Продвижение кальянной в инстаграм. Кейс продвижение кальянной
Рекомендации по продвижению кальянной в Foursqare
В Foursqare возможно ваше кальянную уже создали ваши гости. Данная социальная сеть создана специально для активных людей, которые посещают различные развлекательные заведения и делиться впечатлениями со своими друзьями. В основном это активные люди, которые часто путешествуют. В данной социальной сети нет ботов, которые оставляют подсказки и ставят оценки заведениям. Это узкоспециализированная сеть, которая пользуются популярностью в узком кругу аудитории, как ранее был Instagram, Pinterest и т.д. Сейчас появился аналог Foursqare, приложение от программы Ревизоро от канала Пятница. Посещая заведения, можно отметиться в кальянной - сделать chek-in, оставлять отметки нравится, подсказки и планировать посещения.
Когда гость посещает кальянную или делает фото в месте где находиться кальянная, Foursqare предлагает оценить кальянную и оставить подсказку. Социальная сеть Foursqare запоминает предпочтения и показывает ему рекламу подобных кальянных в виде push уведомлений. Когда гость открывает карточку вашей кальянной он видит в первую очередь подсказки своих друзей, которые были в вашей кальянной. Благодаря оценкам гостей ваша кальянная получает оценку и появляется в рейтинге кальянных в вашем городе, а также в рейтинге популярных мест в городе. Кальянная также может участвовать в разных рейтингах заведений города.
Продвигать кальянную необходимо, как в сети, так и в самом заведении. Т.к. На рейтинг кальянной влияют оценки, количество чекинов и отзывов.
Продвижение кальянной в самом заведение:
-
Наклейка на дверь или стекло - Chek-in Foursqare
-
Информация на тейбл тенде
-
Фоторамка - “Мер* кальянной”
-
Табличка на парковке - “Место забронированное для мера* кальянной”
-
Табличка с короной и текстом: Забронировано для мера* кальянной.
-
Специальный кальян для мера*
-
Чекин вместо чаевых - в папке для оплаты и чаевых
Продвижение кальянной в социально сети Foursqare:
-
Создать свою кальянную
-
Объединить вальянные в одну сеть
-
Оставлять подсказки о своей кальянной от имени своего бенда
-
Взять под управление свою кальянную, которую создали за Вас ваши гости за комиссию 20$
-
Редактировать информацию, отвечать на подсказки, добавлять фото, Логотип, новости и информацию о мероприятиях
-
Размещать акции для стимуляции повторных посещений кальянной
-
Размещать платную рекламу кальянной и акции которые происходят в кальянной для пользователей Foursqare, которые находиться рядом или с похожими интересами.
Бонус за статус мера*
*Самый постоянный гость кальянной в Fousqare называется мером кальянной.
В Fousqare можно настроить 3 вида стимулирующих акций:
-
За первое посещение кальянной
-
За каждое n-посещение кальянной
-
Бонус за посещения мера заведения
В стимулировании гостей самое главное не материальные бонусы - это основная идея стимуляции Fousqare. Вся стимуляция пользователей Foursqare нацелена на увеличение лояльности к кальянной.
Несомненным плюсом Fousqare является продуманной, удобной и легкой системой взаимодействием гостя и официантом кальянной для получения бонуса за чекин (визит и отметка о посещении).
Основной задачей для кальянной необходимо стать номером №1 в рейтинге кальянной, для этого необходимо собрать большее количестве чекинов и положительных оценок. И ваша кальянная станет привлекательным заведением для любителей кальянов в fousqare.
Продвижение кальянной в инстаграм — Лучшие кейсы
Воронки продаж
В данном кейсе подробно рассказано, каким образом можно привлекать клиентов на услугу создания визы.
Воронки продаж
Приветствую друзья. Меня зовут Антон Виноградов. Я занимаюсь комплексным продвижением бизнеса в социальных сетях.
Партнерские программы/CPA
Приветствуем дорогие читатели. Очередной кейс из серии кейсов по арбитражу 2018 года. М1 приготовили
Воронки продаж
Ни для кого не секрет, что в последние пол года наблюдается бум на внедрение
Продвижение бизнеса
Возможно ли получать заявки на покупку недвижимости через социальные сети? — Да. А если
Продвижение бизнеса
Привет, друзья! Меня зовут Борис, я занимаюсь настройкой таргетированной рекламы, а в свободное время хожу
bestcase.online
Продвижение кальянной в вк — Лучшие кейсы
Воронки продаж
В данном кейсе подробно рассказано, каким образом можно привлекать клиентов на услугу создания визы.
