• Главная

Мотоциклы Урал и Днепр. Хром лак


Лак Термохром — цена

Неисповедимы пути твои, великая химия, мастерица перевоплощений и мистификаций. Из воды вино, из всякой гадости — золото, из неприглядной каши бурого цвета — почти настоящее хромирование. Не так давно появилась потрясающая по своей доступности возможность визуально хромировать декоративные детали. Такая возможность была и раньше, но Термохром -— это что-то новенькое, заинтересовавшее как стоимостью, так и качеством, и мы с удовольствием делимся информацией, добытой из секретных источников.

Содержание:

  1. Хромировать или делать вид?
  2. Что такое Термохром?
  3. Нанесение
  4. Сколько стоит

Хромировать или делать вид?

Декоративное хромирование

Декоративное хромирование, не настоящее, а химическое, это не новость. Есть целая куча акриловых красок, изображающих хром, правда очень неумело. И акриловая краска всегда останется краской. Ее минусаы:

  • растрескивание;
  • нанесение только на определенную поверхность;
  • подверженность механическим воздействиям;
  • сложность нанесения;
  • специальный инструмент, без которого добиться идеального покрытия невозможно.Кадиллак Эльдорадо 57-го года

Хром — это часть автомобильной эстетики, и автомобилисты остро реагируют на появление всего, связанного с заменой процесса хромирования. В принципе, если нужно хромирование, есть гальванические мастерские, которые могут нанести хром или никель на металл. И это будет честный хром. Гальванический процесс создает прочный и долговечный слой, блестящий, как Кадиллак Эльдорадо 57-го года. Но у классической хромировки есть несколько небольших недостатков:

  1.  Высокая стоимость.
  2.  Хромированию подвергается, естественно, только металл.
  3.  Гальваника доступна далеко не всегда и не везде.

По этим самым причинам родной химпром и разрабатывает целую батарею химических средств, приближающихся визуально по результатам к классическому процессу.

Термохром

Что такое Термохром?

Зеркало

С металлическими поверхностями можно и нужно решать вопрос хромированием, а пластик, стекло или дерево? Они часто применяются в декорировании автомобилей и мотоциклов, а если говорить о китайской технике, то все их мопеды и скутера обвешены переработанными пластиковыми бутылками от кока-колы и сверху покрыты этим самым псевдохромом.

Псевдохром

Вариантов несколько. Об акриловых красках мы уже говорили. Серебрянка, то есть нитролак, смешанный с алюминиевой взвесью, на хром не тянет, годится только для создания эффекта «металлик». И как вариант, химические лаборатории предлагают уже готовый продукт, называемый Термохром. Хромом там, конечно, не пахнет, но о составе позже. Это вещество с хитрым засекреченным содержанием, которое наносится по сложной технологии на предварительно подготовленную поверхность. После высыхания и последующей обработки он имитирует хромировку, причем удачно. Что к чему и почем, разберемся вместе.

Имитирует хромированную поверхность

Нанесение

Есть два вида. Судя по всему, один ненастоящий, а один оригинальный. Их химсоставы совершенно разные, а эффект похожий. Расскажем об обоих. Классическим Термохромом будем считать структуру, исходя из названия.  Термохром+ представляет собой полимерную двухкомпонентную краску с похожим методом нанесения. На предварительно подготовленную деталь наносится прочный базовый лак черного цвета. Через час, после полного высыхания, наносится прозрачный автомобильный лак.

После нанесения и просушки активное вещество смешивается с отвердителем и наносится сверху. Наносить можно любым доступным способом, но самый эффективный, конечно, краскопульт. После нанесения активного слоя, он подвергается термической обработке. Слой прогревается газовой горелкой, в результате чего он приобретает зеркальную структуру, очень похожую на хром. После высыхания сверху наносят прозрачный защитный лак. Это что касается Термохрома+.

Термохром классический

Классический вариант представляет собой однокомпонентную структуру, который наносится по схожей технологии. Деталь обезжиривается, лакируется и покрывается термохромом. После чего аккуратно прогревается газовой горелкой. После застывания, а это 30 минут при 60 градусах, покрывается любым защитным прозрачным лаком.

