Chrome Texture Набор Векторов и Иллюстраций. Хром текстура
Chrome Texture Фотографии, картинки, изображения и сток-фотография без роялти
#36203689 - chrome background texture
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#34143882 - Steel metal background polished metallic plate texture .Вектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#31601861 - Vector polished metal, steel texture.Вектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#40982594 - silver metal texture background texture mirror
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
Вектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#39620588 - Abstract metal template background design, vector illustrationВектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#36371814 - metal, stainless steel texture background
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#45681686 - The use of scrap iron and steel production.
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#36569046 - Mirror with chrome frame on the wall vector template.Вектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
ru.123rf.com
Создание материала хром в 3d max
Во многих 3D сценах или анимационных роликах приходиться использовать хромированные поверхности металла, для этого можно использовать уже готовые материалы или создать самому. В этом уроке рассмотрим создание хромированного материала при помощи 3d max и V-Ray.
Откройте Material Editor нажав М на клавиатуре или через главное меню: Rendering>Material Editor;
Кликаем по кнопке Material Editorи вибираем из списка Materail/Map Browser материал VRayMlt как показано на рисунке ниже.
Переименуем данный материал, например, в “Chrome”
Далее, на вкладке Basic parameters, выбираем Diffuse color и выставляем чёрный цвет по следующим параметрам Red-0, Green-0, Blue-0, Hue-0, Sat-0, Value-0.
В этой же вкладке выставляем для Reflect color параметры как показано на скриншоте ниже.
Ставим галочку напротив опции Fresnel reflections, и устанавливаем параметры для Relf. glossiness-1,0, Subdivs-50 а для параметра Max depth – 5, как показано на скриншоте.
В меню Refraction устанавливаем Refract color – чёрный, а значение Glossiness-1,0, Subdivs-50, IOR-8, Max depth–5, Fog multiplier-1,0, Fog bias-0,0, как показано на скриншоте.
Переходим на вкладку BRDF и выставляем в свитке параметр Ward, и значение Anisotropy-0,5 как показано на рисунке ниже.
В итоге у нас получится вот такой материал хром при помощи 3d max и V-ray, но не забывайте, что этот эффект будет зависеть еще от настроек рендера и освещения.
на Ваш сайт.
3dfox.ru
Chrome Texture Фотографии, картинки, изображения и сток-фотография без роялти
#34143882 - Steel metal background polished metallic plate texture .Вектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#31601861 - Vector polished metal, steel texture.Вектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#50211469 - red abstract background metal texture
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#46089892 - Metallic background polished steel texture, vector design.Вектор
Похожие изображения
#40055693 - metal mesh Seamless Pattern
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#51135363 - full screen abstract chrome metal as background
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
Вектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
#36569046 - Mirror with chrome frame on the wall vector template.Вектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс
ru.123rf.com
|
|
|
|
|
|
|
xn--80apfevho.xn--p1ai
Материал хрома в V-Ray
Программа: 3ds MAX Время: 5 минут Если вы хотите создать фотореалистичное изображение, то вам не обойтись без V-Ray.В этом уроке вы узнаете, как создать материал хрома. Сначала убедитесь, что у вас установлен визуализатор V-Ray, и он назначен текущим визуализатором. На картинке ниже показан мой материал хрома.
Откройте редактор материалов, нажав кнопку М (англ.) на клавиатуре. Нажмите на кнопку Get Material, и выберите вреевский материал, в открывшемся окне.
Назовите материал «Хром». Нажмите на палитру рядом с Diffuse, и назначьте черный цвет.
Для Reflect используйте эти значения: Red: 242 Green: 242 Blue: 242 Поставьте галочку рядом с Fresnel reflections. Используйте значение 16, для Fresnel IOR. Установите Max depth на 10. Смотрите рисунок ниже.
В свитке Refraction измените Refract цвет черным. Установите Max depth на 10. Смотрите рисунок ниже.
Удостоверьтесь, что меню BRDF установлено в Blinn.
Это - все. Как я сказал, этот материал - для V-Ray. Чтоб результат действительно был хорошим, настройте освещение в сцене, и сам визуализатор.
Автор: Stefan Smiljkovic Источник:www.cg-files.com Перевод: En5er[3D]
В первой части были рассмотрены основные принципы работы и назначение некоторых настроечных параметров VRay. А сейчас давайте посмотрим, как все это можно использовать на практике.
4 1 47 091 Автор: diablo_ 26 июня 2006 в 00:00
Этот туториал рассматривает моделирование и довольно типичный примервизуализации жидкости в стакане с использованием подключаемого модуля VRay.
16 2 60 697 Автор: diablo_ 11 декабря 2006 в 00:00
В этом уроке вы научитесь настраивать свет и визуализировать реалистичную картинку при помощи V-Ray. Так же, мы рассмотрим некоторые параметры IES lights, настройки V-Ray sun и V-Ray sky, засняв всё это на V-ray Physical camera.
20 22 184 660 Автор: Sadface 31 июля 2011 в 20:49
Данный урок позволяет изучить основы использования изображений с высоким динамическим диапазоном (HDRI), применяя их совместно с подключаемым визуализатором VRay.
16 4 132 945 Автор: diablo_ 4 ноября 2007 в 00:00
Я попытался сделать этот урок настолько простым, насколько это возможно. Как вы поступаете при создании фото в реальной жизни, когда освещение слишком тусклое? Очень просто: Вы увеличиваете время эксп
6 5 53 831 Автор: Жека 10 июня 2010 в 00:00
www.3dmir.ru