назначение ставок яндекс директ. Назначение ставок директ
Новый подход к назначению ставок: KeywordBids уже можно тестировать — Новости рекламных технологий Яндекса
Новый подход к назначению ставок: KeywordBids уже можно тестировать
12 апреля 2018
Открытая бета-версия сервиса API KeywordBids, для которого мы недавно опубликовали документацию, уже работает в полной версии API Директа. Вы можете начать тестировать свои приложения, чтобы заранее подготовиться к запуску нового интерфейса назначения ставок в Яндекс.Директе.
Как вы помните, цены в Директе скоро будут рассчитываться не за позиции на поиске, а за объёмы трафика, которые соответствуют разным местам показа и дизайну объявлений. Перемена важная, но совсем не страшная — вы сможете решать все привычные задачи и при этом будете лучше ориентироваться в ценах аукциона. Вот ответы на несколько частых вопросов о запуске:
- Аукцион и ранжирование на поиске не меняются. Повышая релевантность и CTR объявлений, вы по-прежнему можете получить показы на более заметных позициях по выгодной цене за клик. Запуск нового интерфейса никак не провоцирует рост или снижение стоимости кликов на поиске — ценообразование остаётся прежним. Списываемые цены, как и сейчас, будут рассчитываться по правилам VCG-аукциона.
- Новый сервис KeywordBids предоставляет больше данных. Он отдаёт весь массив ставок и списываемых цен на поиске. Включая, к примеру, цены за показы объявлений в расширенном виде. Чем больше новых форматов и мест показа будет появляться на поиске, тем выгоднее KeywordBids будет отличаться от постепенно устаревающих методов расчёта цен за позиции.
- Сервис Bids не отключается, а в ваших приложениях ничего не сломается после запуска. Bids будет по-прежнему доступен на время переходного периода, чтобы у вас была возможность постепенно освоить работу с новым сервисом и изменить логику выставления ставок в приложениях. Это означает, что вы будете видеть ставки для позиций, в том числе, после запуска нового интерфейса назначения ставок — мы будем сопоставлять позиции с примерными объёмами трафика на своей стороне.
Когда ждать изменений в интерфейсе
Мы рассчитываем обновить интерфейс назначения ставок через полторы-две недели, в двадцатых числах апреля. Про это обязательно будет отдельная новость.
А уже 16 апреля на конференции Яндекс.Директа расскажем подробности не только об этом запуске, но и о других важных новинках и планах. Посмотрите трансляцию, будет интересно!
Зарегистрироваться
yandex.ru
Блог Группы 08 | Новый интерфейс назначения ставок Яндекс.Директ
Яндекс.Директ обновил интерфейс назначения ставок для поисковой рекламы. Изменился инструмент прогнозирования ставок. Так, вместо желаемой стоимости показов рекламы на конкретных позициях будут отображаться ставки за объем трафика.
При расчете объёма трафика учитывается ряд факторов, которые влияют на эффективность показа рекламы: внешний вид объявления, количество и оформление других объявлений в рекламном блоке. Это позволит лучше ориентироваться в реальных ценах в аукционе и более гибко управлять закупками. Значимость обновления прокомментировал наш Иван Грибов.
Иван Грибов, ведущий digital-стратег агентства контекстной рекламы «Группа 08»:
Яндекс призывает выставлять ставки исходя из ROI, а не борьбы за позицию. При этом сохраняется возможность старого механизма биддинга. Аукцион VCG не меняется, но появляется больше персонализации в выдаче. Поэтому релевантность приобретает все большее значение. Вариантов размещения множество – объявления с быстрыми ссылками и без них, с визиткой или без нее и т.д.
Digital-стратег «Группы 08» добавил, ранее все эти варианты Яндекс усреднял в 4 места спецразмещения за 4 ставки. В обновленном интерфейсе Директ определяет до 30 ставок спецразмещения, в зависимости от формата. При этом нет уточнения, какой формат будет показываться за ставку. Все это переводится в примерное количество трафика.
Эффективность показов и цена за клик у разных форматов будут разными. За объем 100 приняты показы в обычном дизайне спецразмещения, на первом месте из трёх. Варианты показа, которые дают больше трафика, обозначаются числами больше 100, для них рассчитываются отдельные цены.
Эксперт «Группы 08» рассказал, что нужно менять в действующих кампаниях после обновления интерфейса назначения ставок в Директе.
Иван Грибов, ведущий digital-стратег агентства контекстной рекламы «Группа 08»:
В первую очередь рекомендую проверить объявления, их релевантность, использование дополнительных инструментов, форматов и креативов. Дополнительно рекомендую настроить ретаргетинг, сегментировать аудиторию. Ну и, конечно, если еще не считаете ROMI, в обязательном порядке внедрять сквозную аналитику, оптимизируя рекламу на её базе.
