[ЭКСКЛЮЗИВ] Как создать автоматизированную онлайн школу с нуля. Продвижение онлайн школы
Как создать онлайн-школу с нуля
Онлайн-образование – одна из самых прибыльных ниш и быстрорастущий рынок. При этом мало кто знает, что создание онлайн-школы – это процесс, подобный сбору конструктора LEGO. Он легко шаблонизируется.
Процесс создания онлайн-школы нам и нашим партнёрам удалось повторить 36 раз в разных нишах. Это значит, что и вы можете создать свою высокодоходную онлайн-школу без опыта и инвестиций, используя наши знания и шаблоны.
Осталось ещё 1-2 года, чтобы войти в рынок онлайн-образования легко и быстро. По нашим прогнозам, уже в 2018 году конкуренция возрастет в большинстве ниш. На рынок выйдут более зрелые игроки, которые сейчас только стартуют или даже ещё только думают выйти на поле.
У вас есть шанс воспользоваться преимуществом первопроходца и стать первым в своей нише.
Этот Пошаговый план расскажет основные этапы создания и развития онлайн-школы.
Кроме того, для желающих создать онлайн-школу мы регулярно проводим вебинар, где рассказываем о своём опыте, о рынке в целом и о моделях вывода онлайн-школы на миллионные обороты. На вебинаре мы более подробно разбираем каждый пункт этого плана.
Регистрация на вебинар здесь: www.accel1.ru/webinar
Дмитрий ЮрченкоМВА Сколково, IRONMANСо-основатель: → Онлайн-школа — free-publicity.ru→ Кнопка Жизни — knopka24.ru→ TheOstrov — TheOstrov.ru→ Коворкинг-отель в Сочи — insighthouse.ru |
8 элементов «конструктора» онлайн-школы
Как собирать блоки и в каком порядке – вы узнаете из этого Пошагового плана. А все подробности услышите на вебинаре (не пропустите!) → www.accel1.ru/webinar
Общий план действий
12 шагов к созданию собственной онлайн-школы
Шаг №0 — понять основы предпринимательства и выучить термины
Вы уже на правильном пути, так как изучаете этот Пошаговый план и собираетесь узнать особенности онлайн-образования. Однако вот какая штука: если у вас нет предпринимательского опыта, то перед тем как идти дальше, нужно хотя бы выучить язык, на котором мы будем говорить.
Если вам нужен словарь и основы предпринимательства в сжатом виде, напишите мне на Facebook https://www.facebook.com/dmitry.yurchenko (ко мне в друзья уже добавиться невозможно, но вы подписывайтесь и пишите — все сообщения я получаю и вижу). Если таких запросов будет много, сделаем бесплатный видео-инструктаж и дадим удобное руководство, чтобы не строить Вавилонскую башню.
Шаг №1 — заложить фундамент
Это означает, что нам надо уяснить специфику онлайн-образования в сравнении с традиционным бизнесом и сформировать общий план действий.
Для этого сначала создаем шорт-лист предпочтительных ниш и выбираем ТОП-1 приоритет для детальной проработки. После составляем план развития проекта на ближайшие 90 дней. Предпочтительно с использованием Диаграммы Ганта.
На этом шаге уже подготавливаем юридическую инфраструктуру (открываем юр. лицо, заводим счет в банке, включаем эквайринг для приёма платежей).
Важным «кирпичиком» в шаге Фундамент является выбор правильной ниши, которая подходит именно вам. На бесплатном вебинаре мы рассказываем о том, как не допустить ошибку на этом этапе, и о том, какие ниши самые прибыльные, где наивысшая конкуренция, и даём ссылку на интеллект-карту выбора ниш.
Шаг №2 — найти партнёра
История человечества показывает, что люди становятся более эффективным, когда они объединяются. Мы верим в формулу 1+1=11. Мы за партнёрскую модель развития. Одна из распространённых ошибок, когда эксперт пытается быть сам себе продюсером или наоборот, когда продюсер пытается продюсировать свою экспертность. В итоге у него не хватает времени ни на развитие экспертности, ни на продюсирование.
Хотите создать свою онлайн школу, продюсировать себя или своего эксперта? Регистрируйтесь прямо сейчас на бесплатный вебинар и получите PDF-план пошагового создания своей онлайн-школы по этой ссылкеНа этом шаге очень важно определиться, в каких отношениях вы будете находиться с экспертом, и как хотите упаковывать школу.
Существующие модели:
- Эксперт — партнер
- Эксперт — сотрудник
- Эксперт — фрилансер с единоразовой оплатой
90% ошибок при создании онлайн-школы совершается на этом этапе. Если вы неправильно выберете модель отношений, то при достижении Прибыли 500 тыс. — 1 млн. руб. в месяц с вероятностью 99% эксперт выкинет продюсера из проекта или продюсер решит найти эксперта подешевле.
Очень важно закрепить отношения правильным договором и чётко зафиксировать финансовые взаимоотношения.
Шаг №3 — формируем бизнес-модель
На этапе, когда ясна ниша, есть инфраструктура и четко оформленные договоренности с экспертом, необходимо верхнеуровнево описать продукт и в крупную клетку прорисовать бизнес-модель: кто ваш клиент, что он покупает, зачем ему это, каков объем рынка, каковамодель продаж.
Постройте финансовую модель для трех сценариев развития: амбициозный, оптимистичный, консервативный. Перед этим сделайте аудит имеющихся и недостающих ресурсов – что поможет вам достичь амбициозного результата, а что сдерживает и чего недостает.
На этом этапе пусть все оценки будут очень приблизительными. Не бойтесь, что пока не знаете точных цифр. Если что-то непонятно, нужно прорисовать развилки и определить вопросы, ответы на которые выясните позже. Все еще может много раз измениться. Рассматривайте этот шаг как первую примерку перед пошивом костюма.
Шаг №4 — создаём архитектуру продукта
Целевая аудитория. Важно понимать, что клиенты покупают любой продукт чтобы закрыть текущую неудовлетворенность или решить свою проблему.
Ваш продукт купят, только если вы сумеете нащупать эту боль и неудовлетворенность и сумеете убедить покупателя, что ваш продукт сделает его счастливее.
Это значит, что нужно продавать не матрас и его технические характеристики, а хороший сон, классный секс и благодарность жены (за секс! А не за матрас конечно же). Нужно продавать не курс по английскому языку, а возможность повысить доход благодаря знаниюанглийского или возможность познакомиться с американским бойфрендом и гордость родителей за ребенка, который умеет говорить на заморском языке.
