• Главная

Идеальная позиция в Яндекс.Директ за 4 простых шага. Спецразмещение яндекс директ


Спецразмещение Яндекс Директ или как выбрать позицию

Спецразмещение Яндекс Директ: как выбрать позицию правльно

Всем привет, меня зовут Виктор Шашков и в этой статье я хочу рассказать вам как найти идеальную позицию для размещения рекламного объявления в Яндекс.Директ и ответить на вопрос является ли cпецразмещение гарантированным залогом успеха.

Любой человек, который размещает или собирается размещать рекламу в системе Яндекс Директ, должен знать что такое «спецразмещение«, «гарантия» и «динамика«. Если по какой-то причине вы не знаете что это, то вам просто необходимо прочитать эту статью.

Итак, подобрав ключевые слова, написав красивые продающие тексты объявлений, у любого рекламодателя возникает вопрос: «А где мне выгоднее всего разместить рекламу?». Пытаясь найти ответ на этот вопрос на просторах интернета, в разговоре с экспертами, знакомыми понимаешь: Сколько людей столько и мнений! Кто-то утверждает, что спецразмещение — это единственно верный выбор! «Попал в спецразмещение — выбираешь какой же бентли себе купить. Не попал в спецразмещение — продолжаешь есть доширак».

Кто-то рисует красивые графики, пишет заумные формулы, и доказывает, что на 2,5 месте гарантии твой ROI просто взлетает в небеса, а спецразмещение так и вообще еле-еле себя окупает! Стоит отметить, однако, что все сходятся во мнении, что динамические показы не имеют преимущества перед другими блоками и специально размещаться в «динамике» не стоит. Кому верить и где же истина?

А Истина как обычно где-то посередине! Все эти люди правы и не правы одновременно! Потому что когда ты пытаешься ответить на вопрос «Где МНЕ будет выгоднее?» нужно принимать во внимание именно ВАШУ конкретную ситуацию. В каждой отдельной тематике, на каждом отдельном ключевом слове свои правила игры: своя аудитория с ее потребностями и желаниями, своя конкурентная обстановка, …. И что же в таком случае делать? Лучший совет в такой ситуации: «Проведите тест, посмотрите что происходит в Вашей тематике, с Вашими ключами и выберите лучший вариант«.

Но поскольку далеко не у всех есть желание, время и деньги на проведение большого количества тестов, я поделюсь с вами 4 простыми советами как найти свою идеальную позицию.

1. Оцените свою целевую аудиторию

Как выглядит ваш возможный клиент? Чего он хочет? На сколько он «горячий»? Аналогия с температурой здесь очень уместна: «Хватай пирожки, пока горячие!». Чем «горячее» клиент, тем больше он готов приобрести продукт, тем меньше усилий нужно приложить, чтобы подтолкнуть его к сделке. Оцените насколько ваша целевая аудитория теоретически готова к приобретению вашего продукта\заключению сделки с вами в момент введения поискового запроса.

Если вы понимаете, что в вашей тематике в основном «горячие» клиенты, то практически всегда нужно «целиться» в спецразмещение. Ведь если вас там не будет такие «горячие» клиенты просто могут так и не дойти до блока гарантированных показов и не увидеть ваше объявление, приняв предложение конкурента. И наоборот: в «холодных» тематиках борьба за клиента может происходить уже в гарантии, а объявления и сайты, попадающиеся в спецразмещение просто «разогревают» клиента. Согласитесь, обидно платить за то, что ты просто готовишь клиента к покупке у твоего конкурента.

Яркий пример «горячей» тематики — вызов эвакуатора. Человек, который хочет вызвать эвакуатор, вряд ли будет ознакамливаться с 10-20 предложениями, выбирая лучшие условия. Ему нужен эвакуатор здесь и сейчас. А значит велик шанс того, что он воспользуется услугами 1-го посещенного сайта из спецразмещения.

Яркий пример «холодной» тематики — покупка свадебного платья. Решение о приобретении свадебного платья принимается не в течение 3-5 минут как в предыдущем примере, оно может растянутся на месяцы. И здесь совершенно не важно быть «самым первым», кто предложит свои услуги. В подобных тематиках рекомендуется сконцентрироваться на блоке гарантированных показов. В таких тематиках даже «динамика» может показывать неплохие результаты.

Вывод: Чем «горячее» тематика, тем критичнее быть выше всех конкурентов!

2. Оцените ключевые слова

Ключевые слова также можно смело разбивать на «горячие» и «холодные», подразумевая что «горячие» запросы — это те запросы, по которым можно сказать, что их вводят люди явно готовые к покупке. «Холодные» — запросы, по которым можно понять, что теоретически человек может заинтересоваться вашим предложением, но совершенно не значит, что он на него согласится. Проанализируйте список своих ключевых слов! Отделите «горячие» запросы от «холодных». Здесь логика такая же, как и в прошлом пункте: горячих клиентов по горячим запросам старайтесь «поймать» в спецразмещении. С «холодными» клиентами, вводящими общие запросы можно встретиться и в «гарантии». Более того, велик шанс, что реклама в спецразмещении по таким запросам просто сольет вам бюджет.

