Стоимость клика в Яндекс.Директе. Директ яндекс тарифы
Тарифы на ведение Яндекс Директ по отличной цене
Тарифы по настройке и ведению Яндекс Директ
Выберите наиболее подходящий Вам тариф. Если возникли затруднения с выбором, я всегда рад помочь.
Напишите мне и мы решим вашу проблему.
Базовый
3 000 ₽ В настоящее время, оказываются услуги только по тарифам Премиум и Эксперт• Сбор, фильтрация, группировка и согласование СЯ• Задание времени показа объявлений • Указание региона • Выбор стратегии показов • Создание списка минус слов • Корректировка ставок • Заполнение визитки компании • Создание отдельных кампаний по темам • Создание объвлений • Указание UTM меток • Заполнение отображаемой ссылки • Добавление Видео (БЕТА) • Создание быстрых ссылок • Создание уточнений • Загрузка картинки (для РСЯ) • Отчет
Google AdWords:+ 2 000 ₽ в месяц
Сроки:1-3 рабочих дня.
В рекламе участвует не более 10 кампании или не более 1 000 поисковых запросов.
Премиум
9 000 ₽Базовый +
• Расширенное СЯ • Формирование индивидуального списка минус слов • Создание РК для доп. регионов • Проработка второго заголовка • Указание УТП в объявлении • Указание целей в Яндекс Метрике • Анализ показателей кликов и CTR Индивидуальная корректировка ставок • Анализ Яндекс Метрики • Отчет с дополнительной информацией по РК
Google AdWords:+ 9 000 ₽ в месяц
Сроки:3-5 рабочих дней.
Ограничения:В рекламе участвует не более 30 кампании или не более 10 000 поисковых запросов.
Эксперт
18 000 ₽Премиум+
• СЯ собирается из всех доступных источников • Расширенный список стоп слов • Заполнение описания быстрых ссылок • Указание целей для Ретаргетинга • Выявление неэффективных запросов• Анализ показателей отказов• Детальный анализ Яндекс Метрики• Расширенный отчет
Google AdWords:+ 18 000 ₽ в месяц
Сроки:В рекламе участвует не более 50 кампании или не более 100 000 поисковых запросов.
Обратите внимание, что по акции возможна скидка до 50%!
Тарифы на проведение аудита Яндекс Директ
Выберите наиболее подходящий вам тарифный план. Если возникли трудности с выбором вы всегда можете связать со мной для уточнения деталей и обсуждения будущего аудита.
Базовый
7 000 ₽• Проверка параметров РК• Проверка объявлений • Проверка поисковых запросов • Регион показа • Стратегия показов • Корректировка ставок • аличие минус слов • Заполнение визитки • Подключение Яндекс Метрики • Проверка объявлений • Проверка заголовков • Дополнительные заголовки • Текст объявления • Отображаемая ссылка • Наличие UTM меток • Быстрые ссылки • Картинки • Уточнения • Проверка поисковых запросов • Разбиение запросов по кампаниям • 1 запрос = 1 объявление • Проверка статистики • Наличие целей в Яндекс Метрике • Цены кликов • CTR
Ограничения:В рекламе участвует не более 10 кампании или не более 1 000 поисковых запросов.
Сроки:1-3 рабочих дня.
Премиум
9 000 ₽Базовый +
• Формы коммуникации на сайте • Наличие побуждающих элементов • Содержание посадочной страницы • Выявление не эффективных запросов • Консультации в течение 1 часа (по необходимости) • Проверка подбора аудитории • Анализ Яндекс Метрики
Ограничения:В рекламе участвует не более 30 кампании или не более 10 000 поисковых запросов.
Сроки:3-5 рабочих дня.
Эксперт
15 000 ₽Премиум+
• Проверочный звонок в компанию • Оценка качества работы менеджера • Оценка сайта в целом • Составление расширенного отчета • Консультации в течение 3 часов (по необходимости)
Ограничения:В рекламе участвует не более 50 кампании или не более 100 000 поисковых запросов.
Сроки:По согласованию.
yandex-direct.seo-title.ru
прайс, стоимость, цена, отзывы, портфолио.
О рекламе в Директе.
Реклама в Директе становится все популярнее и популярнее. Каждый год число рекламодателей растет в геометрической прогрессии. И всех новичков рекламного дела на первых парах интересуют конечно же, какие у Яндекс Директ тарифы на рекламу.
Огромная популярность Директа обусловлена следующими плюсами:
- Директ всегда работает стабильно, без каких-либо сбоев и задержек.
- Директ – это молниеносная система рекламы. Первые продажи могут быть уже через час после размещения рекламных объявлений.
- Директ – это очень простая и понятная система.
- В Директе есть функция прогноза рекламного бюджета. Т.е можно подсчитать по каким запросом рекламироваться будет дорого, а по каким самое то.
Разные агентства и частные специалисты предлагают разные Яндекс Директ тарифы. У каждого цены на услуги будут свои. Но все же здесь лучше не скупиться, а выбирать профессионала своего дела.
Факторы влияющие на цену.
Вот основные факторы, которые оказывают прямое влияние на цену рекламных тарифов на Директе:
- Общий объем рекламы(число компаний и рекламных объявлений)
- Рекламный бюджет, который заказчик готов тратить в месяц на ведение компаний.
- Политика рекламных агентств и специалистов.
