Узнать о других событиях и вебинарах. Яндекс вебинары директ
Новости обучения — Новости рекламных технологий Яндекса
Новости обучения
30 марта 2018
Представляем вам cвежую подборку полезных материалов и анонсов образовательных мероприятий.
Ближайшие мероприятия
4 апреля
В Нижнем Новгороде пройдёт семинар «Как выжать из Яндекс.Директа максимум». Наши эксперты по обучению Светлана Ковалёва и Алексей Чистяков расскажут, как определять наиболее эффективные фразы, оптимизировать кампании в Директе на основе данных коллтрекинга, анализировать эффективность кампаний. Кейсы тоже будут.
Семинар продлится три часа. Участие бесплатное, программа и регистрация на сайте организатора.
5 апреля
Go Analytics! — крупная ежегодная конференция по веб-аналитике, которая будет интересна не только узким специалистам, но и маркетологам, владельцам бизнеса и руководителям, которые хотят лучше понимать, как извлекать выгоду из современных аналитических инструментов.
Эксперты из Яндекса, в частности, расскажут о том, как применять передовые аналитические решения — модели прогнозирования конверсии и других важных бизнес-показателей.
Участие платное, нужна регистрация.
5-6 апреля
В Нижнем Новгороде пройдет ключевая региональная конференция по интернет-маркетингу «Digital оттепель». От Яндекса выступит Алёна Агеева, старший менеджер по работе с агентствами. Она расскажет о новом подходе к рекламе на поиске и других новинках Яндекса.
Участие платное, нужна предварительная регистрация.
6 апреля
В Алма-Ате пройдёт конференция «Яндекс в Казахстане: рекламные технологии» для бизнеса для начинающих и опытных специалистов в сфере интернет-маркетинга. В программе — новое в развитии рекламных технологий, аналитических и performance-инструментов Яндекса, реальные примеры привлечения клиентов и практические рекомендации для бизнеса.
Участие бесплатное, по регистрации. Если вы не сможете посетить конференцию, присоединяйтесь онлайн — зарегистрированным участникам придёт письмо со ссылкой на трансляцию.
12 апреля
Вебинар «Настраиваем поисковую рекламу в Яндекс.Директе» от эксперта Яндекса по обучению Никиты Кравченко. Участники узнают, как создать эффективную кампанию и увидят на практике, как работать с Директом. Вебинар начнётся в 13:00 по московскому времени и продлится три часа.
Участие бесплатное, рекомендуем зарегистрироваться заранее.
12-13 апреля
На конференции «eTarget. Технологии управления аудиторией в Интернете» в этом году особое внимание будет уделено инструментам интернет-маркетинга и решению конкретных бизнес-задач. Среди тем конференции: использование нейронных сетей в маркетинге, управление репутацией, CRM-маркетинг, персонализация и omnichannel в акциях и лояльности, а также выстраивание бизнес-процессов агентства.
Участие платное, нужна предварительная регистрация.
18-20 апреля
РИФ 2018 — более 600 докладов про будущее интернета, технологий, коммуникаций, бизнеса, цифровой экономики и влияние «цифры на офлайн». Яндекс на РИФе представляют несколько специалистов. Дарья Ишимова объяснит, что изменилось в Яндекс.Директе, как работают сложные технологии, научит строить сквозные цепочки коммуникаций. Борис Омельницкий расскажет, как менялся российский рекламный рынок с 2010 по 2017 год. Владимир Мосин проведёт секцию частных сделок про текущее состояние рынка и прогнозы по его росту.
Участие платное, программа и регистрация на сайте организаторов.
19 апреля
Важный вебинар «Новый Директ: изменения в торгах и не только» — эксперты Яндекса познакомят участников со всеми нововведениями, которые произойдут в сервисе в ближайшее время, расскажут о том, какие технологии работают «под капотом» у поисковой рекламы и как теперь покупать рекламу на поиске.
Участие бесплатное, по регистрации.
24 апреля
Зачем нужна медийная реклама малому и среднему бизнесу? Всегда ли это дорого и сложно? Правда ли, что эффективность медийной рекламы трудно измерить? Об этом и многом другом расскажут Владимир Мосин и Наталья Червякова на вебинаре «Медийные кампании в Директе: возможности для бизнеса».
Бесплатно, нужно заранее зарегистрироваться.
Анонсы образовательных событий Яндекса и наших экспертов по обучению мы публикуем в разделе Рекомендуем посетить.
Новое на канале «Обучение рекламным технологиям»
Новый ролик из серии обучающих видео о настройке контекстной рекламы в Яндекс.Директе: объясняем, что такое временной таргетинг и как настроить рекламу по расписанию.
yandex.ru
теория и практика — Новости рекламных технологий Яндекса
Чему учиться в мае: теория и практика
28 апреля 2018
Свежая подборка полезных материалов и анонсы образовательных мероприятий.
Ближайшие мероприятия
15 мая
Эксперт Яндекса по обучению Константин Найчуков проведёт вебинар «Изменения торгов в Яндекс.Директе: как повысить эффективность рекламных кампаний при новых условиях». Он объяснит, как обеспечить максимум трафика по минимально возможной цене. В том числе, расскажет об изменениях в торгах и работе со ставками и о том, как объявления попадают в разные трафареты на поиске.