Примеры запросов:

  • «купить iphone 5s 32gb москва» — это горячий запрос. Человек в своем запросе явно указывает, что он заинтересован в покупке определенной модели телефона.
  • «iphone 5s» — это холодный запрос. По такому запросу человек может просто интересоваться данной моделью, искать изображения телефона. А может интересоваться различной информацией с целью дальнейшего приобретения.

Также будет не лишним посмотреть на то, как выглядит выдача Яндекс Директ для ключевых слов, используемых вами. На части (малой части) ключевых слов, блок гарантии размещается справа от результатов поиска. Получается чтобы увидеть все объявления (спецразмещение + гарантия), человеку не требуется листать до конца страницы. И если ваша ЦА обращает внимание на рекламу справа от результатов поиска, размещение в гарантии может дать результаты не хуже, чем в спецразмещении, а стоить это будет дешевле!

Вывод: Чем «горячее» ключевые слова, тем критичнее быть выше всех конкурентов!

3. Оцените стоимость размещения

Естественно, выбор того или иного блока/позиции для размещения рекламы зависит от того сколько вам это будет стоить. Вот тут придется вспомнить немного школьной математики, но поверьте — это того стоит! Сделайте прогноз бюджета! Оцените сколько вам будет стоить размещаться в спецразмещении, гарантии.

Не забывайте, что зачастую тратя больше денег можно и заработать в разы больше денег. Ведь иногда размещаться в спецразмещении просто нерентабельно из-за сложной конкурентной обстановки или низкой конверсии страницы приземления. Попробуйте посчитать ROI (возврат инвестиций). Но не забывайте, что даже если каждый вложенный в рекламу рубль приносит вам 2 рубля, но вкладываете вы всего допустим 10 рублей — это хуже чем 100 вложенных рублей, которые приносят 1,5 рубля (10*2<100*1,5), хотя ROI во втором случае меньше.

Вывод: Реклама должна приносить прибыль. А значит главный показатель на который стоит ровняться при выборе позиции для показа объявления — это количество полученной итоговой прибыли. То есть учитывать нужно все показатели (цена клика, размер затрат, ROI и пр.) в совокупности, и не зацикливаться на каком-то из них.

4. Изучите объявления конкурентов

У конкурентов можно многому научиться. Посмотрите где стараются размещаться ваши конкуренты. Оцените ситуацию (цены клика) на аукционе. Может оказаться так, что основная борьба за клики разворачивается далеко не в спецразмещении, а в гарантии.

Как действовать дальше — решать вам! Если вы считаете (исходя из предыдущих пунктов, например), что желание размещаться в гарантии оправдано, вступайте в борьбу. Либо уходите в спецразмещение с надеждой, что все конкуренты ошибаются и настоящий клад на самом деле зарыт именно в первых трех позициях.

Также изучение объявлений конкурентов может быть полезно в оценке значимости своего УТП. Может оказаться так, что ваши конкуренты, которые занимают позиции в спецразмещении, лучше вас по ряду параметров  (дешевле продукт, меньше сроки и т.д.) и конечно они всеми силами показывают это в тексте своих объявлений. Это значит, что стремясь занять место в спецразмещении вам придется конкурировать с заведомо более сильными соперниками. А если окажется, что конкуренты, рекламирующиеся в гарантии не могут похвастаться такими же отличными предложениями, почему не «потягаться» с ними?

Вывод: объявления в Яндекс.Директ показываются согласно правилам аукциона, а значит ваш личный успех напрямую зависит от конкурентов. Потратьте немного времени, «познакомьтесь» с ними!

Подводя итог

Как видно, все не так просто, и мантра «Тебе нужно только спецразмещение» далеко не всегда может быть верна.  Надеюсь прочитав эту статью, вам стало понятнее с чего начать поиски своей «идеальной позиции».  А если у вас уже есть Рекламные кампании в Яндекс.Директ,  вы взглянули на некоторые вещи с другой стороны и вас посетила парочка новых идей для тестов.

И напоследок:

Конечно в этой статье приведена информация в сжатом виде. Каждый пункт можно расписать подробнее.  Пишите что вам было бы интересно узнать. Также не стесняйтесь задавать вопросы и комментировать статью. Быть может вы можете рассказать гораздо больше! До встречи в новых статьях!

convertmonster.ru

Какие бывают показы рекламы в Яндекс Директ и как за них платить

Яндекс.Директ, Яндекс Маркет, Google Adwords, Google Merchant, Ремаркетинг

Узнай первым о новых статьях в нашем блоге

Показы в Яндекс.Директ — это демонстрация пользователю контекстной рекламы.

Что такое показы рекламы в Яндекс Директ

Контекстная реклама — это такие объявления, которые релевантны поисковому запросу. Если в строку введено: «где купить корм для кошки», то и объявления будут кошачьей тематики — реклама интернет-магазинов с товарами для животных, ветеринарных аптек и т. д.

Реклама показывается согласно интересам пользователя. Система отслеживает поисковый запрос, который человек вводит. И по этой ключевой фразе отбираются объявления, которые он видит.

