Яндекс Директ контакты — телефон поддержки для агентств. Директ телефон
Яндекс Директ контакты - телефон поддержки для агентств
Специальный номер телефона для рекламных агентств
Добрый день, коллеги!У нас есть для вас несколько новостей.Обо всем по порядку.Во-первых, с 1 марта мы выделяем специальный добавочный номер для обращений от российских агентств, у которых еще нет своего менеджера в Яндексе: 8 800 333-96-39 доб. 3266. Это сделает наше с вами общение более удобным и поможет оперативнее разбираться в вопросах о наших рекламных продуктах.Во-вторых, с 1 марта мы немного изменим график работы. Начиная с этой даты мы будем на связи с понедельника по пятницу с 7:00 до 19:00 по московскому времени.Пожалуйста, проинформируйте своих клиентов о том, чтобы они обращались за помощью по рекламным кампаниям напрямую к специалистам вашего агентства.Все заявки можно будет по-прежнему отправлять через специальные формы.Директ Справочник Маркет По вопросам поиска платежа или погашения задолженности вы можете отправить письмо на [email protected] или позвонить по общему номеру 8 800 333-96-39, доб. 2345 (звонок из России бесплатный).По вопросам, связанным с предоставлением и оформлением документов, вы можете написать письмо на [email protected] или позвонить по общему номеру 8 800 333-96-39, доб. 2320 (звонок из России бесплатный).Материалы для обучения и ответы на все самые популярные вопросы об условиях сотрудничества опубликованы в закрытом разделе для агентств: https://yandex.ru/adv/partners/
P.S. Почта «Отдела по работе с рекламными агентствами» для общих вопросов: [email protected]
Яндекс-Директ адрес почты и телефон службы поддержки для клиентов
Если вы не являетесь представителем агентства контекстной рекламы, то вам нужны другие телефоны техподдержки.
Связываться можно ежедневно с 5:00 до 24:00 (московское время) по телефонам:
Москва: +7 (495) 739-37-77
Санкт-Петербург: +7 (812) 633-36-00, доб. 2480
Екатеринбург: +7 (343) 385-01-00, доб. 2480
Новосибирск: +7 (383) 230-43-06, доб. 2480
Казань: +7 (843) 524-71-71, доб. 2480
Ростов-на-Дону: +7 (863) 268-83-00, доб. 2480
Нижний Новгород: +7 (831) 233-06-06, доб. 2480
Регионы России: 8 800 234-24-80 (звонок по всей России бесплатный)
Беларусь: +375 17 336-31-36
Казахстан: +7 (727) 313-28-05 (по будням с 10:00 до 19:00 по местному времени)
А написать в поддержку Директа можно через специальную форму.
Комиссия по рассмотрению жалоб на модерацию
В Яндексе существует независимая комиссия для рассмотрения жалоб на «человеческий фактор». Если вы обратились в саппорт, но не уверены в объективности модератора, то напишите этой комиссии на e-mail: [email protected]
4memo.ru
Как позвонить в Яндекс Директ. Телефоны службы поддержки Яндекс Директ.
Главная / Секреты Яндекс.Директ / Как позвонить в Яндекс Директ. Телефоны службы поддержки Яндекс Директ.
21.07.2015При создании и ведении рекламной кампании в Яндекс Директе порой возникают вопросы, на которые не находятся ответы в интернете, либо нужна оперативная консультация по имеющейся рекламной кампании.
А иногда просто проще позвонить в директ и узнать информацию, как говорится, из первых рук.
Какие вопросы могут возникнуть у рекламодателя в директе? Да их сколько угодно: почему объявление не проходит модерацию, почему отклонили быстрые ссылки, почему реклама не показывается, почему много показов и мало кликов, как лучше оформить рекламное объявление, как узнать, по каким запросам пришли с рекламы из яндекса. Вопросы по бухгалтерскому оформлению документов, вопросы по оплате рекламы, по возврату средств и т.д.
