• Главная

Позиции показа объявлений: Спецразмещение, Гарантия. Яндекс директ спецразмещение


Позиции показа объявлений: Спецразмещение, Гарантия

Яндекс Директ на поиске. Когда все зависит от вашего поискового запроса

В этом видеоуроке я хочу провести легкую экскурсию для новичков, что такое позиции показов в Яндекс Директ, потому что, если вы сейчас смотрите этот урок, скорее всего, вы:

  • Только пытаетесь первый раз настроить Яндекс Директ
  • Вы уже залезли в Яндекс Директ и пытаетесь разобраться, где вы показываетесь и вообще, где может происходить показ ваших объявлений.
Позиции показа объявлений: Спецразмещение, Гарантия - От чего зависит позиция показов на поискеПозиции показа объявлений: Спецразмещение, Гарантия - От чего зависит позиция показов на поиске
Позиции показа объявлений: Спецразмещение, Гарантия — От чего зависит позиция показов на поиске

Начнем с первого и самого важного, что позиция показов, особенно на поиске, ведь она бывает двух типов:

  1. Реклама на поиске
  2. Реклама в РСЯ
Позиции показа объявлений: Спецразмещение, Гарантия - Типы размещения рекламы в Яндекс ДиректПозиции показа объявлений: Спецразмещение, Гарантия - Типы размещения рекламы в Яндекс ДиректПозиции показа объявлений: Спецразмещение, Гарантия — Типы размещения рекламы в Яндекс Директ

Реклама на поиске

Если говорить про рекламу на поиске, это реклама, которая показывается на странице выдачи Яндекса и реклама в РСЯ, которая показывается, как баннерная реклама на сайтах-партнерах Яндекса. Как настроить рекламу в РСЯ вы можете посмотреть отдельным роликом, вот здесь будет ссылка.

А сейчас мы поговорим про рекламу на поиске, как вариант именно показа. Чаще всего вы задаете вопрос: «Где я буду показываться в Яндекс Директе?», — на странице Яндекса, а именно на поиске в контексте того, что вас интересует, сколько вы будете платить за определенную позицию и от каких параметров зависит позиция показов.

От каких параметров зависит позиция показов

Позиция показов всегда, абсолютно всегда, зависит от ставки на ключевую фразу, которую вы выставили и по которой будет показываться объявление. То есть, есть выставленная вами лично ставка и есть ставка, которую выбирает робот. Он может выбрать чуть ниже ставку, при этом ставка ту, которую вы выставили, показывается, например, в интерфейсе Яндекс Директа, как максимальная цена за клик, которую вы выставляете для определенной ключевой фразы.

И также есть цена входа в определенную позицию, про которую мы сегодня будем говорить, про позиции показа, для них есть определенные ставки. И они зависят от:

Позиции показа объявлений: Спецразмещение, Гарантия - От чего зависит позиция показов на поискеПозиции показа объявлений: Спецразмещение, Гарантия - От чего зависит позиция показов на поискеПозиции показа объявлений: Спецразмещение, Гарантия — От чего зависит позиция показов на поиске

Ставка. Лимит на день

Ставка, которую вы выставили — это та максимальная цена клика, которую вы выставили.

Лимит на день, или дневной бюджет, который вы выставляете ограничением бюджетов на каждую рекламную кампанию. Если вы выставите его слишком маленький, но при этом будет большая цена клика, вы будете показываться, например, каждому десятому.

Выглядеть это может следующим образом: у вас есть 24 часа и, если лимит, например, 300 рублей, ставка по 30 рублей, вы показываетесь каждому 10. Причем, часть аудитории не видит вообще ваше объявление, но при этом вы показываетесь вверху страницы каждому первому. Если лимит на день очень маленький, а ставка очень большая, то вы будете показываться только каждому 10, т.е. очень важно правильно выставить бюджет. 

Позиции показа объявлений: Спецразмещение, Гарантия - Дневной лимит. РаспределенныйПозиции показа объявлений: Спецразмещение, Гарантия - Дневной лимит. РаспределенныйПозиции показа объявлений: Спецразмещение, Гарантия — Дневной лимит. Распределенный

CTR ключевой фразы за 28 дней

Это тоже очень важно, потому что многие показывают: «Вот, у меня CTR рекламной кампании 15% на поиске». Все говорят: «Вау! Круто!». А потом человек приходит, например, через месяц, два, три и говорит: «У меня почему-то подорожала рекламная кампания.

Спрашиваю CTR, самый простой вопрос, или он сам говорит, что у него все так и осталось, 15%, чуть-чуть упало. А потом берешь и заходишь в статистику рекламной кампании, берешь 28 дней, или месяц и видишь, что за 28 дней, например, CTR падает с 15% , или с 14%, или с 13% уже до 10%.

От этого уже, как минимум, дорожает цена под определенную позицию, а, если не поменять цену входа, он падает в еще какую-то нижнюю позицию и происходит удорожание. Очень важно смотреть за CTR ключевой фразы за 28 дней.

Стратегия показов

Стратегия назначения ставок, показов, или стратегия показов. Необходимо на начальном этапе выбрать наивысшую доступную позицию и вкупе со ставкой на ключевое слово и на лимит на день в time target обязательно при настройке стратегии наивысшей доступной позиции, необходимо обязательно настроить лимит на день. Он должен стоять, дневной бюджет.

Обязательно у вас должны быть временные таргетинги, либо их не должно быть, если у вас круглосуточная рекламная кампания работает и вы можете принимать заявки постоянно. Также во временном таргетинге вы можете установить режим управления ставками.

Вот здесь, к сожалению, он не настроен, нужно настроить и выставить в те часы, когда вам особенно нужно показываться на каких-то высоких позициях, поставить высший бюджет. Либо, наоборот, в те часы, либо дни, когда вы не хотите показываться на позиции какой-то высокой, назовем это 100% на данный момент, выставить, например, 50%.

Позиции показа объявлений: Спецразмещение, Гарантия - Настройка временного таргетингаПозиции показа объявлений: Спецразмещение, Гарантия - Настройка временного таргетингаПозиции показа объявлений: Спецразмещение, Гарантия — Настройка временного таргетинга

Также обязательно надо выставить единый регион показов, потому что в Москве у вас реклама будет, например в 2 раза дороже, в регионе она может быть дешевле в 2 раза относительно среднего числа, которое вы можете выставить, например, по всей России, поэтому вы должны выставить точный регион. Вы должны выставить регион:

  • Москву и Московскую область
  • Россию без Москвы и Московской области
  • ыбрать тот регион, по которому вы хотите рекламироваться

Позиция показов

Позиция показов, конечно же, зависит от конкурентов, которые показываются по ключевой фразе в данный момент. Они могут также что-то менять, крутить, или просто отключать свою рекламу да данный момент и поэтому вы будете показываться выше, или ниже, если они, наоборот, входят на рынок. И еще очень-очень большое количество критерив, но это основные, которые вам необходимо знать.

