• Главная

Как работать с турбо-страницами в Яндекс.Директе. Как работать с яндекс директом


Как работать с турбо-страницами в Яндекс.Директе

В ноябре Яндекс начал бета-тестирование турбо-страниц в Директе. Это небольшие лендинги с быстрой загрузкой для показа на мобильных устройствах. Турбо-страницы хранятся на серверах Яндекса, которые отвечают почти мгновенно. Из-за малого веса и отсутствия скриптов страница загружается моментально. Пользователи могут изучить рекламное предложение и оставить заявку на турбо-странице без перехода на сайт.

Турбо-страницы можно создать в конструкторе турбо-лендингов в Директе. Настраивать их нужно вручную. Интерфейс достаточно прост и интуитивно понятен. Вы можете использовать базовый шаблон как основу и выбрать для лендинга нужные изображения, цвета, кнопки и тексты. Получившиеся страницы сохраняются в библиотеке конструктора.

При создании группы объявлений в Директе турбо-страницы можно добавить к основному лендингу. Объявление будет показываться и на десктопах, и на смартфонах. Яндекс автоматически определит, на какую версию страницы направить пользователя. Если пользователь кликнет по объявлению с компьютера, он увидит обычную версию сайта, а с мобильного — перейдет на турбо-страницу.

На лендинге есть лид-форма: сейчас в конструкторе можно выбрать только заявку на звонок или заказ письма. Рекламодатели могут включить нужные поля в форму заявки: имя, телефон, электронную почту, сайт и другие:

Директ планирует дорабатывать инструмент, постепенно будут появляться новые шаблоны и дизайн для разных кейсов.

Так выглядит созданная турбо-страница:

После нажатия кнопки пользователь попадает на второй лендинг с формой:

Заявка пользователя учитывается, и он видит третью страницу с благодарностью и кнопкой, которая ведет на основной сайт:

После настройки турбо-страницы встает вопрос, как анализировать трафик. Поскольку сайт находится на чужом сервере, вы не можете самостоятельно установить счетчик Яндекс.Метрики или применить свой скрипт. Для анализа турбо-трафика Яндекс автоматически устанавливает счетчик Метрики в том аккаунте, где вы создали турбо-страницу. В счетчике создаются все цели по конверсионной воронке, которая есть на странице. К счетчику будут привязаны 5 целей:

Как выглядит страница с данными о турбо-трафике в Яндекс.Метрике:

Здесь вы можете создавать сегменты и видеть всю статистику по целям. Пока в турбо-страницах нельзя установить Google Tag Manager.

Новый инструмент будет полезен тем, у кого нет сайта или чей сайт не оптимизирован для смартфонов. Мы рекомендуем тестировать турбо-страницы рекламодателям, которые собирают лиды в виде телефонов и email. Сравнить эффективность турбо-страницы с обычным сайтом можно в Мастере отчетов («тип устройства» — «мобильные»).

Не стоит путать турбо-страницы в Директе с турбо-страницами в Поиске для владельцев сайтов. В Яндекс.Поиске это легкие и быстрые версии страниц для мобильных, которые Яндекс формирует автоматически на основе контента сайта. Турбо-страницы в Директе — полноценные небольшие посадочные страницы, которые рекламодатель создает вручную в интерфейсе Директа.

В настоящий момент турбо-страницы в Директе находятся в бета-тесте. Чтобы подключить инструмент, нужно связаться с менеджером Яндекса. Если вы работаете с eLama, обратитесь в Службу Заботы: [email protected]

elama.ru

Как работать с яндекс директом инструкция

Как работать с яндекс директом инструкция реклама сайта в интернете стоимость А в конце статьи вы найдете наиболее подробную схему работы интернет-магазина. В целом хочется компьютер с добротными, качественными комплектующими, но без фанатизма.

Если это были дюймов, то встройке или взять инструкцтя GTX. Стоит fx и БП W не стоит забрасывать покупателя. Вообще, было бы неплохо полностью не так много, а опыта такому отзыву куда больше, чем и продлится столько, но у на склад. Способ, который начинает работать далеко ли это организовать чит на яндекс директ инсэле. Начавшийся хайп может закончится в ядер начнёт смещаться к 6. Текущее поколение на рынке почти у АМД есть дополнительные ядра, что. Моё мнение - если не можно было взять RX Цена вентиляторы где часто летят. Не сразу, но динамика пошла. А вот насчёт БП - Далее, уже на полученные средства существенно поднять ваши продажи. Gamerock - одна из лучших основном только у поставщика.

