Литые диски хромированные. Хром диски
Особенности хромированных дисков, зачем их хромируют, как это делают
Renumax - уникальное средство для удаления царапин! Не тратьте деньги на перекраску! Теперь вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова автомобиля.
Революционный продукт от японской компании Wilsson Silane Guard – инновационное водоотталкивающее покрытие, придающее кузову автомобиля сияющий блеск до 1 года.
Хромированные диски популярны у многих автомобилистов благодаря оригинальному дизайну и красивому внешнему виду. Кроме того, хром защищает изделие от мелких сколов, вмятин от ударов камней, царапин.
Технология нанесения хрома
Слои хромированных покрытий наносятся одним из двух методов:
- Гальваническим,
- Диффузным.
Первый способ признан более качественным, так как покрытие сохраняется в течение длительного срока. Однако он и более сложный. Гальваника, как такова, предполагает внедрение используемого вещества в молекулярную решетку металлических покрытий дисков. В результате улучшаются показатели их влагостойкости и термостойкости.
Подобная методика для хромированного литья автоэлементов более усовершенствована в плане защиты от антикоррозийных образований. Она обеспечивает формирование защитной пленки на оксидной основе, замедляющей появление ржавчины.
В то же время диффузный метод – это, собственно, обычная покраска литья порошковыми красками. Такая операция обходится значительно дешевле, чем гальваника. На выходе диффузия тоже дает зеркальный эффект при достаточно тонком слое краски, но при этом окрашенная поверхность не предохраняется от риска образования коррозийных очагов и разного рода повреждений.
Хромирование пользуется большой популярностью у любителей тюнинга и рестайлинга, так как существенно повышает прочность ряда автомобильных деталей, к которым можно применить обработку хромом.
Правильный уход за хромированными дисками
Многие автолюбители предпочитают использовать хромированные изделия. Однако далеко не все, знают, как за ними правильно ухаживать, чтобы сохранять первозданный вид на протяжении длительного периода времени.
Для грамотной очистки хромированных колесных изделий требуется использовать моющие добавки с активными реагентами. По сути, в состав подобных веществ не входят реактивные компоненты: аммиак, токсичные газы, ацетон. Поэтому они не оказывают негативного воздействия на хром.
Для нанесения средства на хромовую поверхность необходимо использовать мягкую губку, чтобы не повредить основу. После выполнения очистки оставшиеся частицы загрязнений надо смыть и вытереть насухо диск. Чтобы придать дополнительный блеск, специалисты рекомендуют применять полироль.
Восстановление
Обычно после серьезных аварий на хроме образуются деформационные изменения – вмятины и царапины. В этой ситуации придется воспользоваться помощью спецов. Если повреждения незначительны, то можно самостоятельно обработать диск.
К примеру, если на нем обнаружены небольшие вмятины, то для обработки понадобится мел. Его необходимо раздробить до порошкообразного состояния и нанести на поврежденный участок. В качестве альтернативного варианта можно использовать лак и нанести его на поврежденные области. Однако эти способы могут незначительно улучшить состояние хромового покрытия.
Главные рекомендации
Приведем основные советы, как правильно выполнять очистку и уход за хромированными дисками:
- Промывка должна выполняться регулярно. Нельзя допускать, чтобы грязь засыхала на поверхности, поскольку в дальнейшем после мытья она может оставить серьезные царапины.
- Если на улице прошел дождь, не рекомендуется протирать диск сухой тряпкой. Поскольку грязь застывает и образует микротрещины, царапины.
- Не рекомендуется выполнять очистку под сильным напором воды. Это вызовет дополнительные проблемы с появлением сколов и вмятин. Кроме того, снимается хромовый блеск.
- Не стоит использовать агрессивные химические реагенты для выполнения очистки. Регулярное применение таких химических веществ, как аммиак, хлор, ацетон деформируют блестящее покрытие. Лучше всего использовать мыльный раствор и мягкую губку, чтобы не повредить поверхность.
Если соблюдать указанные рекомендации, то владелец авто может не беспокоится за сохранность внешнего вида покрытого хромом изделия.
Виды дисков с хромированным покрытием
Многие заблуждаются, говоря о том, что хромированные диски относятся к отдельной группе. На самом деле существует только три вида колесных автодисков:
- штамповки;
- кованые;
- литые.
Поэтому не стоит путать металлическое покрытие диска с материалом, из которого он изготовлен. Хром придает дополнительный блеск любому виду колесного изделия, но никоим образом не влияет на его эксплуатационные характеристики.