Когда пользователь кликает на заинтересовавшее объявление — он переходит на рекламируемый сайт. Яндекс получает плату за приведенного посетителя.На деле все сложнее из-за конкуренции между рекламными объявлениями одной тематики. Всего в поисковую выдачу может попасть до 13 объявлений. Ваше объявление может потеряться среди других, или предпочтение отдадут конкуренту. В зависимости от установленной цены за один клик, прогноза CTR и коэффициента качества объявления ранжируются. Чем лучше сочетание этих показателей — тем выше помещается ваша реклама.

Стоимость показов рекламы в Директе плавающая. Вы можете потратить на кампанию и тысячу рублей, и десять.

Где может показываться ваша реклама

Существует несколько мест на странице, где может показываться объявление. Часто это зависит от того, какую ставку вы указали. Но также на это влияют другие показатели — прогнозы числа кликов, коэффициент качества.

Спецразмещение

Это самое успешное место для размещения рекламы. Если в поисковую строку ввести коммерческий запрос, например, «корм для кошки купить» , то выдача будет примерно такой:

Первые две ссылки — рекламные. Это спецразмещение объявлений. Наиболее удачное место, которое всегда на виду у пользователя. От обычной выдачи рекламные ссылки отличаются пометкой “реклама”. В Директ можно настраивать текст объявления, заполнять контактную информацию.

Количество кликов для этого блока рекламы иногда в несколько раз больше, чем для других блоков. Для максимальной эффективности текст рекламных объявлений должен соответствовать поисковому запросу. Нужно найти самый релевантный ключ и включить его в заголовок объявления.

В блоке спецразмещения может демонстрироваться до 4 объявлений. В нашем примере нашлось только два объявления с релевантными ключами — они и были показаны.

Гарантированное размещение

Второе место, где демонстрируется реклама — под поисковой выдачей. Этот блок называется блоком гарантированных показов. В нем размещается до четырех объявлений. Если вы откроете поиск Яндекса на мобильном устройстве, то увидите лишь одно.

Блок называется гарантированным, потому что объявление точно всплывет у пользователя, если запрос будет содержать ключевые слова для показа.

Вид рекламного объявления из блока гарантированных показов такой же, как и для блока спецразмещений. Если у сайта есть иконка favicon — она помещается рядом со ссылкой н ресурс. Главное — поисковая машина должна проиндексировать изображение. Обычно это занимает месяц.

Вы также можете добавить в объявление дополнительные ссылки.

 

Динамическое размещение рекламы

Показы называют динамическими, если их ставка за клик не позволила попасть в предыдущие два блока, либо же слишком низкий коэффициент кликабельности CTR.

Блок динамических рекламных объявлений находится на второй и последующих страницах поисковой выдачи. В блок может попасть до пяти объявлений.

Цена за один клик здесь заметно меньше, потому что показ не гарантируется, а объявления постоянно чередуются с другой рекламой конкурентов.

Как выбираются объявления для показа

Согласно руководству Яндекса, объявления попадают в блок на основе трех характеристик.

  • CTR — click through rate, показатель кликабельности.
  • Коэффициент качества.
  • Цена за один клик.

CTR рассчитывается на основе статистических данных. Яндекс собирает информацию по числу кликов по определенной ключевой фразе, вычисляет соотношение числа кликов и числа показов рекламы. Поисковик прогнозирует, сколько кликов может собрать тот или иной ключ. Чем выше показатель кликабельности, тем вероятнее, что объявление попадет в блок.

Коэффициент качества — величина абстрактная, но на ранжирование объявлений влияет сильно. Коэффициент зависит от совпадения текста объявления и поискового запроса, вовлеченности аудитории, региональности.

Вы можете сэкономить бюджет рекламной кампании, если правильно составите текст.

Как сделать рекламные показы эффективными

Рекламная кампания должна себя оправдывать. Чтобы составить хорошее объявление с высоким соотношением числа показов к числу целевых действий, проработайте дизайн — от приемлемой ставки за один клик до текста и количества ссылок.

Вы можете:

  • Скорректировать ключи, добавить новые или удалить старые с низким CTR.
  • Добавить новые элементы объявления: ссылку на раздел с контактами, на страницу с ассортиментом товара, иконку сайта и т. д.
  • Выставить цену за один клик. Вы можете сделать это вручную, а можете воспользоваться автоматической стратегией.
  • Продумать, в каких регионах ваше объявление будет наиболее актуальным.
  • Добавить турбо-страницы. На данный момент эта функция находится на стадии бета-тестирования. Она ускоряет переход на рекламируемый сайт для мобильных устройств.

К рекламным объявлениям — неважно, для спецпоказа или гарантированного — предъявляются требования:

  • Если рекламируются медикаменты, БАДы, или изделия, сходные с оружием, в текст объявления обязательно должна быть помещена стандартная информация согласно ФЗ “О рекламе” о противопоказаниях, схожести с оружием и т. п.
  • Если рекламируемый товар или услуга имеют возрастные ограничения, должна быть возрастная метка “3+”, “18+” и т.д.
  • Если у сайта есть иконка favicon, она включается в рекламное объявление. Она не должна нарушать законодательство.

