Как использовать Яндекс Директ? Как пользоваться директом
Как пользоваться Яндекс Директ?
Здравствуйте друзья! Статья предназначена для новичков, которые хотят узнать, как пользоваться Яндекс Директ для продвижения своих и партнерских продуктов.
Яндекс.Директ для начинающих — бесплатные обучающие видеоуроки
Не секрет, что без рекламы в Интернете сегодня сложно заработать. Поэтому и вариантов для рекламы тоже великое множество. Одним из самых эффективных способов рекламы, на просторах рунета, является реклама в Яндекс.Директе. Данный сервис работает достаточно давно – с 2001 года. Правда. далеко не все знают, как пользоваться Яндекс Директ?
Размещение рекламы в Яндекс,Директе является достаточно дорогим удовольствием, но игра стоит свеч, здесь и заработать можно достаточно много. Вместе с тем, для работы в Яндекс.Директе нужны знания. Если нет знаний и опыта, не стоит даже начинать, иначе вложенные в рекламу деньги, будут потеряны навсегда — надо четко себе представлять, как пользоваться Яндекс Директ.
Как и у большинства сервисов, на Яндекс.Директе, есть два варианта. Вы можете размещать чужую рекламу на своём сайте и зарабатывать на этом деньги, а можете сами размещать рекламные объявления. Итак, сегодня мы рассмотрим, как пользоваться Яндекс.Директ при размещении своей рекламы.
Данная статья предназначена для новичков, которые хотят начать работать в Яндекс.Директ. Для начала работы, в любом случае, надо пройти обучение. Сегодня в Интернете появилось достаточно много различных обучающих видеоуроков по работе в Яндекс.Директе, есть платные, есть бесплатные.
В данной статье хотел порекомендовать новичкам бесплатные обучающие [urlspan]видео-уроки[/urlspan] «Яндекс.Директ на 100% за 5 занятий». В отличии от предыдущего курса (можно посмотреть статью Обучающее видео, работа в Яндекс Директе), данный курс учитывает изменения, которые были сделаны в Яндекс.Директ в течении 2013 года. Курс для работы в Яндекс Директ для начинающих и не требует больших временных затрат, за короткий промежуток времени Вы узнаете, как пользоваться Яндекс Директ по многим направлениям.
В данном курсе Вас научат составлять правильные объявления, правильно подбирать ключевые слова и фразы. Если Вы готовили для своего сайта семантическое ядро, то эта процедура Вам уже знакома. Кстати, о подборе ключевых слов можно посмотреть одну из моих последних статей Как правильно подобрать ключевые слова.
В видео-уроках по Яндекс Директ уделяется большое внимание составлению аватара клиента (будущего покупателя), как найти целевую аудиторию, как победить конкурентов.
В уроках показано как вести поиск направлений, что такое словоформы, что такое операторы и как их использовать? Это очень важные детали при работе с Яндекс.Директом, особенно для начинающих. Показана работа с корнями слов, даётся понятие, что такое «минус» слова, как с ними работать? Используя указанные приёмы можно убрать пересечение фраз в Вашей рекламной кампании, отсечь лишние (мусорные) запросы минус словами.
В видеокурсе Яндекс Директ для начинающих показаны «золотые правила» рекламы. Показано как правильно составлять заголовок, как правильно работать с текстом рекламы?
В последнем пятом уроке, который представлен в виде вебинара, показана работа с интерфейсом Яндекс.Директа, показаны настройки рекламной кампании и выбор стратегии, а также использование функции таргетинга. Даются понятия, что такое CTR рекламного объявления и как его повышать, какие ставки назначать? Показано как надо разогнать рекламную кампанию, повысить CTR и добиться значительного снижения цены за рекламное объявление, что надо сделать, чтобы понравиться Яндексу?
В данном курсе показано применение приёмов работы применительно к Интернет магазину, но думаю, это не имеет значения для какого бизнеса их применять.
Применив все приёмы, по науке, на выходе Вы получите правильно составленное рекламное объявление, которое приведёт целевую аудиторию на указанный товар или продукт.
Если Вас заинтересовала данная рекомендация и Вы хотите узнать, как пользоваться Яндекс Директом без ошибок, то более подробную информацию можно посмотреть по этой [urlspan]ссылке[/urlspan].
Скажу сразу о неудобстве – уроки даются последовательно. После просмотра первого урока, второй урок приходит через день (у меня было так), но это пережить можно. Если захотите быстрее получать уроки, можно обратиться в службу технической поддержки. По поводу пятого урока я обращался – помогли. Удачи Вам в освоении Яндекс.Директ!
С уважением, Иван Кунпан.
P.S. Вы можете прочитать также статью на блоге «Реклама партнерских ссылок. Реклама ВКонтакте«, а также статью «Как сэкономить на рекламе Вконтакте«.