Если речь идет о штамповках, то покрытие с хромом защищает их заводскую окраску от быстрого отслоения. В основном хром предохраняет только те изделия, для которых использованы порошкообразные краски. Другие виды красок не взаимодействуют с металлическим покрытием, поскольку в них присутствуют активные реагенты.
Литые диски также подвергаются хромированию, но значительно реже, поскольку они сделаны из легких алюминиевых сплавов, не подвергающихся коррозии. Поэтому использование хрома целесообразно только в плане эстетического соображения.
Достоинства и недостатки хромированных дисков
Технология хромирования практически доведена до совершенства, поэтому многие производители реализуют колесные изделия по доступной цене. Опытные водители используют хром на штампованных дисках, в качестве защиты от антикоррозийного воздействия.
Диски, обработанные хромом, практически не загрязняются при движении по пересеченной местности. Пыль в основном на них не оседает, если только при условии, что поверхность мокрая. Кроме того, за колесными дисками с хромовым покрытием достаточно легко ухаживать. Процедура не занимает лишних усилий и времени.
Недостатки
- формирование царапин и микротрещин;
- дорогое сервисное обслуживание;
- регулярные кражи.
При соблюдении рекомендаций по уходу и грамотной эксплуатации, хромированное покрытие сохранит красивый блеск и защитит диск от воздействия коррозии.
Car-Fix – набор для удаления вмятин авто. Уникальная запатентованная форма скобы исключает дополнительные повреждения, а клей после устранения вмятин можно легко удалить.
Набор Windshield Repair Kit разработан специально для самостоятельного ремонта трещины на лобовом стекле. Характерная особенность этого клея – его потрясающе низкая вязкость, очень близкая к вязкости воды. Благодаря этому он под действием капиллярных сил легко заполняет трещину.
kolesadom.ru
Литые диски хромированные
Хромированный диск – это не только лишь дань моде. Все дело в том, что хромирование металла обеспечивает любому изделию большое количество преимуществ, что обусловлено его физико-химическими свойствами. Такие как:
Повышенная степень стойкости коррозии.
Хромированное литье фактически не нуждается в том, чтобы изделие подвергали покраске, даже если изделие долго эксплуатировали, причем в не очень хороших условиях, таких как наши дороги, те которые зимой обычно посыпают песком и солью.
Износоустойчивость.
В этом случае, хромированное покрытие в отличие от обыкновенной покраски износоустойчивость возрастает в несколько раз. И это факт, испытанный временем!
Достаточно устойчивы к воздействию высоких температур, из-за чего колесные диски могут сохранить безукоризненную геометрию, и необходимую прочность, даже в случае активной эксплуатации на достаточно высоких скоростях.
Следовательно, превосходства колесных дисков, у которых хромированное покрытие очевидны. Однако для того чтобы сберечь их, а также почувствовать все эти преимущества максимально долго, эксплуатировать их необходимо, правильно, с соблюдением обязательных правил:
- Нельзя использовать литые диски, хромированные вместе с камерами. И это, не зависимо от марки и даже модели, потому что они предназначены только лишь для бескамерных покрышек.
- Использовать можно только лишь те диски, чьи параметры соответствуют данной марке, модели, и конечно модификации определенной машины.
- Нужно регулярно мыть хромированные диски! Большинство из тех, кто изготавливает «литье» не считает их гарантийными, в тех случаях, когда это хромированное покрытие, повреждается из-за воздействия на него, реагентов, теми которыми обрабатывают наши дороги зимой. В этом случае, смывая грязь, а также химию регулярно, вы сможете не допустить возникновение коррозии, и избежать незапланированных затрат.
- Кроме того, химические средства, сделанные специально для мойки дисков, исключительно с хромированным покрытием тоже нужно тщательно выбирать. Потому что в этом случае, подходят только особые препараты.
- Закончив мойку хромированных дисков в зимнее время, нужно тщательно протирать их насухо. Потому что если вы этого не сделаете, то в микротрещинах, может просто оставаться влага, которая на морозе кристаллизуется, затем расширяется, провоцируя новые трещины.
- Нужно пользоваться только услугами специалистов. Это относится, в первую очередь к монтажу, и конечно ремонту, и что не маловажно к мойке дисков. Так в мастерских, у которых нет нужного оборудования, вам могут ваши недешевые литые диски, хромированные испортить, скажем, погнуть. А вот восстановить их геометрию, уже будет весьма трудно. История знает много таких невеселых примеров.