Идеальным вариантом является тот случай, когда за рекламодателем прикреплен персональный менеджер Яндекса. Тогда вы можете позвонить своему менеджеру и он ответит на все ваши вопросы. Фамилия, имя и телефон вашего менеджера указан в каждой рекламной кампании. Однако, персональный менеджер предоставляется не всем, а только при соблюдении некоторых условий по размеру Ваших затрат на рекламу.
Для поддержки рекламодателей существуют телефоны (как региональные, так и общероссийский), а также предусмотрена возможность обращений через форму обратной связи.
Итак, как же позвонить в Яндекс Директ в России?
Самый простой способ - позвонить по многоканальному номеру 8 800 234-24-80.
Это телефон службы поддержки Яндекс директ. Режим работы с 5-00 до 24-00 по Московскому времени. Что приятно - звонок из регионов России бесплатный.
Лично мы всегда звоним по этому номеру, а сотрудники Яндекса при необходимости переключают на профильного специалиста.
При звонке по этому номеру Вам сначала ответит автоответчик, который предложит выбрать тему Вашего вопроса.
Для ускорения процесса подключения к специалисту, можно не слушать автоответчик, а использовать добавочные номера:
8 800 234-24-80 добавочный 1 - для тех, у кого еще нет рекламной кампании в директе. Можно задать все интересующие вас вопросы. Задавайте больше вопросов - это очень полезно.
добавочный 2 - отвечают на вопросы относительно оплаты рекламной кампании (как оплатить и т.п.)
добавочный 3 - решают вопросы по модерации: у этих сотрудников можно уточнить причины отклонения объявлений, они могут отправить Вашу рекламную кампанию на повторную модерацию.
добавочный 4 - отвечают на вопросы относительно показов объявлений (почему деньги зачислены, кампания работает, а показов нет или мало. И т.п.)
добавочный 5 - решение вопросов по бухгалтерской документации.
добавочный 6 - сюда нужно звонить, если Ваш платеж не зачислен. Сотрудники помогут Вам с решением данного вопроса.
добавочный 7 - отвечают на вопросы относительно Яндекс метрики, создания и анализа отчетов. Очень полезный отдел, особенно после внедрения метрики 2.0
добавочный 0 - если Вы не знаете, к какой категории отнести Ваш вопрос - просто оставайтесь на линии или наберите добавочный «0». Вам ответит специалист, который примет решение, куда Вас направить конкретно с Вашей проблемой.
Можно также звонить на региональные телефоны.
Техническая поддержка Яндекс Директ в городах России:
Общий телефон техподдержки директ
Москва: +7 495 739-37-77Санкт-Петербург: +7 812 633-36-00, доб. 2480Екатеринбург: +7 343 385-01-00, доб. 2480Новосибирск: +7 383 230-43-06, доб. 2480Казань: +7 843 524-71-71, доб. 2480
Задать вопрос можно и через форму обратной связи. Однако, стоит понимать, что ответ придется ждать значительно дольше, чем, если вы напрямую позвоните в службу поддержки клиентов в директе.
Поиск платежа, погашение задолженности
Вы можете обратиться по адресу: [email protected]. Специалисты обработают вашу заявку в течение ближайшего рабочего дня.
Москва: +7 495 739-22-22, доб. 2345Все регионы: 8 800 333-96-39, доб. 2345 (звонок из России бесплатный)
Звонки принимаются в рабочие дни с 09:00 до 20:00 по московскому времени.
Возврат средств
Вы можете обратиться по адресу: [email protected].
По телефону заявки на возврат не принимаются.
Оформление бухгалтерских документов
Вы можете обратиться по адресу: [email protected]. Специалисты ответят вам в течение ближайшего рабочего дня.