Воронки продаж
Приветствую друзья. Меня зовут Антон Виноградов. Я занимаюсь комплексным продвижением бизнеса в социальных сетях.
Партнерские программы/CPA
Приветствуем дорогие читатели. Очередной кейс из серии кейсов по арбитражу 2018 года. М1 приготовили
Воронки продаж
Ни для кого не секрет, что в последние пол года наблюдается бум на внедрение
Продвижение бизнеса
Возможно ли получать заявки на покупку недвижимости через социальные сети? — Да. А если
Продвижение бизнеса
Привет, друзья! Меня зовут Борис, я занимаюсь настройкой таргетированной рекламы, а в свободное время хожу
bestcase.online
Продвижение кальянной с помощью отзывово — Лучшие кейсы
Воронки продаж
В данном кейсе подробно рассказано, каким образом можно привлекать клиентов на услугу создания визы.
Воронки продаж
Приветствую друзья. Меня зовут Антон Виноградов. Я занимаюсь комплексным продвижением бизнеса в социальных сетях.
Партнерские программы/CPA
Приветствуем дорогие читатели. Очередной кейс из серии кейсов по арбитражу 2018 года. М1 приготовили
Воронки продаж
Ни для кого не секрет, что в последние пол года наблюдается бум на внедрение
Продвижение бизнеса
Возможно ли получать заявки на покупку недвижимости через социальные сети? — Да. А если
Продвижение бизнеса
Привет, друзья! Меня зовут Борис, я занимаюсь настройкой таргетированной рекламы, а в свободное время хожу
bestcase.online
Кейс: продвижение Vape Shop в Instagram - conversion.im
Прежде чем переходить к детальному разбору кейса, хотелось бы поблагодарить всю команду SMM-спецназа и, в особенности, Дениса Ффринга.
Без Вас, ребята, не было бы ни кейса, ни тех чумовых месяцев обучения, которые дали мне очень многое. Решение пройти курс SMM-спецназ было лучшей моей инвестицией в 2017 году, которая уже давно окупилась и помогла определиться с моей будущей профессией.
КЕЙС «VAPE-SHOP»
Парение «вейпа» превратилось в целую суб-культуру, привлекая все больше и больше потребителей. Кто-то начинает «парить» потому, что это модно, кто-то с целью бросить курить или чтобы освободиться от никотиновой зависимости, а для некоторых это становится хобби, заключающееся в совершенствовании своих навыков «парить» красиво.
Аудитория поклонников электронных сигарет увеличивается, а спрос, как известно, рождает предложение. Именно поэтому вейп-шопы появляются как грибы после дождя. Но как же выделиться среди увеличивающегося числа конкурентов, как заявить о себе, в особенности с учетом запрета на прямую рекламу сигарет и всего, что связано с куреним?
В данном кейсе мы рассмотрим легальный, работающий вариант продвижения вейп-шопа через Instagram.
Никаких котиков, «купи!-купи!», только секс, страсть, вкусные акции и полезные посты.
Итак, поехали!
Основные задачи:
В рамках реализации проекта я поставила себе следующие задачи:
- Аудит группы
- Детальное изучение продукта и всего, что с ним связано (Vape-ликбез)
- Изучение целевой аудитории
- Охват
- Лидогенерация
АУДИТ
У Клиента уже была группа в Инстаграм, но необходимо было проверить ее состояние. В результате, было решено:
- Удалить всех ботов, как ненужный балласт.
- Устранить последствия масс-фоловинга (подписок было больше, чем последователей). Сделано это было с целью повышения социального пруфа. Согласитесь, доверие ниже к аккаунту, который набрал людей просто путем взаимных подписок, а не качеством своей продукции, интересными, полезными постами и т.п.
Но, если посты в группе, за которую Вы беретесь, просто «шлак», то их, естественно, лучше подчистить.
VAPE-ЛИКБЕЗ
Если хочешь, чтобы Клиент был доволен, чтобы тебя уважали, и твоя работа была эффективной, ты должен стать экспертом в той сфере, продвижением которой решил заняться.
