – необходимы, что называется только дай повод, однако, на первых порах не стоит быть слишком щедрыми, есть риск разыграться в 0, т.е не получить целевой аудитории или другой цели которую Вы преследуете. Все инструменты для повышения лояльности аудитории для этого проекта я разделила на 2 вида.

5.1. Конкурсы с вирусным эффектом

Конкурсы обязательным условием которых является вступление в группу и репост записи, что влечет за собой вирусный эффект. По согласованию с заказчиком было проведено 2 таких конкурса, в среднем каждый дал нам от 50 до 100 человек из числа целевой аудитории.

Рисунок 13. Конкурс и подведение итогов

5.2. Акции

Для всех ближайших инфоповодов – проводились акции со скидками.

Рисунки 14-16. Акции

6. Письменная благодарность

Моя гордостьsmiley

Рисунок 17. Письменная благодарность от клиента

Посмотреть на сайте - http://smo-vk-studio.com/otzyvy/ooo-kubirint

7. Итоги

7.1. Итоги в цифрах

  • Минимум 1000 участников каждый месяц
  • 8.000 вступивших за 5 месяцев
  • 508 фотографий в альбоме с фотоотчетами о посещении
  • Еще один довольный заказчикsmiley

7.2. Оценка заказчика и планы

Оценка – смотрите страницу 18. Планы по ВК – работаем в прежнем ритме. Так же заказчик подключил работу в Instagram, уже идет второй месяц, но, ведением Instagram занимается другой SMM менеджер.

7.3. Информация о исполнителе

SMM менеджер проекта «Кубиринт» - Алина ([email protected])

Немножко о Алине:

О себе как то не принято, смотрите предисловиеsmiley

smo-vk-studio.com

Продвижение реалити-квестов в городах-миллионниках и глубинке

В одной из прошлых публикаций был вопрос о том, как «Квест-Хаус» привлекает брони для франчайзи в регионах. Рассказываем.

Долгое время мы в «Квест-Хаусе» использовали универсальный план продвижения для всех филиалов и не делали различий в зависимости от размера города и конкуренции.

Разумеется, прежде чем рекомендовать какие-то рекламные механики другим городам, мы тестируем их в Новосибирске. Но после того, как у нас увеличилось количество филиалов в небольших городах, периодически стали возникать такие ситуации:

— И обязательно добавьтесь в 2ГИС. — Куда? — В 2ГИС, справочник организаций в городе. — У нас нет такого. — Да быть не может, ща покажу… О, правда нет.

Хочу рассказать о том, как отличается продвижение квестов в разных городах в зависимости от их размера и количества открытых локаций.

Зимой в Сибири световой день длится не более 7-8 часов, поэтому святащаяся вывеска — маст хэв.

Разная реклама до и после открытия локации

В целом все рекламные активности можно разделить на две группы: до открытия и после открытия. Они отличаются каналами рекламы и сообщением, которое мы хотим донести до потенциальных гостей квеста.

Когда в городе открывается новый квест, важно сделать из этого ожидаемое событие и получить предварительные брони.

Когда квест уже открылся, важно запустить сарафанное радио, привлекать новых гостей и работать с имеющейся клиентской базой. Если человек был в одной вашей локации и ему понравилось, то он придёт во вторую — это только вопрос времени.

Соцсети

Мы начинаем продвижение квеста с того момента, когда партнёр определился со сценарием и выбрал помещение. Тематика сценария нужна для того, чтобы публиковать в группе контент по теме. Адрес важен, потому что мы хотим, чтобы люди знали, где именно откроется локация и могли сразу прикинуть, когда они там окажутся (по дороге из университета, во время прогулки в выходной). В квестах примерно 20% броней из серии: «Гуляли, вспомнили, что рядом ваш квест» или «Гуляли, увидели вывеску, зашли».

Мы стараемся не пользоваться платными каналами рекламы до открытия, потому что иногда оно непредсказуемо сдвигается по не зависящим от нас причинам. Если анонсировать жёсткую дату открытия сильно заранее и запустить рекламу, можно облажаться, не открывшись вовремя.

Как я уже сказал, главная идея — начать получать брони ещё до момента открытия, чтобы в тот день, когда квест начнёт работать, сразу пришли гости. Перед стартом платных игр мы обязательно прогоняем несколько фокус-групп. Если люди придут в квест, а там не сработает загадка — это фейл. На фокус-группах становится понятно, какие загадки надо резать, а какие, наоборот, растягивать, чтобы удержать среднее время прохождения локации в пределах одного часа.

Первым делам заводим группу во Вконтакте.

Пока квест строится — обязательно постим в группе контент со стройки:

Кроме того, в соцсетях мы рассказываем интересные факты о локации, общаемся с подписчиками, устраиваем интерактивные конкурсы. Ближе к открытию начинаем разыгрывать места в фокус-группах — за счёт такого конкурса получаем большой охват перед открытием.

Такая схема отлично работает и в крупных и маленьких городах, но есть различия. В больших городах эффект от подобных конкурсов меньше — каждую неделю кто-то открывает (или закрывает, хе-хе) квест, часто это проходит незамеченным. Когда город маленький — там открытия все очень ждут, и оно становится ярким локальным событием. Иногда удаётся анонсировать новый квест в локальных СМИ.

После открытия проводим регулярные конкурсы и розыгрыши в группе во ВКонтакте. Цели в зависимости от размера города разные:

  • если город маленький — увеличиваем осведомлённость и ожидаем много реальных броней сразу,
  • если город большой — сначала прокачиваем группу, чтобы выше ранжироваться в поиске и занять место в поисковиках, а потом уже собираем много броней.
Если на старте группа маленькая, очень неудобно проводить какие-то активности — мало комментариев, лайков и вопросов. Чтобы ускорить рост, ставим на сайт виджет группы во ВКонтакте. Это даёт постоянный прирост подписчиков — пара человек в день превращается в 1 000 людей через год.

