Как дать гостевой доступ в Яндекс Директ. Гостевой доступ директ
Гостевой доступ в Яндекс Директ
Гостевой доступ в Директе выдать вроде просто, но есть важный момент — существующему аккаунту с Директом выдать представителя нельзя. Если открыть доступ на мою почту, то увижу только свои кампании.
Поэтому, при выдаче гостевого доступа человеку, проще создать новый логин. Сейчас покажу на скриншотах, как это делать.
Гостевой доступ в Яндекс Директ другому аккаунту
Заходим в наш аккаунт и прям в окне «Мои кампании» крутим вниз до «Зарегистрированные представители»
*Если его там нет, то вы сами сидите в аккаунте по доступу
Дальше жмем по не шибко заметной надписи «Назначить нового представителя»
Когда задача решена в том же самом меню «Зарегистрированных представителей» этот аккаунт можно отвязать.
Как я могу вам помочь?
xn-----8kcaqbfc0aneed4ajr2afjjre6z.xn--p1ai
Гостевой доступ в Яндекс Директ
Время чтения: 1 минута Нет времени читать?
Зачем тратить свое время, если проще дать пароль от почты? Примерно такой вопрос возникает у новичков, когда они впервые слышат про предоставления гостевого доступа. Давайте разберемся, вы добровольно даете человеку не только доступ к почте, но и к личной переписке, электронному кошельку и тд. Нет никаких гарантий, что он не воспользуется информацией в личных целях. Для безопасности нужно использовать гостевой доступ.
Дать гостевой доступ к аккаунту в Яндекс Директ можно только с полномочиями представителя. Человек, для которого вы открыли доступ, будет иметь право на полное редактирование рекламной кампании. Он сможет изменять объявления, добавлять новые ключевые слова, выставлять ставки и другие действия.
Гостевой доступ в Яндекс Директ можно предоставить почтовому адресу, который ранее не был зарегистрирован в рекламной кампании. Для безопасности рекомендуем предоставлять доступ только к тем учетным записям, которые Вы лично зарегистрировали.
Читайте в нашем блоге: Как написать объявления, которые полюбит Яндекс?Итак, начнём:
1. В разделе “Мои кампании” пролистываем страничку в самый низ. Дальше находим пункт “Зарегистрированные представители”
Регистрируем нового представителя
2. Далее нажимаем на кнопку “Назначить нового представителя”
Регистрируем нового представителя
3. Заполняем персональные данные. И нажимаем “Зарегистрировать”
Назначаем нового представителя
На этом регистрация гостевого доступа в Яндекс Директ закончена.
edison.bz
Яндекс директ гостевой доступ. Регистрируем нового представителя
08 Окт Как сделать гостевой доступ в Яндекс директе
Сделать гостевой доступ в Яндекс директе просто! На странице «Мои кампании» в самом низу есть ссылка «Зарегистрированные представители».
Перейдя по ссылке нажимаем на «Назначить нового представителя» и сразу переходим по ссылке «Зарегистрировать логин для нового представителя».
Этим действием мы регистрируем новый почтовый ящик на Яндексе для человека, которому планируем предоставить гостевой доступ к своему аккаунту в Яндекс директе.
Придуманный логин на всякий случай копируем в буфер обмена, а лучше и логин и пароль сразу сохранить где нибудь. Эти данные нужно будет сообщить человеку для которого Вы делаете гостевой доступ. После сохранения логина и пароля жмем «Зарегистрировать» внизу страницы.
На следующем шаге созданный нами логин автоматически подставится соответствующее поле. В ручную заполняем поля имя, почта, и телефон. Почта — та которую только что зарегистрировали, телефон можно придумать.
Новый представитель зарегистрирован (можно удалить в любой момент)
Вопросы задавайте как всегда в комментариях.
vladimirkulik.com
Как предоставить гостевые доступы Яндекс Директа и Метрики
08 апрель 2018Инструкции по предоставлению гостевых доступов
Казалось бы такие элементарные вещи для меня, например как сделать гостевой доступ для аудита в Директе или Метрике, но приходится их постоянно озвучивать при общении с людьми которые с этим никогда не сталкивались, но которым нужно сделать аудит текущей ситуации. Иногда просто чтобы просто получить доступ от клиента, нужно прождать сутки пока он разберется что к чему. Это конечно не мои проблемы но ведь приходится повторять и объяснять это снова и снова. Этим материалом я открываю рубрику маленьких полезностей в контекстной рекламе, которые надеюсь облегчат жизнь многим новичкам.