Просмотров: 876
Получайте новые статьи блога прямо себе на почту. Заполните форму, нажмите кнопку "Подписаться"
Вы можете почитать:
biz-iskun.ru
Как пользоваться Директ Коммандером | medoed1.ru
Контекстная реклама 17.05.2017 в 23:55Для тех, кто часто правит рекламные кампании в Директе, либо заливает новые, особенно важно стоит вопрос скорости и удобства. Большое количество манипуляций может потребовать много усилий. Однако решение существует, и оно достаточно простое — нужно установить приложение Директ Коммандер.
Директ Коммандер является десктопным приложением и работу над кампаниями там можно проводить без подключения к Интернету. Управлять кампаниями в Директе можно и через Excel, и даже просто через веб-интерфейс, однако там, где нужно делать несколько кликов, Коммандер может справится двумя-тремя. Кроме этого, он гораздо более наглядный, и при заливке кампаний в аккаунт расходует гораздо меньше баллов Директа, чем при заливке с помощью XLS.
Как работать в Директ Коммандере
Устанавливаем приложение и ставим себе на компьютер, вход в него осуществляется по доступам, которые вы используете при авторизации в Директе. Открывается окно Коммандера, где поделенное на три либо четыре столбца:
- Наименования клиентов (если в вашем аккаунте их несколько, иначе стобца будет три)
- Кампании и их настройки
- Группы объявлений
- Ключевые фразы
Создание кампаний в Директ Коммандере
В столбце кампаний есть несколько ключевых кнопок:
- Отправка кампании на сервер
- Получить список кампаний
- Создать новую кампанию (текстово-графические объявления или реклама мобильных приложений)
- Импорт/экспорт кампаний
- Статистика по кампании
Когда мы выбираем создание новой кампании, то автоматически переходим во вкладку параметров групп объявлений:
Настройки, которые здесь нужно обязательно ввести:
При работе с ключевыми фразами, есть следующие возможности:
- Добавление новых запросов
- Разделение запроса по слову
- Мультиредактирование (поиск и замена, изменение регистра, корректировка)
- Загрузка новых ставок на сервер
- Мастер цен
- Статистика (статистика показов кликов, CTR и необходимая ставка для показа в определенном блоке)
Объявления
Настройки объявлений располагаются в третьей вкладке
Назначение кнопок:
- Добавить объявление
- Мультиредактирование (поиск и замена, а также дублирование объявлений в исходных группах)
- Мастер изображений
- Показать объявления
Статус «Мало показов» в Директ Коммандере
То, что поисковая фраза подпадает под статус «Мало показов», в Директ Коммандере видно не совсем явно. Чтобы определить это, нужно посмотреть предлагаемые ставки за фразы. Если никакой ставки не написано, значит, объявление показываться не будет.
Кросс-минусация в Директ Коммандере
Если кампания новая, то в ней нужно провести кросс-минусовку, для этого выделите кампанию и перейдите в меню «Мультиредактирование» — «Корректировка фраз».
После это Коммандер предложит добавить стоп-слова к некоторым ключам, останется только нажать кнопку «Применить».
Настройка РСЯ через Директ Коммандер
Создание кампаний для рекламной сети Яндекса осуществляет в упомянутом выше меню «Мастер изображений» на вкладке объявлений. Настройка параметров изображения происходит очень просто: вы загружаете любую картинку с вашего компьютера. Её не надо будет заранее обрезать — система сам предложить подогнать картинку под желаемые размеры.
Изображения мы рекомендуем загружать как можно большего размера, дабы система потом могла их сама приводить к нужным величинам, и они бы показывались на максимально возможном количестве сайтов.
Директ Коммандер — простая в освоении программа, с понятным интерфейсом, а также существенно упрощающая работу с рекламным кампаниями: те же действия через обычный интерфейс Директа занимают гораздо больше времени.
medoed1.ru
Как использовать Яндекс Директ?
Перспективное направление, без которого невозможно обойтись людям, выбравшим для себя бизнес в Интернете – это контекстная реклама в поисковиках. Она имеет несколько видов, каждый из которых очень эффективен. В зависимости от поставленных задач по продвижению Интернет-маркетолог подбирает вариант размещения рекламы.
Яндекс директ объявленияС этим видом контентной рекламы ежедневно сталкиваются миллионы пользователей сети. Объявления яндекс директ видят все, кто заходит в Интернет и пользуется поисковой системой Яндекса. Они находятся непосредственно под строкой поисковика или с правой стороны экрана. Набирая запрос, касающийся определенного вида товара или услуги, пользователь видит на странице не только ТОП-10, но и все объявления, сформированные по ключевым словам. А если текст сочетается с фотографией или картинкой, то возможность перехода по ссылке значительно увеличивается.
Чем еще удобен сервис яндекс директ? После создания аккаунта пользователь получает бесплатный доступ ко многим инструментам по продвижению товара или сайта. Объявление легко отредактировать, проверить все совпадения ключевых слов, получить скидку или спецпредложение. В функционале сервиса существует возможность продвижения своих объявлений на первые позиции.