Вначале создания рекламной компании в Директе необходимо обдумать рекламный бюджет. Нужно точно знать сколько вы собираетесь затрачивать на рекламу в месяц, а также понимать, что в итоге должно быть на выходе.Важно понимать, что большинство рекламных агентств, которые занимаются контекстной рекламой, содержат огромный штат сотрудников и руководителей и специалистов, которым нужно платить зарплату. Поэтому они работают только с рекламными бюджетами от 100000 рублей и более. Оно и понятно, львиная доля вашего бюджета пойдет не на рекламу, а на содержание этой команды.
Поэтому многие ищут индивидуальных специалистов по рекламе, готовых за 2-6 тысяч рублей заниматься настройкой и ведением компаний в Директе. Но тут стоит быть осторожным, так как большинство этих специалистов являются специалистами лишь на словах. Поэтому внимательно изучайте примеры работ и отзывы подобных специалистов.
В идеале нужно искать небольшие компании по рекламе, которые будут представлять что-то среднее между крупными агентствами и частными специалистами. Такие компании на просторах рунета имеются в избытке. Средняя стоимость на их рекламные услуги составляет 8 – 40 тысяч рублей. Что весьма приемлемо для новичков с небольшими рекламными бюджетами.
www.fairdirect.ru
«Яндекс.Директ» анонсировал новый подход к расчету ставок | Реклама Маркетинг PR
Сервис внедрил в поиск трафареты, чтоб сделать рекламу более привлекательной
С сегодняшнего дня «Яндекс.Директ» будет показывать ставки, позволяющие получить тот или иной объём трафика, а не место в результатах поиска, как было раньше. Сервис внедрил в поиск трафареты — варианты дизайна результатов поиска.
Новый расчет ставок поможет рекламодателям точнее планировать свой бюджет. Трафареты различаются расположением и форматом рекламных блоков и используются, когда люди хотят найти и купить товар или услугу. Каждый раз алгоритм выбирает тот трафарет, который больше всего соответствует теме запроса и позволяет привлечь максимум трафика. Сейчас в поиске доступно несколько трафаретов, и их количество будет постепенно расти
Из-за того, что дизайн выдачи постоянно меняется, позиция рекламы в поиске уже не связана напрямую с объёмом трафика. Поэтому сервис и поменял подход к расчёту ставки. Сами торги при этом не изменятся: цена за клик будет формироваться, как и раньше, на основе VCG-аукциона, а более качественные объявления займут лучшие места по более низкой цене. При оценке качества рекламы Яндекс анализирует её соответствие запросу, текст, а также содержание страницы, на которую она ведёт.
«Мы строим нашу рекламную платформу таким образом, чтобы рекламодатели получали максимальную отдачу от своих инвестиций. Внедрение трафаретов сделает рекламу более привлекательной для аудитории, а значит, и более эффективной для рекламодателей. А чтобы в новых условиях торги оставались для наших клиентов понятными и прозрачными, мы изменили подход к расчёту ставки», — сообщил Леонид Савков, коммерческий директор Яндекса.
www.sostav.ru
Стоимость клика в Яндекс.Директе, цена клика
В Яндекс.Директе вы платите не за показы, а за клики — переходы пользователей на сайт по рекламному объявлению. Эта модель оплаты называется CPC (Cost Per Click).
Цена за клик в Яндекс.Директе не фиксирована, она определяется в результате аукциона между рекламодателями. Аукцион проводится при каждом показе рекламных объявлений. Чтобы участвовать в аукционе, рекламодатель назначает ставку — максимальную сумму, которую готов платить за клик. При этом учитываются корректировки ставок.
При работе с автоматическими стратегиями система сама определит ставку в соответствии с заданными настройками. При использовании стратегий с ручным управлением назначить ставки можно самостоятельно на странице кампании. На стоимость клика в Яндекс.Директе влияют конкуренция со стороны других рекламодателей и факторы качества: прогноз CTR и коэффициент качества объявления.
Как узнать цену клика в Яндекс.Директе?
Чтобы узнать ориентировочную стоимость клика, вы можете воспользоваться Прогнозом бюджета.
Как узнать цену клика в Яндекс.Директе?
Прогноз бюджета — это инструмент, который позволяет определить ориентировочный бюджет для ключевых фраз и регионов показа. Также вы можете рассчитать примерную стоимость клика, если у вас еще нет запущенных кампаний.
Как пользоваться инструментом?
1.Войдите в Яндекс.Директ и авторизуйтесь в личном кабинете. 2.В разделе «Инструменты» выберите Прогноз бюджета.
3. Уточните планируемый регион показа: выберите только те регионы, в которых будете показывать рекламные объявления.
4. Выберите параметр расчета. По умолчанию в параметрах прогноз рассчитывается на 30 дней по всем площадкам. Чтобы изменить параметры, нажмите «Выбранные параметры: изменить».
5. В поле подбора ключевых фраз впишите те ключи, по которым объявления будут показываться пользователям. В поле «Подсказки» вы можете найти дополнительные ключевые фразы для вашей будущей кампании.
6. Нажмите на кнопку «Посчитать» и ознакомьтесь с получившимся прогнозом. Под таблицей отображается общий бюджет за выбранный период. Вы можете выгрузить прогноз в Excel.
Стоимость клика и общий бюджет будут зависеть от выбранных ключевых фраз и мест показа рекламы. При изменении этих параметров изменится сумма бюджета и стоимость клика.
7. Обратите внимание, что рассчитанная в прогнозе стоимость клика и общий бюджет являются ориентировочными. При создании кампании вы можете задать другой бюджет. Заданный вами бюджет и качество рекламной кампании будут влиять на фактическую цену клика.
elama.ru