Для того чтобы построить хороший продукт, сначала нужно хорошо понимать свою аудиторию — это база, фундамент, на котором потом нужно строить продукт. Аватары клиентов и понимание своей ЦА — самое меньшее, что нужно продумать. Важно чувствовать ее и научиться думать, как она, говорить на ее языке. В этом залог успеха.
Модули программы вашего первого онлайн-курса:
Если вы хорошо проработали портреты ЦА, ее боли и желания, вам будет легче сконструировать продукт. Держите у себя в фокусе, что продукт должен вести клиента к желаемому результату. Какие этапы клиент должен пройти на этом пути? Что должен узнать? Что попробовать? Что начать, а что перестать делать? Как вы ему можете помочь в этом?
Сформируйте списки того, что клиент узнает и что он получит. Объедините информацию в логические блоки-модули.
Отвечаем на следующие вопросы:
- Какой результат мы даем клиенту;
- Каких экспертов приглашаем;
- Какое количество уроков нам нужно;
- Какой процент живого / предзаписанного обучения даем;
- Кто будет куратором, какую форму поддержки они будут оказывать;
- На какой платформе создаем продукт;
- Как будет замеряться результативность курса;
- Что будет обеспечивать конверсию и переход из месяца в месяц;
- Как создать групповую динамику в обучении;
- Какие элементы геймификации используем.
УТП и обещания:
Когда вы определили ЦА и сформировали модули программы обучения, будет легче сделать УТП – уникальное торговое преимущество.
Когда вы будете делать УТП продукта, помните два правила:
Первое: сообщение должно быть уникальным
Ваше предложение должно говорить об уникальной выгоде. Выгода должна быть единственной в своем роде и не встречаться у конкурентов
Правило второе: выгода должна быть важна
Чем сильнее выгода для вашей ЦА, тем больше новых клиентов придут к вам с рекламного сообщения.
Формируя заголовки своего УТП, воспользуйтесь методикой 4U:
1. Usefulness (полезность). Покупатель должен увидеть очевидный ответ на вопросы: какую пользу несет ваш продукт? Какую проблему решает? Что получит клиент в итоге? Т.е. вы продаете не продукт, не дрель, а дырку в стене. Решайте проблему потребителя!
2. Ultra specificity (ультраспецифичность). Конкретизируйте полезность. Сколько денег клиент заработает при помощи вашего курса? Сколько килограмм набирает? Сколько оргазмов испытывает? Добавьте количественный показатель.
3. Urgency (срочность). Когда клиент получит заявленный эффект? Сегодня, завтра, через две недели? Мозг лучше визуализирует картинку, если вы добавите конкретный срок. Ещё часто «срочно» используется в формате, что это предложение действует только 2 часа – это действительно ускоряет принятие решение о покупке и снижает риск того, что покупатель после вашего вебинара зайдет в торговый центр и не устоял перед набросившейся на него сумочкой, после чего денег на курс не осталось.
4. Uniqueness (уникальность). Все это хорошо, но если посетитель в заголовке видит одну «карамельку» без понимания того, за счет чего она достигается, внутренний голос разумно посоветует: не верю. Главный вопрос здесь — за счет чего, каких механизмов, инструментов, технологий будет достигнут результат, решена проблема. В чем уникальность вашего курса и методики?
Мысли в слух…
Друзья, я уже описал 4 шага из 12. Это 1/3. Вот пишу я и думаю, будет ли это полезно вам, дочитаете ли вы до конца? И, если честно, я не уверен. Ведь читать скучно, а может быть, вы еще до конца не определились, стоит ли вам начинать онлайн-школу или нет…
Вот и думаю, как быть дальше. Продолжить писать? Ну, это самое простое решение. Или записать все то же самое, только в видео-формате? Ведь многим смотреть видео проще. Или все же читать удобнее? Но актуален ли этот вопрос, если вы вообще не дочитали до этого места.
В общем, на этом я остановлюсь, чтобы замерить ваш интерес и понять, что делать дальше. Продолжить писать, записать видео или остановиться прямо сейчас, потому что мое сообщение оказалось нерелевантно моей ЦА.
Пишите, пожалуйста, вашу обратную связь здесь в комментариях. Мне действительно важно, какой % дочитает План до конца и напишет мне.
Кроме того, вы уже сейчас можете записаться на вебинар, где мы будем подробно разбирать Пошаговый план. Запись на вебинар здесь: http://accel1.ru/webinar.
Увидимся или услышимся,
Дмитрий Юрченко
Хотите создать свою онлайн школу, продюсировать себя или своего эксперта? Регистрируйтесь прямо сейчас на бесплатный вебинар и получите PDF-план пошагового создания своей онлайн-школы по этой ссылкеthe-accel.ru
Как открыть свою онлайн-школу или стать инфопродюсером?
Всем привет друзья. Это Александр Борисов.
В 2015 году я поставил цель. Заработать в сети за 2 года — 30 000 000 рублей. Средняя зарплата по стране 25 000 рублей или 300 000 рэ в год. Я начал считать. 30 000 000 делим на 300 000 и получаем 100 лет жизни. То есть я только через 100 лет заработаю эти деньги. Мне это не понравилось.
В итоге я открыл в интернете 4 онлайн-школы, которые за 2 года дали как раз те самые заветные 30 000 000 рублей. Вот эти школы:
https://isif-life.comhttps://chessmatenok.comhttps://draw-blog.comhttps://runtofinish.ru
Получив огромный опыт и кучу просьб от своих учеников, научить их запускать свои школы, я решил провести 1-1,5 месячный тренинг в виде онлайн-игры где буду:
1. Обучать людей запускать свои онлайн-школы с большой прибылью2. Прямо на тренинге создавать новую школу и выводить ее на 100 000 — 200 000 рублей в месяц.
Данный тренинг — это программа живых вебинаров с моей обратной связью и личной поддержкой. Буду помогать участникам выходить на доходы от создания своей онлайн-школы или инфопродюсирования в сотни тысяч рублей в месяц.
Я создаю новую школу. Вы повторяете за мной и через 1-3 месяца выходите на такие же результаты. Уверен, что 3-5 человек из тренинга сделают по миллиону.