- Периодически полируйте диски. Это даст возможность не только поддерживать их в отличном состоянии, но еще и своевременно заметить царапины и сколы, которые надо обработать бесцветным лаком, чтобы избежать возникновения коррозии, либо образования новых микроскопичных трещин.
- Приобретайте только качественные диски известных марок, которые сертифицированы в нашей стране. В противном случае пострадает не столько внешний вид вашего любимого «железного коня», но еще и ваша безопасность.
vsepoedem.com
Тюнинг-Хром хромирование и никелирование дисков и деталей, ремонт покраска дисков, гальваника и вакуумное хромирование
Первые упоминания о колесе восходят к пятому тысячелетию до нашей эры, они гласят о том, что в Месопотамии местные жители, то есть шумеры, изобрели колесо. Кстати говоря, там же впервые возникла идея поливать улицы битумом, который, взаимодействуя с песком, превращался в хорошо нам известный асфальт. Существует также версия, что колесо изобрели египтяне, насмотревшись на солнце, но, честно говоря, верится в это с трудом. Прообразом колеса, скорее всего, стали деревянные или каменные катки, которые подкладывали под тяжелый груз для его транспортировки. В начале своего жизненного пути колеса изготавливали из деревянного кругляка, который затем жестко крепился на оси, получалось что-то наподобие колесной пары современной электрички. Но такая конструкция имела минимальную прочность по двум причинам: первая это малая прочность цельнодеревянного кругляка, он трескался и разваливался за короткий промежуток времени, а вторая поломка оси из-за того, что колеса имели жесткую связь между собой (два колеса одной оси, как мы знаем, в повороте имеют разную угловую скорость). Решить первую проблему удалось относительно быстро колесо стали изготавливать из нескольких частей, скрепленных поперечинами, а на обод с помощью гвоздей крепилась кожаная шина. Решение второй же проблемы пришло гораздо позже, около 2000 года до нашей эры, как раз в это время возникла идея неподвижно закрепить ось на повозке, колеса при этом должны были вращаться независимо друг от друга. Позднее додумались применять смазывающие материалы в паре трения колесо ось. Далее развитие колеса шло более спокойными темпами вплоть до появления прессов и сталепрокатных машин, хотя и в те времена были введены новшества, например, появилось колесо с деревянными спицами, которое было заметно легче цельного, была также применена металлическая шина, которая в разы увеличила износостойкость, Во времена механизированного производства стали появляться металлические колеса. Сначала массово стали выпускаться колеса со спицами, но из-за малой прочности такой конструкции и сложного процесса изготовления от них отказались. И, начиная с первой четверти XX века, их потихоньку стали смещать штампованные колеса, которые с различными изменениями дожили до наших дней. Возникновение легкосплавных колес принято относить к 50–60 годам двадцатого века, и связано оно в первую очередь с автогонками, хотя работы над ними велись достаточно давно. Вспомним, например, Bugatti Type 35B, он появился в 30-е годы прошлого века, колеса же его были изготовлены из алюминиевого сплава. Но в те времена инженеры столкнулись с такими проблемами, как низкая прочность колеса и быстрое усталостное разрушение. И лишь к 80-м годам конструкторам и технологам удалось сделать легкосплавные диски более-менее прочными и доступными.
Всё гениальное просто !
Виды автомобильных дисков
Колесные диски делятся на две большие группы: стальные и сделанные из легких сплавов.
Стальные диски
Стальные диски, точнее, их части, штампуют из листа, а потом эти части соединяют сваркой. Получается предельно дешево и достаточно качественно именно поэтому подавляющее большинство автомобилей на заводском конвейере оснащают стальными.
Достоинства:
• невысокая цена• довольно высокая прочность• возможность восстановления даже в случае очень сильного смятия закраин
Недостатки:
• большая масса• невысокая точность изготовления (а значит, возможны проблемы с балансировкой)• устаревший дизайн• невысокая коррозионная стойкость, во многом обусловленная качеством покрытияпри этом самая низкая коррозионная стойкость у дисков, покрытых эмалью и электрофорезом
Легкосплавные диски
Легкосплавные диски по многим свойствам лучше стальных. Они допускают любые игры с дизайном, у них высочайшая точность изготовления, они прекрасно отводят тепло от тормозного узла, но главное они легкие (чем легче диски, тем меньше общая масса неподрессоренных частей автомобиля, а значит, тем лучше). Это общие достоинства. Уточненно же судить об их плюсах и минусах можно, лишь учитывая, каким способом и из какого именно сплава они сделаны, тут много нюансов.
