Расширенный геотаргетинг в Яндекс Директ. Расширенный геотаргетинг директ
теперь и в сетях — Новости рекламных технологий Яндекса
Расширенный геотаргетинг: теперь и в сетях
25 апреля 2017
Рекламодатели Директа используют расширенный геотаргетинг более чем в 70% кампаний. И не удивительно, ведь он приводит дополнительную «горячую» аудиторию: людей, которые не просто ищут ваш товар или услугу, но и указали в запросе выбранный вами регион. Это здорово растит CTR без потери в качестве кликов, но совсем не является пределом возможностей технологии. Мы адаптировали её для рекламы на партнёрских площадках.
В ближайшие дни у вас появится возможность расширять геотаргетинг в сетях. Опция та же самая, что и на поиске, но из-за специфики показов на партнёрских площадках она будет реагировать не на запрос с прямым указанием вашего региона, а на то, где человек регулярно появлялся за последние три месяца.
С помощью Крипты мы проверим, в каком городе пользователь бывает чаще всего, и учтём эти данные наряду с его текущим местоположением. Например, чтобы показывать питерскую рекламу петербуржцу, который ненадолго уехал в отпуск в Сочи.
Когда срабатывает опция:
В обоих случаях вы не теряете контакт с пользователем, который настроен на покупки в выбранном вами регионе показа.
Зачем это нужно?
Не всё покупается срочно. А с отложенным спросом сети знакомы получше поиска: здесь реклама может месяцами работать на долгосрочные интересы пользователя и постепенно вести его по воронке. Учитывая «любимый город» пользователя среди других особенностей его поведения, Директ сможет точнее подбирать для него рекламные предложения и вернет на ваши радары людей, которые ненадолго уехали в отпуск или в командировку.
Судя по результатам экспериментов, это обеспечит вам около 1% дополнительных целевых переходов по рекламе.
Ограничения по лицензируемым тематикам остаются такими же, как и на поиске. А вот для рекламы отелей, билетов и туров на партнерских площадках Директ будет учитывать регулярные координаты пользователя, хотя не расширяет для них гео на поиске.
Оставайтесь на связи, это не последняя новость на неделе. Впереди ещё много интересного.
www.yandex.ru
Расширенный геотаргетинг в Яндекс.Директ — Москва
В Яндекс.Директ появилась функция расширенного геотаргетинга!Расширенный геотаргетинг позволяет показывать объявления по запросам, включающим название региона показа, даже если пользователь находится в другом регионе. Поиск Яндекса автоматически определяет наличие региона в конкретном запросе, а также какой именно регион интересует пользователя. При выборе учитываются похожие, неформальные и сокращенные названия (например, Питер, Нижний, Екб, Спб).
Если вы создали специальную кампанию для клиентов из Казани, указали в ней ключевую фразу — двухместный хостел москва и регион показа — Казань. Регион в тексте ключевой фразы не совпадает с выбранным регионом показов, поэтому при включенном расширенном географическом таргетинге по этой фразе не будет показов на поиске. В этом случае нужно отключить расширенный географический таргетинг в настройках кампании.
Расширенный геотаргетинг в РСЯ
Расширенный географический таргетинг не влияет на показы объявлений в РСЯ и во внешних сетях. Такие показы возможны только в выбранных вами регионах.
Не упускаете ли Вы клиентов???
Проверьте ваше семантическое ядро, и задайтесь вопросами: Не упускаете ли вы клиентов из других регионов? Не показываетесь ли вы в нежелательных регионах? Или наоборот в нужных регионах ваши объявления не отображаются из-за пересечения региона в фразе и региона геотаргетинга? Данную функцию можно включить или отключить в параметрах рекламной кампании.
Спасибо Яндексу за это замечательное нововведение.
Автор: Николай Санников — начальник отдела разработки
Предыдущая статья Следующая статьяmoskva.rise24.ru
Расширенный геотаргетинг в Яндекс.Директ — Rise24
В Яндекс.Директ появилась функция расширенного геотаргетинга!Расширенный геотаргетинг позволяет показывать объявления по запросам, включающим название региона показа, даже если пользователь находится в другом регионе. Поиск Яндекса автоматически определяет наличие региона в конкретном запросе, а также какой именно регион интересует пользователя. При выборе учитываются похожие, неформальные и сокращенные названия (например, Питер, Нижний, Екб, Спб).Простыми словами, чтобы рекламировать двухместный хостел в Москве, укажите ключевую фразу двухместный хостел и регион показа — Москва. Такие объявления могут показываться жителям Москвы при поиске парков развлечений и жителям других регионов при поиске парков развлечений в москве.
