Как сделать графические объявления для Яндекс Директ. Директ картинки
Большие картинки в Директе. Второй этап
В феврале мы открыли всем рекламодателям Директа возможность загрузки картинок больших размеров. И в ближайшие дни мы планируем полностью завершить процесс перехода на крупные изображения — это значит, что добавлять к объявлениям можно будет только картинки новых размеров.
Как изменятся требования к размерам
Как сейчас: от 150 до 5000 пикселей по каждой стороне.
Как будет: от 450 до 5000 пикселей по каждой стороне.
Что будет с картинками, которые были загружены до этих изменений и не соответствуют требованиям к размерам
Если к этому времени в некоторых кампаниях ещё останутся маленькие картинки, они всё ещё смогут показываться на площадках — но будут недоступны для использования в новых объявлениях. Поэтому такие изображения мы рекомендуем уже сейчас заменять на более крупные.
Какие изображения добавлять — стандартные или широкоформатные?
С февраля в Директе действительно можно использовать два вида картинок — стандартные и широкоформатные. По пропорциям эти картинки — очень разные, поэтому и показываться они могут на совершенно разных площадках.
Картинки со стандартными пропорциями, к примеру:
Широкоформатные картинки:
Чтобы система могла показывать ваши картинки в объявлениях на максимально возможном количестве площадок, мы рекомендуем создавать в группе два варианта одного объявления: со стандартной и широкоформатной картинкой.
Какие размеры лучше выбирать
Мы рекомендуем использовать максимально допустимые размеры — как для стандартных (от 450 до 5000 пикселей), так и для широкоформатных изображений (от 1080 × 607 до 5000 × 2812 пикселей). Ведь чем крупнее изображение, тем больше возможностей у системы использовать его — например, уменьшать или обрезать в соответствии с настройками той или иной площадки.
Зачем вообще менять требования
Чем привлекательнее выглядит реклама, тем больше отдачи она может принести. Добавляя в Директ большие изображения, вы таким образом повышаете качество своих картинок при показах на экранах с высокой плотностью пикселей — например, на Retina. Небольшие картинки здесь часто могут выглядеть размыто, а крупные изображения помогают подстраховаться от таких случаев.
К тому же, мы все время экспериментируем с форматами рекламы в Рекламной сети, и наличие в кампаниях крупных изображений открывает больше возможностей для запуска новых эффективных решений.
Все подробности о работе с изображениями в Директе вы можете узнать из помощи.
yandex.ru
Большие картинки в Директе. Первый этап
Мы начинаем постепенно менять размеры изображений в Директе — переходим на работу с крупными картинками, чтобы реклама могла более гибко подстраиваться под особенности экранов с разным разрешением. Переход к большим картинкам поможет сделать объявления привлекательнее — а значит, может принести и дополнительный эффект к результатам ваших кампаний в Рекламной сети.
Первый этап — загрузка картинок новых размеров
Для начала мы добавили в Директ возможность загрузки крупных изображений — теперь они могут быть как минимум втрое больше. Уже сейчас картинки можно загружать через интерфейс и API, а в ближайшие дни эта возможность появится и в Директ Коммандере.
Требования к новым картинкам такие:
- При соотношении сторон от 1:1 до 3:4/4:3 — от 450 до 5000 пикселей по каждой стороне.
Кроме того, мы предусмотрели поддержку широкоформатных изображений с соотношениями сторон 16:9 и размерами от 1080 × 607 до 5000 × 2812 пикселей. Мы планируем запустить показы таких картинок в ближайшее время — но уже сейчас вы можете добавить в группу дополнительные объявления с картинками нового формата, чтобы они могли начать показываться на совместимых площадках.
Рекомендации по выбору размеров
Мы рекомендуем уже сейчас загружать в кампании максимально большие изображения, чтобы система могла автоматически варьировать размеры ваших изображений в зависимости от требований той или иной площадки — и показывать ваши объявления с картинками как можно чаще.
Что дальше
Загружать «старые» картинки можно будет ещё в течение месяца. Затем мы полностью перейдём на работу с крупными картинками — добавлять и редактировать можно будет только изображения новых размеров. При этом если в ваших кампаниях к тому времени еще останутся «старые» картинки, они продолжат показываться — но только на тех площадках, которые поддерживают эти размеры.
Мы обязательно будем держать вас в курсе всех изменений.
Все подробности о работе с изображениями в Директе вы можете узнать из помощи.
yandex.ru
Картинки превращаются в видео
Видеодополнения в Директе появились совсем недавно и уже отлично себя зарекомендовали — пользователи чаще обращают на них внимание, СTR у них выше, чем у объявлений без видео, а CPA рекламы в Директе при этом снижается. Мы решили пойти дальше — и теперь система умеет превращать в видео абсолютно все текстовые объявления с картинками.