Самый лучший, по моему мнению, ученик тренинга получит новенький iPhone 📱
Я ВОЗЬМУ ТОЛЬКО 100 ЧЕЛОВЕК! НЕ БОЛЬШЕ!ОСТАЛОСЬ 87 МЕСТ. 13 ЧЕЛОВЕК ЗАНЯЛИ МЕСТА ЕЩЕ В ДЕКАБРЕ
Всего будет примерно 7-10 вебинаров. Проходить они будут в 20:00 по МСК в определенные дни. Если по итогам опроса участники выберут другое время, то ради бога. Сделаем когда вам будет удобно.
Вообще я псих согласитесь? Ну еще бы, такие заявочки. Я вместе с учениками буду создавать онлайн-школу. Буду рассказывать что я делаю, как я думаю. Разбирать конкретные кейсы и т.д. Жесть =) + Еще и 100 человек обучать. Да, я псих, но я готов. И я скажу больше. Я уверен, что все будет чики пуки.
Я не теоретик, а практик и у меня куча результатов учеников по другим проектам. Та же школа блоггеров. Посмотрите результаты.
Вот такие суммы могут давать онлайн-школы:
А вот доходность онлайн-школы Шахматы с Жориком на 3-й месяц работы:
Хотя все меня категорически убеждали в том, что ШАХМАТЫ ЭТО НЕ ПРИБЫЛЬНО!
И еще «ГОВОРЯТ» январь не прибыльный месяц.
Сейчас вам важно услышать вот это:
На тренинге не будет сухой теории, бла бла блаканья и всего подобного. Будет мощная практика + я буду рассказывать такие штуки, которые вскроют вам черепную коробку.
Я буду бороться за ваш результат и ОН МНЕ НУЖЕН, ВОЗМОЖНО, ДАЖЕ БОЛЬШЕ ЧЕМ ВАМ. Я готов пахать с утра до вечера день и ночь, чтобы изменить вашу жизнь влучшую сторону. Семью я уже предупредил. Февраль — март папы Саши нет дома. =)))
С тренинга вы выйдете совершенно другим человеком. Потому что будете знать все:
- Как выбрать нишу и найти эксперта
- Как технически создается школа
- Как создается сайт школы, ленгинг, прием оплаты и т.д.
- Как правильно организовать процесс обучения в школе
- Как правильно делать трафик и делать воронки продаж
- Как грамотно проводить вебинары + продающие вебинары
- Как правильно делегировать и автоматизировать процесс
Для кого этот тренинг:
- Для новичков, кто хочет открыть свою школу для себя (учить будет сам)
- Для тех кто хочет освоить профессию инфопродюссера (продвигать эксперта)
- Для тех у кого уже есть инфобизнес или онлайн-школа и он хочет продавать больше.
Для третьей категории отдельно хочу сказать следующее. В интернете много школ и крутых экспертов, но доходы их КОТ НАПЛАКАЛ. Почему? Потому что даже самый крутой эксперт будет похоронен среди НЕ ЭКСПЕРТОВ, если у него нет хорошего маркетинга и навыков продаж.
Третьей категории участников я буду говорить штуки, которые надо будет внедрить в их инфобизнес и в следующем месяце продажи взлетают в 10-20, а то и 50 раз. Круто?
И это не шуточки. ))) Будем латать дыры во всей вашей многострадальческой инфобизнес системе и выводить вас на новый уровень. В общем так. Тренинг бомбезный. Выйдете из него с тетрадкой 48 листов, всей исписанной в хлам, с кучей крутых фишек и инсайдов =) Обещаю.
Я очень серьезно готовлюсь к тренингу, потому что это самый важный тренинг этого года. До 2020 года будут заняты практически все ниши в инфобизнесе. Если вы не хотите профукать этот момент, то добро пожаловать.
Что получит лучший участник тренинга?
Лучший по моему мнению участник тренинга, кто создаст самую крутую-онлайн-школу получит новенький Apple iPhone 7. Почему 7, а не 8 или 10? Потому что я считаю, что 7-й айфон самый достойный пока из всех что есть сейчас.
Так же с этим участником я проведу личную консультацию по дальнейшему продвижению конкретно его школы.
Когда начало тренинга?
Начало тренинга 13 февраля. НО! Перед началом я проведу бесплатный вебинар на котором расскажу вам все основы и отвечу на все ваши вопросы. Бесплатный вебинар состоится 8 февраля, в четверг в 20:00 по МСК.
Так же перед началом вебинара рекомендую почитать вот эту книжечку, которую я написал для СОВСЕМ НОВИЧКОВ: Как запустить онлайн-школу. Пошаговая схема действий.
Сколько будет стоить платный тренинг?
Вариантов участия будет несколько:
Вариант №1 — Слушаю и учусь сам.
То есть вы будете приходить на живые вебинары, учиться, общаться, задавать мне вопросы и т.д. Но после вебинара вы все делаете сами без моей помощи и без моих проверок.
Стоимость — 9990 рублей (до 10 февраля, после 10-го 14990 рублей).Для учеников школы блоггеров по тарифу «Я САМ» — бесплатно.
ОПЛАТИТЬ ОБУЧЕНИЕ
Вариант №2 — Обучение с обратной связью.
Все то же самое, как и в первом варианте. Вы учитесь на вебинарах, общаетесь, задаете мне вопросы. НО! В конце вебинаров я даю домашние задания. Вы их выполняете и присылаете мне на проверку по почте. Я подсказываю что и как где лучше и т.д. То есть полноценная обратная связь через почту.
Стоимость — 29 990 рублей (до 10 февраля, после 10-го 39 990 рублей).Для учеников школы блоггеров кто учится сейчас по полному тарифу, обучение БЕСПЛАТНО.
ОПЛАТИТЬ ОБУЧЕНИЕ
Вариант №3 — Обучение с обратной связью + скрипт онлайн-школы и скрипт оплаты
Все то же самое как и во втором варианте, только тут вы получаете еще систему InnovationBro для организации онлайн-школы, которую наши специалисты вам ставят под ключ конкретно под ваши нужны. Так же вы получаете скрипт ОрдерБро для организации приема оплаты на сайте. Ну и там еще идет куча разных бонусов, подробнее о них расскажу на вебинаре 8-го числа.
Все тех.моменты вам настраиваются под ключ. Вам останется только добавлять материалы в школу и письма настроить нужные. Все остальное будет сделано за вас. Работать будет вся команда. Постоянная тех.поддержка и доработки если что не так.