Теперь хочу поговорить о том, как все-таки устроены блоки показов в Яндекс Директ и как они называются. Также мы пройдем небольшой экскурс в историю, как выглядела раньше поисковая выдача Яндекса.

СЕО выдача

У нас есть блок перед выдачей СЕО, это СЕО выдача, 10 позиций, 1 место, 2 место и так далее, СЕО выдача, в которую вы можете попасть при условии, что у вас есть СЕО оптимизация вашего сайта. Но сегодня не об этом. Мы будем говорить о рекламе. В рекламе мы сейчас увидим три места в самом верху, перед СЕО выдачей. Общий блок называется «спецразмещение». Каждое отдельное место в блоке спецразмещение носит довольно простое название:

  • Первое спецразмещение
  • Второе спецразмещение
  • Третье спецразмещение
  • Также они называются:
  • 1 СР
  • 2 СР
  • 3 СР/вход в спецразмещение
Позиции показа объявлений: Спецразмещение, Гарантия - Места в блоке спецразмещенияПозиции показа объявлений: Спецразмещение, Гарантия - Места в блоке спецразмещенияПозиции показа объявлений: Спецразмещение, Гарантия — Места в блоке спецразмещения

Как можно догадаться, стоимость, начиная от первого к третьему, падает:

  • Первое место всегда самое дорогое, например, стоит 90 рублей
  • Второе место может стоить 78 рублей
  • Третье место может стоить 60-69 рублей

Разница действительно довольно большая.

Шаг в Яндекс Директе в аукционе в спецразмещении, зачастую, несколько процентов, как минимум, где-то процентов 5-10 в разнице от третьего спецразмещения ко второму спецразмещению, от второго к первому. Точных цифр, например, 1 рубль, 2 рубля – нет. Конечно, они могут отличаться намного сильнее. Все зависит от минимальной, или максимальной ставки, которая предлагается на третье, например, спецразмещение в вашем аукционе.

Не забывайте, что Яндекс Директ – это аукцион и обычно вы не одни принимаете участие в аукционе, а, например, 30-40 ваших конкурентов и все они хотят попасть, например, в третье спецразмещение, либо в первое спецразмещение и робот Яндекса пытается правильно и грамотно разместить эти объявления.

Также в спецразмещении и вообще в новом аукционе, начиная с сентября 2015 года, а сейчас уже 2016 год и уже прошел практически год, как появился новый аукцион Яндекса, можно сделать вывод, что на первом спецразмещении, как написано в справке Яндекса, есть некие преимущества.

  • Первое место спецразмещения имеет 100% охвата аудитории, это очень большое преимущество. Почему? Потому что вы можете показываться всем.
  • На втором месте вы будете иметь только 85% охвата аудитории. Это довольно не сильно сказывается зачастую на ваших показах, но вы имеете меньшее количество показов, кликов от этого может стать меньше, в зависимости от вашего CTR и так далее. Главное, что вы показов меньше имеете. Конечно же, еще зависит все от вашего лимита на день и вашей цены клика, мы про это не забываем.
  • Третье место имеет 75% охвата аудитории. Это значит, что третье спецразмещение имеет на 25% меньше охвата аудитории в любом случае, если вы его занимаете постоянно, нежели первое место.

Также необходимо знать, что на первом спецразмещении есть, так называемые, уточнения, мы можем теперь использовать уточнения. В объявлениях Яндекс Директа они легко настраиваются, также и в Директ Коммандере настраиваются, просто они показываются только на первом спецразмещении, т.е. на втором и на третьем такого нет.

Блок гарантированных показов

Дальше, внизу, под блоком СЕО, есть блок гарантированных показов. Сейчас их четыре объявления в этом блоке. Раньше их было три, потом их стало четыре, сейчас их иногда становится пять. Яндекс постоянно все тестирует.

Позиции показа объявлений: Спецразмещение, Гарантия - Блок гарантированных показовПозиции показа объявлений: Спецразмещение, Гарантия - Блок гарантированных показовПозиции показа объявлений: Спецразмещение, Гарантия — Блок гарантированных показов

 Хочу сразу заметить, что блок гарантированных показов довольно странная вещь. Почему? Потому что раньше блок гарантированных показов выглядел абсолютно по-другому. Если вы хотите посмотреть, как он раньше выглядел, вбейте в Яндексе поисковый запрос «Яндекс Директ», без каких либо лишних слов. И вы увидите, что сбоку здесь от выдачи СЕО и спецразмещения, здесь есть гарантированные показы.

Очень важно знать, что их сейчас семь штук, потому что многие директологи говорят, что раньше их было пять, хотя это неправда. Раньше их было 7-11. Здесь объявления показываются немного по другой схеме. Мы вернемся к более распространенной на данный момент.

Позиции показа объявлений: Спецразмещение, Гарантия - Стандартный блок гарантированных показовПозиции показа объявлений: Спецразмещение, Гарантия - Стандартный блок гарантированных показовПозиции показа объявлений: Спецразмещение, Гарантия — Стандартный блок гарантированных показов

 Вот стандартный блок гарантированных показов, который встречается на ПК, на персональных компьютерах, потому что на мобильной версии может выглядеть все по-другому, на данный момент, в 2016 году.

Гарантированные показы имеют первое место, оно так обычно и называется:

  • «первое место», либо это «первое место гарантированных показов»
  • второе место
  • третье место
  • гарантированные показы и четвертое место – вход в гарантированные показы.

Это тоже необходимо знать, потому что здесь вы будете показываться большей части аудитории. При этом раньше слово гарантированные показы подразумевало, что вы будете показываться всей 100% аудитории, ровно как и в спецразмещении сверху.

Позиции показа объявлений: Спецразмещение, Гарантия - Блок гарантированных показов в 2016 годуПозиции показа объявлений: Спецразмещение, Гарантия - Блок гарантированных показов в 2016 годуПозиции показа объявлений: Спецразмещение, Гарантия — Блок гарантированных показов в 2016 году

 Сейчас это не так. Сейчас есть охват аудитории определенный, который специально вложен в новый аукцион Яндекс Директа. Это значит, что вы будете показываться 7 из 10 людей, т.е. вы не будете иметь весь охват рынка, если только не везде будете сидеть на первом спецразмещении.

