Контекстная реклама в ЯНДЕКС ДИРЕКТЕ. Директ яндекс сотрудничество
Яндекс Директ, оплата за привлеченного клиента
Товарищ написал «Мне тут предложили поработать по модели СРА. Готовы оплачивать 160 рублей за заявку на рассчет стоимости. бюджет с меня. тематика — ремонт и отделка х))». Насколько это реально и адекватно?
И заодно про партнерство по приведению клиентов по Директу (если ты его настраиваешь).
Оплата за целевое действие
Расскажу про таких вот засранцев. Бизнесмен — человек с развитой ответственностью. Нормальный бизнесмен делегирует обязанности, которые не может выполнить сам, и строит из таких людей систему.
Наш пример сотрудничества — попытка свалить всю ответственность на рекламщика. Новичок, не ведись — не сработаетесь!!! Никаких предоплат, пост оплат, оплат за результат и т.д. Кинут 99%. Объясню почему
- Смысл в том, что такой халявщик долго на рынке не проживет в принципе. Ну он же халявщик и ответственность дома забыл.
- Его поощрения за заявку идут в разрез с реальностью. Он должен понимать, что в Москве и 2-3к за заявку по ремонта — норма. А как еще, если клик 200+ рублей?
- Сотрудничество с оплатой за заявки не отследить.
А об отслеживании подробнее
Слил бюджет, человек получил не суперяркие горячие заявки (это нормально) и не хочет за них платить — 90% случаев.
То, что тебя просто опрокинут с оплатой — вероятность такая же. Неделю работаешь, а потом «Ой чето заявок нет, не звонят вообще». Человек неделю бесплатно получал заявки. Молча отключаешь трафик и через пару дней «а чо, трафик остановился?». И тут ты понимаешь — ну да, бля, заявок у него не было.
Проблемы с обработкой заявок на его стороне
Будь уверен, даже если человек честный и в бизнесе недавно — наверняка будут проблемы с продажей. Я где угодно могу заявок наклепать, но их обработка — это уже навык, который нарабатывается годами в определенном бизнесе. То есть, человек, что занимается ремонтом 1 месяц будет открывать 1 заявку из 20-30, а тот, что в нем 2-10 лет — может открыть 5 (в 5 раз лучше окупать рекламный источник)
А если продать не получилось — это явно не его вина, это рекламщик дерьма нагнал. (мы ж с безответственным клиентосом работаем)
Человек хочет застраховаться по полной, чего в бизнесе не бывает в принципе. Если выполнил свою работу, а человек не открыл заявки — он убежит! Платить то нечем.
Вот так меня и опрокинули единственный раз. Провел обслуживание с уговором, что деньги после того, как пойдут заявки. Упырь получил 17 заявок по ремонту, ни одну не открыл и слился (Надеюсь, ты икаешь за мой пятак до сих пор. Гей.).
Проблема с клиентскими сайтами
Как правило, у таких хитрецов сайты ТАКИЕ УБОГИЕ, хоть за сердце хватайся и в лес беги. Он же по-любому сам пробовал туда полить трафика, но ничего не получилось, и решил больше не рисковать. Если сайт действительно хороший — большинство источников своей рекламы будет отрабатывать в плюс.
Да, есть партнерские программы, CPA маркетинг. Это когда зашел на сайт-агрегатор рекламодателей, гонишь трафик на их сайты по реферальной ссылке и получаешь либо %, либо фиксированное вознаграждение.
Тамошние рекламодатели — старые и бородатые торгаши с колцентром, опытом, логистикой и миллионами. А партнерская площадка берет процент за безопасность вашего сотрудничества. В добавок надо быть старым бородатым вебмастером, чтобы там заработать. Просто придти и настроить директ — не прокатит. В общем, деньги просто так никому и никогда не даются.
«Давай мы тебе клиентов приведем, а ты нам процент».
Это про то, когда ты Директ настраиваешь, а тебе народу подкатить обещают, чтоб ты с ними потом попилил деньги.
Не приведут. Каждую неделю такие приходят, никто не привел. Все просто — чтобы уговорить клиента по контексту, нужен входящий трафик этих клиентов, большой опыт и компетенция в продажах. У тебя все это может быть, но клиентов чет не дофига. А тут хрен с горы этим не занимался, а у него их много? Да не бывает.
Сторонний эффект еще в том, что нормальный человек бабок отдавать не будет. Я не вписываюсь на скидку по простой логике — если мое имя скрывается, я не получу ведения, сарафан, а общение пойдет через посредника — нахера вообще мне работать?
Бывает еще: «вот мы тебе клиентов приведем, а ты нам с кампанией помоги». Щаз. Утром деньги — вечером стулья.
И никогда не помогай за обещания славы. Популярный метод манипуляции у инфобизнесменов и прочих хитрецов. Мне местный представитель Бизнес Молодости писал — проведи семинар, будешь популярный, шлюхи, деньги, тачки, все дела. Как оказалось, что в его нишах директ не спасет, человек пропал))) Обещания — не ресурс.