Стоимость — 99 990 рублей (до 10 февраля, после 10-го 149 990 рублей).Кто из учеников школы блоггеров решит обучаться по этому тарифу, тем нужно будет доплатить.
ОПЛАТИТЬ ОБУЧЕНИЕ
Если вы ученик ШБ, то вам просто нужно доплатить. Ссылка на оплату в ЛК школы.
Как выиграть iPhone 7 за ОДИН репост?
1. Вступить в эту группу - https://vk.com/blogintensiv2. Сделать репост этой записи у себя на стене (нажмите на значок громкоговорителя).3. Перед началом тренинга будут оглашены результаты и победитель получит новенький Apple iPhone 7.
Информация для партнеров + конкурс
Уважаемые партнеры. Крутая информация для вас. До начала этого тренинга, то есть до 13 февраля вы можете не плохо заработать. За рекомендацию и оплату этого тренинга вы получаете следующие комиссионные:
1 тариф — 20% или 1998 рублей с одной продажи2 тариф — 20% или 5998 рублей с одной продажи3 тариф — 10 000 рублей с одной продажи.
Партнерская ссылка уже есть в вашем личном кабинете партнера. Если вы еще не мой партнер, то РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ.
- Проходите регистрацию.
- В разделе реф.ссылки есть партнерская ссылка
- Даете ее своим читателям в статье, подписчикам или читателям, друзьям и зарабатываете.
Если не знаете, что отправить в рассылке или вконтакте, то вот вам готовое письмо в рассылку (текст на стену), только отредактируйте чутка. Поставьте свои ФИО и ссылку партнерскую.
СМОТРЕТЬ ШАБЛОН ТЕКСТА ДЛЯ ПАРТНЕРОВ В РАССЫЛКУ
Если вы уже зарегистрированы, то войдите в кабинет партнера.
В честь запуска данного тренинга я хочу объявить классный конкурс партнеров.
Тот кто до 1 марта 2018 года заработает больше всех комиссионных, тот получит:
1 место — 20 000 рублей2 место — 10000 рублей3 место — 5000 рублей
Вот итоги прошлого конкурса партнеров.
Ну вот наверное и все. До встречи на тренинге. Будем отжигать. Я сам его жду с нетерпением. Будем работать в команде, рука об руку, плечо к плечу. Я вложу все него все силы и душу и от вас хочу того же.
Заключение
Я прекрасно понимаю состояние многих людей. Что их пугает сделать первый шаг, что пугает начать действовать и все в этом духе. Пугает их — страх неизвестности. Перед вами мост, а вокруг туман. И вот что там за мостом а? Ведь не видно же ничего? Страшно? Да!
Вот и с запуском своей онлайн-школы то же самое. Вас пугает страх неизвестности. А смогу ли я? Как сайт делать? Как как трафик делать. А как? А как? А как?.. Я же никогда этого не делал(а) раньше. НО! Когда вы все узнаете что к чему, СДЕЛАЕТЕ ОДИН РАЗ, вот потом с улыбкой на лице скажете, — «Елки палки, все было же так просто, и чего я так боялся то»...
И именно вот это чувство отделяет богатых людей от бедных. Бедные пропустят всех вперед и подождут. Богатые рискуют. Потом все остальные смотрят их фотки в инсте... Хватит ждать, бояться и сомневаться.
У вас времени осталось чуть чуть. К 2020 году все НИШИ БУДУТ заняты. Не знаете чему учить других? Так экспертов вокруг полно. Бери не хочу. В чем проблемы?
Решайте прямо сейчас. Или вы действуете, запускаете свою онлайн школу и меняете свою жизнь влучшую сторону, начинаете зарабатывать больше, помогать семье, родне, родителям, путешествовать, заниматься благотворительностью... Или же вы просто ждун...
Всем пока пока...
Не забудьте почитать книгу и записаться на бесплатный вебинар 8 февраля.
isif-life.ru
[ЭКСКЛЮЗИВ] Как создать автоматизированную онлайн школу с нуля | OPENSSOURCE
Курс: «Как создать автоматизированную онлайн школу с нуля». Эксклюзивный полезный материал от хорошего автора. Материал дорогой, прилетел напрямую со складчика. Материал прислал WebPro с комментарием: «Крутой курс со складчика. Выкупал лично. Отзывы отличные, как и информация в самом курсе! Не буду расписывать все прелести курса, изучайте сами. Для начала прочитайте описание, интересно — качайте, нет — не качайте. Все просто. Внимание: КУРС НЕ ПОЛНЫЙ! На моем источнике опубликована эта версия, немного позже залью остальные файлы. Панику не разводите.» Материал может быть удален по запросу правообладателя! Оцениваем
Описание курса:
Последние 2 года я был полностью сфокусирован на создании онлайн-школ и сейчас считаю, что это самый лучший бизнес в принципе! Онлайн-школа – это система, в которой обучаются студенты и которая дает им какой-то конкретный результат или навык. Может быть, они хотят научиться готовить, может фотографировать или рисовать, изучить ландшафтный дизайн, бизнес, а, может, заговорить на иностранном языке. Ваша задача – провести их через уроки с поддержкой кураторов, чтобы через 60 дней у них получился какой-то конкретный результат.
Почему я считаю, что это очень интересно:
- Легко автоматизировать и создать пассивный, не зависящий ни от чего доход, ни от кризиса, ни от экспертов
- Итоговая прибыльность после налогов – 50-60%
- Можно создать весь бизнес по формулам – низкие риски невозможно уйти в минус
- До 200 т.р. чистой прибыли можно дойти за 60 дней
- Бешеная интернетизация по СНГ
- Все делаете чужими руками. Вы продвигаете других экспертов
- Много новых аудиторий
- Почти все ниши свободны, низкая конкуренция
- Работаете по всем русскоговорящим странам (350 млн. чел.)
- Много ниш с очень дешевой рекламой
На вебинаре мы дадим Вам нашу схему, как Вы, не будучи экспертом, а продвигая других, можете за 60 дней создать с нуля автоматизированную онлайн-школу и вывести ее на чистую прибыль 150-200 т.р./месяц.