Также хочу заметить, что после первой страницы, есть:

Тут уже, опять же, вы вверху страницы увидите спецразмещение, но на 2, 3, 4 и 5 страницах в блоке, где были гарантированные показы, все немножко меняется. Меняется в сторону того, что: появляется, так называемый, процент охвата аудитории, или еще он называется динамические показы.

Здесь первое место всегда остается гарантированные показы, а дальше может появиться процент охвата аудитории, или динамические показы. Если открыть нашу рекламную кампанию, посмотреть ставки на какие-то позиции, то мы увидим:

  1. Цену первого спецразмещения
  2. Цену второго спецразмещения
  3. Третье спецразмещение/вход в спецразмещение
  4. Цена первого места. Это гарантия, верхняя позиция гарантии.
  5. Вход в гарантию
Позиции показа объявлений: Спецразмещение, Гарантия - Ставки на позицииПозиции показа объявлений: Спецразмещение, Гарантия - Ставки на позицииПозиции показа объявлений: Спецразмещение, Гарантия — Ставки на позиции

Как вы видите, цена первого места и вход в гарантию здесь практически не отличается, на 30%, что немного по сравнению с ценой первого спецразмещения, разница практически в 3 раза. Все, что ниже, т.е., если у вас не попадает ставка в гарантию, вы попадаете в процент охвата аудитории. Там работает простое правило – процент охвата аудитории будет зависеть от процента от ставки в гарантию.

Если у вас, например, 6 рублей и не хватает 80 копеек, чтобы попасть в гарантию, то вы можете взять 6 разделить на 6,80 и посмотреть – у 88% людей вы будете показываться, а остальные будут без внимания. При условии, что в гарантии итак уже не хватает какой-то аудитории, вы будете показываться примерно 20-30, а может быть даже и 5% аудитории. Поэтому крайне важно попадать хотя бы в гарантию, на данный момент, на 2016 год.

Раньше динамические показы хоть как-то себя оправдывали. На данный момент их пытаются максимально выжать из выдачи. Также в гарантированные показы, при условии, что они располагаются справа, могут затесаться динамические объявления, либо процент охвата аудитории.

Спецразмещение

Вернемся к спецразмещению, потому что это самый интересный блок, который есть на поиске в Яндекс Директе.

Позиции показа объявлений: Спецразмещение, Гарантия - СпецразмещениеПозиции показа объявлений: Спецразмещение, Гарантия - СпецразмещениеПозиции показа объявлений: Спецразмещение, Гарантия — Спецразмещение

 В спецразмещении есть порог входа, не зависящий от наличия конкурентов. Если ставка в объявлениях ниже порога входа, эти объявления не могут попасть в спецразмещение. Зачастую это от 21 рубля, то, что я вам показвал. Меньше зачастую в спецразмещениях у новичков меньше ставки не будет, меньше 21 рубля. Если ставка выше порога входа, то объявление для показов отбирается по комбинации следующих показателей:

  • Ставка
  • CTR
  • Коэффициент качества

На самом деле на первом месте сейчас стоит CTR, потом идет ставка и, так называемый, воображаемый коэффициент качества. Хочу сразу заметить, что коэффициент качества не относится к качеству аккаунта и коэффициенту. Например, 9,6, которые здесь показываются, никак.

Позиции показа объявлений: Спецразмещение, Гарантия - Коэффициент качества никак не относится к качеству аккаунтаПозиции показа объявлений: Спецразмещение, Гарантия - Коэффициент качества никак не относится к качеству аккаунтаПозиции показа объявлений: Спецразмещение, Гарантия — Коэффициент качества никак не относится к качеству аккаунта

 Не относится к показателю продуктивности. Продуктивность, если открыть, можно прочитать в справке, можно прочитать, что она никак не влияет на выдачу. Коэффициент качества – это определенный воображаемы коэффициент, который рассчитывается роботом Яндекса внутри самой системы и вам не показывается.

Возможна ситуация, когда комбинация порога входа, CTR и коэффициента качества вашего объявления превышает комбинацию показателей объявления на первой позиции спецразмещения.

Основные и важные показатели для цены клика

Еще раз пройдемся по самым основным и важным показателям для цены клика, которую вы выставляете:

CTR

CTR. Это показатель кликабельности вашего объявления по определенному ключевому слову, т.е. это количество кликов по вашему объявлению и количество показов. Причем, не забывайте, что объявление может содержать несколько ключевых фраз. Данные используются за последние 28 дней. Это очень важный момент. Смотреть статистику за год бесполезно.

Если у вас рекламная кампания не работала в течение недели – двух, то весь этот CTR сбивается. То есть, если рекламная кампания у вас новая, либо она не работала, например, 28 дней, то ваша ставка на спецразмещении просто подорожает, либо просто будет дорогой.

Показатель качества

Показатель качества. Я уже рассказал, что показатель качества – это такой мифический показатель, который есть внутри самого Яндекса,у которого есть огромное количество факторов, при котором у вас может цена клика, либо резко понизиться, либо резко возрасти:

  1. Карма домена, т.е. какой трафик вы запускали, насколько давно у вас домен создан, меняли ли вы тематику домена. Очень много факторов, связанных именно с самим доменом – как давно висит на нем сайт и так далее. Релевантность ключа. То есть, совпадение, насколько совпадает ваше объявление и сам ключ. Если есть совпадение по двум-трем словам из пяти, например, в объявлении, то это очень хорошо и цена под, например, спецразмещением будет ниже.
  2. Релевантность вашей страницы. Страницы — это значит, что у вас есть ключевой запрос и есть какая-то страница, на которую ведет ваш запрос и, если у вас максимально совпадает заголовок, Title, заголовок h2 с вашей ключевой фразой, то показатель качества будет выше, но не так сильно, как, например, это влияет в Google AdWords. В Google AdWords это довольно сильно влияет.
Статистика объявления

Статистика объявления. Это, опять же, тот же CTR и прочее, количество показов, потому что может быть, что объявление показывалось только 80 раз, а какое-то объявление показывается 800 раз и так далее и CTR, конечно же, эффективность самого объявления.

Ставка

Ставка. То есть та сумма, которую вы платите за клик, исходя из указанной вами максимальной цены за клик, которую вы устанавливаете. Все зависит от того, которую вы выставили цену и все зависит от того, какую ставку на какую-то определенную позицию предлагает сам Яндекс Директ.