В ближайшее время видеодополнения, созданные из простых изображений, появятся в ваших группах объявлений и начнут показываться в Видеосети Яндекса.
Так же, как уже знакомые вам видеодополнения, они будут показываться в формате мультиролл в видеоконтенте — например, в трейлерах фильмов на КиноПоиске, и в формате In-page — на текстовых страницах сайтов Видеосети. Их увидят пользователи и десктопов, и мобильных устройств. А вы, как обычно, платите только за клики.
Как это устроено?
Система автоматически соберёт анимированный блок продолжительностью 10 секунд из имеющихся в вашем объявлении текста и картинки. Например, вот такой:
При этом вам не нужно заливать собственную видеоподложку или выбирать её из нашей обширной библиотеки, не требуется даже дополнительных настроек — достаточно добавить в объявление картинку, и оно превратится в короткий ролик.
Как управлять показами?
С помощью корректировки ставок для видео — эта возможность скоро появится в интерфейсе. Об этом мы вам тоже обязательно расскажем. Ко всем объявлениям с картинками мы постепенно добавим видеодополнения по умолчанию. Если по каким-то причинам вы захотите от них отказаться, управлять трафиком в Видеосети можно будет с помощью корректировок от -50% до 1200% — отключить показ видеодополнений или получить больше показов по кампании или группе кампаний.
Больше в настройках кампаний ничего не изменится. Статистика по видео будет доступна в отчётах. Подробнее о видеодополнениях можно узнать из нашего короткого обучающего ролика и прочитать в помощи.
Экспериментируйте и завоёвывайте симпатии новых клиентов с новым форматом!
yandex.ru
раз, два, три ― и готово
В Директе появился Конструктор: этот инструмент позволяет создавать графические объявления прямо в интерфейсе ― сразу в нескольких форматах за считанные минуты.
Кому особенно пригодится Конструктор
Тем, кто впервые решил попробовать графические объявления, и тем, кто уже их использует. Теперь совсем не обязательно тратить время на отрисовку баннеров в различных редакторах или заказывать их дизайнеру.
У графических объявлений много преимуществ: они выглядят как полноценные медийные баннеры, привлекают больше внимания в сетях и позволяют получить из них больше трафика. При этом для решения своих задач вы можете использовать все настройки, таргетинги и стратегии Директа.
Конструктор доступен при создании нового объявления с типом «графическое»: нужно кликнуть по кнопке «Добавить» напротив поля «Изображение» и выбрать «Сконструировать по шаблону».
Сначала нужно загрузить изображения, которые вы хотите использовать: подгонять их перед загрузкой по размеру или весу не нужно ― система все сделает самостоятельно ― но мы рекомендуем выбирать качественные крупные картинки. Затем придумать и добавить рекламный текст ― он будет одинаково корректно отображаться на баннерах всех размеров. Все остальное Конструктор сделает за вас.
Дизайн графических объявлений можно настраивать на основе нескольких шаблонов, меняя цвета фона и текстов, а также оценить по превью в интерфейсе, как ваши баннеры будут выглядеть на площадках.
В объявлениях, созданных с помощью Конструктора, можно легко и быстро заменить текст, картинку, дату проведения акции или другую информацию – и все это без помощи дизайнера.
В Конструкторе вы также сможете указать необходимую для размещения юридическую информацию и возрастное ограничение. А для объявлений, которые показываются со специальным предупреждением, легко выбрать подходящее в выпадающих меню (например, «Есть противопоказания. Проконсультируйтесь с врачом» для медицинской тематики).
Сейчас Конструктор поддерживает форматы 240х400, 300х250, 320х50, 728х90, но в будущем к ним добавятся все остальные. Мы также планируем добавить в Конструктор другие медийные форматы и предложить вам еще больше возможностей для создания рекламных материалов и управления ими.
Подробно о графических объявлениях и Конструкторе читайте в помощи.
yandex.ru
Яндекс директ картинки. Как к рекламному объявлению добавить картинку
28 Мар Яндекс директ картинки в объявлениях. Зачем и как добавлять картинки
Уже примерно год есть возможность добавлять к объявлениям размещаемым через Яндекс директ картинки. Давайте сначала разберемся где и при каких условиях будут показываться эти картинки, а затем подумаем какие лучше картинки подготовить для своих объявлений.
Самое главное! Картинки прикрепленные Вами к объявлениям будут показываться только в рекламной сети Яндекса, то есть на сайтах. Само собой если в настройках рекламной кампании показы на сайтах у Вас не отключены, и Ваши объявления вообще на сайтах показываются, либо если для РСЯ сделана отдельная рекламная кампания.
На поисковой странице Яндкса картинки прикрепленные к объявлениям не показываются ни при каких условиях!
Объявление с картинкой будет иметь примерно такой вид. Нагляднее чем без картинки, и это сказывается на кликабельности в лучшую сторону. Поэтому картинки к объявлениям прикреплять крайне желательно, конечно если Ваши объявления показываются в рекламной сети Яндекса.
