Яндекс Директ. Яндекс директ виды рекламы
Таблица всех видов рекламы в Yandex.Direct и Google.Adwords
Ну вот у нас было такое же состояние, когда мы сделали этот файл.Для понимания сути, о чём он, необходимо рассказать ту «боль», которую он закрыл.
У вас же есть рекламные кампаний? Они как-то настроены, имеют какие-то настройки. А если рекламы ещё нет, то вы явно задумываетесь «а какой она вообще может быть»?
Так вот частенько же бывает, что садишься и думаешь «та-а-а-а-к, что ещё можно сделать в рекламе? Это вроде сделал…то сделал. Неужели всё?»
И вот мы так сидели и вспоминали, какая система что в принципе может. Всё ли мы охватили по возможностям рекламы.
Так вот надоело каждый раз думать над этим и мы пошли в интернет искать какие-нибудь ресурсы, где бы была всегда актуальная информация о возможностях рекламных систем. Кратко и ёмко, в одном месте.
Но не нашли такое ((. От «боли» сели и начали писать свой файл. Собственно, его и представляем вашему вниманию (ниже просто скриншот части этого файла. Просто для понимания. Продолжайте читать статью)
Если вам лень читать текстом и вы сразу хотите увидеть файл, то доступ на чтение расположен здесь — https://goo.gl/f81YmJМожете качать и пользоваться.
Однако советуем сначала прочитать статью до конца. Мы кратко. Всего лишь пробежимся по столбцам для понимания, что к чему:
Столбец «#»Просто нумерация. Удобно, что если вы будете делать какие-либо сортировки в файле, то потом можно всё вернуть в изначальное состояние, отсортировав по этому столбцу по возрастанию
Столбец «Тип»Тут возможны следующий варианты типов:
+ охватКак можно показывать рекламу бОльшему количеству людей. Больше охвата, больше! Вы можете удивиться, как много возможностей есть у систем
+ видимостьлишь одна строчка про это. Это про медийный баннер на поиске Яндекса. Это не является увеличением охвата, т.к. показывается тем же людям, что видят и обычные поисковые объявления. Это просто «показывать там же, но в бОльших размерах баннера. И дороже»
ретаргетингговорит сам за себя. Всё в голове порой сложно удержать. А возможностей возвращать аудиторию вполне много. И это не стандартные «был на сайте — давай к нам назад на сайт»
оптимизацияэто очевидные и не очень способы получать больше эффекта с тех же затрат на рекламу. Или с меньших. Когда у вас уже нет возможности тратить больше денег на бОльшую аудиторию, вы задумываетесь о том, как можно при тех же расходах получать больше результата. Здесь вы увидите возможности для этого.
Столбец «Площадка»Где именно могут показываться объявления. «Другие сайты» — это всё, что НЕ поисковое. Это РСЯ, КМС, партнёры Google и прочее
Столбец «Система»Либо Yandex.Direct, либо Google.Adwords. Удобно для фильтра.
Столбец «Что за функционал»Название функционала. Либо официальное, либо нами придуманное.
«Что нужно для старта»Наши комментарии о минимуме необходимого для пользования функционалом. Не можем сказать, что тут 100% полная информация (однако достоверная). Руки у нас пока не добрались до детального описания. Но вообще зачастую вам хватит справки.
Столбец «Доп. инфо»Ссылки на справку или интересные моменты по работе с данным функционалом. Опять же — где руки дошли написать что-либо.
Вот, собственно, и всё. Теперь можно смотреть файл и качать к себе на компьютер — https://goo.gl/f81YmJ
!!! ВАЖНО !!!
1) Мы за качество контента, поэтому мы самолично будем обновлять данный файл по последним новостям от контекстных систем. Поэтому всегда можете быть уверенными, что по этой ссылке вы найдёте свежую версию всех возможностей систем.
2) А если всё же мы что-то пропустили ИЛИ вы хотите добавить какой-то свой комментарий в определенный пункт, то можете воспользоваться этой ссылкой — https://goo.gl/1C00xS.Там короткая форма для оставления вашего комментария. Нам упадёт письмо и мы будем очень сильно вам благодарны за вклад в общее дело. Вселенная этого не забудет!