Поисковое продвижение

Когда партнёр определился с адресом, по которому открывает квест и выбрал сценарий, мы, в добавок к соцсетям, сразу создаём страницу квеста на общем сайте. Заводим поддомен, готовим контент и вставляем форму бронирования для строящейся локации. Обычно к моменту открытия в такой форме копится примерно 10-50 телефонных номеров и почт. Это люди, которые ждут открытия и хотят пройти квест. По ним мы обязательно делаем рассылку в момент открытия. С такой рассылки приходит 10–15 команд в первую неделю. Зачастую именно они запускают сарафанное радио.

Продвижение начинаем по основным для города запросам, типа:

квест в реальности %CITYNAME%, реалити-квесты в %CITYNAME% и т.д.

К моменту, когда квест открыт, у нас уже 50–70 человек в день приходят на страницу города. Партнёр стартует не с нуля.

К сожалению, на нормальное количество броней с этого канала получается расчитывать только в миллионниках. В глубинке спроса нет, через СЕО квесты никто не ищет. В таком случае СЕО — задел на будущее, когда направление начнёт развиваться. У нас будет фора перед конкурентами.

Контекстная реклама

Лучше всего нам удаётся использовать контекстную рекламу в городах с большой конкуренцией. Там уже есть спрос.

Перед стартом проводим экспресс-анализ ситуации в контексте по городу — смотрим ставки и рекламные объявления конкурентов, чтобы спрогнозировать бюджет.

Обычно у только что открывшегося партнёра нет большого бюджета, чтобы залить контекстом весь город, поэтому на старте мы используем разные стратегии:

  • много денег, много конкурентов — перебивать ставки в РСЯ и на поиске, крутить рекламу по конкурентам,
  • мало денег, много конкурентов — только поиск, с дневными ограничениями, не пытаемся выиграть по ставкам,
  • много денег, малая конкуренция — умеренная реклама на поиске и много рекламы в РСЯ (чтобы охватить максимум людей),
  • мало денег, малая конкуренция — поисковая реклама.
Очень много квестов собирают рекламные кампании на коленке и не пользуются всеми возможностями — ленятся делать расширения, уточнения, быстрые ссылки. И теряют на этом деньги.

Если говорить об эффективности контекста, то средний ROI держится в районе 400%. При этом важно понимать, что это только на первой продаже, дальше клиент ещё несколько раз приходит в квест при минимальных затратах на его привлечение.

Программа лояльности

Чтобы увеличить повторные продажи, мы договорились с другими компаниями в городе и разработали совместную программу лояльности. При помощи неё гости квеста получают подарки: скидки на кофе и сладости, бесплатную пиццу или подарочный сертификат в скалодром. Всего есть 14 призов: 7 для активного отдыха и 7 для расслабленного чилаута. Сама программа лояльности геймифицирована и похожа на настольную игру:

Программа лояльности похожа на настолку — копишь наклейки, выбираешь, какую ветку прокачивать

Блогеры

В крупных городах мы сейчас проверяем эффективность работы с блогерами. Часть обзоров — прямая реклама, часть — нативная, когда прямых призывов купить или забронировать нет. Одно из самых популярных видео, в которых фигурирует «Квест-Хаус»:

132 000 просмотров и всего одна бронь. При том, что аудитория блогера — из Новосибирска.

Понятно, что для того, чтобы забронировать квест, человек должен хотя бы о нём узнать. Поэтому считаем такие видео вкладом в осведомлённость о компании. Через какое-то время проведём опрос и узнаем, сколько гостей видели это видео. Есть вероятность, что оно влияет на брони косвенно.

Офлайн-реклама

Первое, что приходит в голову — раздача листовок. В 99% случаев это пустая трата денег — листовки выкидывают в ближайшую мусорку. Если мы раздаём печатные материалы, то не всем подряд, а со смыслом. Например, мы можем раздать скидочные сертификаты, выступая в качестве спонсоров на мероприятии в университете. Если это конкурс, то подарком за первое место будет наш полный сертификат.

Скидками стоит пользоваться осторожно — если раздавать их слишком много и всем подряд, то люди перестают ходить на квесты по обычной цене и ждут скидок.

Вторая по популярности идея — поставить на центральной улице города большой баннер. Наших франчайзи регулярно атакуют рекламные агенства с такими предложениями. Из опыта — баннер чаще всего не окупается и в лучшем случае даёт пару игр. Эффективней вложить эти деньги в контекстную рекламу.

Кроме баннеров, новые партнёры любят покупать рекламу на радио, хотя на старте её эффективность её стремится к нулю. Более того, рекламироваться на радио за деньги дорого, поэтому мы придумали, как делать это бесплатно (срабатывает в девяти случаях из десяти).

Договариваемся о розыгрыше подарочных сертификатов в прямом эфире, но при этом дополнительно приглашаем ведущих прийти к нам в квест за день до самого розыгрыша. Можно делать в обратном порядке, но это не должно быть манипуляцией.

Когда ведущие розыгрывают сертификат в квест, который сами вчера прошли, происходит магия — они деляется искренними эмоциями и количество звонков в прямой эфир увеличивается.