Достоинства:
• на 10-20% меньший вес• точность изготовления• широкая гамма вариантов оформления
Недостатки:
• низкая прочность• большая хрупкость
По способу изготовления легкосплавные диски делятся на литые и кованые
Литой диск
Литой диск имеет зернистую внутреннюю структуру металла, и в этом его основной минус: при долгой езде по колдобинам в металле идет процесс накопления микротрещин (невидимых и потому опасных), которые рано или поздно проявят себя от сильного удара диск может расколоться. Наиболее распространенные на рынке литые диски не самые прочные. При литье кристаллическая структура изделия получается ненаправленной, что отрицательно влияет на прочность и пластичность. Чтобы обеспечить достаточную механическую прочность, приходится увеличивать толщину стенок, а это снижает столь желанный выигрыш в весе. С другой стороны, такая технология допускает множество вариантов дизайна и отличается небольшой себестоимостью изделий. Литой диск требует серьезной защиты поверхности, без этого он быстро покрывается белесой оксидной пленкой и теряет товарный вид.
Кованый диск
Кованый диск держит сильнейшие удары; в крайнем случае он не лопается, как литой, а гнется без образования трещин, что, безусловно, безопаснее ковка обеспечивает исключительно высокую прочность и жесткость конструкции. Кроме того, он очень легкий. Сравните: стальной штампованный диск, допустим, для 7-й модели ВМW весит 9 кг, литой алюминиевый - 7,8 кг, а кованый алюминиевый - 6,8 кг. Помять его теоретически можно, но скорее разлетится подвеска, чем помнется закраина кованого колеса. Кованые диски пластичнее литых (по данному показателю они уступают стальным всего на 20-30%). Коррозионная стойкость кованого диска значительно выше, чем литого, а значит, ниже требования к защите поверхности. Если бы не высокая стоимость, обусловленная сложностью технологии, кованые диски, наверное, давно бы вытеснили все остальные по большинству характеристик кованым нет равных. Льют и куют диски из алюминиевых и магниевых сплавов. Если расположить легкосплавные диски в порядке «от минуса к плюсу» по чисто техническим параметрам, то ряд будет таким: литой магниевый (легкий, но капризный, быстро растрескивается), литой алюминиевый (нормальный по совокупности качеств), кованый алюминиевый (прочный и легкий) и кованый магниевый (сверхпрочный и легкий). Но при выборе дисков, понятно, не только технические параметры играют роль. Советуем сразу отбросить крайности: магниевые диски, как литые диски, так и кованые, большая редкость, их, как правило, делают только на заказ для спортивных машин.
Составные легкосплавные диски
Составные легкосплавные диски состоят из нескольких частей, как правило, двух или трех, которые соединены между собой титановыми, они предпочтительней, так как не образуют гальваническую пару, или же стальными болтами. У составных легкосплавных дисков обод обычно изготавливается методом горячей объемной штамповки, а ступичная часть отливается. Это дает возможность сочетать красоту литой ступичной части с прочностью кованого обода, причем при деформации обода его можно сменить на новый, а не покупать целый диск. Хотя есть случаи, когда обод и ступичная часть изготавливаются литьем, а затем собираются с помощью болтов, но выгода от этого туманная. При этом технологический процесс значительно усложняется из-за применения различных технологий получения составных частей диска. Значительное время также затрачивается на разработку, так как увеличивается количество прочностных расчетов, хотя они и ведутся машинным способом. Все это не лучшим способом сказывается на цене.
Как выбирать диски
Все колеса, которые поступают в розничную продажу, должны перед этим пройти сертификацию, так что при покупке вы спокойно можете требовать у продавца соответствующий сертификат. Кстати говоря, ГОСТ на легкосплавные колесные диски в России один, и все колеса проходят одинаковые испытания вне зависимости от того, какое оно: кованое, литое или составное. Так что любое из этих колес будет служить вам верой и правдой лишь в том случае, если оно прошло сертификацию.