Содержание курса:
Открыть
Модуль 1. Выбор прибыльной и востребованной нишиМодуль 2. Поиск команды и юридические вопросы. Ищем технического помощника, экспертов, подписываем договорМодуль 3. Создание подписных страницМодуль 4. Создание Видеопродажника и ВебинараМодуль 5. Создание email серии для быстрого запускаМодуль 6. Подключение автоматизационных системМодуль 7. Множественные источники трафикаМодуль 8. Система сквозной аналитикиМодуль 9. Усиление. Добавляем множественные виды контентаМодуль 10. Прописываем автоматизированную цепочку на 200 днейМодуль 11. Автоматизированный отдел продажШаблоны Landing Page с высокой конверсиейШаблоны email рассылок для проведения распродажиШаблон договора на продюсированиеПолный набор шаблонов модели «Быстрая монетизация»(landing, email серия, «Скопировал-вставил-заработал денег») из базы проектов АкселерацияШаблоны email рассылок для проведения запуска(лонча)Шаблоны скриптов продажи на телефонеВидеозаписи 7 высококонверсионных вебинаровПрезентация вебинара по онлайн-фитнесу, которая принесла 3 млн. руб.Пример офера, заработавшего 10 млн. руб.
Отзывы со складчика
Ссылка на скачивание этого материала доступна только зарегистрированным пользователям сайта. Регистрация на сайте бесплатная и не займет много времени. Если у Вас уже есть аккаунт — Вы можете авторизоваться.
Материал предоставлен исключительно для ознакомления!
Опубликовано: WebPro
openssource.biz
бизнес-идея, как открыть, вложения, оборудование, что нужно для открытия + реальные кейсы
Люди хотят научиться рисованию, английскому языку, игре на гитаре или пению, но порой им не хватает времени на посещение школ. Сегодня есть новая форма обучения – курсы онлайн или удаленное репетиторство. Учитель и ученик находятся на своей территории, а уроки проводятся посредством интернета. Преимущество школы онлайн в удобстве, системном подходе к обучению и грамотной поддержке на всех этапах обучения. Итак, как открыть школу онлайн и наладить удаленное репетиторство: все секреты узнаете в статье.
Особенности онлайн-школы
Школа онлайн функционирует без лицензии или специального разрешения, так как не выдает дипломов или свидетельств. Ее задача – удаленное обучение, репетиторство на уровне профессиональных консультаций. Достаточно зарегистрироваться как ИП и найти клиентов. Для бизнеса не нужно помещение: уроки проводятся в домашнем режиме в определенное время, удобное двум сторонам.
Интересуются бизнесом онлайн-репетиторства в основном люди, имеющие образование и хорошие педагогические навыки по своей специальности. Среди таких репетиторов учителя младших и средних классов, преподаватели иностранных языков, специалисты в области музыки. В принципе, открыть онлайн-школу может человек, который владеет какими-либо знаниями на высоком уровне и готов поделиться своим опытом с людьми.
Что нужно?
Если вы являетесь преподавателем и мечтаете о собственной онлайн-школе, на стартовом этапе работайте самостоятельно. С наработкой опыта и увеличением клиентской базы вы займетесь расширением бизнеса, привлечете дополнительных преподавателей. Для проведения онлайн-уроков потребуется:
- Компьютер с подключением к сети Интернет.
- Настроенная, работающая программа Skype (или аналог).
- Веб-камера.
- Микрофон.
Чтобы обучение проходило интересно, пользуйтесь офисными приложениями и электронными досками. Во время проведения уроков необходима тишина и полная сосредоточенность. Если вы в квартире не одни, предупредите домашних, что во время уроков комната, где проходят занятия, – недоступная зона.
Для получения платежей создайте электронный кошелек, оформите банковскую карту.
Создаем сайт
Организация онлайн-курсов требует примерно столько же сил и знаний, что и открытие обычной школы. Чтобы о вас узнало как можно больше клиентов по всей стране (да и по всему миру), нужно создать собственный сайт. Его наполняем качественной и правдивой информацией о своем образовании, опыте работы, программе ведения уроков. Обилие интересной информации заинтересует потенциальных клиентов. На сайте выкладываются документы об образовании, свидетельства, сертификаты.
Регулярно на сайте проводится обновление информации: он дополняется интересными статьями, видеоинформацией. На сайте должен существовать раздел, доступный только вашей группе. Важно, чтобы ученики могли в любое время получить персональную информацию, обучающие материалы.
Нюансы
В домашних условиях трудно быть дисциплинированным и своевременно выполнять тренировочные занятия. В процессе ведения уроков предпочтение отдавайте практическим материалам. Ученику удобнее послушать аудиоинтервью или просмотреть видеоматериал, а затем на уроке закрепить полученные знания.
Стоимость одного занятия продолжительностью 40 мин. – 1 час начинается с 400-800 рублей. Чтобы обучение было удобным, ученик и учитель составляют индивидуальный график занятий с учетом занятости и личных предпочтений. В качестве ознакомления предлагаются пробные занятия: обычно они проводятся бесплатно. Если клиент сомневается в вашей компетентности, предложите почасовую оплату. В случае отказа от занятий объем авансового платежа возвращается.
В итоге
Создание онлайн-школ – новое направление бизнеса в России. Оно имеет массу преимуществ и доводов в свою пользу:
- Минимальная конкуренция.
- Возможность работать по всей территории страны и за ее пределами.
- Индивидуальные занятия с каждым клиентом.
- Высокий уровень прибыли и рентабельности.
Бизнес не требует вложения огромного капитала на старте. Ваше богатство – это знания, профессионализм, умение провести грамотное занятие. С наработкой постоянных клиентов вы сможете заняться расширением онлайн-школы, продвижением сайта и наймом сотрудников. Проект окупится через 3-6 месяцев работы.
zhazhda.biz
Задачка на продвижение онлайн-школы
В одной из групп на фейсбуке появился интересный вопрос, связанный с маркетингом и продвижением онлайн-школы немецкого языка.
Немного предыстории. Раскручивать онлайн-школу начали примерно 4 года назад. Использовались бесплатные методы раскрутки — вебинары, видеоуроки для канала Youtube, бесплатные советы на форумах, в группах, регулярная еженедельная рассылка. Результаты такое продвижение принесло. (И всегда приносит, когда контент качественный, полезный и действительно нужный).
Но вместе с тем появились любители халявы. Вопрос в том, как предлагать платные продукты и где баланс между платным и бесплатным.
Я бы посоветовала попробовать такие варианты для продвижения платных курсов и продуктов онлайн-школы:
1. Ввести ограничение количества мест на бесплатные семинары, отдавая предпочтение тем, кто приобретает что-то за деньги.