Запись с примером розыгрыша на Яндекс-диске (начинается на 13:24):

Биглион

Мы категорически против того, чтобы размещать «здоровые» квесты на Биглионе. Год назад, когда квестов было меньше, он работал нормально. Сейчас в крупных городах Биглион — сигнал, что у квеста всё плохо и это попытка из последних сил отбить аренду.

Тем не менее, Биглион может быть актуален. Мы пользуемся им, когда:

  • локация вот-вот закроется и мы хотим прогнать через неё как можно большой людей,
  • есть не очень популярная локация среди других по этому адресу,
  • когда открываем что-то новое, с чем люди ещё не знакомы — например, виртуальный квест или квест с закрытыми глазами.

Выводы

  1. Начинать рекламу необходимо задолго до самого открытия квеста. Само строительство квеста — интересный инфоповод, о нём стоит рассказывать подробно, это интересно людям.
  2. СЕО — отличный канал трафика в городах, где уже существует спрос. Но даже если пока его нет, всё-равно стоить прикладывать усилия, потому что в будущем это даст результат и окупится.
  3. Конкуренция в контексте — это хорошо. Во-первых, уже есть спрос на реалити-квесты и можно показывать рекламу тем, кто ищет ваших конкурентов. Во-вторых, вы можете обогнать конкурентов хорошими рекламными объявлениями, а не ставками.
  4. Программа лояльности — элемент геймификации, который обеспечивает повторные продажи. Если вы ещё её не разработали — стоит потратить на это время.
  5. Реклама у блогеров не даёт прямых продаж в реалити-квестах, но хорошо повышает осведомлённость потенциальных клиентов.
  6. Раздача флаеров всем подряд — не работает (вот это новость!). Работает раздача скидочных сертификатов на мероприятиях, где собирается ваша потенциальная целевая аудитория.
  7. Размещение на Биглионе просто так — для слабаков.