Со своих личных аккаунтов я:
- Вступала в вейп сообщества в ВК и Инстаграме.
- Подписывалась на конкурентов в ВК и Инстаграме.
Цели:
- Изучение терминологии вейп-сообщества и их сленга.
- Изучить возможные темы развлекательно-вовлекающих постов.
Также, для указанных выше целей я использовала Publer, изучая посты с наибольшим количеством лайков, шеров, комментов.
ИЗУЧЕНИЕ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ
Чтобы понять «как продвигать сообщество», нужно сначала понять «на кого» это сообщество нацелено.
Поговорив с продавцами вейп-шопа, сравнив со статистикой подписчиков на существующей странице и страницах конкурентов в ВК с помощью Publer и Amplifr, выяснилось, что целевая аудитория имеет 2 сегмента, которые выглядят следующим образом:
- В основном мужчины, 18-25 лет, стремящиеся быть в тренде, любители фана. Часто – любители кальяна, осознающие вред сигарет.
- В основном мужчины, 25-35 лет, часто женатые. Осознают, что нужно бросить курить.
Выявив основные потребности целевой аудитории, я понимала, какие акценты нужно использовать в коммуникациях. Но, прежде чем мы перейдем к охвату, нужно помнить одну важную вещь: важно, чтобы бизнес клиента имел философию, имел свою миссию, свою «душу». Конечно, эта философия должна пересекаться с потребностями целевой аудитории. Подобный резонанс способен увеличить интерес потребителей к бренду и его продукции, а также установить более прочную эмоциональную связь между потребителем и брендом.
Философия бренда должна быть «пронесена» сквозь все рекламные тексты, показывая целевой аудитории, что Ваш товар или услуга способны заглушить их боли. Пустой текст пишется для роботов, а нам нужны живые люди, у которых есть свои проблемы/цели/желания и эмоции.В конце концов, учитывая специфику товара и портрет целевой аудитории, была разработана концепция: «Откажись от никотиновой зависимости со вкусом».
ОХВАТ
Когда группа была приведена в порядок, когда я понимала целевую аудиторию, когда бренд обрел свое «лицо», я была готова привлечению пользователей.
!ВАЖНО! Обязательно необходимо рассчитывать время каждого поста, чтобы он не затерялся в ленте пользователей, а появлялся в самый пик их активности. Для размещения постов в группе клиента в Инстаграме, я использовала статистику активности подписчиков группы. Для партнерок использовался Amplifr, чтобы также определить наиболее удачное время размещения поста на сторонних пабликах.
Для увеличения числа подписчиков использовались следующие подходы:
1) Parsing конкурентов.
Нельзя рекламировать все, что связано с курением? Не паримся!
Парсинг через Tooligram. Настроила след. фильтры и условия:
А) прописала конкурентов (которых мы выявили еще на этапе vape-ликбеза).
Б) выбрала тех подписчиков, кто комментировал, лайкал или шерил посты конкурентов.
В) ставила им по три лайка (можно настроить в Tooligram)
Г) подписывалась на них, тем самым давая им знать о нашем существовании
Д) поставила автоматическую отписку от них через 1 день, чтобы вновь не стать «жертвой» масс-фолловинга.
Конверсия хорошая – почти 35% (+779 подписчик)
Изменении фильтра задач на «просто лайки» (без подписки на человека), не дало нужного эффекта – конверсия лишь 1,82%. Поэтому, рекомендую использовать схему, описанную выше.
2) Партнерки
Для партнерок я использовала
А) популярные сообщества типа «афиша/объявления» (с 240 000+ подписчиков)
Здесь Вы должны быть готовы столкнуться с жесткими требованиями к картинке и тексту.
Нельзя пропагандировать курение (человек с вейпом). Дым не должен выдувать человек.
Поэтому, мы просто совместили картинку с дымом на темном фоне с нашим логотипом.
В тексте – только описание магазина и его преимущества без пропаганды курения.
Б) аккаунты развлекательного характера (200 000+ подписчиков)
Как правило, никакой цензуры в таких аккаунтах нет, поэтому у нас была возможность разгуляться. Были развязаны руки, и мы использовали концепцию 3С (секс, страсть, страх), сделав акцент, учитывая мужской характер ЦА, на сексе и страсти.