Спецразмещение или гарантия — где больше показов

Все зависит от конкретной ситуации. Начните с оценки целевой аудитории. Готова ли она сделать заказ прямо сейчас? Чем аудитория равнодушее к товару или услуге, тем больше средств надо тратить на ее привлечение.

Например, вы рекламируете доставку еды в вашем городе. Ваш потенциальный покупатель — человек, у которого нет времени готовить. Он решил воспользоваться сервисом доставки и заказать готовые блюда. Товар ему нужен здесь и сейчас. Он пройдется по рекламным объявлениям вскользь, выберет лучший вариант и сделает заказ. Просматривать объявления в динамике на 3й странице он точно не будет. Если подобные клиенты — ваша целевая группа, то вам следует подумать о бюджете для показов со спецразмещением.

Пример другой ситуации — автосалон. Перед покупкой автомобиля пользователь прошерстит кучу сайтов, сравнит все варианты. В поисковой выдаче не станет ограничиваться только лишь первой страницей: покупка машины — вопрос важный. В такой ситуации не обязательно стремиться первым показать свое объявление. Сделайте кампанию продолжительнее в блоке с гарантированными показами.

Изучайте объявления конкурентов.Это поможет вам понять, какие рекламные объявления работают, какие — нет. А еще даст вам представление о сфере вашего бизнеса. Возможно, показывать ваше объявление в блоке спецразмещения не имеет смысла, если конкуренция высока, и вы пока не можете ее выдержать?

Реклама должна приносить прибыль. Иначе смысла нет. Планируйте свои рекламные бюджеты, пробуйте разные варианты объявлений. Посчитайте конверсию, пожизненную ценность клиента. Цель любой рекламы — привлекать клиента и заставлять его нажать на кнопку “купить”.

semantica.in

Спецразмещение в Яндекс.Директе | Как попасть в первое и второе спецразмещение контекстной рекламы

На страницах результатов поиска Yandex существуют 3 основных блока для размещения объявления:

1. Блок спецразмещения.

Как выглядит блок спецразмещения в Яндекс.Директе? Он расположен под поисковой строкой, над результатами поиска. В нем может показываться от 0 до 3 объявлений, их количество зависит от наличия конкурентов в данный момент, от ставки и стратегии размещения. В спецразмещении есть три позиции: вход в спецразмещение, 2 и 1 место спецразмещения.

Традиционно показы рекламного объявления на первом и втором месте спецразмещения приносят хороший трафик на сайт. По расположению на странице выдачи можно сразу понять, почему данные позиции так называются и считаются самыми привлекательными для рекламодателей. Спецразмещение в Яндекс.Директе обращает на себя внимание пользователя, который вбил поисковый запрос и именно с объявлений в «спеце» он начнет поиск нужного товара или услуги.

Спецразмещение в Яндексе

2. Блок гарантированных показов.

В данном блоке может одновременно размещаться не более 4 рекламных объявлений с гарантией показов. Традиционно гарантированы показы под результатами поиска, но иногда блок может отображаться справа от результатов поиска.

Как выглядит спецразмещение в Яндекс.Директе

Спецразмещение - гарантированные показы

3. Блок динамических показов.

Это те объявления, которые не попали в первые два блока. Динамический блок обычно находится под результатами поиска на второй и последующих страницах. Может содержать до 4 объявлений.

Каждая из позиций имеет свои преимущества и недостатки. Если не знать и не учитывать их особенности, эффективность рекламной кампании может оказаться под вопросом. Реклама либо не принесет ожидаемых результатов, либо цена этого результата окажется слишком высокой. У рекламодателя часто возникает вопрос о том, в каком блоке и на какой позиции выгоднее всего размещать рекламу.

По каким критериям оценивается эффективность спецразмещения в Яндексе?

Прежде чем настраивать стратегии показов в Яндекс.Директе на ту или иную позицию, необходимо сделать предварительный расчет стоимости размещения. Можно использовать сервис оценки бюджета в Яндексе.

Так как самым кликабельным является блок спецразмещения, давайте рассмотрим поподробнее, в чем заключаются его преимущества:

1. Спецразмещение = высокий CTR.

Цель контекстной рекламы — привлечь пользователя, чтобы он кликнул по объявлению и перешел на сайт рекламодателя с описанием продукта или услуги. Именно поэтому для поисковой рекламы большое значение имеет расположение объявления на странице поиска. Само название «спецразмещение» говорит о том, что пользователь видит этот блок рекламы в первую очередь. Объявления возглавляют список результатов поиска, поэтому привлекают большую часть внимания. Обычно объявления в спецразмещении обладают высоким показателем кликабельности (CTR), который измеряется как соотношение количества кликов на 1000 показов в процентах. К примеру, CTR 10% означает, что из 1000 показанных объявлений пользователи кликнули и перешли по ссылке в 100 случаях (100/1000*100% = 10%).

