Продвижение сайтов банков. Банк продвижение
Продвижение сайта банка - оптимизация и раскрутка сайтов банков, финансовых организаций.
Банковские учреждения, как и любые бизнес-структуры, заинтересованы в привлечении новых клиентов. Один из способов добиться этого – поисковое продвижение сайта, который сегодня имеет каждый банк. Раскрутка может быть направлена на привлечение частных лиц либо клиентов из сферы бизнеса. В зависимости от целей банка разрабатывается тактика и выстраивается стратегия продвижения его сайта.
Специфика продвижения сайтов банков
Продвижение сайта в Яндексе, если этот сайт принадлежит банку, осуществляется с учетом специфики банковской деятельности.
- Банки предоставляют широкий спектр услуг, причем наборы услуг для физических и юридических лиц и условия их обслуживания различаются.
- Часто меняются кредитные программы, одни закрываются, другие открываются, эти изменения должны оперативно отражаться на веб-ресурсе.
- Сайт имеет большое число страниц.
- Семантическое ядро должно состоять из обширного числа запросов.
- По высокочастотным запросам уровень конкуренции в банковской сфере очень высок.
- Банковский бизнес делится на частный и юридический сегменты, и в обоих банковская тематика имеет большое число ниш.
- Не всегда посетители веб-ресурса связываются с представителями банка через интернет, оставляя заявки на сайте или осуществляя звонки через предназначенную для этого форму. Многие предпочитают обращаться в банк напрямую, предварительно изучив информацию на сайте, а это затрудняет замер конверсии.
Направления раскрутки банковских сайтов
Для разных ниш и разных услуг эффективность продвижения может различаться, чем выше конкуренция в данной нише, тем больше времени займет достижение результата. SEO оптимизация сайта в Яндексе, Гугле – приоритетное, но не единственное направление его раскрутки. Для успешной оптимизации в поисковых системах необходимы:
- расширенное семантическое ядро;
- расстановка приоритетов;
- разбивка запросов;
- оптимизация контента, посадочных страниц, сниппетов, внешней ссылочной массы;
- исправление кодов;
- настройка аналитики, учет данных которой позволяет разрабатывать наиболее эффективную стратегию дальнейшего продвижения.
SEO оптимизация важна для привлечения посетителей на сайт, но нужно прорабатывать и другие направления:
Как заказать?
- Отправить заявку онлайн;
- Позвонить по многоканальным телефону в Санкт-Петербурге +7 (812) 490-74-95.
- написать на электронную почту [email protected]
- воспользоваться онлайн консультантом справа "Напишите нам"
Гарантированный ответ в течение 2х рабочих часов!
www.sivov.ru
Продвижение сайта банка «Открытие» | Бюро TEG
Web-адрес:http://www.openbank.ru
Поисковые системы для продвижения:
Яндекс, Гугл
Задачи продвижения:
-
выход в ТОП-5 по низкочастотным запросам, в ТОП-10 по среднечастотным запросам, в ТОП-30 по высокочастотным запросам поисковой выдачи Яндекс и Гугл
-
расширение географии посетителей
-
увеличение количества заявок и звонков с сайта
-
увеличение количества привлекаемых посетителей
Поисковые запросы (краткий список, всего более 300 запросов):
кредитование, открытие, автокредиты, депозиты, кредит в банке, гарантии, кредит для предпринимателей, кредит на любые цели, банковские гарантии, кассовое обслуживание, беззалоговый кредит, кредиты бизнесу, вклады в банк, квартира в ипотеку, ипотечный калькулятор, ипотека
Реализация продвижения:
Для выполнения главной задачи сайта банка "Открытие" – сделать из сайта бизнес-инструмент с целью повышения продаж услуг банка – было проведено продвижение сайта банка с применением маркетингового анализа, внутренней работы с сайтом и инструментов SEO.
1. Анализ услуг банка и разделение услуг на подкатегории.
2. Анализ конкурентной области по каждой услуге, выявление сайтов-конкурентов, анализ их деятельности, примерный анализ бюджетов банков конкурентов, оценка контента конкурентов, выявления вхождения ключевых слов в текстовое наполнение сайта. Разработка коэффициентов наиболее оптимального вхождения ключевых слов в текстовую составляющую и их учет для копирайтинга статей и текстов.
3. Анализ целевой аудитории сайта, категории клиентов и социальных статусов. разработка списка конкурентных преимуществ (продающих моментов) для использования их в материалах рекламного характера: текстовой составляющей на сайте и для рекламы.
4. Создание "семантического ядра", в котором отражаются все запросы, связанные с бизнесом и услугами банка. Распределение семантического ядра по целевым страницам с учетом правил поисковых систем.
5. Изучение сайта, как бизнес-инструмента и составление рекомендаций по улучшению сайта и повышению юзабилити. Анализ ряда характеристик сайта: элементы дизайна, наличие необходимой информации, контактов, удобства использования, навигации, позиционирования информации и т. д.
6. Разработка оптимальной стратегии продвижения сайта банка с учетом особенностей сайта, сезонности запросов, его тематики, уровня конкуренции, особенностей продвижения в поисковых машинах, пожеланий заказчика.