Что необходимо знать перед созданием объявлений в рекламной кампании

Также хочу сказать пару важных слов, что вам необходимо знать перед созданием объявлений рекламной кампании, если вы только сейчас создаете объявления, вам это будет важно знать. 

Позиции показа объявлений: Спецразмещение, Гарантия - Что необходимо знать перед созданием объявлений в РКПозиции показа объявлений: Спецразмещение, Гарантия - Что необходимо знать перед созданием объявлений в РКПозиции показа объявлений: Спецразмещение, Гарантия — Что необходимо знать перед созданием объявлений в РК

Изучите свою целевую аудиторию

Вам необходимо изучить свою целевую аудиторию. Потому что целевая аудитория может быть по некоторым ключам очень горячая, а по некоторым может быть очень холодная. Это значит, что некоторые люди действительно с первого места спецразмещения покупают. Например, «вызов эвакуатора».

Люди не будут выбирать из 10 предложений, они выберут из трех самые дешевые – с первого места, со второго и с третьего места спецразмещения. Вот, например , «вызов эвакуатора от 600 рублей», от 1500 рублей и «вызов эвакуатора 24 час срочно». Скорее всего, человек выберет первое спецразмещение, просто нажмет, сразу будет звонить и спрашивать.

Позиции показа объявлений: Спецразмещение, Гарантия - Пример спецразмещения в поисковой выдаче ЯндексаПозиции показа объявлений: Спецразмещение, Гарантия - Пример спецразмещения в поисковой выдаче ЯндексаПозиции показа объявлений: Спецразмещение, Гарантия — Пример спецразмещения в поисковой выдаче Яндекса

 Или запрос «ландшафтный дизайн». При этом, человек, если вбивает просто «ландшафтный дизайн», скорее всего, он будет вбивать еще несколько запросов по поисковым подсказкам, т.е. допишет туда:

  • «садового участка»
  • «загородного дома»
  • и так далее, чтобы уточнить, либо какой-то информационный запрос.

При этом, можно увидеть, что здесь ничего не подвязано к цене, потому что люди будут долго искать и упорно зачастую в этой нише. То есть, они, возможно, позвонят первому, возможно, позвонят второму и так далее, здесь не обязательно располагаться на первом месте спецразмещения.

Возможно, вполне достаточно третьего спецразмещения, но в этой нише и третье спецразмещение дорогое, также, как и в вызове эвакуатора. Но первое место в вызове эвакуатора, оно космически дороже, чем третье спецразмещение.

В аукционе ландшафтного дизайна нет такого сильного разброса между первым спецразмещением и третьим спецразмещением, поэтому, если у вас есть деньги, то здесь также можно рекламироваться на первом спецразмещении, но, тем не менее, понимать, что не все люди, которые заходят, будут оставлять заявки, а от этого может подорожать сам лид.

Разбить ключевые слова на горячие, теплые и холодные

Важно ключевые слова разбить на горячие, теплые и холодные. Что это значит? Это значит, что есть люди, которые вызывают эвакуатор, а некоторые хотят посмотреть, какие есть эвакуаторы, сколько эвакуаторов, какие компании есть, которые предоставляют услуги эвакуаторов. Конечно же, это разные ключевые слова и ставки на них, они должны быть разные, ровно как и ландшафтный дизайн и «заказать услугу ландшафтного дизайнера». Совершенно разные ключи и цены на них должны быть разными, поэтому вы разбиваете ключевые слова на три группы, как минимум, и для этих трех групп вы создаете три разные рекламные кампании.

Оценить максимальную цену клика, изучить конкурентов

Дальше вам нужно оценить максимальную цену клика. Делается, так называемая, обратная воронка и вы можете посмотреть, как это делается по ссылке на это видео.

Также вам необходимо изучить конкурентов. Если просто открыть рынок вызовов эвакуаторов, то можно увидеть, что абсолютно по-разному написаны все три объявления. Причем, не сказал бы, что они все идеальны, есть над чем поработать. Ваши конкуренты зачастую знают намного больше, чем вы, особенно те, которые располагаются в спецразмещении.

Некоторые располагаются в гарантии, можно подсмотреть у них УТП, можно подсмотреть цену, возможно, УТП связано вообще с ценой напрямую, т.е. – 1600 рублей, 1500 рублей, 600 рублей, сразу видно, где, чего и как. Также можно посмотреть, где обычно они находятся, по каким ключам они рекламируются и так далее.

Желательно весь список конкурентов изученных и, которые вам понравились, располагать в какой-нибудь Excel файл, чтобы было понимание, что происходит в этом месяце, в следующем месяце и так далее, если вы в этой нише хотите долго и счастливо жить припеваюче на Яндекс Директе.

Необходимо все тестировать

Необходимо все это тестировать, т.е. располагаться, например, на первом спецразмещении, на втором, на третьем, играться со ставками. Возможно, в какой-то определенный момент вы почувствуете, что поиск не приносит результата, тогда можно переключиться только на РСЯ, т.е. на баннерную рекламу, которая зачастую дешевле и в ней действительно есть толк.

Но все зависит от вашей ниши. В некоторых нишах очень круто работает именно поисковая реклама, т.е. на страницах Яндекса и есть ниши, в которых работает только РСЯ.

На этом все. Также хочу вам порекомендовать два своих видеоурока. Первый – это ставки и цены, который вы можете посмотреть по этой ссылке и также обязательно посмотрите видеурок, как писать объявления в Яндекс Директ, ссылка будет здесь.

m-context.ru

Яндекс.Директ - почему нужно быть в спецразмещении

Приступая к рекламной кампании в Яндекс.Директ прежде всего необходимо определиться со стратегией, то есть решить, где именно будет отображаться текст ваших рекламных объявлений.

Яндекс предлагает следующие варианты:

  • спецразмещение – показы рекламных объявлений между строкой ввода поискового запроса и результатами поисковой выдачи
  • гарантированные и динамические показы – показы справа от поисковой выдачи, при этом динамические показы – это тоже гарантированные показы, но расположенные в самом низу, зачастую под медийным контекстным баннером
  • показы на тематических площадках рекламной системы Яндекс

 

Каждая из позиций имеет свои преимущества и недостатки, без знания и учета которых эффективность рекламной кампании может оказаться под вопросом. Реклама либо не принесет ожидаемых результатов, либо цена этого результата окажется непозволительно высокой. Но, давайте разбираться по порядку.