habr.com

Продвижение квестов в реальности и как раскрутить компанию по проведению квестов

×

Согласие на обработку персональных данных

1. Термины и определения В настоящем соглашении об обработке персональных данных (далее — Соглашение) нижеприведенные термины имеют следующие определения: Оператор — Днепровский Олег Александрович. Акцепт Соглашения — полное и безоговорочное принятие всех условий Соглашения путем отправки и обработки персональных данных. Персональные данные — информация, внесенная Пользователем (субъектом персональных данных) на лендинге и прямо или косвенно относящаяся к данному Пользователю. Пользователь — любое физическое или юридическое лицо, успешно прошедшее процедуру заполнение полей ввода на лендинге. Заполнение полей ввода — процедура отправки Пользователем имени, фамилии, номера телефона, персонального адреса электронной почты (далее — Персональные данные) в базу зарегистрированных пользователей лендинга, производимая с целью идентификации Пользователя. В результате заполнения полей ввода персональные данные отправляются в базу данных Оператора. Заполнение полей ввода осуществляется добровольно. Лендинг — сайт, размещенный в сети Интернет и состоящий из одной страницы. 2. Общие положения 2.1. Настоящее Соглашение составлено на основании требований Федерального закона от 27.07.2006 г. No 152-ФЗ «О персональных данных» и положений Статьи 13.11 о «Нарушении законодательства Российской Федерации в области персональных данных» Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации и действует в отношении всех персональных данных, которые Оператор может получить о Пользователе во время использования им Лендинга. 2.2. Заполнение полей ввода Пользователем на Лендинге означает безоговорочное согласие Пользователем со всеми условиями настоящего Соглашения (Акцепт Соглашения). В случае несогласия с этими условиями Пользователь не осуществляет Заполнение полей ввода на Лендинге. 2.3. Согласие Пользователя на предоставление персональных данных Оператору и их обработку Оператором действует до момента прекращения деятельности Оператора либо до момента отзыва согласия Пользователем. Акцептовав настоящее Соглашение, и пройдя процедуру Регистрации, а также осуществляя последующий доступ к Лендингу, Пользователь подтверждает, что он, действуя своей волей и в своем интересе, передает свои персональные данные для обработки Оператору и согласен на их обработку. Пользователь уведомлен, что обработка его персональных данных будет осуществляться Оператором на основании Федерального закона от 27.07.2006 г. No 152-ФЗ «О персональных данных». 3. Перечень персональных данных и иной информации о пользователе, подлежащих передаче Оператору 3.1. При использовании Лендинга Оператора Пользователем представляются следующие персональные данные: 3.1.1. Достоверная персональная информация, которую Пользователь предоставляет о себе самостоятельно при Заполнении полей ввода и/или в процессе использования сервисов Лендинга, включая, фамилию, имя, отчество, номер телефона (домашний или мобильный), персональный адрес электронной почты. 3.1.2. Данные, которые автоматически передаются сервисам Лендинга в процессе их использования с помощью установленного на устройстве Пользователя программного обеспечения, в том числе IP-адрес, информация из Cookies, информация о браузере Пользователя (или иной программе, с помощью которой осуществляется доступ к сервисам). 3.2. Оператор не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Пользователем. При этом Оператор исходит из того, что Пользователь предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в Полях ввода. 4. Цели, правила сбора и использования персональных данных 4.1. Оператор осуществляет обработку персональных данных, которые необходимы для предоставления сервисов и оказания услуг Пользователю. 4.2. Персональные данные Пользователя используются Оператором в следующих целях: 4.2.1. Идентификация Пользователя; 4.2.2. Предоставление Пользователю персонализированных сервисов и услуг; 4.2.3. Поддерживания связи с Пользователем в случае необходимости, в том числе направление уведомлений, запросов и информации, связанных с использованием сервисов, оказанием услуг, а также обработка запросов и заявок от Пользователя; 4.3. В ходе обработки персональных данных будут совершены следующие действия: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, блокирование, удаление, уничтожение. 4.4. Пользователь не возражает, что указанные им сведения в определенных случаях могут предоставляться уполномоченным государственным органам РФ в соответствии с действующим законодательством РФ. 4.5. Персональные данные Пользователя хранятся и обрабатываются Оператором в порядке, предусмотренном настоящим Соглашением, в течение всего срока осуществления деятельности Оператором. 4.6. Обработка персональных данных осуществляется Оператором путем ведения баз данных, автоматизированным, механическим, ручным способами. 4.7. Лендинг использует файлы Cookies и другие технологии, чтобы отслеживать использование сервисов Лендинга. Эти данные необходимы для оптимизации технической работы Лендинга и повышения качества предоставления услуг. На Лендинге автоматически записываются сведения (включая URL, IP-адрес, тип браузера, язык, дату и время запроса) о каждом посетителе Лендинга. Пользователь вправе отказаться от предоставления персональных данных при посещении Лендинга или отключить файлы Cookies, но в этом случае не все функции Лендинга могут работать правильно. 4.8. Предусмотренные настоящим Соглашением условия конфиденциальности распространяются на всю информацию, которую Оператор может получить о Пользователе во время пребывания последнего на Лендинге и использования Лендинга. 4.9. Не является конфиденциальной информация, публично раскрытая в ходе исполнения настоящего Соглашения, а также информация, которая может быть получена сторонами или третьими лицами из источников, к которым имеется свободный доступ любым лицам. 4.10. Оператор принимает все необходимые меры для защиты конфиденциальности персональных данных Пользователя от несанкционированного доступа, изменения, раскрытия или уничтожения, в том числе: обеспечивает постоянную внутреннюю проверку процессов сбора, хранения и обработки данных и обеспечения безопасности; обеспечивает физическую безопасность данных, предотвращая неправомерный доступ к техническим системам, обеспечивающим работу Лендинга, в которых Оператор хранит персональные данные; предоставляет доступ к персональным данным только тем сотрудникам Оператора или уполномоченным лицам, которым эта информация необходима для выполнения обязанностей, непосредственно связанных с оказанием услуг Пользователю, а также эксплуатации, разработки и улучшения Лендинга. 4.11. В отношении персональных данных Пользователя сохраняется их конфиденциальность, кроме случаев добровольного предоставления Пользователем информации о себе для общего доступа неограниченному кругу лиц. 4.12. Передача Оператором персональных данных Пользователя правомерна при реорганизации Оператора и передачи прав правопреемнику Оператора, при этом к правопреемнику переходят все обязательства по соблюдению условий настоящего Соглашения применительно к полученной им персональной информации. 4.13. Настоящее Положение применимо только к Лендингу Оператора. Компания не контролирует и не несет ответственность за лендинги (сервисы) третьих лиц, на которые пользователь может перейти по ссылкам, доступным на Лендинге Оператора, в том числе в результатах поиска. На таких лендингах (сервисах) у пользователя может собираться или запрашиваться иная персональная информация, а также могут совершаться иные действия 5. Права пользователя как субъекта персональных данных, изменение и удаление пользователем персональных данных 5.1. Пользователь вправе: 5.1.2. Требовать от Оператора уточнения его персональных данных, их блокирования или уничтожения в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, незаконно полученными или не являются необходимыми для заявленной цели обработки, а также принимать предусмотренные законом меры по защите своих прав. 5.1.3. Получать информацию, касающуюся обработки его персональных данных, в том числе содержащей: 5.1.3.1. подтверждение факта обработки персональных данных Оператором; 5.1.3.2. цели и применяемые оператором способы обработки персональных данных; 5.1.3.3. наименование и место нахождения Оператора; 5.1.3.4. обрабатываемые персональные данные, относящиеся к соответствующему субъекту персональных данных, источник их получения, если иной порядок представления таких данных не предусмотрен федеральным законом; 5.1.3.5. сроки обработки персональных данных, в том числе сроки иххранения; 5.1.3.6. иные сведения, предусмотренные действующим законодательство м РФ. 5.2. Отзыв согласия на обработку персональных данных может быть осуществлен Пользователем путем направления Оператору соответствующего письменного (распечатанного на материальном носителе и подписанного Пользователем) уведомления. 6. Обязанности Оператора. Доступ к персональным данным 6.1. Оператор обязуется обеспечивать недопущение несанкционированного и нецелевого доступа к персональным данным Пользователей Лендинга Оператора. При этом санкционированным и целевым доступом к персональным данным Пользователей Лендингов будет считаться доступ к ним всех заинтересованных лиц, реализуемый в рамках целей деятельности и тематике Лендингов Оператора. Вместе с тем Оператор не несет ответственности за возможное нецелевое использование персональных данных Пользователей, произошедшее вследствие: • технических неполадок в программном обеспечении и в технических средствах и сетях, находящихся вне контроля Оператора; • в связи с намеренным или ненамеренным использованием Лендингов Оператора не по их прямому назначению третьими лицами; 6.2 Оператор принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональной информации пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц. 7. Изменение Положения о политике конфиденциальности. Применимое законодательство 7.1. Оператор имеет право вносить изменения в настоящее Положение без какого-либо специального уведомления Пользователей. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Положения вступает в силу с момента ее размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Положения. 7.2. К настоящему Положению и отношениям между Пользователем и Оператором, возникающим в связи с применением Положения, подлежит применению право Российской Федерации. Принимаю Не принимаю

www.olegdneprovsky.ru

​Как продвигать квесты в реальности?