Вы также можете связаться со специалистами по телефонам:
Москва: +7 495 739-22-22, доб. 2320Все регионы: 8 800 333-96-39, доб. 2320 (звонок из России бесплатный)
Звонки принимаются в рабочие дни с 09:00 до 20:00 по московскому времени.
Служба поддержки Яндекс Директ в Украине
Связаться со службой технической поддержки можно в рабочие дни с 9:00 до 21:00 (время местное) по телефонам:
Киев: +38 044 586-41-48, доб. 2890Одесса: +38 048 737-44-10, доб. 2890Все регионы Украины: 0 800 604-861 (звонок со стационарных телефонов Украины бесплатный)
Кроме того, вы можете отправить письмо с описанием ситуации через форму обратной связи. Специалисты службы ответят в течение ближайшего рабочего дня.
Оформление бухгалтерских документов
Вы можете обратиться по адресу: [email protected]. Специалисты ответят вам в течение ближайшего рабочего дня.
Вы также можете связаться со специалистами по телефонам:
Одесса: +38 (048) 737-44-10, +38 (044) 586-41-48, доб. 8370Все регионы Украины: 0 800 604-861 (звонок со стационарных телефонов Украины бесплатный)
Звонки принимаются в рабочие дни с 09:00 до 18:00 (время местное).
Важно! Вышеприведенная информация актуальна на момент написания статьи. Мы стараемся оперативно обновлять информацию в случае ее изменения, однако все-таки будет нелишним уточнить актуальность информации на официальном сайте Яндекса, т.к. телефоны на момент Вашего посещения нашего сайта могли смениться.
Самую последнюю достоверную информацию о телефонах службы поддержки Яндекс директ можно уточнить в официальной справке.
restart-adv.ru
Настройка Яндекс Директ
Охват всей целевой аудитории
Ваша целевая аудитория - разнаяИ пишет запросы она по разному.
Мы глубоко проработаем вашу семантику.У вас будет десятки тысяч ключевых слов.ВЫВОД: Вы охватываете всех своих клиентов.В вашем Яндекс Директ, есть ключевые слова, которых нет у ваших конкурентов.
Минус слова. Отсечь лишнее.
Чтобы реклама была по-настоящему эффективной, необходимо отсечь не целевые показы и клики.
Для этого необходимо создать список минус слов. Обрабатывая огромное семантическое ядро. Мы "минусуем" всё лишнее еще до запуска вашей кампании.
Сегментация трафика.Управление трафиком.
А значит снова: 1. Увеличение конверсии.2. Снижение цены клика3. Снижение цены клиента
Ведение рекламных кампаний. Статистика и Аналитика.
Отключим неэффективное. Подключим эффективное.Снизим стоимость клиента и увеличим количество клиентов.
Сертифицированные специалисты по Google Analytics и Яндекс Метрике.
Цена и стоимость настройки Яндекс Директ
Стоимость рассчитывается из множества факторов.•Тип сайта: Лендинг/Интернет магазин/Визитка.•Количество категорий, типов, наименований товара.•Регион•Сколько страниц на сайте•Какой результат хотите получить•Долгосрочное сотрудничество или разовое.!
Что еще мы можем?
Постоянно уменьшатьрасход
Увеличить конверсиюсайта
Избегать скликиваниявашей рекламы
Привлекать только целевой трафик
Находить черные дыры и ошибки на сайте
Увеличить монетезацию с вашего сайта.
Мы разделим весь трафик на различные сегменты. Это даст нам возможность, гибко управлять трафиком "приземлять" пользователей на разные страницы, снимать статистику по сегментам.
Мы погрузимся в вашу статистику.Найдем черные дыры, куда уходят деньги и не возвращаются.Найдем точки роста. Самые прибыльные моменты.
Цена привлечения клиента снизилась. Количество клиентов возросло.
Оставьте заявку на БЕСПЛАТНЫЙ аудитВашего проекта
Вывод:
Хорошая эффективная реклама,
не может быть без аналитики и докруток.