Отказываясь от назначения ставок на основе средней цены за позицию, Директ делает выбор в пользу более четких данных про стоимость и объем трафика. Это полезно для принятия верных решений при закупке трафика, отмечает эксперт «Группы 08» Павел Уваров. Минусом обновленного интерфейса он считает то, что объем трафика теперь будет измеряться в условных единицах, не отражающих реальный объем трафика.
Павел Уваров, ведущий digital-стратег агентства контекстной рекламы «Группа 08»:
К сожалению, реализация в виде отображения цены за объем трафика в условных единицах возвращает нас обратно к неопределенности при принятии решений. Положительным моментом можно отметить возможность оценить доступность того или иного формата размещения при принятии решения. Также при принятии решений необходимо учитывать и отслеживать эффективность по конверсии, ROMI каждого из форматов размещения. Частично такой функционал будет предоставлен в отчетах.
При этом эксперт «Группы 08» напоминает, что действующие алгоритмы управления ставками по-прежнему актуальны. Снимать с поддержки их будут постепенно. Но готовиться к переводу способов назначения ставок на новые методы API необходимо уже сейчас. Новые алгоритмы следует учитывать при составлении индивидуальных стратегий назначения ставок, и оптимизации.
Павел Уваров, ведущий digital-стратег агентства контекстной рекламы «Группа 08»:
В данный момент прямого управления форматами размещения не представлено, что некоторым образом ограничивает управление форматами по собственным алгоритмам, отдавая управление исключительно Яндексу. Данное обстоятельство позволяет лишь косвенно влиять на выбор наиболее эффективных форматов с точки зрения бизнеса.
Напомним, в феврале 2018 года Яндекс заявил о планах кардинально изменить подход к ценообразованию поисковой рекламы и к торгам.
назначение ставок яндекс директ Видео
2 г. назад
Воронин Евгений вконтакте - https://vk.com/zvoronin Подпишитесь на рассылку - http://voronin-directolog.ru/kurs/ Назначение (выставлен...
3 г. назад
Назначение ставок в Яндекс Директ. Как выбирать ставку правильно. Как определить свою максимальную цену...
1 г. назад
Лекция 3: Управление ставками и стратегии в Директе. Константин Найчуков, партнёр Яндекса по обучению, eLama.ru....
11 мес. назад
Еще информация по ведению кампаний: https://goo.gl/MFcMc4 Видео про назначение и выбор цены клика, первичный анализ...
1 г. назад
Видео мануал, где подробно расписан каждый шаг с комментариями и скринкастами все о контекстной рекламе!...
5 мес. назад
Ставка в Яндекс.Директ – это стоимость клика, которая задается в системе показа рекламы. Подробно рассказы...
3 г. назад
Лучшая программа для экономии в Яндекс Директе http://w5s.ru/directbot.html?utm_source=youtube&utm_medium=video&utm_campaign=с1 Лучшая и ...
1 г. назад
Унижаю Мастер цен, восхваляю единую цену. Плюс то, как выбрать свою ставку, и что будет эффективней всего.
1 г. назад
При установке ставок на клики необходимо помнить, что Яндекс Директ — это аукцион. https://digistr.ru/guides/nastrojka-yandeks-d...
1 г. назад
Небольшой фрагмент из нового тренинга "Монстры маркетинга 7 в 1" http://monster-marketing.ru/ (перерождение легендарного...
3 г. назад
Это фишка нацелена на новичков! Ошибка которую не учитывают 99% новичков при выставлении ставок через личный...
6 мес. назад
Разберем как правильно выставлять ставки в Директе и Adwords, чтобы не сливать зря бюджет.
2 г. назад
Описание 4-х основных стратегий назначения ставок при создании рекламной кампании в Яндекс.Директ контекс...
3 мес. назад
В автоматическом режиме назначьте ставки для кликов в Яндексе и гугле.
11 мес. назад
Заказать настройку директ - https://vk.com/zvoronin Подпишитесь на рассылку - http://voronin-directolog.ru/kurs/ Назначение и выставле...
Читайте Больше Полезной Информации На Блоге http://abdunovrezvan.com Что Такое Автоворонка Продаж Как Привлекать...
1 г. назад
Есть вопросы? 8 800 234-24-80, [email protected] Корректировки ставок в Яндекс.Директе. Декабрь 2016, Татьяна Лисиенко...
1 г. назад
Школа Яндекс Директ http://antipov5.ru ☆Подпишись на канал:https://www.youtube.com/road2freedom ☆Изучи FREE: ...
4 г. назад
Яндекс Директ - Создание объявлений и назначение ставок. Яндекс Директ - Совершенный и гибкий инструмент...
2 г. назад
Воронин Евгений вконтакте - https://vk.com/zvoronin Подпишитесь на рассылку - http://voronin-directolog.ru/kurs/ Стратегии Яндекс...
3 г. назад
Добавляйтесь вконтакте - https://vk.com/zvoronin Корректировка ставок Яндекс Директ. Для посетивших шкаф.На мобильных...
kahn-russia.ru