Текст был такой же, но картинка. . .
В) В дальнейших планах – сотрудничество с тематическим сообществом, специализирующимся на продаже всего, что связано с электронными сигаретами.
Плюсы: концентрация целевой аудитории, отсутствие цензуры
Минусы: не очень большое количество подписчиков (8000).
Решили пойти от большего к меньшему, так как клиент первый месяц был несколько зажат в финансах - бюджет на рекламу и продвижение составил лишь 100 долларов.
Несколько личных лайф-хаков:
- По партнеркам можно работать бартером, как мы и поступили в случае с развл. страницей. Мы ему – товаром, он нам своей площадкой.
- Выкладывая посты или видео в истории Инстаграм, нужно указывать геоданные и выбирать наиболее популярные места, где может проводить время Ваша целевая аудитория. Это позволяет привлекать историями не только своих подписчиков, но и дополнительный трафик тех, кто интересуется конкретной локацией.
На нашей практике около 10% просмотров «сториз» с указанием геоданных – это те, кто нашел нас по геолокации, не являясь нашими подписчиками.
ЛИДОГЕНЕРАЦИЯ
На текущий момент группа только развивается, поэтому основной акцент был сделан на охвате.
В качестве инструмента лидогенерации была использована только одна промо-акция:
На текущий момент
На все тех же площадках (пункты А и Б выше) для усиления охвата мы размещали промо-посты.
Вейпанем немножечко
Только в https://www.instagram.com/???
-10% тому, кто придёт и скажет:"??? - Рулит!" (промокод действует до 9 ноября включительно)
И не пожалеет, ведь у нас:
работают профессиональные вейп-сомелье
лучшие койлы от Стэфана (от того самого)
самые вкусные цены в городе
накопительная система скидок
оригинальная продукция
широкий ассортимент жижек
+ возможность попробовать все на месте
удобное местоположение (6 точек в городе)
-----------------------—
Официальный сайт: https://www.???
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на нас в Instagram https://www.instagram.com/??? , чтобы быть в курсе не только о наших новинках, акциях и скидках, но также чтобы получать кучу полезной инфы о вейпинге
В качестве инструмента для достижения социального пруфа я создала собственную рубрики с уникальным хэш тегом - #N -жижки, где я выкладываю рецепты «самозамеса» для электронных сигарет, тем самым, еще и рекламируя составы для создания этих самых самозамесов, с которыми можно ознакомиться на сайте клиента.
Ввиду специфики ведения бизнеса (лиды образуются в инсте, а покупка осуществляется вживую), практически невозможно отследить конверсию. «Лакмусовой бумажкой» в данной ситуации являются продавцы, которые отмечают резкое увеличение числа новых лиц и тех, кто узнал о нас через Инстаграм.
P.S. К сожалению, клиент не смог предоставить статистику динамики продаж за последние несколько месяцев. Вероятно, такую статистику он попросту не ведет, а возможно, она является коммерческой тайной =)
ИТОГ
Прежде чем переходить к итогам – оценке эффективности описанного выше кейса, необходимо указать затраты на мою работу со стороны клиента:
- Рекламный бюджет: 100$ в месяц
- Моя работа: 180$ в месяц
Итого: 280$ в месяц.
Теперь, анализ эффективности кейса:
В количестве подписчиков:
На 12 сентября 2017 года, когда я приступила к работе над продвижением группы, в ней насчитывалось 1942 подписчика.
После аудита группы было удалено около 30% ботов (на основании программы SpamGuardApp). Осталось порядка 1400 «живых» подписчиков.
На момент написания кейса (29 октября 2017 года) число подписчиков составляет 3785
В итоге, практически за полтора месяца число «живых» подписчиков увеличилось на 2385 человек (на 170%) или в 2,7 раза. Вполне неплохой результат, учитывая специфику товара.
В деньгах (только через Инстаграм):
Как я писала выше, отследить конверсию лидов очень сложно. Конечно, я обсуждаю с клиентом различные варианты (вплоть до обязательного опроса покупателей на предмет выявления тех, кто пришел через Инстаграм), но на текущий момент реальный уровень конверсии не известен.