По странам производителям на нашем рынке наибольшее распространение получили диски немецкого, турецкого и российского производства.• Германия. Продукция фирм Германии (AEZ, Artec, ATS, Borbet, Rondell) отличается прочностью, долговечным покрытием и считается более престижной.• Турция. Своей популярностью турецкие диски (DJ, Kormetal) обязаны доступной цене. Турецкие производители быстро реагируют на изменения автомобильной моды, обеспечивают широкий ассортимент и разнообразный дизайн дисков.• Россия. Диски российского производства ("Виком", "КК") нравятся владельцам ВАЗов и недорогих иномарок. Кованые изделия под марками ВСМПО и СМК ("Авиатехнологии") получили заслуженную популярность среди автогонщиков и любителей тюнинга.• Япония. Японские изделия (Kosei) традиционно характеризуются высоким качеством малым весом, хорошей отделкой и прочностью. Как известно, за качество нужно платить, поэтому японские диски недешевы, да и продаются они не везде. Перед покупкой вам следует определиться, что для вас важнее привлекательность вашего автомобиля или же его динамические характеристики. Для первого случая мы бы порекомендовали литые диски, так как они могут похвастаться великолепным дизайном. А для любителей драйва кованые, лучше же, конечно, магниевые. Хоть они и не могут похвастаться вычурным дизайном, зато у них меньше вес и больше прочность. Составные диски — своего рода экзотика, так как у качественной продукции очень высокая цена, которая сочетает в себе достоинства литого и кованого диска. Хотя есть мнение, что чем меньше частей в диске, тем меньше вероятность его поломки. Если вам, например, понравились несколько моделей колесных дисков, отдайте свое предпочтение более легкой. После того как вы определились с моделью диска, следует заглянуть в инструкцию по эксплуатации вашего автомобиля, там должны быть написаны рекомендованные размеры колесных дисков, которым ваши будущие диски должны соответствовать. Например, надпись 6,5Jx15h3 обозначает: 6,5 — ширина обода в дюймах, J — условное обозначение бортовой закраины, 15 — посадочный диаметр обода в дюймах, Н — форма буртиков (Н — круглый буртик, С — плоский буртик), 2 — количество буртиков (здесь два круглых). Также на коробке или в сопроводительных документах к диску приводится информация: LZ — количество крепежных отверстий, P.C.D. — диаметр центров крепежных отверстий, ET — вылет или расстояние от привалочной плоскости крепления диска к ступице до плоскости симметрии обода, DIA — диаметр отверстия под ступицу. Несколько слов следует посвятить вылету колеса. Не старайтесь купить колесо с вылетом значительно меньшим или большим, чем указано в инструкции по эксплуатации вашего авто. Так как в любом случае это приведет к увеличению нагрузок на подвеску и ступицу и ступичные подшипники.
Уход и эксплуатация
После того как диск куплен, следует дать пару советов по уходу и эксплуатации. Так, при мойке лучше всего пользоваться специализированными средствами, не стоит мыть диски зимой очень горячей водой, так как из-за резкого перепада температур на поверхности лакокрасочного покрытия могут образоваться трещины. Желательно хотя бы раз в месяц осматривать диск на наличие сколов (особенно важно для магниевых дисков), которые при появлении необходимо закрашивать специальной ремонтной краской. Не стоит забывать и о балансировке колес, так как биение может преждевременно разрушить диск.Если в процессе эксплуатации диск был поврежден, то его лучше всего сдать в цветной лом. Потому что во время деформации диска могли образоваться микротрещины, не видимые глазу, после восстановления и последующей эксплуатации существует большая вероятность разрушения такого диска, и последствия могут быть печальны. В некоторых странах законодательно запрещен ремонт колесных дисков.
Уход за хромированными колесами
Следует знать, что покрытие колес требует особого отношения.Чтобы сохранить хромированный колёсный диск в хорошем состоянии и предотвратить потерю блеска, необходимо технически правильно за ним ухаживать.В первую очередь владельцу хромированных дисков следует регулярно их чистить, используя только неактивные моющие средства (не содержащих солей, аммиак, ацетон и т.п.) с добавлением воды и мягкую губку; не оставлять надолго на покрытии диска видимые следы моющих средств; следить за тем, чтобы после чистки колесо было вытерто насухо, что особенно актуально в зимнее время.Периодически рекомендуется использовать полировку, что сохранит первоначальный блеск покрытия хромированных деталей.Если в результате деформации колесного диска, хромированное покрытие было повреждено – лучше обработать эти места мелом на мягкой сухой тряпке, а на очищенное место нанести прозрачный лак.
Суммируя вышесказанное, можно вывести следующие рекомендации по уходу за хромированными колесными дисками:
• Колесные диски автомобиля следует мыть сразу, пока грязь не высохла. Не рекомендуется мыть струей воды под большим давлением, так как при этом твердые частицы пыли в грязи могут поцарапать поверхность.