Сколько стоит

Сколько стоит термохром

Термохром, цена которого отличается цены на Термохром+ имеет другой состав. Стоит он 900 рублей за 100 г, в то время, как Термохром + продают по цене 2000 рублей за 200 г. Разница небольшая в стоимости, но по структуре они разные, Термохром нельзя разводить растворителями, только дистиллированной водой до 10%.

Для обработки небольших деталей из металла

Эти составы можно рассматривать для обработки небольших деталей из металла, пластика (термостойкого), дерева (при условии обработки прочным термостойким лаком). Большие площади им не покроешь, а маленькие детали — в самый раз. При работе с ним нужно учитывать, что состав очень неполезный. Разумеется, что проветривание и защита кожи — обязательные условия работы с ними. Экспериментируйте и тюнингуйте свой автомобиль, используя новейшие достижения техники, и удачных вам опытов!

Читайте также:

avtoshef.com

«ТермоХром» лак

ИНСТРУКЦИЯ

 

Меры предосторожности: Накройте окружающие предметы для защиты от попадания на них лака. Работать с лаком только в резиновых перчатках и маской. Лак не имеет запаха, но является токсичным веществом.

 

Подготовка поверхности: Очистить поверхность. Загрунтовать  грунтовкой.

 

Нанесение №1. Базовое покрытие

 

На деревянные изделия и термостойкие пластмассы нужно обязательно нанести любой автомобильный грунт, чтобы он предохранял дерево и пластмассу от кратковременного воздействия пламени.

В качестве подложки можно применить  глянцевый лак или краску. Масляные, алкидные и водные лаки или краски  применять нельзя.  Покрытие должно быть равномерным, глянцевым.

Рекомендуем  наш Керамический лак.

Время высыхания: Согласно инструкции по применению лака.

 

Примечание: Возможна полировка поверхности для удаления неровности и мусора.

 

ОБЯЗАТЕЛЬНО перед нанесением лака «ТермоХром» поверхность тщательно очистить спиртовым очистителем. От чистоты поверхности будет зависеть адгезия покрытия.

Перед нанесением ОБЯЗАТЕЛЬНО лаковую подложку равномерно обработать пламенем газовой горелки, для лучшей укрываемости и адгезии лака «ТермоХром» к подложке.

 

1. Настроить пламя таким образом, чтобы факел не давал копоти. 2. Быстрыми движениями, как можно равномернее, водить пламенем по лакированной поверхности, не допуская перегрева заготовки свыше 600С и вспучивания лака. Лучше производить сначала горизонтальные движения по всей поверхности, а затем «вертикальные» (повернуть деталь на 90° и продолжить). 3. Когда заготовка остыла до 30-35°С, процесс огневой обработки повторяется. Главное в процессе огневой обработке это то, что бы пламя касалось поверхности, желательно областью «синего» пламени. Заготовку следует обрабатывать пламенем 5-6 раз с перерывами для остывания заготовки.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Нанесение №2. Лак «ТермоХром» + активатор

 

НЕ НАГРЕВАТЬ. Одна капля простой воды или растворителя приведет в негодность весь лак.  Хранить в темном прохладном месте (холодильнике).

 

Смешивание: лак «ТермоХром» + активатор в соотношение 1:1. Хорошо перемешать.

Смешанный лак годен в течении 2-х часов. Из-за хим. реакции раствор лака темнеет и выпадает в осадок.

Лак наносится только на ГЛЯНЦЕВУЮ подложку. На матовой подложке зеркала не получится.

Способ нанесения лака: методом распыления краскопультом с верхним пластиковым бочком.

Краскопульт использовать только новый. Обязательно  промыть перед нанесением лака дистиллированной водой и ОБЯЗАТЕЛЬНО сразу после нанесения лака промывайте  дистиллированной водой. Не оставляйте лак в краскопульте после нанесения, сливайте лак (в отдельную чистую стеклянную или пластиковую тару) и промывайте иначе образуется осадок в виде хлопьев. Разбавлять  только если лак загустел,  дистиллированной водой не более 10%.

 

Для небольших деталей возможен  метод окунания или кистью.

Наносить  2-3 тонких слоя (напылом) до получения абсолютно глянцевой поверхности  без шагрени.

Выдержка при 200С – 30 минут. Сушка при 600С – 30 минут.

