Texture Chrome Фото со стоков и изображения. Текстура хром
Создание материала хрома в V-Ray.
Сложность урока 1/10
На этом уроке вы научитесь создавать Vray материал хрома – пожалуй самый распространенный в 3d.
Если вы хотите создать фотореалистичное изображение, то лучший выбор – плагин 3ds-max - VRay. На этом уроке мы будем создавать материал хрома. Сначала убедимся, что vray установлен и включен как текущий визуализатор.
На картинке внизу показан уже готовый vray материал хрома.
– Открываем редактор материалов мышью или нажав кнопку М (англ.) на клавиатуре. – Нажимаем на кнопку Get Material, выбираем VrayMtl в открывшемся окне.
– Назовем материал «Хром». – Нажимаем на палитру рядом с Diffuse, и назначаем черный цвет.
– В свитке Refraction меняем Refract цвет на черный. Ставим Max depth на 10. На рисунке внизу.
– Убедитесь, что меню BRDF установлено в Blinn.
Ну вот, в принципе и все. Этот материал - для V-Ray. Чтоб результат действительно был хорошим, нужно правильно настроить освещение в сцене и сам визуализатор. И еще желательно, чтобы было окружение, чтобы было чему отражаться.
Еще уроки 3D есть на сайте www.mir3d.org.ua
Автор: Stefan Smiljkovic
Источник:www.cg-files.com
www.vray-materials.ru
Texture Chrome Фотографии, картинки, изображения и сток-фотография без роялти
#36203689 - chrome background texture
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#40982594 - silver metal texture background texture mirror
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#46089892 - Metallic background polished steel texture, vector design.Вектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#39620588 - Abstract metal template background design, vector illustrationВектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#36371814 - metal, stainless steel texture background
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#45681686 - The use of scrap iron and steel production.
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
ru.123rf.com
СОЗДАНИЕ МАТЕРИАЛА ХРОМ ПОД ВИЗУАЛИЗАЦИЮ DEFAULT SCANLINE RENDER И MENTALRAY
Существует достаточно простой и действенный способ создать материал хром в 3dmax. Для этого лучше всего использовать прием искусственного окружения.При этом можно брать как какую-нибудь конкретную фотографию окружения, так и прописать абстрактное изображение с диффузными разводами. Например, можно самим нарисовать в Photoshop нечто подобное:
Теперь как создается материал:
Берем слот, оставляем тип материала Standart, в канале Reflection (отражение) прописываем карту Raytrace (трассировка):
В настройках карты в опции Background (фон) нужно нажать на кнопку None и прописать туда карту Bitmap:
И выбрать желаемое изображение.
В слоте отобразилось картинка отражения. Но теперь нужно настроить остальные параметры хрома – придать ему зеркальный блеск металла. Для этого сначала настроим блик, например, поставим такие параметры:
Specular level =63
Glossiness =21
Soften =0.5
Цвет Diffuse нужно сделать темно-серым, почти черным. Чем светлее будет этот серый оттенок, тем большей способностью к рассеиванию света будет обладать материал – тем заметней будет его подсветка отраженным светом. Возьмем серый оттенок со значением в районе 40:
Теперь посчитаем картинку:
Пока по умолчанию отсутствует спад отражения, то есть в свитке Attenuation (затухание) стоит тип Off (выключенный).
Картина значительно меняется при выборе других видов, так например, вот что будет, если поставить следующий тип Linear (линейное):
А вот что получилось при типе Inverse Square (обратно квадрату):
На мой взгляд – смотрится наиболее реалистично.
Но все же, материал хрома чаще всего – это не абсолютное зеркало, поэтому отражение в нем необходимо чуть-чуть приглушить. Для этого нужно воспользоваться настройками карты Bitmap: в свитке Output (на выходе):
Обычно для хрома оптимально значение параметра Output Amount в районе от 0.6 до 0.8:
вот что получилось при значении 0.8:
В итоге получится вот так:
Думаю, теперь вы всегда сможете настроить этот материал в зависимости от вашей задачи. В заключение, еще момент: как и в большинстве случаев, здесь желательно использовать бесшовные картинки или подбирать картинки, где изображение для отражения удачно ляжет. Важно также учитывать саму форму объектов: не на всех поверхностях, особенно плоских, материал, созданный таким способом, ложится корректно.
www.3dzon.ru
|
|
|
|
|
|
|
xn--80apfevho.xn--p1ai