 

Спецразмещение = высокий CTR

 

Цель обычной рекламы – донести до потребителя информацию о продукте, захватывающе и понятно рассказать, что и в каком месте продается. Чтобы выполнить эту функцию реклама должна привлечь внимание и отложиться в сознании потребителей, которым она адресована. Цель рекламы в Интернете – побудить кликнуть на объявлении, чтобы перейти по ссылке туда, где пользователю будет предложен сам продукт или аргументация в его пользу.

Именно поэтому для интернет-рекламы немаловажное значение имеет ПОЛОЖЕНИЕ объявления на странице поиска.

Одно название яндекс директ спецразмещение говорит само за себя. Эти объявления пользователь видит в первую очередь, они возглавляют список результатов поиска и поэтому привлекают большую часть пользовательского внимания. Для объявлений в спецразмещении характерен высокий показатель кликабельности (CTR), который измеряется, как соотношение количества кликов на 1000 показов в процентах.  К примеру, CTR 7 % означает, что из 1000 показанных объявлений пользователи кликнули и перешли по ссылке в 70 случаях (70/1000*100 % = 7 %).

Средний показатель CTR объявления в спеце составляет 20-30 %, а может доходить и до 50 %, если текст рекламного предложения привлекателен для потребителя.

Итак, первое преимущество спецразмещения – ваши объявления УВИДЯТ и не оставят без внимания. Результат – гарантированное увеличение трафика, на ваш сайт пойдут посетители.

Спецразмещение = выгодная цена

Следующее преимущество спецразмещения в яндекс директ – выгодная цена, хотя на первый взгляд это утверждение может показаться ошибочным.

Действительно, при составлении объявления Яндекс для каждого ключевого слова предлагает цену клика, в зависимости от позиции на первой странице результатов поиска. Как видно из примера, цена входа в спецразмещение и цена 1-го места в спеце, однозначно не являются самыми выгодными.

И все же это так. Яндекс определяет место объявления по принципу аукциона. Кто назначит цену выше, тот и занимает лучшую позицию. Знать точно, в каком месте окажется ваше объявление, невозможно, поскольку в каждую минуту может появиться конкурент, который заплатит больше. Но влиять на этот процесс можно, зная, что такое ДОРОЖЕ в понимание Яндекса.

Дело тут в следующем. Рекламодатель платит за КЛИКИ, в то время как Яндекс зарабатывает на ПОКАЗАХ. Яндексу безразлично, сколько вы платите за клик. Ему важно, сколько он получит в целом за показы ваших объявлений. В свою очередь, на эффективность показов влияет не только цена клика, но и CTR.

К примеру, Яндекс хочет получать с 1000 показов не менее 20 у. е. Показатель СТR спецразмещения для свободной ниши составляет в среднем 30 %, СТR для гарантированных показов – 10 %. Чтобы Яндексу получить желаемые 20 у. е. за 1000 показов, цена клика для спецразмещения должна составлять 0,07 у. е., для гарантированных показов – 0,2 у. е.

Спецразмещение: 20 у. е. / 300 кликов с 1000 показов  = 0,07 у. е.

Гарантия:  20 у. е. / 100 кликов с 1000 показов  = 0,2 у. е.

Чем выше показатель СTR для каждого ключевого слова, тем ниже устанавливаемая Яндексом цена.

Цена, предлагаемая для ключевых слов в начале рекламной кампании, действительно, высока. Чтобы она снизилась, каждое ключевое слово должно наработать карму или историю в виде показателя СTR. Как только СTR увеличиться, Яндекс начнет снижать цену за клик. В результате цена в спецразмещение станет в разы ниже, чем в гарантии. Высокая цена спецразмещения в начале рекламной кампании – это своеобразная дань за будущую дешевую и эффективную рекламу.

Я рекомендую всегда начинать рекламную кампанию в яндекс директ со спецразмещения, поскольку это дает устойчивый трафик и возможность экономить средства в перспективе.

Все материалы сайта созданы не корысти ради, а токмо волею пославшей меня жены на основе собственного опыта и лучших открытых/закрытых источников по интернет-бизнесу. Если Вам нравится то, что  Вы здесь прочитали – покликайте по кнопкам расположенным ниже, поддержите проект.

 

 

Понравилась статья? Подпишитесь и читайте новые статьи на сайте сразу после публикации!

Ещё записи по теме:

sales-text.ru

Размещение контекстной рекламы на Яндексе Директ

⭐⭐⭐⭐⭐ Мы с вами рассмотрим места, специализированные на размещение контекстной рекламы на Яндексе Директе. Если сказать прямо, то мы увидим, как пользователи будут просматривать те рекламные объявления в интернете, которые мы создадим.

Содержание:

Спецразмещение Яндекс Директ

👑 Начнем с самого прибыльного рекламного места — это спецразмещение Яндекс Директ. Для начала зайдем на главную страницу поисковой системы Yandex.

Давайте введем какой-нибудь поисковый запрос и посмотрим, какие объявления нам предлагаются для просмотра. Например, давайте введем запрос «перфоратор купить«. Мы получили следующие результаты поиска или так называемая поисковая выдача.

Что такое спецразмещение Яндекс Директ

Итак, сверху идет запрос. Чуть ниже идут подсказки (1) в виде кнопок по ключевым словам. Они предназначены для пользователя. Дальше идет блок (2) с размещенными объявлениями от Яндекс Директа.

Это те объявления, которые рекламодатели создали в системе Yandex Direct. Такая реклама показывается в результатах поиска на Яндексе.

Вот блок (2), который находится над результатами поиска (пронумерованные результаты) называется спецразмещением.

Такой блок является самым эффективным в поисковой системе Yandex. Так как он находится в самом верху, то расположенная в нем контекстная реклама может получить наибольшее количество кликов.

Связано это с тем, что реклама идет почти в самом верху после поискового запроса. В нашем примере пользователь ввел запрос «перфоратор купить«.

После этого из всех результатов человек сначала обращает внимание на самое верхнее объявление. Только после этого он начинает искать дальше по убыванию.

Если посмотреть на контекстную рекламу, то она соответствует запросу пользователя. Человек хочет купить перфоратор и соответственно, ему предлагают несколько похожих рекламных объявлений. Обратите внимание, что присутствует реклама «купить перфоратор в Вологде«. Это очень хорошо для пользователя, так как тут оптимально настроен таргетинг (подбирается город, в котором находится пользователь). Яндекс определяет месторасположение пользователя. Поэтому рекламодатели очень часто используют эту рекламную фишку.