ЗАПОЛНИТЕ ФОРМУ НИЖЕ И ПОЛУЧИТЕ ЛУЧШУЮ ЦЕНУ
и НОВЫХ КЛИЕНТОВ ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА
Лучшие цены на рынке качественной настройки Яндекс Директ
Ручная настройка. На ваш
сайт или Landing Page.
Подходит, не большим фирмам,
делающие продажи до 100
000 рублей.
С минимальными
бюджетами, когда еще
нет статистики и
хочеться просто начать
продавать.
Ручная настройка. На ваш
сайт или Landing Page.
Подходит, тем кто
понимает свою цель.
Хочет зарабатывать
больше 100 000 рублей в
месяц. И готов выложить
на рекламный бюджет от
20 000 рублей.
Ручная настройка. На ваш
сайт или Landing Page.
Подходит, тем кто
понимает свою цель.
Хочет зарабатывать
больше 300 000 рублей
в месяц. И готов
выложить на рекламный
бюджет от 60 000
рублей.
Ручная настройка, с огромным
семантическим ядром.
Подойдет тем
предпринимателям и
компаниям. Когда хочеться
сделать 1 раз директ и
зарабатывать хорошие деньги,
без сбоев и проблем.
Когда речь идет о больших
суммах, каждый ньюанс и
каждая ошибка директолога,
может дорого стоить.
Этот пакет гарантированно
даст резкий скачок вперед.
Оставляй заявку на профессиональную настройку Яндекс
Директ, аудит БЕСПЛАТНЫЙ!
direct-crm.ru
1) Отталкиваясь от информации на сайте, будет собрано семантическое ядро - всевозможные ключевые запросы по Вашей нише, а также вариации запросов с помощью сервиса wordstat.yandex.ru;
Предположим, Вы владелец интернет-магазина по продаже диванов. Таким образом для Вас актуальны будут следующие ключевики:
1. ВЫСОКОЧАСТОТНЫЕ ЦЕЛЕВЫЕ: "купить диван", "продажа диванов", "диван недорого", "диван с доставкой", "угловой диван", "диван на кухню", "магазин диванов", "кожаный диван" и т.д. и т.п.
2. СРЕДНЕЧАСТОТНЫЕ И НИЗКОЧАСТОТНЫЕ ЦЕЛЕВЫЕ: "купить диван недорого", "купить диван с доставкой", "купить угловой диван в интернет магазине с доставкой" и т.д. и т.п.
3. ВЫСОКОЧАСТОТНЫЕ ОКОЛОЦЕЛЕВЫЕ: "мягкая мебель", "мебель для спальни" и т.п..
4. СРЕДНЕ- И НИЗКОЧАСТОТНЫЕ ОКОЛОЦЕЛЕВЫЕ: "мягкая мебель купить с доставкой недорого магазин" и т.п.
Всего будет собрано 300-1000 ключевых запросов, в зависимости от ниши. Их может быть 300, 500, 800 или любое другое количество в данном диапазоне. В редких случаях меньше или больше. Некоторые ниши очень узкие, и не предполагают большое количество ключей ("самовары оптом" например). А для некоторых наоборот, можно задействовать и 5000 ключей и объявлений, и даже этого будет мало (интернет-магазин с очень широким ассортиментом продукции, например).
2) Далее будут выписаны все минус-слова и минус-фразы для данных запросов, такие, как: "бесплатно", "курсовая", "скачать", "инструкция", "схема", "своими руками" и т.п. В нашем примере с диванами, если Вы продаете диваны только из ткани, нужно будет заминусовать слова "кожа", "кожаный", "экокожа" и т.п. Таким образом, пользователям, которые вбивают те или иные запросы, содержащие в себе данные минус-слова, объявление показано не будет. Тем самым исключаются холостые клики нецелевых посетителей по объявлениям и экономится рекламный бюджет. Кроме того, так как показы при максимальном исключении нецелевых запросов будут только целевым пользователям - CTR (кликабельность) объявлений будет максимальным. А это напрямую влияет на стоимость клика. Чем выше CTR - тем ниже ставка за клик. И может быть так, что рекламодатель с некачественно настроенной рекламной кампанией и, следовательно, низким CTR будет, находясь на худшей чем Вы позиции выдачи платить больше денег за клик, нежели Вы с качественно настроенной кампанией и высоким CTR на лучшей позиции.