• Недопустимо удалять пыль и грязь, протирая поверхности сухими обтирочными материалами особенно после дождливой погоды, когда на поверхности диска имеется тонкий слой засохшей грязи, так как при этом покрытие повреждается песчинками и теряет блеск от образовавшихся в большом количестве мелких царапин. Если на поверхности имеется высохшая грязь, ее необходимо несколько раз смочить слабой струей воды, под действием которой грязь постепенно размокает и легко удаляется.
• Всякие попытки ускорить удаление грязи соскабливанием или оттиранием неизбежно портят покрытие.
• После удаления грязи и пыли на поверхности остается еще незначительный налет, который удаляют губкой, обильно поливая водой сверху вниз по всей поверхности.
• Протереть насухо, не давая высохнуть отдельным каплям воды, которые могут оставить пятна, а на морозе микротрещины.
www.tuning-chrome.ru
Хромированные диски. Как за ними ухаживать?
Хромированные диски сейчас пользуются большой популярностью. Они привлекают покупателей своим эффектным внешним видом и необычным дизайном, сияющим и немеркнущим блеском, дополняющим общий экстерьер автомобиля.
Однако такие диски ценны не только своей красивой внешностью. Их покрытие из хрома выполняет ряд защитных функций.
О технологиях нанесения
Слой хрома на поверхность изделий наносится либо диффузионным, либо гальваническим способом.
Первый метод нанесения ничем не отличается от обычного окрашивания. В основе гальванического способа лежит химическая реакция, за счёт которой хром вводится в верхнюю поверхность металла и надёжно на ней закрепляется. Поскольку гальванический метод считается более эффективным, производители применяют его гораздо чаще, чем диффузионный.
Правильный уход – залог продолжительного срока службы
Купить хромированные диски – это ещё полдела. Владельцы машин должны помнить, что они как и все остальные колёса нуждаются в уходе, при котором можно будет сохранить их первоначальный облик максимально продолжительное время.
Для их чистки нужно использовать «мягкие» моющие средства. Иными словами, в их составах не должны содержаться такие активные вещества как аммиак, соль, ацетон и прочие. Уместно использовать только моющие составы с неактивными веществами. При нанесении средства нужно использовать мягкую губку. После того, как Вы пройдётесь по дискам губкой со средством, нужно тщательно смыть его остатки водой.
После влажной обработки нужно взять чистую тряпку (или губку) и тщательно вытереть поверхность дисков насухо. Чтобы вернуть им былой блеск, можно применить специальный полироль.
Поверхность дисков может испортиться в результате аварии. Здесь лучше сразу обращаться к специалистам. Если Вы обнаружили небольшую вмятину, то повреждённый участок можно обработать мелом. Его нужно рассыпать на сухую тряпку, а потом аккуратно нанести на диск. Также можно применить лак, чтобы замазать чуть повреждённую поверхность.
Рекомендации по уходу
А вот важные рекомендации от опытных специалистов, которые позволят Вам правильно и эффективно ухаживать за состоянием своих колёсных дисков, покрытых хромом:
- Поверхность хромированного диска лучше мыть до того, как грязь окончательно засохнет;
- После дождя не нужно протирать диски сухой тряпкой, поскольку на их поверхности уже имеется немного засохшей грязи. Это действие может привести к образованию царапин;
- Не стоит мыть хромированные колёса, применяя сильную струю воды, выходящую из шланга. Можно повредить их целостность из-за оставшихся кусков грязи;
- Высохшую грязь лучше намочить и дать ей возможность размягчиться. Только после этого можно спокойно наносить на поверхность моющее средство;
- При чистке дисков недопустимо торопливое стирание или соскабливание грязи. От такого пренебрежительного отношения внешний вид диска непременно испортится;
- После обработки поверхности дисков моющим составом остаётся незначительный налёт. Его нужно смыть влажной губкой (движение сверху вниз). Данная процедура может сопровождаться обильным поливанием воды из шланга под небольшим давлением;
- После мытья диска нельзя забывать о том, что его нужно вытереть насухо. Если оставить капли воды на поверхности колёс, то летом на их месте образуются пятна, а в зимний период – микротрещины.
- Рекомендуется время от времени полностью снимать колёса и мыть их более тщательно, чтобы не забивалась грязь в их внутренних частях.
Если соблюдать все вышеупомянутые правила по уходу за хромированными дисками, то они будут долгое время радовать Вас своим великолепным состоянием и красивым внешним видом.
www.internet-koleso.ru