По-хорошему, начинать рекламировать квест надо еще до его открытия. Чтобы оно стало настоящим событием, чтобы люди желали попасть на него первыми и рассказать об этом своим друзьям или поделиться фоточкой в инстаграме. Для вас тоже важно получить предварительные брони – деньги лишними не будут, вкладывать их, разумеется, мы будем в дальнейшую рекламу.

Естественно, в рамках одной статьи я могу рассказать только в общих чертах, где и как можно рекламировать свой квест, но по каждому пункту, обещаю, мы со временем пройдемся подробнее в новых статься блога о квестах.

Социальные сети – это, пожалуй, самое популярное место в интернете. Человек часами зависает в социалках, переписываясь с друзьями, строя бизнес или просто коротая время за годными мемасами в ленте.

Продвигать квест в соц. сети надо уже с того момента, когда вы определились со сценарием. Необходимо делать соответствующие промо-материалы, писать посты на схожую тематику и проводить розыгрыши первых билетов на квест в реальности. Не забудьте указать адрес квеста и телефон для брони, очень часто люди приходят на квест просто гуляя рядом и вдруг вспоминая о его существование.

В каких группах рекламировать свой квест, как настроить рекламу в рекламном кабинете своего аккаунта и прочие хитрости мы обсудим отдельно, там есть, о чем поговорить, а пока давайте упомянем о еще одном месте для рекламы – поиск в интернете.

Вам надо познакомиться с «яндексом» и «гуглом» - это ваши будущие лучшие друзья, если вы хотите всерьез продвинуть свой квест в реальности и зарабатывать с него деньги.

Вы должны грамотно составить поисковые запросы, ключи и настроить свои рекламные аккаунты. Это очень сложный и трудоемкий процесс. Если вы не специалист, то реклама скорее всего получится не эффективной, и вы только будете сливать деньги. В нашей франшизе QuestQuest есть крутые маркетологи, которые уже много лет работают в Яндекс.Директе и Google.AdWords’e и делают рекламу на высочайшем уровне.

Если вы уверены, что хотите настраивать рекламу сами, то могу посоветовать уроки по Директу от Бизнес Молодости – поищите в интернете. Как бы там ни было, но поиск в гуглу/яндексе и контекстная реклама – это сердце всей вашей кампании по продвижению квеста в реальности.

Не забудьте о программе лояльности! Это могут быть скидочные купоны, которые вы будете разыгрывать в группе во Вконтакте, это могут быть подарочные сертификаты, это может быть что угодно, главное, привязать клиента к своему квесту в реальности.

Если у вас крупный город, то попробуйте заказать рекламу у популярных, местных блогеров. Хорошая нативная реклама работает как нельзя лучше. Человек может записать видео, как он проходит ваш квест (без спойлеров), может просто разыграть билет на бесплатное прохождение у себя на канале или что-то в таком духе.

Тут очень важно подобрать правильному блогера и сделать правильную рекламу. Для продвижения квестов этот способ еще не до конца обкатан и могут встречаться различные подводные камни.

Офлайн-реклама. Здесь тоже надо быть очень аккуратным, раздавать листовки с квестом - сомнительный ход. Практика показывает, что это не очень эффективно, в крайнем случаи, раздавать надо очень аккуратно и вдумчиво. Например, не у метро или магазина, а на каких-то тематических событиях. Например, игры в университетах, квизы в барах и так далее.

Поставить баннер на одной из главных улиц города – это уже теплее, но опять же, постарайтесь выбирать такое место, чтобы от него было не далеко идти до вашего квеста, люди могут гулять пешком и решить посетить вас.

В целом тема офлайн-рекламы очень обширная и к ней мы вернемся отдельно. Обязательно. Франшиза QuestQuest одни из первых вышли с рекламой квестов за пределы интернета, и нам есть, что сказать.

Отдельно хочу сказать, что размещать свой квест на Биглионе – это провал. Поищите статью в нашем блоге, мы уже подробно разбирали эту тему.

Давайте подведем краткие выводы!

b_59d5eedb5a213.jpg

Размещать рекламу надо начинать за некоторое время до выхода самого квеста. Надо раздувать шумиху вокруг этого события.

СЕО – очень важный аспект для вашего квеста, лучше всего довериться профессионалам.

Не забывайте про рекламу во вконтакте, грамотное ведение группы, розыгрыши и акции.

Система лояльности может стать дополнительным источником денег, сделайте серию различных сертификатов и подарочных карт.

Офлайн-реклама – это дело, требующее особого внимания и точности, не стоит раздавать флаеры всем подряд и вешать баннеры просто ради того, чтобы они были.

Размещение на Биглионе – это ошибка. Не делайте ее!

На этом пока все, но скоро мы разберем каждый пункт максимально подробно и продвижение квеста в реальности станет самым простым делом в вашей жизни!

spark.ru

Лайфхак о том, как правильно продвигать квесты

Санкт-Петербург, 28 апреля.

Растущая не по дням, а по часам квест-индустрия требует все большего объема инвестиций. Растут сметы на аренду, строительство и рекламу. Из маленьких комнат, квесты превращаются в строения в несколько этажей, а небольшие компании разрастаются до международных гигантов с миллионными оборотами. По последним данным, рынок за 2015 год увеличился в 5 раз. Хорроры, перфомансы, семейные квесты, театральные постановки — это далеко не полный перечень того, что предлагает индустрия развлечений. Развивающиеся квест-компании, которые только входят в рынок зачастую совершают ряд ошибок, не позволяющий развивать бизнес. Команда iLocked подготовила рекомендации по продвижению квеста. Итак, что же нужно делать до, во время и после открытия квеста, чтобы не потеряться среди конкурентов и остаться «на плаву».