7. Анализ и оптимизация сниппетов.
8. Проведение комплекса мер по поисковой оптимизации, составлению списка соответствия, внутренней оптимизации страниц и кода сайта, наращивание рейтинга и авторитетности.
9. Естественное наращивание ссылочной массы. Размещение в каталогах DMOZ и Yandex.Каталог.
10. Постоянный мониторинг эффективности сайтов-доноров.
11. Поддержание сайта на занимаемых позициях выдачи поисковых систем.
Сейчас бюро ТЕГ продолжает улучшать позиции банка в интернет-среде и привлекать целевую аудиторию. За январь 2012г. количество посетителей сайта превысило отметку в 230 000.
Достижение целей (на момент 1 квартала 2012г.):
-
Нахождение на первой-второй позиции Яндекс по поисковому запросу - «открытие» - на протяжении 1 года; нахождение в ТОП-10 Яндекс по запросу - «кредитование» - на протяжении 6 месяцев; «кредит для бизнеса» и «кредит для предпринимателей» - на протяжении 8 месяцев; нахождение в ТОП-20 Яндекс по запросам - «депозиты», «кредиты в банке» и «квартира в ипотеку» - на протяжении 5 месяцев
-
ежемесячный прирост числа целевых посетителей в среднем на 57%
-
ежемесячный прирост числа уникальных посетителей в среднем на 29%
-
расширение географии посетителей сайта на 13%
-
рост числа постоянных посетителей сайта – на 29%
Отзыв:
"Нашему тесному сотрудничеству с бюро "ТЕГ" уже более года. За это время совместных усилий в области продвижения сайта коммерческого банка "Открытие" www.openbank.ru мы многого добились. Совместно с бюро "ТЕГ" мы сформировали дружеский коллектив, который решает многие поставленные задачи в области повышения продаж, роста показателей сайта, привлечения тагетенговой аудитории и повышения имиджа банка. В решении задачи привлечения клиентов бюро "Тег" помогло нам занять лидирующие позиции в поисковых системах более чем по 300 поисковым запросам в сфере кредитования, ипотеки, автокредитования, вкладов, расчетно-кассового обслуживания, имиджевых запросов. Сейчас количество посетителей на сайт превысило 230000 человек в месяц. В сфере b-to-b маркетинга важна оперативность и своевременность. Сотрудники "Тег" всегда, в зависимости он наших приоритетов, оперативно работали над интернет-представительством", Евгения Евмененко, Начальник Департамента по связям с общественностью и рекламе ОАО Банк "Открытие"
Ещё работы из раздела:Продвижение сайтов банков и банковских услуг
Для любого банка важно иметь свой собственный сайт в интернете, даже если он не предоставляет онлайн-услуг, но еще важней, чтобы свой сайт был раскручен. Ибо банковский сектор, это такой сектор бизнеса с развитой конкуренцией и имеющий самые высокие требования к бизнесу. А сайт в интернете позволяет 24/7 взаимодействовать с потенциальными (или уже ставшими) клиентами, партнерами, служащими и многими другими. Сайт не только расширяет рынок банковских услуг, он еще и лицо компании в интернете. И поверьте, люди могут судить только по одному внешнему виду вашего сайта о вашей компании. Так что если у Вас еще нет сайта или его надо улучшить, обращайтесь к нам.
Но что такое сайт без грамотного продвижение в интернете? Его никто не знает, его никто не видит и даже постоянный клиент, набирая названия не может найти банк. Что же делать? И вот здесь на помощь приходим мы. Выход – это комплексное продвижение вашего банка в интернете. Сюда входит seo аудит, анализ рынка, поисковая оптимизация (внутренняя и внешняя), улучшения откликов из социальных сетей и многое другое. И помните, что только качественное продвижение по-настоящему позволяет увеличить целевую аудиторию. Наши SEO-специалисты не просто увеличат посещаемость и привлекательность вашего сайта, но и привлекут именно целевую аудиторию, которая с легкостью станет вашими клиентами. Мы продвигаем только по целевым запросам и выводим их в ТОП позиции поисковый выдачи, что дает качественный результат.
Сейчас, даже в условиях постоянных штормов всемирной экономики, банковские услуги востребованы, как нельзя раньше. Кредиты, финансирование, вклады, займы, ипотека, продажа и покупка валюты – всё это необходимо обычному человеку. А обычный человек очень много времени проводит в интернете и становится его пользователем. Так почему бы вам, банку не сделать из него не просто пользователя интернета, а именно клиента своего банка? Именно поэтому так необходимо продвижение.
Наши специалисты в сжатые сроки помогут выбрать лучшие пути для поискового продвижения и пройти по нему от ТОП 100 до ТОП 10 поисковых систем Яндекс и Google, заняв таким образом лидирующие позиции. Только победив в конкурентной борьбе, вы получите непревзойдённые результаты. И даже если у Вас нет сайта, то обратитесь к нам, наши веб-дизайнеры всегда смогут помочь Вам и создадут его.
revolweb.ru