3) Под каждый ключевой запрос создается отдельное объявление, максимально соответствующее запросу. Таким образом также повышается кликабельность объявлений. То есть, и посетителей на сайт больше, и CTR высокий. Всего будет прописано 300-1000 объявлений: отдельное объявление под каждый ключевой запрос.
Каждое объявление должно содержать в заголовке и тексте сам ключевой запрос. То есть, если пользователь вбивает запрос: "купить диван угловой для кухни" - то и объявление должно содержать в заголовке и тексте данную фразу. Если пользователь вбивает запрос: "заказать диван в спальню двухместный" - аналогично, объявление с данной фразой в заголовке и тексте. Почему это важно? Потому что, во-первых, фраза, которая содержится в запросе - в объявлении при отображении выделяется жирным, тем самым Ваше объявление будет более заметно среди всех предложений. Ну и во-вторых, даже если не брать в расчет выделение жирным, все равно пользователь скорее кликнет по объявлению, максимально соответствующему введенному запросу. 1 ключевик - 1 отдельное объявление - это главный принцип эффективной настройки Яндекс Директ.
4) Каждое объявление будет содержать быстрые ссылки, уточнения, визитку (контактную информацию), второй заголовок. Помимо того, что содержат дополнительную информацию, еще и значительно повышают кликабельность, так как объявление становится более объемным - а следовательно, более заметным.
5) В рамках одного проекта будет создано 2-4 кампании. Отдельная на ПОИСК и отдельная на РСЯ. Если Ваша тема предполагает наличие околоцелевых запросов, будет создано еще 2 дополнительные кампании: также на ПОИСК и на РСЯ.
6) На РСЯ каждое объявление будет содержать соответствующее изображение. Изображения повышают кликабельность и отсеивают нецелевые клики по объявлению.
7) Далее будут добавлены минус-слова к пересекающимся фразам (кросс-минусовка), чтобы, во-первых, объявления не конкурировали между собой; во-вторых, опять же, рос CTR.
Например, 3 фразы: "купить диван", "купить диван с доставкой", "купить угловой диван с доставкой". К первой фразе добавляются минус-слова: "доставка", "угловой". Ко второй фразе добавляется минус-слово "угловой". Таким образом, по запросу "купить диван" будет показано объявление, прописанное именно для данного запроса, и не какое-либо другое. CTR данного объявления будет выше, чем если по данному запросу случайно будет показано объявление "...купить угловой диван недорого...", а такое может быть, если не сделать кросс-минусовку. Мало, кто ее делает надлежащим образом, к сожалению. (Для нас с Вами - к счастью).
8) Устанавливается ставка за клик. Например, для начала установим 5 рублей (тут в зависимости от ниши). Далее, при целесообразности, Вы можете самостоятельно повышать или понижать данную ставку. При повышении ставки в 2 раза примерно в 2 раза увеличивается количество показов объявлений и, следовательно, целевых посетителей на сайт. Например, при ставке 5 рублей за клик Вы получили 1500 потенциальных клиентов в месяц на сайт и израсходовали 7500 рублей. Получили 50 заказов. Таким образом, один заказ обошелся Вам в 150 рублей. Вы решили повысить ставку до 10 рублей, чтобы получить больше клиентов в следующем месяце. При ставке 10 рублей Вы получите 3000 посетителей на сайт и, при той же конверсии сайта, 100 заказов. При данной ставке Ваш месячный бюджет составит 30000 рублей (10 * 3000). Один клиент будет стоить Вам: 30000/100 = 300 рублей. (Эти цифры приведены для примера, каждый случай индивидуален, чтобы узнать Ваши цифры: ориентировочный бюджет и количество посетителей на сайт в рамках данного бюджета при той или иной ставке за клик - отправьте заявку в форме ниже или выше). Таким образом определяете оптимальную ставку исходя из того, сколько денег Вы готовы потратить на 1 клиента и сколько денег готовы вкладывать ежемесячно в рекламу Яндекс Директ.