 

ТИП КРАСКОПУЛЬТОВ: с верхним пластиковым бочком. Диаметр сопла - 1.0-1.2 мм

 

ВНИМАНИЕ: Охладите деталь до комнатной температуры. Смешанный лак хранить не более 2-х часов.

Для получения зеркального эффекта,  возьмите любую газовую горелку, зажгите пламя и равномерно проведите им по поверхности с лаком «ТермоХром» слегка касаясь кончиком  пламени. Движение должны быть плавными, но не медленно. Мелкими  зигзага – образные движениями крест на крест. Соприкосновение пламени должно быть друг над другом, не оставляйте пробелы они в итоге будут видимы(темные полосы).  Не останавливайтесь и не перегревайте поверхность, лак можно сжечь (будут белые пятна).

Для крупно габаритные изделия особенно плоских потребуется дополнительное мастерство и умение, могут быть видимы полосы на поверхности при не равномерном обжиге.

 

Расход: 100 гр/м.кв.

 

Нанесение №3. Защитный лак

 

Для защиты нужно применить   прозрачный лак акриловый  автомобильный  2-х компонентный сразу после того как поверхность остыла до комнатной температуры.

 

Рекомендуем  наш Керамический лак.

Для придания эффекта «Золото» или цветного хромированного эффекта в лак добавлять цветной пигмент «Color Chrome» от 10-30% от массы смешанного лака.

Время высыхания: Согласно инструкции по применению лака.

 

chrom-effect.ru

Термо хром - ThermoChrome

термо-хромДекоративный лак «THERMO CHROME» позволяет полностью имитировать зеркальное серебро или золото без использования ни дорогостоящего оборудования, ни большого опыта, ни специального помещения. Возможности применения в различных сферах деятельности не ограничены.

Для работы с лаком термо хром «THERMO CHROME»  потребуется краскопульт с пластиковым бачком (можно применить методом окунания, кистью или валиком) и газовая горелка. 

Лаком термо хром можно покрывать всё изделие или аккуратно покрыть часть изделия, можно просто сделать красивую надпись или рисунок, можно работать и по трафарету. Очень просто наносится на стеклянные и керамические изделия.

Возможности использования уникальной технологии термо хром «THERMO CHROME» ограничены лишь Вашей фантазией. Теперь можно посеребрить или позолотить практически любой предмет. Можно заниматься  как в собственное удовольствие, так и для открытия собственного бизнеса или для развития уже существующего.

›› Купить/Заказать Термо Хром - THERMO CHROME.

ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИМЕНЕНИЮ

ПОДГОТОВКА ПОВЕРХНОСТИ

1. Очистить поверхность.

2. Загрунтовать.

НАНЕСЕНИЕ БАЗОВОГО ПОКРЫТИЯ:

1. На деревянные изделия и термостойкие пластмассы нужно обязательно нанести любой автомобильный грунт для  предохранения дерева и пластмассы от кратковременного воздействия пламени.  Покрывать такие легкоплавкие вещи как пенопласт и некоторые виды пластмасс нельзя, так как пламя их расплавит. 2. В качестве подложки можно применить любой глянцевый лак или краску (рекомендуем Керамический лак - CERAMIC). Лаки или краски на водной основе применять нельзя.  Покрытие должно быть равномерным, глянцевым. Нанесение, время высыхания лака согласно инструкции по применению лака или краски.

3. При необходимости возможна полировка поверхности для удаления неровности и мусора.

4. ОБЯЗАТЕЛЬНО после полировки перед нанесением лака Термо Хром поверхность тщательно очистить спиртовым очистителем. От чистоты поверхности будет зависеть адгезия покрытия.

НАНЕСЕНИЕ ЛАКА ТЕРМО ХРОМ «THERMO CHROME»

Рекомендации:

1. Разбавлять только дистиллированнай водой не более 10 %.

2. Работать при комнатной температуре.

3. Перед нанесением фильтровать. 

4. Лак Термо Хром наносить только на глянцевую подложку. На матовой подложке зеркала не получится.

Способ нанесения лака:

- Промыть краскопульт перед нанесением лака дистиллированной водой.

- Распылить лак Термо Хром краскопультом с верхним пластиковым бочком.

Промыть краскопульт после использования, не оставлять термо хром в краскопульте после нанесения, слить лак и промыть, иначе образуется осадок в виде хлопьев.