2. Добавлять в конце каждой полезной рассылки, каждой «халявы», за созданием которой, кстати, стоят сотрудники школы, реквизиты для оплаты. В инете есть сознательные люди, которые ценят чужую работу, может и хочет поблагодарить за информацию, за уроки.
3. На более трудоемкие, трудозатратные мероприятия собирать предварительно сумму, сделав анонс. Сумма набирается — проводить. Нет — вернуть деньги тем, кто вложился, обратно.
4. Обычно платить готовы мотивированные люди, которые изучают иностранные языки не просто для себя, а для того, чтобы получить сертификаты, сдать международные экзамены. К тому же международные экзамены на знание языка, как правило, привязаны к конкретным датам. Следовательно, бесплатные курсы с предложением пройти полный курс можно более активно предлагать, например, в рассылке как раз за 2-3 месяца до экзаменов (учитывая длительность полного курса, реальные сроки подготовки к экзаменам, учитывая предыдущий опыт своих же клиентов, т.е. когда они начинали покупать курс, чтобы получить сертификат). В таком случае любители учиться бесплатно ничего не теряют, проигнорируют информацию и от них будет меньше негатива, а те, кому действительно нужен сертификат, более внимательно отнесутся к предложению, так как для них это будет актуальная информация.
А что бы вы посоветовали? Удается безболезненно перейти от бесплатностей к платным предложениям? Как относитесь к любителям всего бесплатного?
#мозговойштурм #спросикопирайтера #контентмаркетинг
verbi-vitae.ru
Как создать онлайн школу: краткая инструкция для новичков
В этом лонгриде я расскажу о том, как создать онлайн школу, основываясь на своем опыте и своих кейсах.
Когда необходимо делать свою онлайн школу?
Чтобы ответить на этот вопрос, предлагаю разобраться в том, а что вообще такое онлайн школа. Прежде всего, никогда не ставьте знак равенства между онлайн курсом и онлайн школой.
Школа — это образовательная среда. Её цель — создать наиболее комфортные условия для изучения образовательных курсов. Курс — это образовательный продукт. Его цель — передать знания, навыки, мышление или видение слушателям наиболее эффективным способом.
Таким образом, школа заботится о том, чтобы вам было комфортно учиться, а курс отвечает непосредственно за передачу знаний и навыков. Например, одной из важных метрик курса будет «применимость» полученных знаний или навыков на практике. В свою очередь важной метрикой для школы будет % завершения курса и повторная покупка.
Сегодня же, в виду рекламной активности определенных компаний, под школой прежде всего понимают прибежище для автоворонок. Я не отрицаю, что маркетинговую функцию школа должна выполнять, но это далеко не единственное и уж точно не первое, на что вам надо обратить внимание.
Во-вторых, под школой мы понимаем в том числе сообщество. И это, на мой взгляд, самое важное отличие от курса. Если вы создаете онлайн проект, то стоит помнить, что образовательным он станет, когда вы продумаете функцию обратной связи. И самый простой способ это организовать — создать самоорганизующееся сообщество. О том, как это сделать, речь пойдет в другой статье. (Мы не рассматриваем малые группы до 10-15 человек, где обратную связь может дать сам преподаватель курса)
Так когда стоит создавать свою онлайн школу?
Во-первых, когда вы планируете получение нескольких специализаций в рамках одной индустрии. Например, киношкола. В ней могут готовить и режиссеров, и операторов, и актеров. Для каждого из них будет своя образовательная траектория, но единое поле интересов — кино. Это же может относиться, например, к спортивным тренерам.
Во-вторых, когда ваш основной бизнес процесс — передача знаний и навыков, то есть непосредственно образование. Иными словами, вы планируете делать бизнес в образовании. В этом случае, можно предположить, что вы не ограничитесь одним курсом. И может быть даже не одной индустрией.
В-третьих, если в перспективе у вас будет несколько преподавателей и несколько курсов, связанных одной образовательной траекторией. Например, вы готовите только сценаристов. Но образовательный процесс длится несколько месяцев и на этом пути ученики переходят от курса к курсу или от преподавателя к преподавателю, а также присутствует этапность в обучении.
Всегда ли стоит создавать онлайн школу?
Нет, нет и ещё раз нет. Если ваш основной бизнес-процесс далек от образования и создание ценности лежит за рамками передачи знаний, навыков, опыта или видения, то достаточно ограничиться курсом. И перепоручить дистрибьюцию вашего курса продюсеру онлайн курсов. Но не выбирайте в этом случае платформы, где хранятся десятки и сотни курсов (CourseOn, Нетология, Getcourse и другие похожие платформы), потому что они не будут уделять должного внимания вашему проекту. А если и решите с ними сотрудничать, то только через продюсера, который будет представлять ваши интересы.
Курс в этом случае будет полезен тем, кому выгодно продавать через образование; тем, кто продвигает свой личный бренд эксперта; тем, кто хочет заменить книгу более перспективным форматом коммуникации с целевой аудиторией; тем, кто выводит на рынок сложный продукт и хочет подготовить рынок, сформировав определенное видение у целевой аудитории.
В целом, я советую всем начинающим продюсерам онлайн курсов и авторам стартовать именно с создания онлайн курса без привязки к собственной онлайн школе.
Техническое оснащение онлайн школы
Что значит создать онлайн школу? Этот вопрос можно также рассматривать с технической точки зрения. Мы уже выяснили, что онлайн школа — это образовательная среда, в которой ученик изучает онлайн курсы. Образовательной средой может быть:
- закрытая группа ВК
- закрытая группа ФБ
- подписка на email-рассылку
- платформа на moodle и прочих LMS
- платформы типа Udemy или GetCourse
- вебинарная комната
- личные сообщения в мессенджере или группа в мессенджере
Наверное, есть ещё варианты. Но самым эффективным из них я лично считаю Wordpress. Именно поэтому, большинство наших решений строится вокруг этого движка. Хотя есть одно самописное и одно решение на moodle.
WP хорош тем, что фактически управляется как конструктор. Вы можете добавлять и убирать функции одним нажатием клавиши. Если есть команда разработчиков, то почти любую задачу можно осуществить в качестве «пристройки» к вашему сайту. Именно так мы «пристроили» к нашим проектам LMS, социальную сеть, форумы, геймификацию, обмена файлами и другой функционал, который может быть полезен для образовательного процесса.
