• Главная

Калькулятор контекстной рекламы. Яндекс директ калькулятор


Калькулятор контекстной рекламы Яндекс.Директ и Google Adwords в А25

Управление бюджетом(1 раз в неделю)

Модификация минус-слов(1 раз/мес)

Отчет по трафику(1 раз/мес)

-- поисковые кампании

Корректировка ключевиков

Корректировка объявлений

-- РСЯ / КМС кампании

Анализ площадок

Корректировка объявлений

-- Ретаргетинговые кампании

Настройка условий ретаргетинга

Анализ площадок

Корректировка объявлений

Установка счетчиков (метрика / аналитика)

Настройка целей (метрика / аналитика)

Управление бюджетом(1 раз в неделю)

Модификация минус-слов(2 раз/мес)

Отчет по трафику(1 раз/мес)

Поисковые кампании

Корректировка ключевиков(1 раз в мес.)

Корректировка объявлений(1 раз в мес.)

РСЯ / КМС кампании

Анализ площадок(1 раз в мес.)

Корректировка объявлений(1 раз в мес.)

Ретаргетинговые кампании

Настройка условий ретаргетинга

Анализ площадок

Корректировка объявлений

Установка счетчиков (метрика / аналитика)

Настройка целей (метрика / аналитика)

Управление бюджетомежедневно

Модификация минус-слов1 раз в неделю

Отчет по трафику(1 раз/мес)

Поисковые кампании

Корректировка ключевиков(1 раз в мес.)

Корректировка объявлений(1 раз в мес.)

РСЯ / КМС кампании

Анализ площадок(1 раз в мес.)

Корректировка объявлений(1 раз в мес.)

Ретаргетинговые кампании

Настройка условий ретаргетинга

Анализ площадок(1 раз в мес.)

Корректировка объявлений(1 раз в мес.)

Установка счетчиков (метрика / аналитика)

Настройка целей (метрика / аналитика)

Управление бюджетомежедневно

Модификация минус-слов1 раз в неделю

Отчет по трафику1 раз в неделю

Поисковые кампании

Корректировка ключевиков(2 раз в мес.)

Корректировка объявлений(2 раз в мес.)

РСЯ / КМС кампании

Анализ площадок(2 раз в мес.)

Корректировка объявлений2 раз в мес.)

Ретаргетинговые кампании

Настройка условий ретаргетинга

Анализ площадок(1 раз в мес.)

Корректировка объявлений(1 раз в мес.)

Установка счетчиков (метрика / аналитика)

Настройка целей (метрика / аналитика)

a25.ru

Стоимость клика в Яндекс.Директ рассчитать онлайн

Под стоимостью клика в Яндекс.Директ понимают общую сумму, которую система спишет со счета заказчика, когда пользователь в очередной раз перейдёт по ссылке на его интернет-ресурс. Нередко новички в этом деле устанавливают цену клика вслепую. Лучше всего не использовать такой подход. И на это есть, как минимум, 2 веские причины:

  • Позиции сайта могут быть занижены
  • Весь бюджет на рекламу может просто вылететь без какой-либо пользы
  • Способ расчета стоимости клика в Яндекс.Директ онлайн

    Для точного определения цены за клик, необходимо учесть ключевые факторы:

  • Средняя величина маржи (СМ) – разница между доходами и расходами
  • Конверсия сайта (К1) – соотношение общего числа посетителей к совершившим целевые действия (прошёл регистрацию, купил товар, заказал услугу и т.п.)
  • Конверсия отдела продаж (К2) – величина, которая отражает качество работы отдела продаж. Определяется как отношение совокупных заявок к пользователям, совершившим покупку
  • Средний чек (СР) – доход, получаемый заказчиком с клиента за заказанную услугу либо купленный товар
  • Процентная ставка (%) от маржи, которую клиент готов заплатить за привлечение ещё одного посетителя.
  • Существует простая формула, которая поможет рассчитать стоимость клика в Яндекс.Директ онлайн:

    На итоги вычисления стоит ориентироваться, когда пользователь настраивает контекстную рекламу в Яндекс.Директе. Если конкуренты завышают ставку, это не повод брать с них пример. Высокая цена иногда является признаком высокой конверсии сайта и эффективной деятельности отдела продаж. Если ваша компания сможет повысить данные показателя, тогда можно выставить более высокую стоимость за клик.