Директ для новичковКак начать работу по созданию своей рекламной кампании людям, которые только пришли в этот бизнес? Самый простой и верный способ — зайти в Яндекс и набрать в поисковике запрос «яндекс директ для начинающих«. По нему найдется несколько несложных способов быстро освоить этот сервис. Много полезной информации размещено на форуме директ-сервиса и в бесплатных уроках Яндекс. Незаменимым помощником для продвижения является wordstat.yandex, показывающий статистику самых популярных запросов.
В общем, даже новичку достаточно просто разобраться в размещении контентной рекламы на площадке Яндекса. Возможность создания бесплатной визитки, и оплата только сделанных переходов позволяют работать в яндекс.директ людям, которые только начинают разбираться в этом. Повышает эффективность рекламных объявлений выбор нужного региона – это позволяет донести информацию до целевой аудитории, не переплачивая лишних денег. Знание основ Интернет-маркетинга и активное использование системы контентной рекламы в сети – это обязательные условия для успешного развития любого бизнеса. Практические навыки работы в сервисах Яндекса требуют в каждой серьезной компании, занимающейся продвижением своих товаров и услуг.
Также статьи на сайте chajnikam.ru на различные темы:Из чего состоит картридж лазерного принтера?3D графика с CINEMA 4DИнтересное приложение TopfriendПреимущества сотрудничества с частным вебмастером
chajnikam.ru
Видео: Как пользоваться Яндекс Директ: подбор слов и управление ставками
Как работать с Яндекс Директ
- Как пользоваться Яндекс Директ?
- Как проводить кампании с максимальной эффективностью?
- По каким объявлениям кликают пользователи?
- Как обеспечить высокий CTR, оптимальную цену и хорошую конверсию?
Мы ответим на все Ваши вопросы и поможем настроить кампанию таким образом, чтобы реклама действительно работала на Вас и на Ваш бизнес, а не просто «откручивалась», прожигая бюджет.
Подобрать слова, по которым будет показываться Ваше объявление, можно как при помощи самого сервиса Я.Директ, так и с использованием wordstat.yandex.ru. C их помощью Вы узнаете:
- как часто пользователи делали тот или иной запрос;
- зависит ли количество показов от сезона;
- какие уточняющие слова используют пользователи;
- насколько широко продвижение сайта в Яндексе позволит охватить Вашу целевую аудиторию.
Зачем же нужно это знать?
- Чтобы выбрать действительно «продающие» запросы, переходы по которым дадут максимальную конверсию.
- Планировать бюджет кампании на несколько месяцев вперед.
- Используя минус-слова и поисковые операторы, не допустить показов по «мусорным» запросам, которые будут только снижать показатели CTR и конверсии.
Таргетинг и настройка кампании
В настоящий момент реклама Яндекс может таргетироваться по:
- времени показа объявления;
- региону;
- рекламным площадкам входящие в РСЯ — Рекламную Сеть Яндекс — насчитывающую десятки тысяч качественных, прошедших модерацию сайтов.
От выбранных Вами критериев показа объявления будет зависеть количество конкурентов, а соответственно, и стоимость перехода по конкретной ключевой фразе. Так как итоговая стоимость клика зависит от истории CTR, мы рекомендуем делать несколько кампаний для рекламы одного проекта. Почему?
- В разное время суток CTR может отличаться.
- Если Вы работаете в нескольких регионах, то ставки для каждого из них также будут колебаться.
- Ночью и в выходные конкурентов, как правило, в несколько раз меньше. Соответственно, CTR увеличивается в 2-3 раза.
Причин можно назвать еще, по меньшей мере, несколько десятков. Главная же заключается в том, что максимальное «дробление» целевой аудитории позволяет обеспечить гибкое управление ставками Яндекс Директ и отбор запросов, которые при минимальных затратах дают оптимальную конверсию.
Управление кампанией
- Корректировка либо отключение неэффективных объявлений;
- Отслеживание поведения пользователей при помощи Метрики;
- Определение оптимального времени показа объявлений;
- Анализ кампаний конкурентов;
- Улучшение показателя CTR.
При условии грамотного управления кампаниями контекстная реклама Yandex Direct станет постоянным источником целевого трафика на Ваш сайт.
Но не стоит забывать, что идеальная кампания не является самоцелью. Только постоянная работа над сайтом, над дизайном и контентом посадочной страницы, над улучшением конкурентоспособности Вашего предложения позволят добиться желаемого уровня продаж.
Активность конкурентов (наравне с эффективностью Ваших кампаний) влияет на то, сколько стоит Яндекс Директ для Вас. Контекстная реклама в поисковых системах строится на простых принципах. Улучшайте CTR и кликабельность Ваших объявлений, экспериментируйте с посадочной страницей, отслеживайте высококонверсионные, сезонные и трендовые запросы. И тогда затраты на рекламу окупят себя многократно!
sem-online.ru