Тем не менее, это не помешает нам рассчитать ориентировочную выгоду от продвижения группы в Инстаграме.
Для этого, мы возьмем уровень конверсии в 5% в месяц (как для 1400 подписчиков, так и для 3785), хотя я уверена, что сейчас он выше.
Средний чек, по данным клиента = 14$.
Итак, на 12.09.17, при 1400 подписчиках и 5% конверсии, продажи через Инстраграм составляли в месяц, ориентировочно:
- 5% от 1400 = 70 покупателей.
- 70 * 14$ = 980$
На 29.10.17, при 3785 подписчиках и 5% конверсии, продажи через Инстраграм составляют в месяц, ориентировочно:
- 5% от 3785 = 189 покупателей.
- 189 * 14$ = 2649$
Разница в продажах на 12.09.17 и 29.10.17 = 1669$ или 270%.
Естественно, я не знаю уровень маржи товаров клиента, но даже при 50% марже, чистый доход в месяц составляет, ориентировочно:
(2649$ - 66%) = 900$ (против 333$ до реализации кейса).
Таким образом, потратив лишь 420$ (280$ месяц + 140$ полмесяца), клиент получил возможность зарабатывать около 1000$ (в 3 раза больше) в месяц дополнительно.
И наконец, для клиента:
- Стоимость одного потенциального клиента за полтора месяца работы составила 0,17$.
- Стоимость одного реального клиента (при конверсии 5%) составила 3,5$, что в 4 раза ниже среднего чека.
В дальнейшем эти показатели, с ростом числа подписчиков, будут увеличиваться лишь в пользу клиента, так как стоимость моих услуг, в рамках текущей стратегии, останется прежней.
Одним из подтверждений эффективности кейса и указанных выше расчетов, является большое желание клиента работать дальше. Меня познакомили с командой, чтобы я могла напрямую контактировать с продавцами для решения экстренных вопросов и разработки стратегии коммуникаций с клиентами.
Мы не в сауне, просто практически все работники vape-shop`a – любители попарить =)
Девчонка в белых джинсах – это я =)
ПРОГНОЗ
На текущий момент очень хорошо себя показывает именно Parsing, давая иногда по 1000+ подписчиков в неделю.
К сожалению, не было возможности его использовать активно с самого начала, но будем наверстывать.
Даже если эффективность Parser`а в дальнейшем будет на уровне лишь +500 подписчиков в неделю (2000 подписчиков в месяц), то уже через полгода:
- Количество «живых» подписчиков увеличится до 16 000 человек
- Чистый доход в месяц от продаж в Инстаграм возрастет до 3800$, при тех же затратах в 280$ на продвижение.
МОИ КОНТАКТЫ:
Хочешь также? Приходи на новый поток #smmспецназ, который стартует уже 15 ноября. Не упусти свой шанс!
conversion.im
Кейс: продвижение кондитерской - Conversion
Нет времени читать? Сохрани себе, чтобы не потерять!
Приветствую вас, коллеги. Поделюсь небольшим кейсом по автоматизации продаж тортов одной кондитерской в Минске. Буду краток, но последователен.
К нам обратился владелец маленькой кондитерской с задачей – получить продажи тортов через группу в социальной сети ВКонтакте. И так, входные данные:
Имеем группу в 300 подписчиков, которых привлекали, используя инвайтинг (приглашение вступить в сообщество). До нашей работы, к администратору обращались с вопросами 5 раз.Группа выглядела так:
Какие действия мы совершили?
1. Потенциальные клиенты будут искать в поиске необходимую услугу по определенным запросам. Самый популярный и целевой запрос в нише «Тортов» по статистике Yandex.Wordstat – торт +на заказ +в минске.Также, мы проанализировали кампанию Google Adwords и там все тоже самое.Было принято решение изменить название сообщества в соответствии с высокочастотным запросом «торты на заказ в минске». Для повышения узнаваемости бренда, стоит указать в названии имя компании. На аватар сообщества добавили контактные данные и CTA (призыв к действию) для повышения % целевых действий – задать вопрос администратору.
После введения обложек, получаем:
Мы абсолютно уверены, что оформление сообщества непосредственно влияет на принятие решения купить продукт или подписаться на новости.
2. Добавили информативное описание: цены, предложение, условия доставки, условия получения скидки на первый заказ, контактные данные и т.д.