А так же можно просто оставить комментарий под этой статьёй. Тоже обработаем.
!!! ВАЖНО !!!
Ну и если вы с телефона или вам даже лень переходить по ссылке и открывать Google Docs, то вот вам «слепок» данного файла на момент 26.12.2016:
—————
Если вам понравились наши статьи и вы хотите получать свежие посты на свой e-mail, то просто подпишитесь на нашу рассылку. В левой панели в самом верху страницы (где ссылки и vk-виджет) есть кнопка «Подписаться«. Кликайте на неё!
Так же будем благодарны за репост данной статьи в соц.сетях. Сделано с трудом и любовью к делу.
blog.affcontext.ru
Яндекс Директ и Google AdWords в Твери — "Seouse"
Поделиться "Яндекс Директ"
Друзья, настало время нам с вами обсудить тему контекстной рекламы. Расскажу о том, что это такое, какие бывают виды контекстной рекламы Яндекса и Google и как она влияет на ваш сайт.
Начнем с того, что же все таки такое реклама в Яндексе и Гугл?
Контекстная реклама — это вид интернет-рекламы, которая размещается в результатах выдачи поисковых систем (Google, Яндекс, Mail.ru), а так же на сайтах, которые являются партнерами поисковой системы — тематические площадки.
Контекстную рекламу в интернете подразделяют на два вида:
- Текстовая
- Текстово-графическая
Первый вид рекламы вы наблюдаете при поиске, когда вводите целевой запрос, выглядит реклама сайта в Яндексе следующим образом (Яндекс Директ) :
Второй вид рекламы (РСЯ-рекламная сеть Яндекса), как мы ранее говорили, отображается на сайтах-партнерах поисковой системы и отображается так:
Как вы можете наблюдать, тут объявления уже больше и плюс ко всему есть возможность добавления картинок, которые, в свою очередь, положительно влияют на кликабельность и обращают на себя дополнительное внимание.
Реклама в интернете для рекламодателей
Для тех, кто заказывает рекламу, следует учесть, что контекстная реклама сайта — это прямой путь к увеличению трафика, продаж и повышению заявок на ваших ресурсах. Главное, конечно, это правильно настроить Яндекс Директ и Гугл Adwords иначе результат будет не оптимистичным.
Как работает поисковая реклама?
Алгоритм работы контекстной рекламы достаточно простой. Спроецируем ситуацию, что в городе N, есть девушка Настя, которая хочет купить, скажем, кошелек определенной модели, цвета и размера, а у вас, как нельзя кстати, есть партия кошельков, которые вам необходимо реализовать. Так вот вы настраиваете контекстную рекламу и когда девушка Настя в Яндексе или Гугл введет запрос «Купить красный кошелек фирмы N», она и увидит в текстовой выдаче сайтов вашу рекламу, кликнув на которую, перейдет на ваш сайт и станет счастливым обладателем красивого и качественного товара.
Размещение контекстной рекламы
Этот этап будет уже немного посложнее, но не буду вас запускать в тёмные дебри и расскажу об основном. В мире существуют достаточное количество поисковых систем, но основных, которыми пользуется добрая половина человечества всего две — это Яндекс и Google. Яндекс Директ, как вы уже догадались, создана Яндексом, соответственно, Google Adwords свое возникновение берет от всем известного конкурента.
Настройка и размещение контекстной рекламы Яндекса является достаточно простой и чтобы разобраться в ней не потребуется особенных усилий.
Стоит отметить, что простота заключается в настройках, которые сведены к минимуму, что нельзя сказать о главном «враге» Яндекса.
Google Adwords
Настройка контекстной рекламы в Google имеет под собой уже более сложную основу, нежели Яндекс. Основной сложностью, в отличие от другого пункта, является большое количество настроек, которые позволяют более тщательно настраивать рекламную компанию. Но в связи с этой сложностью и популярность Google Adwords находится пока не на должном уровне, но, возможно, с течением времени, что-то и поменяется.
Плюсы и минусы контекстной рекламы
Сразу стоит оговориться, что плюсы данного вида рекламы, значительно перекрывают все минусы и в этом вы сейчас убедитесь.