- Для небольших деталей возможен метод окунания или кистью, валиком.

- Наносить 2-3 тонких слоя до получения абсолютно глянцевой поверхности.

- Выдержка при 20 С – 30 минут.

- Сушка при 60С – 30 минут.

ТИП КРАСКОПУЛЬТОВ: с верхним пластиковым бочком.

Краскопульт

Диаметр сопла

Рабочее давление

Стандарт

1.0-1.2 мм

1-1.5 бар

ВРЕМЯ ВЫСЫХАНИЯ:

Выдержка

20 С

30 мин

Сушка

60 С

30 мин

ВНИМАНИЕ: Охладить деталь до комнатной температуры. - Для получения зеркального эффекта  зажечь пламя газовой горелки и равномерно провести им по поверхности с лаком «Термо Хром», слегка касаясь кончиком пламени. Движение должны быть плавными, но не медленными, мелкими  зигзагообразными движениями крест на крест. Соприкосновение пламени должно быть друг над другом, не оставлять пробелы - они в итоге будут видимы (темные полосы).  Не останавливаться и не перегревать поверхность, лак можно сжечь (будут белые пятна).  

- Для крупно габаритных изделий (особенно плоских) потребуется дополнительное мастерство и умение, могут быть видимы полосы на поверхности при не равномерном обжиге.

ХРАНЕНИЕ

Обязательно в темном прохладном месте. Возможно потемнение лака и естественный осадок. Срок годности 4 месяца (дату изготовления смотрите на упаковке).  Выдерживает неоднократное замораживание.

РАСХОД

100 гр/м.кв.

НАНЕСЕНИЕ ЗАЩИТНОГО ЛАКА

Для защиты нужно применить  любой прозрачный лак автомобильный 2-х компонентный, наносить согласно инструкции лака. Рекомендуем Керамический лак - CERAMIC.

Для придания эффекта «Золото» или цветного хромированного эффекта в лак добавлять Цветные пигменты - COLOR CHROME от 10-30% от массы смешанного лака.Лак огнеопасный.

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ

Накрывать окружающие предметы для защиты от попадания на них лака. Работать с лаком только в резиновых перчатках и в маске. Лак не имеет запаха, но является токсичным веществом.

купить

ru-chrome.ru

Лак вместо хрома???

Programmer

Хотел я покрасить амортезаторы в черно-красный цвет, зачистил как полагается и теперь у меня руки не поднимаются весь этот сверкающий металл грунтовкой и краской заливать!Таже история с 401 диском и перьями вилки(вместостандартного хрома там была жравчина с маслицем и песочком).На хром нет времени и желания опять все промывать, искать его, этот самый хром,и деньги платить видемо не очень маленькие.Самому делать гальваническую ванну не очеь хочется, так как а сомневаюсь что из этого получится чтото хорошее.Так что хочется что то вроде прозрачного, безцветного лака, который бы хорошо держался на металле, а еще лучше антикор.Вобщем, кто пробовал посоветуйте какой лак использовать ну и где его найти в Питере или в Интернете.

З.Ы. А может и не лак вовсе а какое-нибудь хитрое средство из автокосметики?

TWA

Если у тебя все полированное, то лак держаться не будет - нет адгезии. А если не полированное то будет тоже, что краски "под хром".Так что кроме хрома пока еще ничего не придумали.

[Редактировано 5/12/2002 TWA]

Fater

Если ты - жмот, то можешь покрасить их например двууглекислым натрием, высушить в духовке при 275 град., поставить на моциль и повесить табличку "хром". Если же ты любищь свой байк, просто нет у тебя сейчас денег, или негде отхромировать - покрась, потом доведешь до красоты. Ничего страшного - люди поймут. Ну а если ты хочешь "и на х" сесть и рыбку съесть", то отполируй тщательно и ничего больше не делай. Только придется регулярно это дело полировать, потому как полированный металл ржа, хоть и медленно, но ест. Можно стаканчики амортизаторов сделать из нержавейки (дно стаканчиков я вообще просто припаял, только нужно дно впихнуть в цилиндрическую часть(делаешь из трубы), а не приложить сверху, ну типа "заподлицо")

motor

береш балон с хромировкой, красиш, покрываешь, лаком и всего делов

Kannibal

Э! Не! Круче хрома может быть только хром! А все остальное - просто фигня, на которую можно смотреть только издали...