Итак сегодня разберем:
Другие статьи по теме:
Гостевой доступ к Метрике
На самом деле тут все элементарно и я уже упоминал это в статье по Метрике 2.0. Но все таки повторюсь и распишу подробнее. К примеру я или кто то другой для анализа попросил у вас сделать доступ к статистике метрики. Вы просите у того кому нужен доступ логин от любой почты Яндекса под которой ему удобно, заходите под свои логином в свою статистику. Перед вами список ваших счетчиков(либо какой то один)
Справа от счетчика есть кнопка с названием "доступ". Жмете на нее
Тут же вы можете выбрать уровни доступа для гостя и подписать какой либо комментарий.
- Только просмотр
- Полный доступ
Жмете сохранить и все доступ сделан. Видите все довольно просто. Немного сложнее дела обстоят с доступами в Директ.
Как дать гостевой доступ в Директ
Доступ в Директе скрывается под названием "Зарегистрированные представители". Ссылка в интерфейсе находится здесь. Это в самом низу под списком ваших кампаний.
Тут есть несколько вариантов предоставления доступа.
- Вы просите человека которому нужен доступ дать вам логин Яндекс никогда не рекламировавшийся в Директе.
- Вы регистрируете сами отдельную чистую почту, делаете доступ и скидываете логин пароль нуждающемуся.
- Вы регистрируете логин прямо со страницы предоставления доступа.
Третий вариант самый простой, его я рекомендую к использованию. Да должен сказать, что еще более простым вариантом будет дать прямые логин и пароль, но может быть так, что Директ у вас находится на личной почте и вы не хотите чтобы в нее попадали случайные люди. Это естественное желание.
Кстати уровни доступа в Директе сильно отличаются от таковых в Метрике. Нет уровня только просмотра кампаний и статистики. Любой из вариантов доступа подразумевает, что человек кому есть доступ может делать с кампаниями все что угодно. Есть конечно так называемый "Главный представитель" и есть все остальные. Главный может добавлять новых представителей, все остальные нет. Вот и все уровни. Такова реальность и к этому нужно быть готовым. Конечно вряд ли директолог кинется копировать ваши кампании и продавать конкурентам, но все таки это возможно. Ладно попугали немножко, теперь к самой инструкции.
Для того чтобы предоставить доступ. Жмем ссылку, назначить нового представителя. См. на скрине ниже. По первым двум вариантам доступа описанным выше просто вписываете логин и персональные данные(любые, хоть взятые с потолка).
По третьему варианту жмем ссылку регистрации нового логина для представителя на странице ввода данных. По сути это будет регистрация новой почты прямо из интерфейса Директа.
После введения данных вы попадаете назад и заполняете Шаг 2 и жмем "Зарегистрировать"
И в списке появляется новый представитель.
Вот и все осталось логин и пароль, вами зарегистрированный, скинуть тому кому нужен доступ. Видите все банально и просто. Желаю удачи!
nabiullin.com
Как дать гостевой доступ к Яндекс Директ – snotes.ru
Часто задача предоставить доступ к экаунту Яндекс Директа возникает в тех случаях, когда вы хотите доверить аудит или настройку рекламы какому – либо внешнему специалисту, а сам директ заведен на вашем личном экаунте. В этом случае, вам придется дать доступ не только к Яндекс Директу, но и ко всем остальным сервисам вашего эккаунта – почте, кошельку, диску. Именно для таких случаев в Яндекс Директе существует функция зарегистрированные представители, которая позволяет настроить только доступ к Яндекс Директу, без возможности доступа к каким-либо другим сервисам вашего личного эккаунта на Яндексе.
Так выглядит эккаунт главного представителя
Так выглядит эккаунт зарегистрированного представителя
К сожалению, на сегодняшний день, возможность какой – либо детализованной настройки доступа для зарегистрированных представителей отсутствует. Это значит, что вы не сможете, например, дать зарегистрированному представителю возможность просматривать компании и статистику вашего Яндекс Директа, без какого-либо их редактирования. Единственное отличие зарегистрированных представителей (то есть тех, кому предоставлен доступ) от главного представителя (это собственно сам владелец эккаунта) состоит в том, что зарегистрированный представитель не может назначать и удалять других представителей. Все остальные функции будут доступны зарегистрированному представителю так же, как и вам – например, создание, редактирование и удаление объявлений и компаний, вся статистика и другие функции.
Итак, заходим в Яндекс Директ, опускаемся вниз страницы. Ссылка «зарегистрированный представитель» находится в самом низу. Жмем на ссылку, и далее переходим в настройку зарегистрированных представителей:
Здесь вам будет доступно два варианта: либо внести те данные, которые передал вам зарегистрированный представитель, либо создать для него логин самому (этот вариант Яндекс рекомендует как более безопасный).
Если вам нужен первый вариант, то тут все просто, вбиваете данные пользователя в форму внизу: имя, емейл, телефон и он будет зарегистрирован.
Если нужен второй вариант, кликайте на ссылку «Зарегистрировать логин для нового представителя», далее открывается форма регистрации нового представителя, вводите в нее имя, фамилию, логин и пароль, и регистрация готова.
snotes.ru
Как сделать гостевой доступ к Яндекс Директу?