Если вы создали специальную кампанию для клиентов из Казани, указали в ней ключевую фразу — двухместный хостел москва и регион показа — Казань. Регион в тексте ключевой фразы не совпадает с выбранным регионом показов, поэтому при включенном расширенном географическом таргетинге по этой фразе не будет показов на поиске. В этом случае нужно отключить расширенный географический таргетинг в настройках кампании.
Расширенный геотаргетинг в РСЯ
Расширенный географический таргетинг не влияет на показы объявлений в РСЯ и во внешних сетях. Такие показы возможны только в выбранных вами регионах.
Не упускаете ли Вы клиентов???
Проверьте ваше семантическое ядро, и задайтесь вопросами: Не упускаете ли вы клиентов из других регионов? Не показываетесь ли вы в нежелательных регионах? Или наоборот в нужных регионах ваши объявления не отображаются из-за пересечения региона в фразе и региона геотаргетинга? Данную функцию можно включить или отключить в параметрах рекламной кампании.
Спасибо Яндексу за это замечательное нововведение.
Автор: Николай Санников — начальник отдела разработки
rise24.ru
Расширенный геотаргетинг в Яндекс.Директ — Новосибирск
В Яндекс.Директ появилась функция расширенного геотаргетинга!Расширенный геотаргетинг позволяет показывать объявления по запросам, включающим название региона показа, даже если пользователь находится в другом регионе. Поиск Яндекса автоматически определяет наличие региона в конкретном запросе, а также какой именно регион интересует пользователя. При выборе учитываются похожие, неформальные и сокращенные названия (например, Питер, Нижний, Екб, Спб).Простыми словами, чтобы рекламировать двухместный хостел в Москве, укажите ключевую фразу двухместный хостел и регион показа — Москва. Такие объявления могут показываться жителям Москвы при поиске парков развлечений и жителям других регионов при поиске парков развлечений в москве.
Если вы создали специальную кампанию для клиентов из Казани, указали в ней ключевую фразу — двухместный хостел москва и регион показа — Казань. Регион в тексте ключевой фразы не совпадает с выбранным регионом показов, поэтому при включенном расширенном географическом таргетинге по этой фразе не будет показов на поиске. В этом случае нужно отключить расширенный географический таргетинг в настройках кампании.
Расширенный геотаргетинг в РСЯ
Расширенный географический таргетинг не влияет на показы объявлений в РСЯ и во внешних сетях. Такие показы возможны только в выбранных вами регионах.
Не упускаете ли Вы клиентов???
Проверьте ваше семантическое ядро, и задайтесь вопросами: Не упускаете ли вы клиентов из других регионов? Не показываетесь ли вы в нежелательных регионах? Или наоборот в нужных регионах ваши объявления не отображаются из-за пересечения региона в фразе и региона геотаргетинга? Данную функцию можно включить или отключить в параметрах рекламной кампании.
Спасибо Яндексу за это замечательное нововведение.
Автор: Николай Санников — начальник отдела разработки
Предыдущая статья Следующая статьяРасширенный геотаргетинг в Яндекс.Директ — Ростов
В Яндекс.Директ появилась функция расширенного геотаргетинга!Расширенный геотаргетинг позволяет показывать объявления по запросам, включающим название региона показа, даже если пользователь находится в другом регионе. Поиск Яндекса автоматически определяет наличие региона в конкретном запросе, а также какой именно регион интересует пользователя. При выборе учитываются похожие, неформальные и сокращенные названия (например, Питер, Нижний, Екб, Спб).Простыми словами, чтобы рекламировать двухместный хостел в Москве, укажите ключевую фразу двухместный хостел и регион показа — Москва. Такие объявления могут показываться жителям Москвы при поиске парков развлечений и жителям других регионов при поиске парков развлечений в москве.
Если вы создали специальную кампанию для клиентов из Казани, указали в ней ключевую фразу — двухместный хостел москва и регион показа — Казань. Регион в тексте ключевой фразы не совпадает с выбранным регионом показов, поэтому при включенном расширенном географическом таргетинге по этой фразе не будет показов на поиске. В этом случае нужно отключить расширенный географический таргетинг в настройках кампании.