9) Срок настройки 3-4 дня. Оплата после работы на банковскую карту. После настройки прохождения модерации я предоставлю Вам гостевой доступ в аккаунт, для ознакомления с настроенными рекламными кампаниями. После оплаты Вы сможете изменить пароль, также Вам будет предоставлена подробная иллюстрированная PDF-инструкция по управлению рекламными кампаниями: как регулировать ставки, как приостанавливать кампании при необходимости, как пополнять баланс, как редактировать объявления, как отключать отдельные объявления и т.д. Впредь, если будут возникать какие-либо вопросы - я на связи.
P.S. Возможна настройка в Вашем аккаунте
direct1.ru
Как правильно выбрать номер телефона для рекламной кампании
Всем привет!
Сегодня мы разберем один важный момент, который часто упускается из виду новичками при запуске рекламной кампании в системах контекстной рекламы. Мы поговорим о том, как правильно подобрать телефонный номер для Вашей рекламной кампании.
Немного предыстории
13 февраля 2014 года в Яндекс Директ анонсировал очень интересное, и полезное нововведение. В объявлениях, непосредственно в поисковой выдаче Яндекса, стали публиковаться номера телефонов, взятые из виртуальной визитки (см. скриншот).
Что это даёт?
Разберемся, что это нововведение дает тем, кто размещает свои объявления в Директе.
Напомню, что размещая наши объявления в системе контекстной рекламы Яндекс Директ и Google Adwords, мы платим не за показы наших объявлений, а за клики по ним. Средняя конверсия (CTR) кампании может составлять от 2-4% до 14-16% по поиску. Таким образом, из 100 показов объявления пользователи переходят по нему на сайт в 2, максимум в 10-14 случаях.
Следовательно, остальные показы проходят «в холостую». Раньше это было действительно так. Но теперь, с помощью функции отображения номера телефона непосредственно на странице поиска, мы получаем возможность получить дополнительные входящие звонки, не затрачивая на это ни копейки.
Именно, поэтому, в настоящее время рекомендую добавлять номер телефона в кампанию. Как это сделать вы можете прочитать в статье «Визитка Яндекс. Директ. Инструкция по применению».
В каких случаях НЕ надо добавлять телефон в визитку?
В каких случаях стоит добавлять визитку на сайт, в принципе, понятно. Теперь разберем те исключения, при которых добавлять телефон все-таки НЕ следует:
Если Ваша реклама ведет на сайт, предлагающий какую-нибудь бесплатность: подписку на рассылку, скачиванию бесплатного или условно-бесплатного ПО, тестовую подписку на сервис и т.п.
В этом случае Вам (потенциальному) нет смысла отвлекать его от совершения целевого действия. Вам важен именно переход человека на сайт. В крайнем случае, Вы можете разместить телефон, непосредственно, на самом сайте.
По какому принципу нужно выбирать номер телефона.
Скажу сразу, указание того или иного номера телефона может сильно влиять на количество входящих звонков (т.е. конверсию из просмотра Вашего объявления с звонок).
Пройдем по основным типам телефонным номеров и их преимуществам. Уточню, что выбирать мы будем не сами номера, а телефонные коды к ним, т.к. именно по коду люди могут определить 2 важные вещи:
1.географию, по принципу: знакомый код или нет.