    Пример расчета

    Например, вы продаёте строительный инструмент через свой интернет-магазин, в котором конверсия с рекламы находится на уровне 2%. Вы можете позволить заплатить 200 рублей за каждого нового покупателя. Рассмотрим, как рассчитать стоимость клика в Яндекс.Директ:

    Конверсия рассчитывается как соотношение числа мотивированных действий к числу кликов, умноженное на 100%. Если конверсия составляет 2%, это значит, что при 100 переходах по рекламе совершается в среднем 2 покупки.

    Эти расчёты показывают, что если собственник интернет-магазина готов платить не больше 200 рублей за привлечённого нового клиента, тогда за двух человек он может заплатить 400 рублей. В итоге за клик можно заплатить до 4 рублей. Давайте посмотрим, как нам удалось рассчитать стоимость клика в Яндекс.Директ онлайн.

    Расчет показателя

    Воспользуемся обычной арифметикой.

    Здесь средняя стоимость рассчитывается так:

    Средняя стоимость =

    Конверсия рассчитывается следующим образом:

    Здесь численность мотивированных действий рассчитывается как конверсия магазина, умноженная на число кликов и поделённая на 100%.

    Все сделанные выше расчёты позволяют рассчитать среднюю стоимость клика в Яндекс.Директ:

    В нашем примере рассчёты производятся так: 200 × 2 / 100 = 4

    Предложенная формула сообщает, что принимать в расчет.

    Обзор методов уменьшения цены за клик в Яндекс.Директ

    Важно понимать, что цены за клики, которые одобряет Яндекс, для каждого клиента своя. Все дело в том, что в основе контекстной рекламы лежит принцип аукционов, поэтому поисковая система автоматически расставляет приоритеты между рекламодателями. Стоимость у одних может быть выше, а у других ниже. Уменьшить цену можно различными способами:

  • Уменьшить ставки по ключевым словам
  • Увеличение CTR
  • Повышение показателя качества
  • Нарастить CTR можно благодаря использованию следующих факторов:

  • Повторение ключевого слова в описании и заголовке
  • Использовать на каждое объявление лишь одно ключевое выражение
  • Разработать конкурентоспособное объявление
  • Указать расположение своей компании
  • Использовать картинки в текстах для кампаний в РСЯ
  • В объявлении можно напомнить об акциях, дедлайнах и т.п.
  • Установить в текст быстрые ссылки (благодаря им кликабельность повышается на более чем 25%)
  • Детализация ключевых слов, если отказаться от минус-слов
  • Не использовать площадки на РСЯ с низкой эффективностью
  • От CTR значительно зависит цена за клик, однако такая зависимость не прямо пропорциональная. Другими словами, если показатель вырастет в три раза, не нужно думать, что стоимость упадёт втрое. Однако с повышением CTR объявления будут приносить больший эффект, а это само по себе приведёт к снижению стоимости рекламы.

    Снижение ставок

    Обычное снижение ставок вряд ли позволит получить что-то хорошее, поскольку из показов уйдет существенная доля целевой аудитории. Для предотвращения подобного можно воспользоваться такими действиями:

  • В тексте не должны быть словоформы, синонимы и опечатки
  • Классификация запросов по частотности – это снижает цены в ПС
  • Настройка специальной кампании для РСЯ – цена запросов по конкретной теме будет ниже, чем у поисковых
  • Применение показов вечером и ночью. Многие компании отключают объявления после 20.00, что снижает конкуренцию в это время
  • Применение жаргонных и технических ключевых фраз – позволит получить узкоцелевой трафик по выгодной стоимости
  • Региональный таргетинг. В регионах используются свои цены за клик.
  • Некоторые вебмастера сообщают о наличии небольшой хитрости: можно в стратегии поставить напротив поля «В блоке по минимальной стоимости» поставить галочку, а также выбрать параметр «Вход в спецразмещение» в характеристиках кампании. Это позволит через время сократить цену за клик. В самом начале цена окажется выше из-за помещения объявления в спецблок (он особенно популярен), но с повышением CTR цена за нового клиента снизится.

    Повышение коэффициента качества

    Данный показатель является комплексным. Он зависит от соответствия заголовков и контента ключевым словам, дополнительных функций и настройки кампании. Характеристика для всех объявлений рассчитывается индивидуально, он позволяет составить общее значение для аккаунта и кампании. Грамотная настройка и проработка всех моментов поможет существенно нарастить качество.