Расширенный геотаргетинг в РСЯ
Расширенный географический таргетинг не влияет на показы объявлений в РСЯ и во внешних сетях. Такие показы возможны только в выбранных вами регионах.
Не упускаете ли Вы клиентов???
Проверьте ваше семантическое ядро, и задайтесь вопросами: Не упускаете ли вы клиентов из других регионов? Не показываетесь ли вы в нежелательных регионах? Или наоборот в нужных регионах ваши объявления не отображаются из-за пересечения региона в фразе и региона геотаргетинга? Данную функцию можно включить или отключить в параметрах рекламной кампании.
Спасибо Яндексу за это замечательное нововведение.
Автор: Николай Санников — начальник отдела разработки
Предыдущая статья Следующая статьяrostov.rise24.ru
Расширенный географический таргетинг в Яндекс.Директ. Включать или нет?
В Яндекс.Директе есть такая функция, которую многие по умолчанию отключают. Однако в некоторых случаях эта неприметная галочка может сыграть существенную роль в количестве заказов. Давайте попробуем разобраться, как же это работает.
Первое, что необходимо понять — собственно, что такое расширенный георграфический таргетинг и как это работает?
Представим себе ситуацию — Вы едите в другой город, например в Сургут, и естественно ищете там гостиницу. Очевидный запрос, который можно вбить в Яндексе — «Гостиница с Сургуте». Что происходит дальше?Яндекс — как умная система определяет, что этот запрос — геолокационный и относится к Сургуту и выдает список ссылок в поисковой выдаче непосредственно про гостиницы Сургута. А как же рекламодатели? Вот тут и начинается самое интересное!Рекламодатели размещают контекстку, указывая регион. Соответственно, при выборе таргетинга только на Сургут — гостиницу не найдут те, кто ищет там гостиницу, находясь при этом в другом городе.
Выхода из данной ситуации два.
1. Создать отдельную рекламную кампанию только с геолокационными запросами — проще говоря, ко всем запросам добавить название своего региона — и дать рекламу по всему миру.
! Из минусов данного способа - можно упустить приличное количество запросов. Из сферы тех же гостиниц - скорее всего никто и никогда не соберет запросы типа "гостиница возле парка кедровый лог", в то время как Яндекс благодаря огромному количеству данных - может показать Вашу рекламу.Оба этих варианта имеют право на существование, но мы бы крайне рекомендовали потестировать оба и посмотреть, какой дает лучший результат.
Напомним, чтобы включить/отключить данную функцию — надо зайти в аккаунт Яндекс.Директ, перейти в настройки рекламной кампании и использовать галочку «Расширенный географический таргетинг».
alferov.su
Расширенный геотаргетинг в Яндекс Директ
Через две недели во всех новых рекламных кампаниях Яндекс.Директа по умолчанию будет включена новая опция - расширенный геотаргетинг.
Настройка охвата географического таргетинга в Яндекс.Директе
Опция уже добавлена в список настроек кампании, и специалисты рекламных агентств могут по согласованию с клиентом подключить или отключить её с помощью интерфейса Директа, в Коммандере или посредством API. Отметим, что расширение не будет работать до официального запуска, однако позаботиться о настройке можно уже сейчас.
Подобная опция используется в Google Adwords и позволяет гибко настраивать показ рекламных объявлений по географическому принципу. Специалисты могут как включить показ объявлений пользователям не из целевого региона рекламодателя, так и полностью исключить людей из других регионов.
Настройка охвата географического таргетинга в Google Adwords
Как работает расширенный геотаргетинг в Яндекс Директ?
При использовании данной опции рекламу видят не только пользователи из заданных в настройках кампании регионов, но и по всему миру, если они указали в своем запросе определенный город или область. Например, в настройках рекламной кампании указаны регионы Москва и Тула; при текущих настройках контекстные объявления могут увидеть только пользователи из соответствующих регионов. При подключении расширенного геотаргетинга, пользователю из Рязани, который ищет «доставку цветов по Москве», будут показаны контекстные объявления московского региона, т.к. в запросе он указал интересующее его георасположение.
Расширение геотаргетинга позволяет увеличить охват целевой аудитории и привлечь на сайт рекламодателя не только потенциальных клиентов из целевого региона, но и тех, кто ищет товары или услуги, находясь в другом регионе.
www.adclients.ru