“Яндекс Директ 2017 для новичков”. Яндекс директ 2017 convert monster
🎯Яндекс Директ 2017 от Convert Monster.
🎯Яндекс Директ 2017 от Convert Monster.
👉🏼Подробно: goo.gl/WAwYSM
☁️Скачать: goo.gl/9Bdtvg
🔑Пароль: 65!76%6-[SEOXA.CLUB]227*5#4
#маркетинг #продажи
nikolay_boldyrev.tggram.com
Бесплатный вебинар от Convert Monster "Яндекс Директ 2017 для новичков" для начинающих специалистов по контекстной рекламе 30 мая
30 мая 12:00
Бесплатный вебинар от Convert Monster
для начинающих специалистов по контекстной рекламе
Как играть по новым правилам Яндекса и получать от нового аукциона максимальную выгоду?
Каковы особенности подбора ключевых слов в 2017 году?
Как оптимизировать рекламную кампанию в Яндекс.Директ на основе базовых отчетов?
Как настроить эффективную кампанию в Директе и уже через 3 недели увеличить продажи на 40–450%?
На вебинаре Вы узнаете:
- Принцип работы контекстной рекламы
- Особенности подбора ключевых слов в 2017 году
- Методы размещения рекламы: поиск, контекст, аудитории
- Ключевые показатели оценки качества рекламы
- Создание продающих текстов объявлений при помощи скриптов
- Как читать отчеты: пошаговая инструкция
- Ценообразование в Яндекс Директ: ставка, прогнозный CTR, показатель качества
- Оптимизация рекламы на основе базовых отчетов
- Типовые проблемы и их решение: мало показов, мало кликов, мало лидов, мало продаж, высокая стоимость заявки
Мастер-класс ведет
Антон Петроченков
- Генеральный директор и управляющий партнер агентства интернет-маркетинга Convert Monster.
- Автор и ведущий обучающих курсов Convert Monster. Обучил 3879 человек разработке landing page, e-mail маркетингу и веб-аналитике.
- Автор единственной русскоязычной книги по разработке посадочных страниц «Идеальный Landing Page» (продано 1500+ экземпляров за 35 дней)
- Сертифицированный специалист Яндекс.Директ, Google AdWords, Google Analytics и Яндекс.Метрики
ЗАПИШИТЕСЬ НА БЕСПЛАТНЫЙ ВЕБИНАР“Яндекс Директ 2017 для новичков”!
Политика конфиденциальности
Настоящая политика конфиденциальности распространяются на всех посетителей и пользователей сайта. Пользователю сайта необходимо внимательно ознакомиться с настоящими Условиями.
Пользователь дает ООО "КМ медиа" разрешение на обработку своих персональных данных, указываемых им в анкете, на сайтах компании.
ООО "КМ медиа" использует всю добровольно предоставленную пользователем информацию для обработки и предоставления информационных образовательных услуг.
Никакая информация личного характера об отдельном пользователе не разглашается, кроме случаев, предусмотренных законом.
convertmonster.ru
Яндекс аудитории: корректировка ставок по полу и возрасту
Всем привет. Сегодня я расскажу вам как можно использовать яндекс аудитории для настройки корректировок ставок по полу и возрасту.
Корректировка ставок без статистики
Не секрет, что для подбора корректировок по полу и возрасту, нужно собрать большое количество статистики. Во первых портрет вашей целевой аудитории по факту может сильно отличаться от ваших предположений, плюс определение пола и возраста у яндекса неточное, что тоже может сильно повлиять на результат, если вы зададите корректировки на старте рекламных кампаний. Но есть один способ, который позволит вам не собирать статистику несколько месяцев, а получить данные перед запуском РК и это яндекс аудитории. Единственное что для этого нужно, база ваших клиентов. Желательно, чтобы это были именно купившие у вас что-то люди, а не оставившие заявку (так данные будут более точными).
Требования яндекса для сбора аудитории по вашей базе подробно можно посмотреть вот тут: https://yandex.ru/support/audience/file.html
Важно, чтобы у вас было не меньше 1000 телефонов/email адресов, остальные требования относятся к формату загружаемых данных.
Создание сегмента в Яндекс Аудитории
Допустим у вас уже есть файл нужного формата и вы готовы создавать вашу аудиторию. Первое что нужно сделать перейти из вашего аккаунта яндекс директ в аудитории:
Затем создаем нужный нам сегмент, либо по телефонам, либо по аудиториям:
После этого мы придумываем название аудитории (желательно, чтобы сразу было понятно, что это за сегмент) загружаем наш файл, внимательно читаем требования и соглашаемся с ними, ну и нажимаем “создать сегмент”.
Потребуется несколько часов на обработку данных, после чего вы увидите статус “готов”.
Чтобы посмотреть статистику по вашему сегменту, нужно нажать вот сюда:
Полученные данные вы уже можете использовать для корректировки ваших рекламных кампаний т.к. “система координат” в которой были собраны данные, и в которой вы будите устанавливать корректировки одинаковая.
Пример данных:
Всем спасибо за внимание!
Провести Аудит!
Подпишись и следи за выходом новых статей в нашем монстрограмме
Получайте бесплатные уроки и фишки по интернет-маркетингу
convertmonster.ru