Участие бесплатное, по регистрации.
16 мая
В Директе изменился интерфейс назначения ставок, появляются новые метрики в статистике. Событие важное, так что мы подготовили специальный вебинар «Новый Директ: изменения в торгах и не только», на котором познакомим вас со всеми нововведениями и расскажем, как теперь покупать рекламу на поиске.
Участие бесплатное, по регистрации.
24 мая
Смарт-баннеры вышли из беты и сейчас поддерживают практически любые тематики бизнесов. Кому и чем будет полезен этот формат, каковы его настройки и особенности, рассказываем на вебинаре «Смарт-баннеры для всех. Новые возможности».
Бесплатно, по регистрации.
24-25 мая, Санкт-Петербург
Организаторы ежегодной интернет-конференции СПИК вновь подготовили обширную программу: от контекстной рекламы до IT-образования и разработки продуктов.
Мы участвуем: руководитель службы по работе с агентствами Михаил Дрокин выступит с докладом о новом в Директе и не только. Экспертам интернет-маркетинга рекомендуем секцию «Контекст для тех, кто в теме», где модератором будет директор по операционному маркетингу Яндекса Пётр Аброськин.
А эксперты Яндекса по обучению Александр Налётов и Константин Найчуковиз eLama.ru проведут мастер-класс «Всё, чтоб вы хотели знать о контексте, но боялись спросить».
Участие платное, по предварительной регистрации
Как всегда, анонсы образовательных событий Яндекса и наших экспертов по обучению можно найти на специальной странице.
Рекомендуем прочитать
Онлайн-обучение по-новому
Мы знаем, как важно систематизировать информацию, поэтому объединили все обучающие материалы в разделе Онлайн-обучения. Надеемся, это поможет вам осваивать новые сервисы и подр
yandex.ru
вебинары и практика — Новости рекламных технологий Яндекса
Новости обучения: вебинары и практика
31 января 2018
Свежая подборка обучающих материалов и анонсы образовательных мероприятий.
Ближайшие мероприятия
6 февраля
Эксперт Яндекса по обучению, эксперт сервиса автоматизации работы с контекстной рекламой eLama.ru Константин Найчуков проводит базовый вебинар «Анализируем рекламу и повышаем её эффективность с помощью Яндекс.Метрики». Он будет полезен всем, кто работает с контекстной рекламой и хотел бы освоить основные принципы веб-аналитики.Начало в 13:00 (время московское), участие бесплатное, программа и регистрация на сайте организатора.
7-9 февраля
Практический курс по Яндекс.Директу для начинающих проведут в Санкт-Петербурге специалисты агентства СПБ-Медиа и сотрудники Яндекса. Участники не только получат теоретические знания, но и создадут две рекламные кампании под руководством экспертов, услышат рекомендации для решения индивидуальных задач бизнеса.
Участие платное, количество мест ограничено — нужна предварительная регистрация.
14 февраля
Приглашаем рекламодателей на вебинар «Настраиваем поисковую рекламу в Яндекс.Директе» от ведущего специалиста по контекстной рекламе и аналитике eLama.ru, эксперта Яндекса по обучению Никиты Кравченко. Он расскажет, как создать эффективную кампанию, в чем особенности работы с мобильной рекламой и о многом другом.
Вебинар бесплатный, рекомендуем зарегистрироваться заранее.
15 февраля
Как найти своих клиентов в Рекламной сети Яндекса и не только, как устроен таргетинг в РСЯ и зачем ему нейронные сети? Об этом из первых рук — от эксперта из Яндекса, руководителя отдела маркетинга РСЯ Александра Немировского узнают участники вебинара «Рекламная сеть Яндекса и внешние сети: таргетинги, форматы, эффективность»
Участие бесплатное, но нужна регистрация.
27 февраля
Вебинар «Риски вашего бизнеса по 115-ФЗ: требования, применение, последствия» проведёт руководитель по управлению комплаенс рисками Альфа-Банка Наталья Петропавловская. Ключевые темы: обязанности банка и клиента в рамках 115-ФЗ, ответственность и последствия, основные понятия и признаки несоблюдения требований, советы для бизнеса.
Вебинар бесплатный, стартует в 10:00 московского времени регистрация закрывается за 12 часов до начала.
Новое на канале «Обучение рекламным технологиям»
Добавили короткие объясняющие ролики:
Пять видео с Летней школы Альфа-Банка, посвящённой офлайн и онлайн продвижению бизнеса. Масса полезного для собственников бизнеса, руководителей маркетинга и продаж:
путь клиента, форматы присутствия бизнеса в интернете, сквозная аналитика (работа с процессами и СRM), каналы привлечения аудитории, программатик-реклама — всё, что нужно, чтобы привлечь максимум клиентов с минимальным бюджетом.
Полезные материалы от наших экспертов по обучению
Опубликовали записи двух вебинаров о начале работы в Директе: эксперт Яндекса по обучению, руководитель отдела по работе с клиентами интернет-агентства «СПб-Медиа» Полина Заболотнова объясняет тонкости работы с рекламой на поиске, в Рекламной сети Яндекса и внешних сетях.
yandex.ru