3. Открыли обсуждения и топик с отзывами. Собирать вопросы посетителей и обратную связь для быстрого реагирования на замечания, с целью повышения качества обслуживания и сервиса.
4. Создали карточки товаров и загрузили фотографии сладостей. По статистике много людей интересует именно этот раздел группы, поэтому выбирали лучшие фото.
Элементы страницы должны привлекать внимание посетителей и подталкивать к покупке, быть «вкусными». Все как и в хорошем магазине.
5. Разработали «минимальный» дизайн оформления постов. Для повышения узнаваемости бренда в новостной ленте.6. Контент-план не входил в наши задачи, но для начала рекламной кампании создали несколько тематических постов на разные тематики. Тут хорошая статья про виды контента – Его Величество Контент
Площадка готова, пришло время гнать трафик.
Установили виджет ВКонтакте на сайт для оперативной связи посетителей с сообществом. Внедрили скрипт продаж в группе для администратора.Таргетированная рекламаХорошую эффективность показала реклама:— по базе ретаргетинга сайта— по группам конкурентов— по активной аудитории сообществ свадебной тематики: организаторы свадебных церемоний, ведущие, фотографы, декораторы и т.д.
С помощью парсера TargetHunter, автоматизировали сбор баз ретаргетинга. За октябрь месяц продали 45 кг торта, не считая декора для тортов. Средняя стоимость 1 кг – 21,5 белорусских рублей, что эквивалентно 11,3 $.
Итого – 11,3$ * 45 = 508,5$ при вложениях в рекламу 16$, не учитывая наш гонорар
Первоначальная задача была выполнена. Мы настроили поток клиентов «на автомате» в группу. Сейчас ведем переговоры с заказчиком о масштабировании рекламной кампании: подключение к работе редактора и дизайнера, аккаунт в Instagram, посевы в популярных сообществах Минска, купонаторы и многое другое.
Источник: SMMhero
Понравилось? Расскажи друзьям!
old.conversion.im
Лучшие кейсы | Руководства по продвижению бизнеса
Интернет маркетологи и специалисты по настройке контекстной рекламы часто используют слово Лид (Lead) или Лидогенерация в общении с клиентами. Но не все владельцы бизнеса понимают, что на самом…
Videopotok.pro – это партнерская программа по монетизации сайтов за счет показов видеорекламы, занимающаяся тиражированием видео от рекламодателей. Функционал Реклама, размещаемая на сайтах вебмастеров, совершенно не мешает функционированию ресурсов….
Как вы думаете, можно ли найти клиентов на услуги сантехника ВКонтакте? Казалось бы, сложно понять на кого настраиваться. Вроде сантехника есть у всех, но непонятно, кому нужен ремонт….
Таргетированная реклама myTarget позволяет привлечь внимание большого количества потенциальных клиентов. Общий охват сети порядка 140 миллионов человек. При этом 8 млн приходится на жителей Москвы и Московской области —…
Нативная реклама (native advertising) – особый формат рекламы, отличающийся своей «ненавязчивостью». Нативную рекламу часто называют скрытой, потому что часто сложно понять что это действительно оплаченная реклама, а не…
При создании сообщества Вконтакте нам предлагают три варианта — публичная страница, группа и мероприятие. Без выбора типа сообщества его просто невозможно создать, поэтому, прежде чем создавать сообщество, надо…
Паблер — это инструмент для мониторинга рекламы конкурентов. С его помощью можно делать мониторинг рекламных постов и смотреть свежие идеи и креативы, которые сейчас в ходу. Этот монстр постоянно…
Если кто не знает, сервис Perelink.Binet.Pro — это один из внутренних инструментов, которые получают участники всех обучающих курсов Романа Пузата, просто так зарегистрироваться не получится, нужно ввести код приглашения….
Продолжаем выкладывать рабочие кейсы про арбитраж трафика, на этот раз покажем, как работать с партнеркой M1 Shop и даже как заработать на этом! Льем на Монокуляр часы с…
Обновленный кейс по продвижению интернет магазина именной одежды в вк. Всего освоили 527 480 рублей. Продвижение группы вк по продаже именных свитшотов Итак, дано: Крупное сообщество по продаже…
bestcase.online