Итак, я показал вам 1-ое место спецразмещение Директа — это один из блоков, который получает максимальное количество кликов.

Об этом мы еще поговорим и посмотрим статистику кликабельности с помощью инструмента оценки эффективности и бюджета для рекламы Яндекс Директ.

Гарантированные показы

👁️ Теперь давайте разберем такое рекламное место, как гарантированные показы. Прокручиваем страницу вниз и в результатах видим ссылку на Яндекс Маркет (3). Она тоже идет над результатами поиска, но это немножко другая система.

Еще чуть ниже идут сайты, которые отвечают на запрос пользователя. После этих сайтов идет очередной рекламный блок (4). Он называется гарантированные показы Яндекс Директ.

Места на гарантированные показы Яндекс Директ

Здесь может показываться до 4 объявлений. В специальном размещении может показываться не более трех рекламных объявлений.

В гарантированных показах Яндекса тоже есть некоторое подразделение. Контекстная реклама, которая стоит первой в этом блоке гарантированных показов называется первое место.

Динамические показы Яндекс Директ

♻️ Давайте рассмотрим рекламное место под динамические показы. Переходим на вторую страницу с результатами поиска. На этой странице уже могут быть размещены другие объявления. Это называется блок динамических показов.

На этой странице кликов будет уже меньше. Поэтому я вам рекомендую всегда концентрироваться на первой странице поиска. Так что возвращаемся на первую страницу.

Динамические показы рекламы в Yandex Direct

Все контекстные объявления Yandex Direct

🗃️ Обратите внимание, что в каждом блоке есть ссылка «Все объявления» (5). Эта ссылка помогает составлять тексты объявлений. Кликните по ней.

Вы увидите, что Yandex Direct покажет вам количество объявлений, которые транслируются на текущий момент по запросу пользователя.

Все объявления Яндекс Директ

Сейчас нашлось 48 рекламных объявлений. Здесь можно провести конкурентный анализ и посмотреть, как много объявлений существуют по нашему запросу.

На этой странице мы также можем поменять запрос и посмотреть результаты. Например, я введу ключевое слово «Перфоратор Бош Купить«. Нашлось 50 объявлений. Причем не все они соответствуют моему запросу.

Контекстная реклама Яндекс Директ

Места на размещение контекстной рекламы на Яндексе

👁️‍🗨️ Итак, давайте подведем итоги про места на размещение контекстной рекламы на Яндексе. Почти большинство показов и кликов совершаются на самой первой странице поиска от Yandex.

Сверху идет блок специального размещения. Поскольку он находится над результатами поиска, то у этой рекламы наибольшая кликабельность.

Если вы будете размещать свою рекламу в таком блоке, то у вас будет наибольшая стоимость клика в Яндекс Директ. Ну это понятно, что за хорошие места придется заплатить больше, так как это самое заметное место на странице с результатами поиска.

Поэтому чтобы быть на виду нужно владеть большим бюджетом. Однако не всегда такое бывает. Иногда встречается такое, что нижний блок гарантированные показы стоит дороже специального размещения.

Сам блок гарантированных показов располагается под результатами поиска. Такой блок я считаю оптимальным с точки зрения цены и качества.

Как использовать размещение контекстной рекламы на Яндексе

Итак, давайте еще пройдемся по рекламным местам:

  • Яндекс Директ спецразмещение — самое дорогое и прибыльное контекстное рекламное место. Оно идет в самом верху перед поисковой выдачи.
  • Гарантированные показы — это место будет дешевле предыдущего. Оно может располагаться в самом низу после поисковой выдачи, а также справа. Самое первое гарантированное объявление справа будет называться первым местом. Яндекс Директ гарантированные показы будет стабильно транслировать человеку при ответе на запрос. Все остальное называется «негарантированные показы» или как их по-другому называют «динамические«.
  • Яндекс Директ динамические показы — это места, которые могут транслировать разную контекстную рекламу в зависимости от Яндекс Маркета и наличие медийных баннеров по какому-либо запросу. Как правило, на эти места идут рекламные объявления, которые не смогли пройти в гарантированные показы или спецразмещение.

В общем-то, и все! Теперь мы с вами рассмотрели все места на размещение контекстной рекламы на Яндексе Директ.

Сказать спасибо кнопками ниже:

Секреты эффективной рекламы Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением.

alzari.ru

Спецразмещение Яндекс Директ «не работает»?

В предыдущем посте я писал почему не нужно рекламироваться в 1 спецразмещении Яндекса.

Теперь  я хочу продолжить тему и рассказать о том, почему по некоторым казалось бы «вкусным» поисковым запросам вообще не стоит рекламироваться в Яндекс Директ.

Пример:

спецразмещение директ

Посмотрите на стоимость кликов: от 70 до 180 рублей за клик!

Причём не по самым целевым и высокочастотным запросам…

спецразмещение директ

В то время как КОММЕРЧЕСКИЕ ЦЕЛЕВЫЕ запросы незаслуженно «обижены» низкими ставками за клик.

Например, запрос: сплит система купить

спецразмещение директ

Его частотность:

спецразмещение директ

Запрос: кондиционер купить в саратове

спецразмещение директ

Частотность:

спецразмещение директ

Вывод: по КОММЕРЧЕСКИМ запросам, которые включают в себя фразы цена, купить, стоимость и имеют низкие цены за клик – ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно рекламироваться в спецразмещении Яндекс Директ.

По НЕКОММЕРЧЕСКИМ запросам которые имеют ВЫСОКИЕ ставки за клик – надо либо вообще не показываться в спецразмещении Директа, либо создать отдельную рекламную кампанию под такие дорогие запросы.

В противном случае у Вас будет ПЕРЕРАСХОД средств по некоммерческим запросам, а по коммерческим запросам, напротив, – Вы будете терять «теплых» клиентов которые готовы купить у Вас здесь и сейчас.

direct-profit.ru

Спецразмещение Яндекс Директ: что это - расскажет специалист Яндекс Директ, вход в спецразмещение Директ на лучшие места.

Спецразмещение Яндекс Директ — это блок объявлений, находящийся непосредственно между поисковой строкой и основной выдачей. Можно сказать, что вход в спецразмещение Директ является наиболее престижной позицией по сравнению с гарантированными показами и первым местом, которые скромно располагаются под результатами поиска, обладая гораздо меньшим охватом аудитории. Давайте разберемся, как правильно выбрать стратегию для сайта, занять нужную позицию и заплатить при этом адекватные деньги.Вход в спецразмещение Директ зависит от высокого значения CTR (соотношение числа показов и кликов), минимальной ставки за клик, качества объявления. Потому так важно уделить особое внимание составлению текста и подбору ключевых запросов. Ведь цель, которую преследует каждый специалист Яндекс Директ, — это привлечение покупателя, побуждение кликнуть по объявлению и перейти на сайт рекламодателя. В связи с этим позиция спецразмещения является наиболее эффективной. Находясь на самых верхних строчках поисковой выдачи, ваше объявление в первую очередь привлечет внимание потенциального заказчика.