Dragon

А мож кто знает каким лаком аллюминий помазать? Тока чтоб он не облез на первим километре.

_dozerцитата:

береш балон с хромировкой, красиш, покрываешь, лаком и всего делов

Что за "балон с хромировкой"?

Oppozith

НАРОД!!! Никаких баллонов!!! Никаких лаков по баллонав!!!! Так дела не будет, у вас получится чистый металик и всё. Проверено.ХРОМИТЬ!!!! ТОЛЬКО ХРОМИТЬ.

Как вариант - нержавейка, но хорошо полированая.

Barracudaцитата:

А мож кто знает каким лаком аллюминий помазать? Тока чтоб он не облез на первим километре.

Высокотемпературный, бесцветный...

Barracudaцитата: цитата:

береш балон с хромировкой, красиш, покрываешь, лаком и всего делов

Что за "балон с хромировкой"?

Нкт ничего глупее балонной краски, особенно Хром. Я наблюдал как парень у нас в гараже сделал такую глупость... Получилось нечто напоминающее мутный заполированный силумин. НО при первом же прикосновении мутнее ещё сильнее. Если краска то только компрессор и типа хаммерайта....

Messerцитата:

А мож кто знает каким лаком аллюминий помазать? Тока чтоб он не облез на первим километре.

Не надо алюминий лаком мазать! Превратится в клочья, а лакированный движок перегреется. Только паста ГОИ и чуть-чуть ангельского терпения...

Fater

Вместо хрома можно посеребрить - это круче (бабам рассказывать хорошо - они аж визжат от радости когда узнают, что ты полкило серебра просто взял и "намазал" на моциль)

Fater

Блин, промахнулся мимо нужного смайлика типа вот такой должен быть

cashee

лучше уж тогда золотом мазать-представляешь как они (бабы) будут визжать когда узнают про золота пол кило?

el-diablo

обычный лак несядет.А вот полимерка- сядет так шо ничем несымиш. Диски люминивые чем думаеш защищяют? Эпоксидный или полиэфирный парашок электороосаждение и в печь 200 грд запекаеца.

Programmer

Ясно, надо красить!Амортеры покрашу! Перья отполирую! А что делать с 401 диском?

Sat

Красить все !!! Люди, хватит поклоняться богу хрома. Качественная покраска хорошо подобранным цветом выглядит превосходно, гораздо лучше чем хром, кроме того кто сказал, что расписать можно только бак?!

Satцитата:

Вместо хрома можно посеребрить - это круче (бабам рассказывать хорошо - они аж визжат от радости когда узнают, что ты полкило серебра просто взял и "намазал" на моциль)

Тогда лучше купить китайской бижутерии по 50р. за кило и намотать на тачку, и сказать типа настоящее, бабы просто охрипнут.

refenad

Не мужики, лучше никелем!Хром потом полировать затрахаешся.

refenadцитата:

Красить все !!! Люди, хватит поклоняться богу хрома. Качественная покраска хорошо подобранным цветом выглядит превосходно, гораздо лучше чем хром, кроме того кто сказал, что расписать можно только бак?!

Ну покрасишь ты диск, а что дальше...?Из-за "наших" дорог всё равно этой красоты не видно будет, замонаешься грязь отскабливать!...никелем его ..никелем

Oppozith

А Вы шо, тут всё для баб делаете???

Sat

Ну покрасишь ты диск, а что дальше...?Из-за "наших" дорог всё равно этой красоты не видно будет, замонаешься грязь отскабливать!...никелем его ..никелемДык ептыть,диск можно в черный выкрасить если грязь отмывать в падлу,я имел в виду ВСЕ!!! А касаемо грязи, то скока ни ездил, то если не эндурить по-черному, то грязи немного. И еще, никель, по-моему, забрызгивается также как и краска. А если лень грязь отмывать, то закати тачку домой и любуйся, там грязи нет, тока не забывай веничком обмахивать от пыли.

Satцитата: А Вы шо, тут всё для баб делаете???

Правильно человек мыслит, поддерживаю всей душой. Если для баб делать, то лучше "мерина" купить, в нем хоть трах....ся есть где.

motoroad.ru


Смотрите также