- Одним и основным минусом контекстной рекламы является то, что весь ваш заложенный бюджет на рекламную компанию может «улететь» в течении суток.
Но этот момент зависит только от Директолога (специалиста по настройки контекстной рекламы). Как произведете настройку, такой результат и получите. Но не стоит переживать по этому поводу. Вы всегда можете ограничить денежный лимит на рекламу.
А теперь давайте о плюсах:
- Только целевой трафик.
- Полностью контролируете вашу рекламную кампанию.
- Оплачиваете только посетителей вашего сайта.
- Возможность минимальных вложений, трату которых вы будете регулировать самостоятельно.
- Результат от рекламной компании не заставит себя долго ждать, практически сразу вы увидите плод своих трудов
Так что, друзья, плюсы напрочь перекрывают единственный минус.
Подведем итоги настройки контекстной рекламыРазобрав с вами всю информацию, думаю, что вы усвоили принципы, виды, плюсы и минусы контекстной рекламы. Так что дело остается только за тем, чтобы начать настраивать контекст, но у многих рекламодателей есть одна существенная особенность — нехватка времени. Именно поэтому они и доверяют оптимизацию сайта нам — директологам, seo-специалистам, таргетологам и так далее.
Поэтому вы всегда можете оставить свои контактные данные и мы профессионально настроим вам контекстную рекламу будь то настройка Яндекс Директ или Google Adwords. А если вы не хотите заказывать контекстную рекламу, а предпочитаете оптимизировать ваш сайт, получив в долгосрочной перспективе, огромный результат по позициям в топе (по целевым запросам), тогда так же добро пожаловать к нам.
С уважением, Артём Балакирев, автор блога seouse.ru
Поделиться "Яндекс Директ"
seouse.ru
Контекстная реклама в Яндекс Директ - что это такое.
Размещение рекламы в системе Яндекс Директ - это один из самых эффективных видов продвижения ваших товаров и услуг в русскоязычном интернете. Кроме того, услуги по размещению, настройке и поддержке Директа - один из ключевых видов деятельности нашего агентства.
Итак, что такое Яндекс Директ и как он работает?
Яндекс Директ - это система контекстной рекламы, которая принадлежит компании Яндекс. Она была запущена в 2001 году, а в 2003 рекламодатели стали оплачивать клики, а не показы рекламы, и таким образом сформировалась основа концепции Директа, которая работает по сей день.
С 2003 года в Директе появилась масса инструментов и настроек, но сама модель рекламы оказалась настолько успешной, что ее суть не изменилась до сих пор: Яндекс Директ - это система размещения рекламных объявлений на поисковиках (в первую очередь на Яндексе) и тематических сайтах.
На поисковиках реклама показывается по запросу пользователя, а на тематических площадках - по тематике страницы и интересам пользователей.
Вот как выглядит Директ в поиске Яндекса:
А вот как - в Рекламной Сети Яндекса (РСЯ) - на тематических площадках:
Яндекс Директ - это основной бизнес компании Яндекс, поэтому поисковик уделяет этому инструменту очень много внимания и постоянно совершенствует технологии.
Оборот Яндекс Директа составляет десятки миллиардов рублей в год, и эта цифра растет постоянно. Кстати, растет и аудитория самого Яндекса, которая уже давно сопоставима с аудиториями центральных телеканалов.
Директ дает возможность рекламодателю получить доступ к этой аудитории, причем этот вид рекламы уникален тем, что он отлично воспринимается пользователями, потому что не отвлекает и не раздражает их, а наоборот, помогает решить задачи.
Если вам интересно побольше узнать про этот вид рекламы, то посмотрите на ссылки в правом меню - там очень интересная информация для любознательных читателей :-)
Контекстная реклама - это наш ключевой бизнес. Мы постоянно осваиваем новые инструменты и технологии, чтобы быть среди лидеров рынка. Конечно, сходу сложно доказать свой профессионализм, но одним из его подтверждений является то, что мы много лет подтверждаем статус сертифицированного партнера Яндекса и Гугла, и очень дорожим этим статусом.
|
lqqf.worldjudo2014.ru