В Яндекс Директ вход в спецразмещение возможен на две позиции: блок подразделяется на 1-е спецразмещение и спецразмещение. Соответственно, первая часть блока находится выше остальных двух. Пользователь ленив, это факт, а значит он редко доходит даже до конца первой страницы поисковой выдачи. В первую очередь потому, что получает искомую информацию уже в блоке контекстной рекламы. В этом случае эффективность спецразмещения Яндекс Директ очевидна, но также очевидна и более высокая стоимость вкупе с высокой конкуренцией. Позволить себе вход в спецразмещение Директ может далеко не каждый, да и всем ли это нужно?Спецразмещение Яндекс Директ, как мы уже сказали, является довольно дорогостоящим и требует тонких настроек. Если вы не уверены, что сможете обработать большое количество заказов, стоит отказаться от этой стратегии. Если вы не уверены, что сможете правильно подобрать ключевые фразы и составить объявление — не рискуйте бюджетом. Активировать же функцию довольно просто: при создании новой рекламной кампании достаточно выбрать стратегию показов в блоке спецразмещение по минимальной цене.

Обратите внимание, что объявление будет показываться только в том случае, если ваша минимальная ставка за клик будет соответствовать цене для входа. Когда заданной ставки недостаточно, объявление покажут в нижнем блоке. Можно также выбрать показ на наивысшей доступной позиции (установлен по умолчанию) — при соответствии ставок объявление будет демонстрироваться как в спецразмещении, так и в гарантированных показах, но цены за клик устанавливаются пользователем вручную.

Качественно подобранные поисковые запросы и грамотно составленное объявление могут вывести вашу рекламную кампанию на позиции выше конкурентов. При этом цена за клик может быть меньше, чем в гарантированных показах. Четкие формулировки, побуждение к действию, одно объявление для одной поисковой фразы — все эти хитрости помогут сделать вход в спецразмещение Директ не только недорогим, но и очень эффективным для продаж.Поможем настроить спецразмещение в Яндекс Директ для вашего сайта. Абсолютная прозрачность, все работы в аккаунте заказчика. Доступная и продающая реклама на высших позициях!

www.advertme.ru

Спецразмещение в Яндекс.Директе | ИМПУЛЬС

Большинство рекламодателей наивно полагают, что самое эффективное – это спецразмещение в Яндекс.Директе. Т.е. чем выше место их объявлений среди конкурентов, тем лучше. Совершенно забывая при этом о том, что повышение местоположения объявлений увеличивает бюджет, что называется, в квадрате. (Можно сравнить это стремление рекламодателей к первым местам с популистскими решениями в экономике, зачастую приводящими к результатам, прямо противоположным ожиданиям.) На самом деле совсем наоборот – чем выше объявления, тем меньше эффективность рекламы. Поясним это положение простейшими выкладками. Бюджет контекстной рекламы равен произведению двух величин – количества кликов и средней цены за клик:

B=Q*P,

где B – бюджет, Q – количество кликов, P – средняя цена за клик.

Отсюда следует, что количество кликов, которое в определенной степени является показателем отдачи по рекламе, равно отношению бюджета к средней цене клика:

Q=B/P.

Отсюда получаем, что при фиксированном бюджете количество кликов (фактически – отдача по рекламе) тем выше, чем меньше средняя цена клика. А чем меньше средняя цена клика, тем ниже стоят объявления среди конкурентов. Другое дело, что мы не можем уменьшать цену клика бесконечно. (Как совершенно правильно нам один раз ответили представители одной из контекстно-поисковых систем – «Мы не можем заставить пользователя кликнуть на Ваше объявление».) Но уменьшить ее до минимума с помощью подбора максимально возможного количества ключевых фраз, составления большого количества объявлений и использования оптимальной стратегии ценообразования мы не только можем, но и должны во имя получения максимальной эффективности рекламы для рекламодателя.

Из Основного закона контекстной рекламы следует исключительно важный вывод:

Оптимальный алгоритм не зависит от цен входа (в спецразмещение, на 1-е места и гарантированные показы).

Эти цены входа, точнее некая интегральная величина цен входа, характеризующая степень конкуренции по различным тематикам, будут влиять в конечном итоге на результат, т.е. на рентабельность инвестиций в контекстную рекламу. Подробнее об этом написано в статье Высокая конкуренция. Однако еще раз повторим, они никак не влияют на решение задачи максимизации количества клиентов. По сути, цены входа являются ничтожной характеристикой с точки зрения решения задачи максимизации рентабельности инвестиций в контекстную рекламу. Поэтому совершенно странным является тот факт, что на различных конференциях, семинарах и форумах, посвященных контекстной рекламе, озвучиваются методики расчета бюджета, исходя, например, из цен входа в спецразмещение и гарантированные показы в Яндекс.Директе. Это свидетельствует о неполном понимании сущности рекламы вообще и контекстной рекламы в частности.

Самое удивительное, что такие неоптимальные алгоритмы пропагандируют сами контекстно-поисковые системы. В июне 2010 года автор этих строк был на одном из семинаров по медиапланированию, устраиваемых Яндексом для рекламных агентств. И был свидетелем, как докладчик говорил, что в Яндекс.Директе нужно выбирать стратегии входа в спецразмещение, на 1-е места и гарантированные показы. А зомбированные этим, мягко говоря, неверным посылом, представители рекламных агентств слепо вторили ему. Почему так происходит? Да очень просто – решить задачу максимизации рентабельности инвестиций в контекстную рекламу еще не пытался ни один математик. На самом деле, проповедуя такие неоптимальные стратегии, контекстно-поисковые системы, что называется, «наступают на горло собственной песне». Предлагая рекламодателям подобные алгоритмы, поисковые системы фактически искусственно увеличивают цену клиента и ухудшают, таким образом, эффективность контекстной рекламы на своих площадках.