Как я могу вам помочь?
xn-----8kcaqbfc0aneed4ajr2afjjre6z.xn--p1ai
Контекстная реклама в ЯНДЕКС ДИРЕКТЕ
Яндекс. Директ – крупнейшая российская система контекстной рекламы. Вместе с сайтами-партнерами рекламной сети Яндекс собирает больше половины всего поискового трафика Рунета.
Этот сверхвостребованный сегодня инструмент интернет-маркетинга выведет потенциальных клиентов именно на ваш сайт. Конечно, если вы заказали размещение контекста в Студии ЯЛ. Наш 14-летний опыт работы с Яндекс. Директом – залог эффективности вашей рекламной кампании.
Объявление в Яндекс. Директе видят практически столько же людей, сколько рекламный ролик на популярном федеральном канале.
Сомневаетесь в качестве вашей рекламной кампании?
Мы готовы улучшить любую рекламную кампанию, которую ведете вы или профессиональное рекламное агентство, по комплексу технических, маркетинговых или финансовых параметров. Отправьте нам заявку, и мы сделаем НАМНОГО лучше!
Михаил Толстиков
менеджер продажПочему Яндекс. Директ?
- Быстрый запуск рекламной кампании
- Оплата не за показ объявления, а за переходы на сайт
- Легкость управления и перенастройки
- Возможность выбора позиции показа рекламного объявления, а также времени и региона
Как работает контекстная реклама в Яндекс. Директе?
- Пользователь вводит запрос в поисковую строку Яндекса
- Видит множество вариантов в поисковой выдаче
- Замечает наше объявление
- Переходит на ваш сайт и делает заказ!
Улучшить кампанию бесплатно
Со Студией ЯЛ ваши объявления будут приносить максимум прибыли:
- Мы являемся сертифицированным партнером Яндекс. Директ;
- Освоили эту систему еще в 2004 году и с тех пор постоянно оттачиваем свое мастерство;
- Профессионально подходим к каждому этапу создания рекламной кампании: составляем эффективные объявления, тщательно подбирая ключевые слова, создавая ёмкие тексты, скрупулезно отсеивая «минус-слова» и т.д.;
- Постоянно следим за результативностью размещения. Оперативно вносим коррективы, если того требует ситуация;
- В отличие от других агентств интернет-маркетинга умеем настраивать дополнительные опции: быстрые ссылки, ретаргетинг и пр.
Студия ЯЛ – сертифицированный партнёр Яндекс.Директ
Сертификаты наших ведущих специалистов:
Как заказать размещение в Яндекс. Директе
Отправьте заявку через форму обратной связи или свяжитесь с нами по телефону, и мы вышлем вам индивидуальное предложение.
Стоимость услуги от 12 000 р.
context.yalstudio.ru
Яндекс.Директ учитывает интересы пользователей — Новости рекламных технологий Яндекса
Яндекс.Директ учитывает интересы пользователей
23 августа 2007
Яндекс.Директ приступил к открытому тестированию показа рекламы с учетом интересов посетителей Яндекса. Новая технология позволит пользователям видеть преимущественно интересные им рекламные предложения, а рекламодателям — еще более адресно обращаться к целевой аудитории.
Предпочтения пользователей определяются по их поведению на Яндексе и сайтах-участниках Рекламной сети Яндекса. На основе анализа этого поведения реклама транслируется на партнерских площадках. Показ рекламы с учетом интересов, по существу, зависит от самого пользователя: изменяются его предпочтения — изменяется и рекламное предложение.
«Поведенческий таргетинг определяет целевую аудиторию даже на тех сайтах, где это невозможно сделать по контексту просматриваемых страниц. А такие площадки зачастую имеют очень широкую аудиторию, — говорит Вера Суслова, менеджер отдела рекламных технологий компании «Яндекс». — Добавление поведенческого таргетинга к контекстному позволяет нам существенно увеличить объем целевой аудитории, доступ к которой мы предлагаем нашим рекламодателям. А на первых тестах нового вида таргетинга стало ясно, что CTR рекламных объявлений, показываемых с учетом интересов пользователей, даже выше, чем CTR тематических объявлений, транслируемых в Рекламной сети».
Яндекс.Директ постоянно расширяет возможности привлечения и оценки качественной аудитории. Для проверки этого качества с марта 2007 года у клиентов Директа появилась Яндекс.Метрика — с ее помощью можно самостоятельно оценить действия привлеченной аудитории на своем сайте.
Все данные об интересах пользователей, обрабатываемые Яндекс.Директом, охраняются Соглашением о конфиденциальности. Яндекс представляет пользователю возможность отказаться от учета его интересов при показе рекламы. Настройки показа рекламы с учетом интересов доступны на странице:http://tune.yandex.ru/adv.
Яндекс.Директ — первая и крупнейшая система размещения контекстной рекламы в Рунете. Объявления рекламодателей показываются на страницах результатов поиска, а также на сайтах Рекламной сети Яндекса.
yandex.ru