Средний показатель CTR в спецразмещении составляет 20–30%, а может достигать 50%, если рекламный текст привлекателен для пользователя.

2. Спецразмещение = максимум уточнений.

Для 1 спецразмещения доступны все возможные расширения Яндекс.Директа. К примеру, расширения «Уточнения» (короткие тексты, в которых Вы можете описать свои преимущества или особенности) оказываются в 1-м спецразмещении на поиске Яндекса только на десктопах.

1-е спецразмещение

3. Спецразмещение = конверсии по выгодной цене.

Еще одно преимущество размещения в Яндекс.Директе — выгодная цена. Безусловно, на первый взгляд это утверждение кажется нелогичным.

Действительно, при загрузке объявлений система прописывает для каждого ключевого слова цену клика, которая зависит от позиции размещения на первой странице выдачи. Из примера видно, что цена входа в спецразмещение и цена 1-го места явно не являются самыми выгодными.

Первое спецразмещение

Яндекс определяет место размещения объявления по аукционному принципу. Позиции размещения будут меняться в зависимости от конкурентной обстановки в текущий момент. Всегда может появиться рекламодатель, который будет готов платить за переход больше.

На практике, если для каждого ключевого слова написать свое релевантное объявление, использовать в нем призывы к действию, то можно накопить для ключевого запроса достаточно высокий CTR, и клики в спецразмещении будут не намного дороже или такие же по цене, как в гарантированных показах.

Объявления с высоким CTR — один из факторов низкой стоимости клика. И если Ваше объявление популярнее объявлений конкурентов, то предложение будет показываться выше конкурентов при меньшей стоимости за клик.

Когда Вы тратите на рекламную кампанию больше денег, у Вас появляется возможность также заработать в несколько раз больше, то есть получить более высокий процент конверсии. В любом случае реклама должна приносить прибыль. Всегда необходимо при планировании кампании рассчитывать ROI (возврат инвестиций). Это необходимо, чтобы понимать, сколько прибыли приносит каждый вложенный рубль.

www.demis.ru

Цена входа в спецразмещение яндекс директа

 

Цена входа в спецразмещение Янднкс Директа - понятие относительное. В наших статьях мы ни раз затрагивали тему стратегий показов и позиций на которых могут показываться объявлений в директе, где в каком случае и при каких обстоятельствах следует размещаться и какого плана придерживаться.

Но сегодня мы решили выделить отдельной статьей "Спецразмещение". Так как это самый востребованный и кликабельный блок показов контекстной рекламы. Эта статья для тех, кто не использует это преимущество на полную, кто не знает когда стоит размещаться в нем, а когда нет и как за это платить дешевле...

 

Сколько стоит платить за спецразмещение?

Как известно, стоимость клика в спецразмещении очень изменчива и колеблется достаточно сильно. Порой она достаточна высока, а порой ее значение даже меньше, чем в гарантированных показах. Это в свою очередь зависимости от конкурентности среды, в которой рекламируются услуги.

Чтобы изначально не обжечься, с пылу настроив рекламу, нужно воспользоваться прогнозом бюджета (о прогнозе бюджета за 5 минут уже говорилось ранее).

Воспользовавшись прогнозом бюджета, перед вами будет наглядная картина того, какова цена входа в спецразмещении в яндекс директе по выбранным запросам. Но стоит учесть, их значения не совсем соответствуют действительности, поэтому не нужно пугаться, стоит адекватно посмотреть на ситуацию.

Так как при грамотной настройке получается изменить прогнозируемые показатели в разы в нашу пользу, даже в достаточно конкурентной нише.

С тем, как узнать сколько платить за клики в спецразмещении мы узнали, но вот в каких случаях стоит находиться в спецразмещении, а в каких нет, читайте ниже...

 

Когда нужен вход в спецразмещение?

Кто бы что не говорил, а практика показывает одно - более 70% кликов по статистике приходится на блок спецразмещениея. Именно поэтому у объявлений, которые в нем находятся, растет CTR и снижаются цены кликов, так как реклама работает эффективно.

Цена входа в спецразмещение яндекс директ

То, что это замечательная стратегия понятно, но вот самое неприятное, когда цены кликов слишком высоки для показов в спецразмещении. И мы не можем себе этого позволить. Есть один, исходя из нашей практики, самый действенный выход из ситуации:

Дать рекламе поработать на максимум 1-2 недели. Поставить объявления в спец, пусти немного в ущерб себе, зато вы получите больше кликов, показатели вырастут и через неделю цены кликов упадут и вы сможете показываться уже по приемлемой для вас цене.(Если цена все же неприемлема, есть смысл оставить в "спеце" только самые нужные продающие запросы - на остальные выставить подходящую цену клика, тогда часть объявлений будут показываться в "спеце", а часть в "гарантии", не сливая ваш бюджет). 

Не обязательно быть на 1м месте в "спеце", достаточно быть в первой тройке. Так как кликабильность по первым 3м позициям примерно одинакова, а цена 1 и 3го места сильно отличаются.

Что в итоге?