Сотрудники одной из крупнейших компаний на рынке - «iLocked – реальные квесты» - специально для НЕВСКИХ НОВОСТЕЙ рассказали о процессе создания и развития квестов с нуля.

Этап 1. До открытия квеста

За 3 месяца до открытия

1. Оформляем входную зону.

Каждому из нас приятно оказаться в обустроенной и комфортной welcome- зоне, в которой можно отдохнуть и обсудить квест. Любому игроку, который к вам пришел должно быть комфортно. В первую очередь это касается встречи гостей: доброжелательная улыбка, искреннее желание помочь, грамотный инструктаж. В зоне отдыха обязательно должен быть установлен куллер с водой, чай/кофе. Можно поставить вендинговый аппарат. Обеспечьте своим игрокам максимально возможный сервис, тогда они будут возвращаться к вам снова и снова. Грамотно обустроенная зона отдыха имеет и другое значение. В ней вы можете разместить как свою полиграфию, так и рекламную продукцию партнеров,что пригодиться в дальнейшем для развития.

За 2 месяца до открытия

2. Используйте социальные сети. Продвижение в социальных сетях сейчас является основой рекламной кампании для квеста. Именно до открытия необходимо наполнить контентом группу зарегистрировать аккаунты в инстаграмм и фейсбуке. Изучайте свою целевую аудиторию. Наполняйте паблик полезными и интересными новостями. Выясните, кто ваша целевая аудитория и какие у нее интересы, чем она живет и что ей нравится. Адаптируйте контент под ее интересы, делайте его уникальным. Уважайте вашего клиента.

3. Готовим портфолио квеста. Когда клиент решает на какой квест ему было бы интересно сходить, огромное значение играют фотографии и видео, рассказывающее легенду квеста. Качественные фото и ролик, в котором задействованы профессиональные актеры, свет, грим - все эти элементы в совокупности создают имидж и репутацию вашему квесту. Как правило, съемки начинаются за несколько недель до открытия, когда декорации уже готовы и идут генеральные прогоны квеста. Стоимость съёмок видео и ролика составляет в среднем около 100 тыс. рублей. Однако, помните, что фото и видео тоже продают, и лучше один раз сделать дорого и красиво, чем потом переделывать.

За месяц до открытия.

4. Проводим тестовые игры.

Когда квест практически готов, не спешите его открывать, как бы это парадоксально не звучало. Первые тестовые игры расставят все на свои места. Возможно, какая-то головоломка окажется слишком сложной или возникнут сложности с электроникой. У вас обязательно должно быть время на проверку всех составляющих: от эмоциональной до технической.

За две недели до открытия

5. Готовьте качественную полиграфию. Не ленитесь нанимать дизайнера в штат, его работа принесет свои результаты. Афиши, флаеры, купоны, карты лояльности — все это инструменты работы с аудиторией, и чем качественнее они будут сделаны, тем больше будет шансов что клиент не выбросит их в ближайшее мусорное ведро. Карты, сертификаты и дипломы должны быть не просто визуально привлекательными, их должно быть приятно держать в руках.

Лайфхак о том, как правильно продвигать квесты

Этап 2. Когда квест открыт.

1. Запускайте дополнительную рекламную кампанию. Публикуем анонсы на сайте и на сайтах-агрегаторах. Посмотрите внимательно какие ресурсы пользуются популярностью в вашем городе и организуйте ваше присутствие. Как правило, необходимые для размещения сайты в поисковой выдаче вы увидите при запросе : «Куда пойти отдохнуть», «интересные места в городе» или «квесты в городе», «лучший квест в городе».

2. Организуйте розыгрыши и подарки. Старо как мир, но отлично работает. Разыгрывайте квест, находите партнеров, организуйте совместное кросс-промо. Пусть о вашем квесте узнает как можно больше людей. Дарите подарки за репосты, наполняйте вашу группу в социальной сети лояльной к вам аудиторией. Будьте честны и максимально открыты.

3. Запускайте таргетированную рекламу. Мы уже говорили о том, что вам необходимо понимать вашу аудиторию. Кто ходит на квесты? Что интересно этим людям? Не переставайте изучать ваших игроков. Накопленные знания понадобятся вам при корректной настройке таргетированной рекламы. Не экономьте на сотрудниках - подключайте специалистов по контекстной рекламе и таргетологов. Минимальный бюджет на интернет- продвижение начинается от 50 т.р

4. Выходите на улицу. О вашем квесте должны знать все. Работа промоутера создаст поток на точку. Будьте оригинальны! Вам нужен хороший костюм и обученный человек, который сможет не только вручить листовку, но и рассказать о квесте. Лучше всего, когда промоутер будет работать как минимум 3 раза в неделю в среднем по 5 часов. В утреннее или вечернее время в точках с максимальной проходимостью. Разработайте специальную полиграфию с кодовым словом, чтобы вы смогли отследить эффективность.

Этап 3 . Поддерживающие мероприятия.

Итак, у вас был хороший старт и сарафанным радио разнеслась слава о квесте: красивый интерьер, интересные головоломки, отличный сервис. Этого тоже не достаточно. Поддерживающие мероприятия — это обязательное условие дальнейшего развития.

Участвуйте в акциях, которые проводят ваши партнеры, работайте с вузами города. Фестивали, концертные площадки, камерные мероприятия — все это необходимо,чтобы работать с аудиторией. Стройте выездные квесты, вкладывайтесь в ваш будущий успех!