Можно сказать совсем уж с пафосом, что миссией контекстно-поисковых систем является уменьшение цены клиента, что приведет к уменьшению рекламных затрат в целом для всего бизнеса. Не стоит забывать, что расходы коммерческих организаций, как на рекламу, так и на страхование, бухгалтерию и юридическое сопровождение (последние, правда, по большому счету являются расходами на страхование, как расходы, предупреждающие будущие потери) являются непроизводственными расходами. И в соревновании между государствами при прочих равных условиях будут выигрывать те страны, которым удастся снизить такие расходы до некого минимального (точнее, до оптимального) уровня.

Многие рекламодатели (в основном те, которые еще не давали контекстную рекламу через наше агентство) говорят, что если объявление в Яндекс.Директе не будет в спецразмещении или в гарантированных показах, то его не увидит пользователь. На это можно ответить очень просто – если не увидит, то и не кликнет, а если не кликнет, то не будет расходоваться бюджет. А если бюджет все-таки расходуется, значит, пользователи находят-таки объявления рекламодателя. Поясним, почему это происходит:

  1. Даже при небольших бюджетах по ряду запросов (пусть и не самых конкурентных) объявления все равно входят в гарантированные показы, а иногда даже в спецразмещение.
  2. Пользователи Яндекса становятся все более грамотными и знают, что после последнего объявления есть ссылка «Все объявления», ведущая на все объявления по данной фразе. А если учесть, что в последнее время Яндекс размещает эту ссылку над спецразмещением (если таковое имеется), то этот эффект усиливается значительно.
  3. Если по какой-то фразе объявление и не входит в гарантированные показы, тем не менее, по правилам Яндекса оно может показываться на 1-й странице с определенной вероятностью, зависящей от количества конкурентов, установленной цены за клик и CTR объявления по данной фразе.
  4. В Яндекс.Директе есть достаточно ощутимый «кусок» контекстной рекламы, т.е. рекламы, показываемой не по запросу пользователя, а в соответствии с содержимым страницы сайта, на котором показывается эта реклама. И на таких сайтах конкурентная ситуация может быть совершенно другой.

И еще несколько соображений не в пользу первых мест:

  • Исходя из наших маркетинговых исследований по эффективности контекстной рекламы, конверсия клика в клиента для объявления, находящегося в спецразмещении (над результатами выдачи) не намного больше, чем для объявлений, находящихся на невысоких местах. В основном это происходит за счет того, что рекламодателей, находящихся в спецразмещении, в гораздо большей степени “атакуют” с различными предложениями типа “давайте рекламу через наше агентство”, “давайте мы продвинем ваш сайт” и т.п., а также за счет увеличенной вероятности клика, что называется, «из любопытства» («кто же это может себе позволить тратить такие деньги»).
  • Некоторые пользователи сознательно смотрят на «нижних» рекламодателей, считая, что у тех ниже цены на рекламируемые товары (работы, услуги).

Один из наших рекламодателей пишет: «Надо создать кампанию по автомобильным запасным частям. Интересует, какой минимальный бюджет нужен для попадания в спецразмещение в Яндекс.Директе» (конец письма).

Наш ответ Чемберлену:

“Причем тут спецразмещение? Вас что интересует – максимальная отдача по рекламе при заданном Вами бюджете, или спецразмещение? Одно другому противоречит. Если Вас интересует максимальная отдача по рекламе, тогда это к нам. Говорите, в какой бюджет уложиться – и вперед. Если Вас интересует спецразмещение, тогда это не к нам. Существует немало агентств, работающих с контекстной рекламой, которые с удовольствием возьмутся за спецразмещение и потратят Ваш бюджет быстро и неэффективно.

Мы уже не раз сталкивались с рекламодателями, которые хотели нечто подобное, и результат всегда был, мягко говоря, плохой. Больше мы просто не хотим наступать на те же самые грабли.” (конец письма)

Но если рекламодатель уж очень хочет узнать бюджет, необходимый для попадания в спецразмещение в Яндекс.Директе, то в любом аккаунте есть ссылка “Оценка рекламного бюджета”. (Если же аккаунта еще нет, то вполне можно потратить 5 минут на его открытие.) Там можно оценить примерный рекламный бюджет. Но, как пишет сам Яндекс, реальный бюджет может отличаться от расчетного в несколько раз. Действительно, невозможно предугадать, как поведут себя конкуренты, которых рекламодатель вытеснит с тех позиций, на которые он претендует. Нелишним будет напомнить, что все контекстно-поисковые системы устроены по аукционному типу.

Точно так же, совершенно бессмысленна постановка некоторыми рекламодателями задачи «отслеживания позиций некоторых фраз». Как уже неоднократно говорилось, что важно не место, которое занимает та или иная фраза, а трафик (и пропорционально связанные с ним затраты) по различным тематикам (объявлениям) или регионам. Классическим примером является выделение некоторых тематик (или регионов) в отдельные кампании и назначение этим тематикам (или регионам) определенного процента расхода бюджета. Такой подход позволяет иметь, во-первых, совершенно предсказуемый бюджет по выделенным кампаниям (тематикам). А, во-вторых, именно тот бюджет (точнее, процент расхода бюджета), который необходим фирме в данный момент времени. Это приводит к повышению эффективности рекламы в Яндекс.Директе и Google Adwords.

Выделение же ряда запросов в отдельную кампанию и назначение по ним изменяющихся во времени ставок приведет к непредсказуемому и неэффективному расходованию бюджета. Другими словами, мы будем иметь 1 клик по 2 у.е., в то время как можно было бы получить 10 кликов по 0,2 у.е. Причем, скорее всего, практически с той же конверсией клика в клиента. Т.е. с эффективностью примерно в 10 раз ниже.

И последний параграф – любителям посчитать.Предположим, бюджет рекламодателя позволяет установить 0,2 у.е. за клик. Пусть по какой-то фразе цена входа в гарантированные показы составляет 2 у.е. за клик, имеется 5 конкурентов, не вошедших в гарантированные показы, а частота показа данной фразы в Яндексе составляет 10 тыс. показов в месяц. Это означает, что частота показов на первой странице для тех, кто не вошел в гарантированные показы, будет составлять 2 тыс. показов в месяц, поскольку все 5 объявлений, не вошедших в гарантированные показы, будут входить в гарантированные показы с вероятностью в среднем 20% (это будет зависеть от цен клика, установленных конкурентами по данной фразе). С одной стороны, рекламодатели, вошедшие в гарантированные показы, получают в 5 раз больше пользователей. С другой стороны, они платят за каждого кликнувшего в 10 раз больше, чем наш рекламодатель, не вошедший в гарантированные показы.

impulses.ru


Смотрите также