  • Показы в спецразмещении самые выгодные и приносящие деньги
  • Для понимания ситуации до создания рекламы воспользуйтесь прогнозом бюджета
  • Как заставить спеццразмещение приносить максимальный результат, даже когда это кажется невозможным - вы теперь знаете
  • Доверяйте специалистам, не старайтесь съэкономить на каждой копейке - в итоге больше потеряете

 

Если статья была полезной, делитесь с друзьями и не пропускайте свежие выпуски!

Команда DirectVsem

До связи…

Рекомендуемые статьи

directvsem.ru

Спецразмещение Яндекс Директ что это?

Раскрою полностью вопрос спецразмещения — что это такое, как выбрать зону показов, спецразмещение или гарантия? Примеры из опыта.

Спецразмещение в Яндекс Директ — что это такое?

Это показы НАД естественным поиском, 4 рекламных объявления, занимают почти весь экран поисковой выдачи.

спецразмещение яндекс директ

Гарантия — это 4-5 объявлений ПОД результатами поиска.

В 18 году, в марте-апреле убрали отображение стоимости клика за позицию, теперь стоимость клика отображается как оплата за количество охвата. Типа, поставишь 50р — получишь 100 кликов.

Сейчас вы не видите, сколько надо платить за определенную позицию, но некоторые выводы сделать можно. Показы на первом месте стоят жирно. Дает ли это преимущество?

выбор ставки за спецразмещение или гарантию

Обычно, целью рекламы люди ставят себе показы в спецразмещении, не особо задумываясь о дороговизне. На самом деле, показываться наверху может быть неоправданно дорого.

Что лучше — спецразмещение или гарантия

Есть такая логика при выборе между гарантией и спецразмещением. Чем выше сидим в рекламной выдаче, тем горячее пользователь по нам кликает. Якобы, есть целый отряд людей, которым только дай на 1 спецразмещение кликнуть и сразу же заказать.

Стоит сказать, что черно-белое мышление тут не прокатит — иногда это утверждение работает, иногда нет. И все это в разных степенях влияния.

Смотрите цену цели (продажа). Тут около 5 000р в спецразмещении и 15 000 в гарантии.

что выбрать спецразмещение или гарантиюПример отсасывающей гарантии (прочее)

спецразмещение

А вот наоборот, гарантия не страдает.

Рассмотрим другую точку зрения. Что делает клиент, когда открывает поисковую выдачу? Открывает первые 3-4 места и топает исследовать, что там предлагают сайты. При этом, особо не вдаваясь в тексты объявлений — тяжело запомнить, кто и что предлагал, открывая несколько сайтов.

Отступление от темы. Вбухивать все силы в текст объявления, который якобы сожрет весь поток трафика, не совсем правильно. Какой-то процент от эффекта будет, но незначительный. Текст объявления чудес не творит.

Люди СРАВНИВАЮТ предложение и только потом покупают. Исходя из сайта, а не описания в объявлении.

Так вот, если предложение устроило, то клиент дальше не прокручивает и НЕ КЛИКАЕТ.

С гарантией основная фишка в том, что «температура» теряется не на уровне сайта, а на уровне рекламы и CTR (показатель частоты кликабельности)

А если предложение верхних сайтов не устроило, то спускаемся ниже. Естественно, иногда открывают сразу с десяток сайтов со спецразмещения, поиска и гарантии. И там уже идет выбор самого доверительного сайта и лучшего предложения.

Где лучше показываться, в спецразмещении или гарантии.

  1. СТР в гарантии хуже, а конверсия падает ЧАСТО, но НЕ ВСЕГДА.

2. И почти всегда конверсия с позиции растет не в пропорции стоимости клика. Типа, показываемся в жопе за 5 рублей, конверсия 1%. Начали показываться наверху за 20 рублей — конверсия МОЖЕТ БЫТЬ станет 1.5%. Получается, что показываться выше в конкретном случае дороже.

Стратегия поведения такая

Начинаем с самых низких ставок на поиске, на которых будет охват. При прочих равных (целевой ключ) дешевый клик всегда лучше, чем дорогой.

И тестируем повышение цены, не гоняясь за позицией. Отслеживаем только стоимость заявки. Думаю, не надо объяснять, что 100 кликов в гарантии могут стоить 1 000 руб, вместо 5 000 руб в спецразмещении.

Другими словами, кладем толстый болт на погоню за спецразмещением и следим только за стоимостью заявки. Каждое изменение ставок отслеживаем именно по ней. 

 

Как я могу вам помочь?

xn-----8kcaqbfc0aneed4ajr2afjjre6z.xn--p1ai

Типы размещения рекламы Яндекс.Директ

Типы размещений в Яндекс Директ. Drogin.ru

Типы размещения в Яндекс Директ — это ещё один этап создания рекламной кампании в поисковой системе Яндекса. Этот момент является важным и требующий анализа. Есть как дорогие, так и дешёвые места в размещении и каждые из них имеют преимущество.

Как разобраться и выбрать подходящее?