Вам нужно не только рассказать о вашем квесте, но и объяснить человеку, не знакомому с индустрией, что это такое «квест». Помните, что продвижение квеста или квест-компании в индустрии развлечений — это комплекс мероприятий, где важна каждая деталь. Старайтесь не упускать из вида мелочи и тогда о вашем квесте будут говорить

 

nevnov.ru

Продвижение онлайн-тренингов по Методу Сильва — Кейсотека-агенство кейсов

  • рост подписной базы
  • набор участников на вебинары
  • продажи онлайн-тренингов и мастер-классов.

Выполнены работы:

  • Создано сообщество «Мечты сбываются с Анжелой Срибной!»
  • Разработан дизайн сообщества: аватар, основной альбом и цитатник.
  • Разработан контент-план в соответствии с интересами ЦА и эффективным соотношением авторских, развлекательных и промо-постов.
  • Выполнено первичное наполнение сообщества (темы обсуждений, фото- и видеоальбомы, посты на стене, сайд-бар)
  • Администрирование — ежедневно 4 поста, модерация
  • Разработка, настройка и реализация рекламной кампании (таргетированная реклама во ВКонтакте, реклама в сообществах).
  • Создано 2 мероприятия для набора участников на вебинары

Результаты:

  • За период с 1 апреля по 31 июля 2015 г. прирост участников с нуля до 3 310 уч.
  • Стоимость участника из таргетинга — от 2.25 р.
  • Конверсия группы при рекламе — 33%
  • Стоимость новой участницы при рекламе в сообществах — 5,60 р.
  • Конверсия группы при рекламе — 22%
  • Прирост подписчиков — более 1000 адресов.
  • Набраны участники на 4 вебинара.

Явка на вебинары составляла 250 — 300 уч., 30-59% от подавших заявку на регистрацию.Конверсия в продажи на вебинарах 10 — 17% .

Набор новых участников

Была запущена реклама в тематических сообществах.Примеры объявлений:Стоимость нового участника — от 5,60 руб. Конверсия сообщества — 15-22%.

Стоимость новой участницы из таргетинга — от 2.25 р.Конверсия группы при рекламе — 33%

Для сбора аудитории был использован сервис Церебро.

Было собрано несколько аудиторий:На первом этапе были использованы следующие функции парсера:

  • сообщества — поиск сообществ — поиск по словам — психология, эзотерика, саморазвитие, сообщества численностью 3-50 000 человек
  • сообщества — поиск сообществ — поиск по словам — психология, эзотерика, саморазвитие, сообщества численностью 3-50 000 человек — активная аудитория.
  • сообщества — поиск сообществ — поиск по словам — психология, эзотерика, саморазвитие — встречи
  • категория интересов «эзотерика» (без парсинга)

После того как была набрана первые 500 участников, были подключены следующие аудитории:

  • активная аудитория сообщества «Мечты сбываются с Анжелой Срибной!» — группы, в которых есть ЦА — были выбраны группы, релевантные тематикам — психология, эзотерика, саморазвитие.
  • активная аудитория сообщества «Мечты сбываются с Анжелой Срибной!» — группы, в которых есть ЦА — были выбраны группы, релевантные тематикам — психология, эзотерика, саморазвитие — 3 активности за месяц.
  • активная аудитория сообщества «Мечты сбываются с Анжелой Срибной!» — группы, в которых есть ЦА — были выбраны группы, релевантные тематикам — психология, эзотерика, саморазвитие — 3 активности за месяц.
  • активная аудитория сообщества «Мечты сбываются с Анжелой Срибной!» — группы, в которых есть ЦА — были выбраны группы, релевантные тематикам — психология, эзотерика, саморазвитие — 3 активности за 3 месяца
  • категория интересов «эзотерика» (без парсинга)

Также аудитории были разделены по возрасту, гео и полу.Средняя стоимость подписчика — 2,23 — 2,96 р., конверсия группы — 33%

Общие результаты запуска:

В следующий период были добавлены аудитории из России и городов миллионников России, средняя цена подписчика увеличилась до 5,28 р.

Для набора подписчиков на вебинары дополнительно запускалась реклама на участников группы и базы ретаргетинга, собранные на сайте заказчика.

Примеры тизеров:

Неизменно хорошие результаты показывали объявления с настройками категории «эзотерика»

и спецформат

Прирост новых участников

После рекламы ядро группы — женщины от 27 до 45 лет и старше, что соответствует заявленной ЦА.В результате продвижения прирост подписчиков в базе Заказчика — более 1000 адресов.Набраны участники на 4 вебинара.Явка на вебинары составляла 250 — 300 уч., 30-59% от подавших заявку на регистрацию.Конверсия в продажи на вебинарах 10 — 17% .

Над проектом работали:Наталья Буховцова — менеджмент и маркетинг, тех. задание, контент-план, промо-сообщения, разработка текстов рекламных объявлений

Мария Жукова — дизайн и верстка, наполнение и администрирование сообщества (темы обсуждений, фото-, видеоальбомы, ведение стены), набор участников (таргетированная реклама, реклама в сообществах).

xn--80ajapdd0axk.xn--p1ai

Продвижение детских кейсов — Кейсотека-агенство кейсов

Всем привет! На связи команда Таргет без купюр. И сегодня мы поговорим о продвижении детских квестов.

В кейсе представлен максимально подробный разбор настройки, анализ аудиторий и рабочие объявления, которые лучше всего справились с задачей.Итак, приступим!

Группа проекта: http://vk.com/teenteam.Город: Новосибирск.Ца: мамы от 26 лет

— Создать ежедневный прирост подписчиков в группу.— Узнать по какой стоимости возможно получать подписчиков на дистанции.