Ниже я перечислю критичные функции для онлайн школы, но в реальности их намного больше:
- личный кабинет
- просмотр видео
- ограниченный доступ к просмотру видео
- прием платежей и работа с корзиной
- повторяющиеся платежи
- продажа курсов и подписок
- email маркетинг
- этапность обучения
- возможность сделать первый урок открытым
- подключить несколько преподавателей в один курс
- выплачивать преподавателям комиссию
- статистика курса и общая статистика школы
- загрузка домашних заданий
- проверка домашних заданий
- отложенный старт
- уведомление для участников в зависимости от их действий
- обмен личными сообщениями между участниками и преподавателем
- общение на форуме
- геймификация образовательного процесса
- аффилиатные программы
Это далеко не полный список необходимых для вас и ваших учеников функций, чтобы сделать образовательный процесс максимально эффективным и комфортным. Но теперь вы примерно представляете, что вам понадобится, чтобы создать онлайн школу.
Создать онлайн школу значит пройти 5 шагов
Итак, вы все-таки решили создать онлайн школу.
Вне зависимости от того, какое техническое решение вы выберите, я советую вам пройти эти 5 этапов, чтобы максимально увеличить вероятность успешного запуска.
Шаг 1. Исследование и диагностика
Перед тем, как вы потратите время, деньги и силы, чтобы создать онлайн школу, я предлагаю вам провести небольшое исследование и выяснить, необходим ли ваш проект целевой аудитории.
Вариантов того, как провести это исследование много, но самый эффективный — организовать обучение минимальными средствами и с минимально необходимым продуктом. Выберите в качестве образовательной среды, например, группу во Вконтакте + поддержку через личные сообщения. Оформите страничку в ВК, опишите все плюсы вашего проекта, добавьте отзывы и своё личное видео. Далее настройте рекламу на целевую аудиторию.
Если ваша гипотеза действительно рабочая, то продажи будут «вопреки» уровню подготовки визуальных материалов и удобству обучения. Такое «боевое» тестирование почти гарантирует, что вы сведете риски ошибок при основном запуске почти к нулю.
Перед «боевым» тестированием не помешает также провести полевое исследование и опросить целевую аудиторию, задав стандартные вопросы. Получить обратную связь от экспертов тоже будет полезным. Посмотрите, что делают ваши конкуренты на российском и зарубежных рынках.
Не пропускайте этот этап ни в коем случае. По моему опыту больше 30% идей отваливались на этом этапе, а остальные 70% так или иначе претерпевали существенные изменения.
Шаг 2. Стратегия
Если ваша идея прошла первый этап и вы подтвердили гипотезу, а возможно, даже получили первых клиентов, то самое время выработать план действий на долгосрочную перспективу.
Под стратегией я понимаю создание позиционирования для школы, плана продвижения, коммуникационного плана и контент плана. Здесь вы прописываете миссию, свое видение, глобальные цели, портрет клиента, формат и тон коммуникации с клиентами, способ одолеть конкурентов, каналы продвижения и много чего ещё интересного. В общем, создаете подробный план развития вашей онлайн школы.
Фактически, этот этап является своего рода техническим заданием для Шага 3, 4 и 5. Но самое важное, что вы должны понять, прописывая стратегию школы, каким образом вам лично сохранить мотивацию на долгое время и не бросить проект, и при этом создать конкурентоспособный и востребованный у аудитории проект.
Шаг 3. Айдентика
Сформулировав свое позиционирование и разработав конкурентную стратегию, самое время приступить к оформлению онлайн школы и каналов коммуникации с целевой аудиторией.
Если говорить простым языком, то необходимо оформить каждую точку контакта с потенциальным клиентом так, чтобы он осознал и принял ваше позиционирование. Сайт, социальные сети, визитки, портфолио, pdf-книги, автоответчик, чат-бот — везде, где ваш потенциальный клиент встречается с вашим брендом, он должен осознать вашу идентичность.
Айдентика = оформление и служит основой для формирования бренда компании. Объясню на пальцах.
Предположим, ваше позиционирование — курсы для экстремалов. Вы хотите, чтобы ваша целевая аудитория — экстремалы, воспринимали вас как своих. То есть смелых, опытных, агрессивных, безбашенных. Ваш логотип, цвета, копирайт и тексты, фотографии и видео — все должно подтверждать эту идентичность и вызывать запланированные ассоциации. Они, в свою очередь, будут формировать правильные ожидания от вашей онлайн школы. А ожидания, как мы знаем, это производная от бренда.
Таким образом, на этом шаге вы бьетесь за то, чтобы потенциальный клиент вас лучше понимал, и принял за своих. На практике это влияет на один из самых важных бизнес показателей онлайн школы — конверсию.
Шаг 4. Контент
Как я говорил, техническое задание для этого шага вы получите на втором этапе. Контент в большинстве случаев играет две важные роли.
В первую очередь, это повышение доверия к онлайн школе и к её экспертам. Во-вторых, это часть маркетинговой воронки и email-стратегии, которая является ключевым маркетинговым инструментом для продвижения онлайн курсов. То есть контент — это то, ради чего потенциальный клиент подпишется на вашу рассылку.
Но рассылка — это всего лишь средство доставки контента. И круг замкнулся.
В отличие от продюсера, который идет от шага 1 к шагу 5, автору, чтобы создать онлайн школу, необходимо начать с шага 4. Но это мое личное мнение, основанное на наблюдении при создании более чем 50 онлайн курсов.
Шаг 5. Запуск и продвижение
Уделять много внимание последним двум пунктам — контенту и запуску я не буду. Подробно мы эти шаги разбираем на нашем курсе. Но самые важные моменты упомяну.
- Продавать онлайн курсы в лоб не имеет смысла: редки случаи, когда конверсия превышает 1,5%. Поэтому и нужна воронка и дополнительный контент: они формируют у клиента доверие и потребность в вашем продукте.
- Самый эффективный способ для запуска онлайн курса — это формирование подписной базы. Поэтому email — маркетинг и сопутствующие маркетинговые инструменты (например, попапы) это первое, что стоит продумать и внедрить.
- В онлайн образовании работают все каналы коммуникации и в каждом канале есть ваша аудитория. Вопрос в том, сможете ли вы её правильно таргетировать, а потом активировать своей рекламой.
- Лидеры мнения — это второй по эффективности инструмент для продвижения онлайн курса. Но здесь, также как и в PR, необходимы специфические знания, умения и связи.