Этот этап является ещё одним ключевым моментом в создании объявления. Он предопределяет насколько правильно и удобно будет расположено объявление в поисковой системе. Существуют некоторые факторы, на которые стоит обратить внимание, и с учетом всех их — уже выбирать тип размещения рекламы.

 

Типы размещения Яндекс.Директ

Существует 5 типов размещения:

  1. 1 спецразмещение
  2. 2 спецразмещение
  3. Спецразмещение
  4. 1 место
  5. Гарантированные показы

Список не такой уж и длинный, не правда ли? Скажу сразу — лучшего для всех случаев не существует. Каждый из представленных типов имеет свои неопровержимые преимущества.

Только грамотное их использование позволит создать оптимальную рекламную кампанию, в которой будет сочетаться:

  • низкая цена клика
  • высокая кликабельность
  • эффективность объявления

Для начала давайте рассмотрим каждое из типов размещения, чтобы различать их.

1 спецразмещение

Первый тип размещения, который предлагает нам Яндекс.

В поисковике он располагается на этом месте:

1 спецразмещение в Яндекс Директ. Drogin.ru

Особенность этой позиции в том, что объявление будет всегда показано на первом месте сразу после поисковой строки, если, конечно, оно соответствует запросу и всем параметрам, которые мы задали в ключевых словах, минус-словах и прочему..

Эта позиция является самой дорогой и часто пользуется спросом.

 

2 спецразмещение

Следующий тип аналогичен прошлому, за исключением того, что позиция будет всегда второй в блоке над поисковыми запросами.

Выглядит это следующим образом

2 спецразмещение в Яндекс Директ. Drogin.ru

Стоимость данной позиции ниже, чем в 1 спецразмещении, но позиция является удачной в расположении — так как это блок над результатами поиска. Минусом может быть только то, что появляется конкурент на 1 месте, который может и будет забирать большую долю кликов.

 

Спецразмещение

Данный тип размещения рекламных объявлений объединяет как 1, так и 2 спецразмещение. Позиция спецразмещения может быть абсолютно любой, но в пределах: между поисковой строкой и результатами поиска.

Как он выглядит:

Спецразмещение в Яндекс Директ. Drogin.ru

Особенность данного типа размещения в том, что точная позиция объявления зависит от конкурентности на запросе. К примеру, если наше объявление висит одно, то оно в любом случае будет на 1 месте. Но если появится объявление из 1 или 2 спецразмещения — мы будем после него.

Может содержать до 3-х объявлений.

В цене сильно отличается от первых двух, но и точная позиция не всегда ясна — возможны потери кликов из-за конкурентов.

 

1 место

1 место значительно отличается от предыдущих — эта позиция располагается:

  • после результатов поиска
  • справа от результатов выдачи

Как выглядит:

1 место в Яндекс Директ. Drogin.ru

Особенность этого типа в том, что оно располагается на первом месте среди гарантированных показов (следующий тип). Обычно располагается после результатов поиска, но иногда возможно отображение справа от результатов поиска:

1 место в Яндекс Директ - результаты справа.Drogin.ru

Цена за 1 место значительно ниже, чем под результатами поиска, но, соответственно, теряет в кликах за счёт конкурентов.

 

Гарантированные показы

Последний тип размещения рекламы — гарантированные показы. Является самым дешёвым из всех типов, но и имеет самую низкую кликабельность.

Они располагаются:

  • после результатов поискаГарантированные показы Яндекс Директ - после результатов поиска. Drogin.ru
  • справа от результатов поискаГарантированные показы Яндекс Диркт - справа от результатов. Drogin.ru

Имеет меньше всего преимуществ среди других типов размещения, а стоимость клика более чем низкая. Эти показы не так уж и эффективны — хотя бы в сравнении с результатами поиска.

Пользователь часто замечает их и нередко пользуется этим размещением. Клики на эти результаты часто несут пользу — клики по ошибке отметаются сразу.

 

Какой тип использовать

Для выбора оптимального типа размещения рекламного объявления Яндекс Директ необходимо провести анализ:

  • ключевого запроса
  • конкуренции
  • цены клика
  • частотности

Помимо этого, было бы неплохо рассчитать продолжительность времени, на который хватит бюджета рекламной кампании.

От ключа и конкуренции во многом зависит стратегия кампании. Я советую провести анализ по ключевым запросам, с целью выявления конкурентности объявлений. Если в спецразмещении нет объявлений — лучше использовать именно тип «спецразмещения», а не 1 или 2 спецразмещение: так как конкурентов нет — смысл платить за 1 место, если не с кем конкурировать.

Аналогично стоит провести анализ и для гарантированных показов.

После этого необходимо выявить цену клика по каждому из показов. Для этого можно воспользоваться самим Яндекс.Директ и просмотреть ориентировочную цену клика:

Определение цены клика Яндекс Директ. Drogin.ru

Стоит отметить, что эта цена не окончательная — по ходу кампании она определяется динамически, по принципу автоматизированного аукциона. Кто даст больше — тот будет в показе. Чем выше конкуренция — тем выше будет стоимость клика.

Помимо этого необходимо учесть частотность запроса — этот параметр позволит сделать корректный выбор.