    О чём нужно помнить

    Мы рассмотрели различные способы, которые помогают рассчитать и снизить стоимость клика в Яндекс.Директ, но важно помнить, что желаемого результата можно будет добиться лишь при комплексном использовании: характеристики связаны друг с другом. Повышение релевантности объявлений либо использование быстрых ссылкой позволяет нарастить кликабельность объявлений, результатом чего станет рост качества и CTR. А значит, цена за клик будет ниже.

    Итак, мы рассмотрели, как онлайн рассчитать стоимость клика в Яндекс.Директ. Бизнес-портал investtalk.ru поможет многое узнать о рекламе и маркетинге. На странице http://investtalk.ru/marketing/bre-nding-kak-faktor-uspeha-kompanii рассказывается, как брендинг помогает сделать работу компании более успешной. А здесь можно прочитать о том, как мотивировать покупателя и сделать его своим клиентов. Эта и другая информация поможет использовать все преимущества контекстной рекламы для продвижения и повышения эффективности деятельности компании.

    Другие статьи на нашем сайте

    investtalk.ru

    Яндекс Директ Калькулятор от 4500 руб. Акция.

    1 Производитель пластиковой упаковки

    2 Зоомагазин

    3 Интернет-аптека

    4 Агентство недвижимости

    5 Аэрофото съемка

    6 Шиномонтаж

    7 Фотостудия

    8 Кофенйня

    9 Заводчик собак

    10 Медицинский центр

    11 Художественная школа

    12 Бухгалтерская фирма

    13 Агентство эмоциональных подарков

    14 Свадебное агентство

    15 Интернет-магазин ноутбуокв

    16 Турфирма

    17 Частный детский сад

    18 Продажа секс кукол

    19 Контактный зоопарк

    20 Дизайн интерьеров

    21 Хостел

    22 Атракцион виртуальной реальности

    23 Заводчик породистых кошек

    24 Курьерская служба

    25 Кинотеатр

    26 Частный массажист

    27 Услуги по строительству и ремонту

    28 Организация праздников

    29 Доставка цветов

    30 Услуги психологов

    31 Фитнес-центр

    32 Изготовление столешниц

    33 Услуги такси

    34 Модельное агентство

    35 Развлекательный центр

    36 Страховыя компания

    37 Торты на заказ

    38 Доставка воды

    39 Спа-салон

    40 Салон парикмахерских услуг

    41 Цветочный магазин

    42 Магазин одежды

    43 Стоматология

    44 Доставка пиццы

    45 Продажа медицинского оборудования

    46 Грузоперевозки

    47 Натяжные потолки

    48 Мясо оптом

    49 Магазин флористического оборудования

    50 Ночной клуб

    51 Промышленный альпинизм

    52 Магазин постельного белья

    53 Наружная реклама

    54 Прогулки на катере

    55 Парк атракционов

    56 Услуги имиджмейкера

    57 Частная пекарня

    58 Магазин строительных материалов

    59 Частное охранное предприятие

    60 Оформление виз и загран. паспортов

    61 Букеты из конфет

    62 Кондитерская

    63 Установка видеонаблюдения

    64 Коворкинг-центр

    65 Установка вентиляции

    66 Интернет-магазин чемоданов

    67 Сдача в аренду мини-складов и камер хранения

    68 Услуги частного слесаря

    69 Продажа кофемашин

    70 Школа плавания

    71 Мануальный терапевт

    72 Ювелирный магазин

    73 Доставка суши

    74 Частный аудитор

    75 Регистрация ООО и ИП

    76 Продажа штор

    77 Адвокатская контора

    78 Микрофинансовая организация

    79 Продажа входных дверей

    80 Сдача в аренду нежилых помещений

    81 Оценка недвижимости

    82 Интернет-магазин сотовых телефонов

    83 Овощи оптом

    84 Служба доставки

    85 Оформление допусков СРО

    86 Продажа межкомнатных дверей

    87 Создане сайтов

    88 База отдыха

    89 Интернет-магазин душевых кабин

    90 Продажа корпусной мебели

    91 Другие прочие малые и средние бизнесы.

    direct.expansion.ru


    Смотрите также