Как добавить картинку в объявление в Яндекс Директ? Картинки директ
Картинки в объявлениях Директ: зачем картинка в директе, изображения Яндекс Директ и требования к ним, как добавить картинку в Директ - принцип работы Яндекс Директ фото в объявлениях.
Картинка в Директе — превосходный способ обратить внимание на свое объявление. Уже более года популярный сервис контекстной рекламы позволяет загружать изображения для показа на площадках рекламной службы Яндекса (РСЯ). Это и является главным условием: картинки в объявлениях Директ будут демонстрироваться только на сайтах-партнерах, и никак иначе. Если в настройках рекламной кампании у вас будет отключена функция показа объявлений в РСЯ, смысл использования технологии теряется. Давайте разберемся, какие картинки в объявлениях Директ можно использовать и как это работает.
Для начала при запуске новой рекламной кампании следует обратиться к настройкам показов на РСЯ (на тематических площадках). При выборе расхода в пределах 0% ваши объявления демонстрироваться не будут, будьте внимательны. По умолчанию расход подразумевает до 100% бюджета.
Итак, кампания создана, переходим к следующему шагу — редактированию объявления. Разберемся, как добавить картинку в Директ. При заполнении данных сайта и непосредственно текста, внизу вы увидите пункт ‘Дополнения’: изображения и быстрые ссылки. Именно сюда загружаются картинки в объявлениях Директ.
Старайтесь выбирать красивые, четкие изображения для Яндекс Директ, чтобы они прошли модерацию и понравились потенциальному клиенту. Наше объявление выглядело бы примерно так:
Согласитесь, выглядит гораздо более привлекательно, нежели привычный текст. Однако помните, что такие объявления никогда не будут показаны в поисковой выдаче! Только на площадках-партнерах рекламной сети Яндекса.Какие предъявляет Яндекс Директ требования к изображениям? Это должна быть картинка с размером не менее 150×150 px, желательно квадратная, или такая, из которой можно выделить нужный участок для показа. В целом, по содержанию для Яндекс Директ фото можно использовать любое, лишь бы оно не противоречило правилам системы (соответствовало тексту объявления, не содержало текста и контактной информации, ошибок и следов сжатия). Картинка в Директе должна быть статичной (из файлов gif будет показан только первый кадр), весить не более 10 МБ и не превышать размера в 5000 px по длинной стороне.После прохождения модерации ваше объявление будет показано на площадках РСЯ, и клиенты увидят его именно в том виде, в котором мы только что его создали. Картинка в Директе, несомненно, добавляет привлекательности, улучшает кликабельность объявления. Согласно статистике, показы подобных объявлений на площадках-партнерах обладают высокой конверсией благодаря ярким изображениям соответствующей тематики. Выбирайте яркие, сочные изображения и привлекайте клиента не только словом, но и необычным внешним видом!Нет времени на подбор изображений в Директ? Хотите профессиональную настройку кампании? Найдем подходящие картинки, составим привлекательный текст объявления и запустим рекламу в аккаунте клиента. Полная прозрачность, доступные цены.
www.advertme.ru
Большие картинки в Яндекс Директ
Цитата новости из официального блога Яндекс Директ:
В феврале мы открыли всем рекламодателям Директа возможность загрузки картинок больших размеров. И примерно через неделю мы планируем полностью завершить процесс перехода на крупные изображения – это значит, что добавлять к объявлениям можно будет только картинки новых размеров.Как изменятся требования к размерам
Как сейчас: от 150 до 5000 пикселей по каждой стороне.Как будет: от 450 до 5000 пикселей по каждой стороне.Что будет с картинками, которые были загружены до этих изменений и не соответствуют требованиям к размерам
Если к этому времени в некоторых кампаниях ещё останутся маленькие картинки, они всё ещё смогут показываться на площадках — но будут недоступны для использования в новых объявлениях. Поэтому такие изображения мы рекомендуем уже сейчас заменять на более крупные.Какие изображения добавлять – стандартные или широкоформатные?