Но и здесь не все так просто. Картинка будет показана рядом с Вашим объявлением при условии что минимальная цена клика назначенная Вами будет не меньше 0,1$ (3 рубля) и произведение кликабельности Вашего объявления с изображением на его ставку будет выше аналогичного показателя конкурентов. Ну и само собой на площадке (на конкретном сайте) разрешен показ объявлений с изображениями. На сегодняшний день такие условия по крайнем мере.
Теперь о том как прикрепить изображение к объявлению. Делается это просто. Желательно сначала заготовить квадратное изображение размером не менее чем 150 на 150 пикселей. Затем при формировании, либо редактировании, объявления загрузить это изображение со своего компьютера.
Если так сделать, на сайтах вместе с Вашим объявлением, при соблюдении вышеописанных условий, будет показана прикрепленная картинка.
Ну и немного о том каким должно быть это изображение. Ответ в принципе простой — привлекающим внимание. А для этого картинка не должна быть размазаной, а крайне понятной.
На этом о использовании картинок в Яндекс директе все. Вопросы задавайте в комментариях.
vladimirkulik.com
Яндекс.Директ: Картинки превращаются в видео
Видеодополнения в Директе появились совсем недавно и уже отлично себя зарекомендовали — пользователи чаще обращают на них внимание, СTR у них выше, чем у объявлений без видео, а CPA рекламы в Директе при этом снижается. Мы решили пойти дальше — и теперь система умеет превращать в видео абсолютно все текстовые объявления с картинками.
В ближайшее время видеодополнения, созданные из простых изображений, появятся в ваших группах объявлений и начнут показываться в Видеосети Яндекса.
Так же, как уже знакомые вам видеодополнения, они будут показываться в формате мультиролл в видеоконтенте — например, в трейлерах фильмов на КиноПоиске, и в формате In-page — на текстовых страницах сайтов Видеосети. Их увидят пользователи и десктопов, и мобильных устройств. А вы, как обычно, платите только за клики.
Как это устроено?
Система автоматически соберёт анимированный блок продолжительностью 10 секунд из имеющихся в вашем объявлении текста и картинки. Например, вот такой:
При этом вам не нужно заливать собственную видеоподложку или выбирать её из нашей обширной библиотеки, не требуется даже дополнительных настроек — достаточно добавить в объявление картинку, и оно превратится в короткий ролик.
Как управлять показами?
С помощью корректировки ставок для видео — эта возможность скоро появится в интерфейсе. Об этом мы вам тоже обязательно расскажем. Ко всем объявлениям с картинками постепенно добавим видеодополнения по умолчанию. Если по каким-то причинам вы захотите от них отказаться, управлять трафиком в Видеосети можно будет с помощью корректировок от -50% до 1200% — отключить показ видеодополнений или получить больше показов по кампании или группе кампаний.
Больше в настройках кампаний ничего не изменится. Статистика по видео будет доступна в отчётах. Подробнее о видеодополнениях можно узнать из нашего короткого обучающего ролика и прочитать в помощи.
Экспериментируйте и завоёвывайте симпатии новых клиентов с новым форматом!
seogrob.ru
Как сделать графические объявления для Яндекс Директ
Совсем недавно Яндекс Директ ввел возможность создания больших графических объявлений для показа в РСЯ. В том числе можно создавать баннеры с анимацией. Я уже протестировал несколько простых, но довольно ярких баннера в РСЯ и судя по тому, какой ажиотаж вызвали эти объявления, можно сделать вывод, что даже директологи не были в курсе новой возможности в Директ.
Вот такие графические объявления я крутил в РСЯ:
Сделал я их на быструю руку без особых изысков и заморочек минут за 5, — было интересно протестировать новый формат раньше конкурентов. А заодно посмотреть на скорость модерации специалистов Яндекс Директа.
Если вы еще не прочитали статью о том, каких форматов могут быть объявления и как их создать в веб-интерфейсе, перейдите на статью Графические объявления в Яндекс Директ.
Такие анимированные баннеры можно очень быстро и просто сделать в бесплатном конструкторе баннеров bannerovich.ru/konstruktor-bannerov/.
Вы без труда разберетесь в работе конструктора.
Если вы уже нарисовали картинки в нужном формате и хотите сделать из них GIF анимацию для Яндекс Директ, но не владеете Photoshop, вам поможет GIF аниматор на этом сайте http://ru.toolson.net/GifAnimation/Create.
Достаточно загрузить в него созданные картинки, указать задержку во времени и всё готово. Вот, что у меня получилось ради примера:
UPDATE: в ноябре появился конструктор графических объявлений в Яндекс Директ. Теперь графические объявления стало создавать еще проще.
Успехов в настройке!
Советуем почитать
Похожее
fabrikaklikov.ru