За основу взяли группу клиента. Выделили следующие сегменты: квесты, мамы, детские группы и группы города. В дальнейшем этот список расширили. Сообщества брали до 70 000 чел.

Это группы, которые предлагают квесты в Новосибирске для взрослых. Предполагалось зацепить родителей-квестоманов, которые могут заинтересоваться подобным предложением для своих детей.

Аудитория: 55 000 человек.

Ну здесь просто. Это группы мам Новосибирска.

Аудитория: 59 000 человек.

Это группы, направленные на организацию праздников и развлечений для детей. Аудитория этих групп уже заинтересована в нашей услуге и мы рассчитывали, что она сработает лучше всего. Что и произошло, забегая вперед 🙂

Аудитория: 35 000 человек.

Тематические сообщества Новосибирска. Здесь планировалось зацепить людей чисто по гео, очень часто на городских проектах — это работает.

Аудитория: 183 000 человек.

Важно учитывать, что целевая аудитория исключительно женщины в возрасте от 26 лет, так как квесты проводятся с детьми школьного возраста от 6 до 17 лет.

Со временем, взяли дополнительные аудитории: женщины Новосибирска от 33 до 45 лет и группы миллионники для мам, так как прежние перестали давать нужный результат.

Аудитория с детскими группами отреагировала лучше всего. На 604 рубля мы получили 52 человека. Стоимость подписчика 12. Результат хороший.Следом на той же аудитории нашли еще одно хорошее объявление. На 1242 рубля — 106 подписчика. Стоимость 12 р/подписчик.

Также, на этой аудитории результаты показало еще одно объявление. На потраченных 608 рублей вышло 40 подписчиков по 15 рублей.

К сожалению, со временем эти объявления перестали работать. Тогда, мы запустили объявление-лидер на остальные аудитории и продолжили тест.

Результаты были следующие:

На этот раз лучше всего себя показала аудитория мам. Подписчик выходил в районе 17 рублей.

Остальные объявления оставили желать лучшего.

Дальше мы сделали новые объявления и проверили их на аудитории детских групп. На этот раз результаты получше, чем с аудиторией мам – цена вступившего в районе 15.5 рублей. Два объявления показали одинаковый результат. Одно обьявление продолжили крутить, второе оставили на потом.

Спустя нескольких дней аудитория с детскими группами больше не соглашалась работать. Это нам сообщила цена подписчика в 28 рублей. А вот аудитория мам показала приятный результат – 13.5 рублей.

Также с помощью этого объявления проверили другие аудитории:

1. женщины по демографии от 33 до 45 лет.2. мамы (группы-миллионики).

Хорошо проявила себя аудитория женщин от 33 до 45, и показала результат в 14.5 рублей за подписчика. Конечно, прежнюю стоимость в 12 рублей мы так и не вернули, но сохранили вступаемость по 15 рублей

Так продолжалось не долго. Спустя несколько дней нас попросили убрать картинку, на которой изображена девочка одного из родителей, который против того, чтобы она присутствовала в интернете.

После смены картинки показатели упали. Лучшим из всех было вступление по 25.5 рублей. Тогда мы решили проверить «второго лидера», – то объявление, которое показало схожий результат.

Результаты тоже особо не порадовали, но! была выявлена более-менее рабочая аудитория из групп мам-миллиоников (эта вторая половина групп, так как все они во вкладке сообщества не вмещались). Объявление на этой аудитории принесло нам вступившего по 18.7 рублей. Это больше, чем нужно, но можно попробовать протестировать другие объявления на такой аудитории. 

Следом решили протестировать ранее рабочую аудиторию мам (не миллиоников). Так как больше нельзя было использовать объявление с изображением девочки, которое работало на трех аудиториях, то стали тестировать тоже объявление, но уже с другими изображениями.

Самая низкая стоимость во вступление была 21 рубль! И мы попробовали проверить лучшие объявления, которые хорошо работали на аудитории с детскими группами. Запустили их на эту же аудиторию, изменив только картинки. А ведь мы помним, что эти объявления в прошлом у нас перестали работать. В добавок к аудитории с детскими группами были взяты: аудитория женщин от 33 до 45 и вторая часть мам-миллиоников.

Нам удалось выявить два рабочих объявления, на аудитории детских групп и мам-миллиоников, которыми мы до сих пор пользуемся.

Подписчик на них выходит на одном по 17 рублей, на другом по 16. Но мы продолжаем работать над снижением стоимости.

На данный момент работа продолжается. Мы создали абсолютно новые промопосты, которые запустим на аудитории лидеры.

В итоге было проверено 60 объявлений, 6 аудиторий. Реклама упорно старалась перестать работать, но мы её восстанавливали.

За все время было потрачено: 17 365 рублей.Всего вступило: 1034 человек.Цена подписчика 16,7 рублей.Количество заявок: на данный момент клиент получает 3-5 обращений в день.Конверсия из обращения в продажу: 10-15%

По обращениям ситуация такая:

Конверсия из обращения в продажу 10-15%

Стоимость подписчика на которую можно рассчитывать в дальнейшем — это 15-17р. Но также следует продолжать тесты и работать над снижением стоимости. Лучше всего себя показала аудитория детских групп, она и будет в приоритете. Помимо нее есть несколько рабочих аудиторий, так что думаю все получится 😉

Дополнительно клиенту были даны рекомендации по улучшению группы. Поэтому стоимость вступившего еще снизится, если группу доработают.

Спасибо за внимание!

xn--80ajapdd0axk.xn--p1ai


Смотрите также