С февраля в Директе действительно можно использовать два вида картинок – стандартные и широкоформатные. По пропорциям эти картинки – очень разные, поэтому и показываться они могут на совершенно разных площадках:
Чтобы система могла показывать ваши картинки в объявлениях на максимально возможном количестве площадок, мы рекомендуем создавать в группе два варианта одного объявления: со стандартной и широкоформатной картинкой.Какие размеры лучше выбирать
Мы рекомендуем использовать максимально допустимые размеры – как для стандартных (от 450 до 5000 пикселей), так и для широкоформатных изображений (от 1080 × 607 до 5000 × 2812 пикселей). Ведь чем крупнее изображение, тем больше возможностей у системы использовать его – например, уменьшать или обрезать в соответствии с настройками той или иной площадки.Зачем вообще менять требования
Чем привлекательнее выглядит реклама, тем больше отдачи она может принести. Добавляя в Директ большие изображения, вы таким образом повышаете качество своих картинок при показах на экранах с высокой плотностью пикселей – например, на Retina. Небольшие картинки здесь часто могут выглядеть размыто, а крупные изображения помогают подстраховаться от таких случаев.
К тому же, мы все время экспериментируем с форматами рекламы в Рекламной сети, и наличие в кампаниях крупных изображений открывает больше возможностей для запуска новых эффективных решений.
Все подробности о работе с изображениями в Директе вы можете узнать из помощи.
memark.ru
Как добавить картинку в объявление в Яндекс Директ?
Заявки на настройку и аудит рекламных кампаний не принимаются Изучайте наши статьи - в них много полезной информации!
Позвоните нам и получите ответы на все Ваши вопросы по директу БЕСПЛАТНО!Мы делимся знаниями и получаем от этого удовольствие!
Наши специалисты отвечают на вопросы с 10-18 часов
Вы так же можете прислать заявку на бесплатный анализ кампании в Директе
Главная / Секреты Яндекс.Директ / Как добавить картинку в объявление в Яндекс Директ?
Объявления на Тематических площадках могут показываться с изображением -->
Для этого должны быть выполнены следующие условия:
- ставка за клик не менее 3 рублей (10 центов =0,1 у.е.),
- на рекламной площадке партнера Яндекса должны быть разрешены показы объявлений с фотографией.
Чтобы добавить картинку (изображение) в объявление для показов на тематических площадках (РСЯ) нужно в форме создания/редактирования объявления выбрать пункт «Изображение» и кликнуть на кнопку «Добавить» рядом с ним.
В открывшемся окне нужно выбрать способ загрузки фотографии: использовать один из файлов на вашем компьютере или загрузить его по ссылке в интернете.
При загрузке большого фото вам будет предложено вырезать из него фрагмент для добавления к объявлению. Он может быть квадратным или прямоугольным, с соотношением сторон от 1:1 до 4:3 (или 3:4).
В процессе размещения фото будет пропорционально уменьшено в соответствии с настройками рекламного блока на той или иной тематической площадке. При показе его размер может составлять 80-90 пикселей по одной стороне и до 120 пикселей по другой.
В дальнейшем вы также сможете выбирать для объявления одну из ранее загруженных фотографий в рамках одной кампании. Каждое из этих фото будет доступно в интерфейсе до тех пор, пока используется хотя бы в одном объявлении. Заменить или удалить добавленное ранее изображение можно в любой момент.
Изображение будет добавлено только когда вы пройдете все этапы создания или редактирования объявления. После загрузки и завершения редактирования изображения к объявлениям проходят модерацию, где проверяются на соответствие требованиям к рекламным материалам.
Картинки в объявлениях на РСЯ значительно повышают привлекательность Ваших объявлений: объявление становится более заметным, удачно подобранная фотография может привлечь на Ваш сайт много целевых посетителей при стоимости клика всего лишь 3 рубля /10 центов.
Кстати, помимо фотографий, выделить ваше рекламное объявление в директе можно с помощью быстрых ссылок, которые позволяют дать дополнительную информацию в рамках вашего рекламного сообщения.
Добавим, что есть тонкости в настройке рекламы на тематических площадках, о которых мы расскажем в наших следующих статьях.
Удачи!
Напоминаем, что мы можем настроить рекламную кампанию в Директе на тематических площадках (РСЯ) и Поиске Яндекса за Вас, чтобы Вы не отвлекались от своей основной работы.
Почему Вы можете доверить нам свою рекламную кампанию в Яндекс Директ:
Никакой абонентской платы - оплата за наши услуги единоразовая
У Вас будет полный доступ к своей рекламной кампании (делаем на Вашем аккаунте или создаем новый, Вам даем пароль)
Прозрачная статистика и настройки
Никаких отчетов «филькиных грамот» - Вы будете сами видеть свою статистику в своем аккаунте
Покажем, где и как правильно смотреть показатели работы Директа
Бесплатные консультации в течение всего времени работы Вашей рекламной кампании
Даем доступ к «секретным» материалам - пошаговые инструкции, как управлять своей рекламой в будущем самостоятельно
restart-adv.ru