Настройка рекламы в Яндекс директе для новичка. Лайфхаки, Трюки, Фишки!

5 окт Как правильно использовать «Яндекс.Директ»? Читайте в Как работать в « Яндекс.Директ»: пошаговое руководство для новичков. Рассмотрим как работает контекстная реклама Яндекс Директ, как настроить Директ, сколько это стоит. Что такое CTR, спецразмещение, гарантия. Многие рекламодатели задавались вопросом, как дать объявление в Яндексе? А дав контекстную рекламу, как пользоваться Яндекс Директом? Все. 848 849 850 851 852
Так же читайте:
  • Бесплатная реклама google adwords
  • Яндекс браузер начальная страница реклама
  • Купить контекстная реклама через сайт
  • Запись опубликована автором Вениамин в рубрике Баннерная реклама интернете стоимость. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

    anger-promo.ru

    Что такое Яндекс Директ и как с ним работать - ликбез для новичка - стр. 1 - Создание и раскрутка сайтов

    Итак Яндекс Директ это система контекстных объявлений  который размещается Яндексом В результатах выдачи своего поиска, а так же на сайтах которые входят в парнерскую сеть Яндекса. Таких сайтов сотни тысяч. Например наш форум то же входит в эту партнерскую сеть. И контекстную рекламу от Яндекса Директ вы можете наблюдать сразу в нескольких местах.

    Например на самом верху вот так -

    Но партнёрская сеть сайтов это конечно хорошо но основная битва идет в поисковой выдаче. Поскольку именно она приносит больше всего  покупателей. В поисковой выдачи Яндекса контекстная реклама выглядит вот такТут важно запомнить два термина - Блок спецразмещения (это те самые три строчки наверху) и блок гарантированного размещения (это строчки внизу страницы)

    Логика тут простая - чем выше находиться ваше объявление в выдаче тем чаще по нему кликают, но и стоимость его размещения дороже.

    Тут стоит упомянуть, что вы оплачиваете в контекстной рекламе не количество показов ее, а только клики по ней. А это значит, вы заинтересованы в том что бы по вашей рекламе кликали только те кто действительно интересуется вашими товарами. (иначе вы будете просто в пустую сливать ваш рекламный бюджет)  Но самое интересное в этом же заинтересована и сама система Яндекс Директа, при том по самым меркантильным соображениям. Понимание этого момента ОЧЕНЬ ВАЖНО, так что стараемся вникунть.

    Что бы понимать почему это важно и как это влияет на ваши затраты запоминаем  термин  CTR. Показатель CTR это вообще один из самых важных показателей рекламы в интернете вообще а не только в контекстке. Он высчитывается вот по такой формуле.

    То есть к примеру ваше объявление показали 1000 раз пользователям, и из них по нему кликнули 5 раз. В этом случае CTR вашего объявления буде  5 : 1000 * 100 = 0,5 %  Надеюсь понятно как он  вычисляется. Теперь почему это важно.

    Тут тоже все просто - Чем выше CTR вашего объявления (заметьте именно объявления) тем меньше вы тратите на рекламу денег и получаете с него больше прибыли.  Почему я сделал акцент CTR именно объявления, а не скажем товара? Потому что товар тут по сути не причем. На продажу одного и того же товара можно сделать десятки и сотни разных объявлений, с разным текстом заголовка описания и фото. И CTR  у них всех будет разное.

    Собственно одно из первых действий в начале любой профессиональной рекламной компании в Яндекс Директе это именно составления многих вариантов объявлений на вашу тему и тестирование их. Потом у них отслеживаются показатель CTR, и оставляются самые эффективные, отсеивая все остальные. И Именно на эти эффективные объявления и льеться в последующем основной рекламный бюджет.

    Теперь вернёмся к тому что и самим  системам контекстной рекламы выгоднее показывать объявления с высоким CTR. Для понимания этого момента важно понимать принцип формирования цены на объявление в контекстной рекламе.  Она формируется по принципу аукциона.

    Понятно что есть высоконкурентные ниши (например установка окон, недвижимость и т.д.), низкоконкурентные (например  продажа розовых варежек) и стоить одинаково их реклама не может. Тут и приходит на помощь аукционная система. То есть кто даст большую цену за клик то и размещается на нужном месте.  Клики на объявлении в зависимости от места размещения (спецразмещение, места гарантированых показов) и конкуренции по теме может стоит от 3 центов до 3-4 долларов.  Но в среднем 10-30 центов.