К примеру, если частотность запроса высока — клики, скорее всего, будут в должном количестве и в гарантированном показе. А вот если частотность низкая — есть риск, что нужного клика мы будем ждать очень долго, а весь трафик захватит конкурент с выгодной позицией.

Отталкиваясь от целей вашей рекламной кампании нужно подобрать оптимальный вариант показа. Если есть цель добиться самых высоких результатов в сфере с высокой конкуренцией любой ценой — я бы советовал остановиться на выборе «1-2 спецразмещение». Если хочется сделать упор на оптимальный вариант в среднечастотном сегменте — «спецразмещения» должно хватить.

Но не стоит забывать про гарантированные показы — они имеют место быть. Более того — я считаю, что они имеют не только приятную цену клика, но и по ней переходят чаще всего в 80% целевой пользователь, в отличие от 1-2 спецразмещения.

 

Выбор стратегии во многом зависит от типа объявления и многих факторов, как вы заметили. Этот шаг является важным и существенным во всей рекламной кампании.

 

Если вы не уверены в себе — советую обратиться к специалисту, с целью качественной настройки рекламной кампании.

Я могу вам в этом помочь — связаться со мной можно на этой странице.

 

 

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

E-mail

Это интересно

Подписаться на новости

drogin.ru

Спецразмещение яндекс директ. Расскажем и покажем что это

Спецразмещение яндекс директ и что это такое.

В данной статье я хочу поговорить про спецразмещение яндекс директ и что это такое.

2-3

Многие, кто пользуется рекламой в Яндексе, уже знают, что при создании рекламной кампании, поисковик просит указать место, где будет показываться ваше объявление.

В чём же различие между местами для размещения рекламы? Дело в том, что вся реклама в поиске делится на блоки:

  • топовые места
  • места второго плана
  • места третьего плана, где реклама будет вроде как и на первой странице, но уже по более низким ценам.

 

Где находится спецразмещение яндекс директ

Итак, приступим. Чтобы не потратить деньги на вашу рекламную кампанию впустую, нам надо знать, как сделаны в яндекс директ позиции размещения.

Вбив в строку поисковика любую фразу, ну например – «купить кухонный комбайн», мы попадаем на страничку с полученными результатами поиска.

2

Так вот, блок рекламы сразу под поисковым окном и есть так называемое спецразмещение. Обычно он выделен в специальную рамку, и чуть ниже написано слово «реклама». Данный блок делится на две категории: первое спецразмещение и просто спецразмещение.

Таким образом, спецразмещение – гарантия яндекс директ на то, что пользователи обязательно увидят вашу рекламу, вне зависимости, от того, будут ли они смотреть дальше страницу результатов или нет. Такой вариант является самым эффективным, но и самым дорогим. Цена за клик зависит от популярности поискового запроса и количества компаний, которые используют данную фразу в своей рекламе.

Как известно, пользователи чаще всего не уходят дальше 2-3 страницы, а иногда и вообще не просматривают больше 15 результатов. Поэтому, мы можем смело сказать, что яндекс директ спецразмещение - это где собраны все ваши потенциальные клиенты. В данном блоке  одновременно может показываться не более трёх объявлений, которые отвечают условиям запроса пользователя.

 

Гарантированные показы яндекс директ что это такое?

После спецразмещения, идёт блок из десяти сайтов, которые благодаря своему контенту, максимально соответствуют запросу клиента. Зачастую, это хорошо раскрученные и оптимизированные сайты. Находиться в топе достаточно выгодно, так как не надо платить за рекламу. Но такие сайты скорее всего тратят деньги на SEO раскрутку и внутреннюю оптимизацию.

2-1

А вот уже после этих десяти, идёт дополнительный блок рекламы, так называемый «блок гарантированных показов». Цена за клик здесь намного ниже, но и количество клиентов меньше, так как не все пользователи доходят даже до низа страницы поиска.

В гарантированном показе содержатся не более четырёх рекламных объявлений, которые делятся на первое место и на гарантированные показы. На второй страничке поиска можно также найти места под рекламу, но уже с более низкой эффективностью. В каждом блоке существует кнопка «все объявления», нажав на которую, вы перейдёте на отдельную страницу с актуальными для вашего запроса рекламными кампаниями. Данная страница очень полезна для новичка, который может подсмотреть за рекламными объявлениями конкурентов и составить оптимальный вариант своего.

Таким образом, можно сделать вывод, что в яндекс директ первое место – это где вы получаете большое количество потенциальных клиентов, но при этом тратите приличные деньги. Необходимо грамотно готовить рекламное объявление, прежде чем выкладывать его на 1 место или в спецразмещение. В любом случае, стоит помнить, что большинство пользователей в последнее время просматривают минимум результатов поискового запроса, то есть, клики получает тот рекламодатель, кто больше платит, либо имеет хорошо раскрученный сайт. Очень внимательно выбирайте нужное для рекламы место.

Поделиться в соц.сетях:
Навигация по записям
Предыдущая запись:
Следующая запись: Как составлять объявления яндекс директ

www.web-marketing24.ru


Смотрите также