Другие материалы по теме
HOWTOКак интегрировать AmoCRM с Google Analytics бесплатно без помощи программисто за пару часов, пошаговая инструкция. Как посчитать LTV каналов.
HOWTOКак вручную свести данные о продажах по источникам трафика.
HOWTOКак сводить конверсии и расходы по РСЯ-площадкам в Google Analytics.
HOWTOКак вручную свести расходы и конверсии в разрезе РСЯ площадок. Для этих целей рекомендуем работать в Google Analytics.
HOWTOВ своем агентстве контекстной рекламы мы научились решать вопрос со сквозной аналитики для небольших кампаний. Наверняка наш опыт будет актуален для всех интернет-маркетологов.
HOWTOВ ежедневной рутине вы перестаёте видеть, что 70% времени тратите на клиентов или проекты, с которых ничего не зарабатываете — что делать?
читать наш блог1jam.ru
Доступы к рекламным системам
В данной статье рассмотрим тему предоставления доступов к рекламным кампаниям Яндекс.Директ и Google AdWords.Яндекс.Директ
Агентский интерфейс. Можно предоставлять доступ без права редактирования кампаний. Гостевой доступ формируется при регистрации нового логина клиента.
Клиентский (не агентский) интерфейс – отсутствует возможность предоставления гостевых доступов без права редактирования. По предоставленным доступам пользователи смогут иметь такие же права, как и главный представитель.
Главный представитель обладает эксклюзивным правом регистрации и удаления пользователей. Общее количество пользователей неограниченно.
Регистрация нового представителя
- В качестве нового представителя может использоваться только новый логин, не использовавшийся ранее в Яндекс.Директе и не имеющий кампаний.
- Для регистрации нового представителя необходимо использовать платежный пароль.
- Обычному представителю доступны уведомления только по тем кампаниям, в настройках которых указан его e-mail в качестве контактного. Главный представитель получает уведомления по всем кампаниям.
Для регистрации нового представителя, главный представитель должен перейти по ссылке «Зарегистрированные представители», расположенной на странице «Мои кампании», и выбрать опцию «Зарегистрировать нового представителя».
Новый представитель появится в соответствующем списке на странице «Зарегистрированные представители».
Удаление представителей
Удаление представителя осуществляется при помощи соответствующей ссылки рядом с логином в списке. Удаленных представителей можно увидеть в списке перейдя на вкладку «Удаленные представители».
Смена главного представителя
При необходимости, можно сменить главного представителя, назначив таковым любого из зарегистрированных представителей пользователя. Для этого необходимо перейти по ссылке «Сменить главного представителя» и выбрать логин из списка представителей. Далее нажать на кнопку «Назначить». Главный представитель станет обычным представителем.
Google.AdWords
- Предоставление доступа возможно для аккаунтов Google, которые не связаны с другими аккаунтами Google AdWords.
- Доступы могут быть аннулированы в любой момент.
В Google AdWords существует 4 вида доступа:
Доступ только к электронной почте
- Доступны отчеты и уведомления по e-mail.
- У пользователей отсутствует возможность входить в аккаунт.
Доступ только для чтения
- Уведомления по e-mail.
- Возможность просматривать/создавать отчеты в Центре отчетов.
- Возможность просматривать вкладки «Кампании» и «Оптимизация».
- Имеют возможность отменять связь с аккаунтами Центра клиентов.
Стандартный доступ
- Уведомления по e-mail.
- Доступны просмотр и редактирование любых разделов аккаунта и управление кампаниями.
- У пользователей отсутствует право предоставления другим пользователям доступа к вашему аккаунту или менять их уровень доступа.
Доступ с правами администратора
- Уведомления по e-mail.
- Доступны просмотр и редактирование любых разделов аккаунта и управление кампаниями.
- Право предоставления другим пользователям доступа к вашему аккаунту, а также право менять их уровень доступа.
Предоставление доступа к аккаунту Google AdWords
- Необходимо перейти в раздел «Мой аккаунт» и в открывающейся вкладке выбрать «Доступ к аккаунту».
2. Нажать на «Пригласить других пользователей».
3. Ввести адрес электронной почты и имя пользователя
4. Выбрать уровень доступа и отправить приглашение
5. После того как пользователь примет приглашение, перейдя по ссылке из письма и ответит на несколько вопросов относительно настройки аккаунта Google AdWords, вам нужно будет найти аккаунт приглашённого пользователя в разделе «Еще не принятые приглашения» и выбрать «Предоставить доступ».
Аннулирование доступа к аккаунту AdWords
Для аннулирования доступа к аккаунту необходимо выбрать пункт «Закрыть доступ» в разделе «Доступ к аккаунту».
Загрузка...www.mediaguru.ru