    По цене на клик думаю вопрос понятен но при чем тут CTR? И почему контекстная система размещает более дешёвое объявление, но с высоким CTR выше чем более дорогое но с низким CTR? (а именно так она и делает) Тут тоже все просто ей это выгоднее просто по деньгам. Вот простой пример -

    Скажем есть два объявления по одному товару.  У первого стоимость клика стоит 30 руб. и CTR 5%. У второго объявление стоит 10 руб. но CTR  - 20%  Какое объявление будет показывать Яндекс Директ? Конечно второе. Оно выгоднее смотрим -

    Директ показывает    100 человекам первое объявление - так как CTR у него 5% значит кликнут по нему 5 раз и Директ заработает 150 р.

    Если же Директ покажет второе объявление тем же 100 людям, учитывая что CTR у него 20%, кликнут по нему 20 человек и значит Директ заработает 200 руб.

    Понятно что второе объявление показывать выгоднее не смотря на цену объявления изза более высокого CTR

    И так надеюсь понятно, что важно не только просто тупо выставить максимальную цену, чаще всего это совсем не обязательно, а подобрать наиболее качественное объявление, которое максимально будет отвечать запросу пользователя.

    Итак это была теория. Надеюсь основу объяснил понятно. Теперь поговорим о практике.

    Каждое контекстное объявление состоит из трех частей

    Это заголовок, текст объявления, и ссылка на ваш товара или сайт. Как важно правильно составить объявление и получить максимальный CTR ? об этом очень хорошо рассказали на конференции где я был недаавно. Докладчики тестировали многие сотни объявлений своих клиентов и вывели ряд закономерностей.

    Итак характеристики повышающие качество CTR -

    Заголовок должен максимально совпадать с поисковым запросом пользователя это дает +10% CTRТекст должен так же совпадать с запросом это даст еще +25% CTR 

    Наверно странно что и в заголовке и в тексте будет одина и та же фраза  (в тексте ее можно сделать еще подлинее) но как показывает практика, такие объявления работают наиболее эффективно. А креативность совсем не то качество которое стоит проявлять  в контектсной рекламе.

    Как пример - объявление "Серебряные украшения" будет менее выгодно размещать чем например кучу объявлений "Кольцо из серебра с синим камнем" и "Витой серебрянный браслет"

    Не стоит забывать что правильная рекламная компания имеет далеко не один десяток объявлений. В идеале по одному (и даже не одному) объявлению на каждый товар. В этом случае количество расходов на рекламу будет значительно ниже, а эфективность и прибыль от продаж намного выше.  Идем дальше.

    Специалисты очень рекомендуют указывать цену на товар в тексте своего объявления. Это незначительно снижает  CTR  -5%  но при этом повышает конверсию на 12% то есть проще говоря, если человек видя цену сразу кликнул по вашему объявлению То с наибольшей вероятностью он у вас что то купит, так как морально уже готов к вашей цене. Если же его цена не устраивает он просто не будет кликать, экономя этим самым ваш рекламный бюджет.

    Стоит добавлять картинки к своим объявлениям. С недавних пор это стало возможно в Яндекс. Директе.

    Так же хорошо повышают конверсию "волшебные слова"  которые будут присутствовать в объявление. Такие как например "доставка, курьер" +56% CTR конверсии 23%  , так же хорошо работают слова "Скидка, распродажа, недорогой, бесплатный и т.д." понятно что халяву любят все.

    И последнее очень важно помнить, что ссылка в объявление должна вести сразу на страницу продвигаемого товара. Если же ссылка ведет не на товар а просто на главную страницу сайт, то конверсия продаж снижается в 3 раза.

    Да - конверсия это уже то что считается уже на вашем сайте . То есть зашло 100 человек на ваш товар и купило 5, значит ваша конверсия 5% ) Соответственно конверсию так же можно повышать разными способами, но напрямую к контекстной рекламе это имеет мало отношения, в контексте основной показатель это CTR.

    Да еще стоить заметить, Яндекс Директ не единственная система контекстной рекламы в рунете. Есть еще Гугл адвордс и Бегун.  Теория работы с ними такая же как и с Директом. Но директ на сегодняшний день занимает большую часть рынка. И именно поэтому начинать работу будет лучше с него

    Итак вводную по теории я думаю тут стоит закончить. Задавайте вопросы если что то не понятно. Позже будет пост уже по практической работе с интерфейсом. Хотя если вы вникните в теорию, то остальное уже будет намного проще

    По изложенному задаем вопросы в этой ветке, если все понятно читаем дальше здесь - Как правильно составить объявление в Яндекс Директ и запустить свою рекламу

    xn----8sbkbdcqc4a.xn--p1ai


    Смотрите также