- Что обязательно стоит попробовать: Яндекс.Директ, Гугл.Адвордс, таргетинг ВК, таргетинг ФБ, тарегтинг Instagram, тизерные сети, аффилиатные ссылки, медийные каналы. В целом, для запуска онлайн курса и даже целой академии этого списка достаточно. Все упрется в качество вашего исполнения.
В этой статье я довольно кратко описал то, с чем вы столкнетесь, когда решите создать онлайн школу. Больше информации или качественную обратную связь вы можете получить на моей консультации или заказав проект под ключ.
Услуги
Желаю вам добра и побед!
yatikhomirov.ru
Курс по интернет маркетингу в Loftschool
Ольга Улитина
Всем привет! Это мой 4 курс в Loftschool)) Возможно, мой отзыв - история будет полезна всем "сомневающимся" или "ищущим себя", таким, какой я была 5 месяц назад.По образованию я юрист (как это часто бывает ни дня не работала по профилю, но в дальнейшем оно пригодилось). 7 лет в ведущих банках от обычного контролера-кассира до ведущего специалиста Расчетного отдела. Но это другая история...)))
Декрет, понимание, что в банк больше ни ногой, лимит исчерпан...)). Ииии тут Loftschool... Но на тот момент (а это июль 2017 г) не было курса "Профессия интернет-маркетолог" . И мое обучение началось с конца, т е Seo ( про это можно прочитать в отзывах) .
Так вот маркетинг)) Мои знания были только курсы Seo и ВСЕ!!! Если Вы такой/такая же, как и я, осваиваете новую профессию с нуля ( именно с нуля!!) ,будет тяжело, но это того стоит.
Да, сейчас действительно, в интернете очень много информации. Так зачем нужны курсы?! Для структуры, для правильного понимания информации. Весь материал подается по нарастающей, от легкого к тяжелому .
Но это еще не самое главное. Главное то, что своими знаниями, своим опытом, "лайфхаками" делятся практики, люди у которых огромнейший опыт и это бесценно. После каждого вебинара (запись которого остается на неограниченное время!) дается домашнее задание. Оно проверяется. Если что-то не так даются рекомендации, если что-то не понятно, всегда оперативно отвечают. Присутствует двухсторонняя отдача. Преподаватели заинтересованы в том, чтобы выпустить грамотных специалистов! Какие вопросы мучили меня: смогу ли я /потяну ли без базы?! Буду ли успевать?!
Так вот: смогла, потянула, успела) Здесь дело в желании и цели (P.S. у меня 2-х летний ребенок, который не ходит в детский сад. Я делала ДЗ в дневной сон ребенка/ ночью, пересматривала вебинары, читала, много читала...и ДЗ всегда сдавала в срок. И вроде как была не самым худшим учеником)) Поэтому,если я смогла, то и Вы сможите!
Остались еще сомнения?!)) Тогда вбейте в поисковике "Loftschool" и прочитайте про каждого преподавателя, на этом они должны рассеяться!
Хочу сказать огромное СПАСИБО : Павлу Семенову, Евгению Юдину, Антону Ковалевскому, Александру Кот, Александру Хаскину, Якову Берковскому, за знания!!!!
P.S. Когда такие люди как Павел Семенов, Евгений Юдин и Антон Ковалевский говорят про твои ДЗ : "отлично", "молодец", "круто" , блииин, в эти моменты понимаешь, что все не зря)))
Учитесь у лучших!! Выполняйте ДЗ (это в ваших интересах, особенно, если есть свои проекты). Вкладывайте в знания. И никогда не сдавайтесь. Всем успехов !!
Всем привет! Это мой 4 курс в Loftschool)) Возможно, мой отзыв - история будет полезна всем "сомневающимся" или "ищущим себя", таким, какой я была 5 месяц назад.По образованию я юрист (как это часто бывает ни дня не работала по профилю, но в дальнейшем оно пригодилось). 7 лет в ведущих банках от обычного контролера-кассира до ведущего специалиста Расчетного отдела. Но это другая история...)))
Декрет, понимание, что в банк больше ни ногой, лимит исчерпан...)). Ииии тут Loftschool... Но на тот момент (а это июль 2017 г) не было курса "Профессия интернет-маркетолог" . И мое обучение началось с конца, т е Seo ( про это можно прочитать в отзывах) .
Так вот маркетинг)) Мои знания были только курсы Seo и ВСЕ!!! Если Вы такой/такая же, как и я, осваиваете новую профессию с нуля ( именно с нуля!!) ,будет тяжело, но это того стоит.
Да, сейчас действительно, в интернете очень много информации. Так зачем нужны курсы?! Для структуры, для правильного понимания информации. Весь материал подается по нарастающей, от легкого к тяжелому .
Но это еще не самое главное. Главное то, что своими знаниями, своим опытом, "лайфхаками" делятся практики, люди у которых огромнейший опыт и это бесценно. После каждого вебинара (запись которого остается на неограниченное время!) дается домашнее задание. Оно проверяется. Если что-то не так даются рекомендации, если что-то не понятно, всегда оперативно отвечают. Присутствует двухсторонняя отдача. Преподаватели заинтересованы в том, чтобы выпустить грамотных специалистов! Какие вопросы мучили меня: смогу ли я /потяну ли без базы?! Буду ли успевать?!
Так вот: смогла, потянула, успела) Здесь дело в желании и цели (P.S. у меня 2-х летний ребенок, который не ходит в детский сад. Я делала ДЗ в дневной сон ребенка/ ночью, пересматривала вебинары, читала, много читала...и ДЗ всегда сдавала в срок. И вроде как была не самым худшим учеником)) Поэтому,если я смогла, то и Вы сможите!
Остались еще сомнения?!)) Тогда вбейте в поисковике "Loftschool" и прочитайте про каждого преподавателя, на этом они должны рассеяться!
Хочу сказать огромное СПАСИБО : Павлу Семенову, Евгению Юдину, Антону Ковалевскому, Александру Кот, Александру Хаскину, Якову Берковскому, за знания!!!!
P.S. Когда такие люди как Павел Семенов, Евгений Юдин и Антон Ковалевский говорят про твои ДЗ : "отлично", "молодец", "круто" , блииин, в эти моменты понимаешь, что все не зря)))
Учитесь у лучших!! Выполняйте ДЗ (это в ваших интересах, особенно, если есть свои проекты). Вкладывайте в знания. И никогда не сдавайтесь. Всем успехов !!
читать далееloftschool.com