2. платность или бесплатность звонка по принципу: 8 800 или нет.
8 800 – король телефонных номеров в России.
8 800 не случайно является одним из самых любимых телефонных номеров для наших клиентов, и объясняется это на самом деле довольно просто: Звонки на этот номер для Вашего клиента бесплатны.
Всегда ли нужно применять 8 800.
8 800 идеально подходит для бизнеса, который охватывает по большую территорию.
В этом случае клиент не будет испытывать стресса из-за непонятного телефонного кода, боясь «слить» драгоценный баланс на телефоне. Мы также рекомендуем нашим клиентам, работающим по одному или нескольким субъектам РФ этот номер.
Когда нет особого смысла применять 8 800
Если Ваш бизнес локализован на относительно небольшой территории ( лица, район, город, или поселок) 8 800 Вам не нужен.
Более комфортным для клиента будет общеизвестный городской номер (495, 812 или 861) или даже сотовый номер телефона с известным для жителя кодом для некоторых типов бизнеса.
Городской номер.
Применение городского номера в виртуальной визитке Яндекса подходит в том случае, если Ваш бизнес локализован на территории одного населенного пункта или региона (хотя в этом случае уже можно думать о 8 800).
Фишка: Иногда некоторые фирмы специально покупают для себя городские номера с кодом Москвы +495, +499. Судить об эффективности данного приема не берусь, но привожу здесь эту фишку для общего ознакомления.
Мобильный номер телефона.
В некоторых нишах хорошо проявляет себя сотовый номер телефона, но здесь важно учесть один нюанс: Телефонный код мобильного номера должен быть хорошо известен среди населения Вашего региона.
Например, мобильный номер телефона хорошо подойдет для таких видов бизнеса, которая предполагает неформальное отношения между клиентом и сотрудниками. К примеру, у нас очень хорошо мобильный телефон зарекомендовал себя в рекламе студии йоги в нашем городе.
Пару советов на дорожку:
1. Не забывайте тестировать различные виды телефонных кодов.
2. Не бойтесь брать 8 800, когда бизнес начал давать отдачу достаточную для того, чтобы подключить его. Цена вопроса: примерно 2000-3000 рублей.
3. Если сомневаетесь в том, что лучше взять городской номер или мобильный, то возьмите хотя бы какой-нибудь из двух вариантов и начинайте тестирование.
Успехов в делах! 🙂
blog.airads.ru
Яндекс Директ Телефон Поддержки от 4500 руб. Акция.
1 Производитель пластиковой упаковки
2 Зоомагазин
3 Интернет-аптека
4 Агентство недвижимости
5 Аэрофото съемка
6 Шиномонтаж
7 Фотостудия
8 Кофенйня
9 Заводчик собак
10 Медицинский центр
11 Художественная школа
12 Бухгалтерская фирма
13 Агентство эмоциональных подарков
14 Свадебное агентство
15 Интернет-магазин ноутбуокв
16 Турфирма
17 Частный детский сад
18 Продажа секс кукол
19 Контактный зоопарк
20 Дизайн интерьеров
21 Хостел
22 Атракцион виртуальной реальности
23 Заводчик породистых кошек
24 Курьерская служба
25 Кинотеатр
26 Частный массажист
27 Услуги по строительству и ремонту
28 Организация праздников
29 Доставка цветов
30 Услуги психологов
31 Фитнес-центр
32 Изготовление столешниц
33 Услуги такси
34 Модельное агентство
35 Развлекательный центр
36 Страховыя компания
37 Торты на заказ
38 Доставка воды
39 Спа-салон
40 Салон парикмахерских услуг
41 Цветочный магазин
42 Магазин одежды
43 Стоматология
44 Доставка пиццы
45 Продажа медицинского оборудования
46 Грузоперевозки
47 Натяжные потолки
48 Мясо оптом
49 Магазин флористического оборудования
50 Ночной клуб
51 Промышленный альпинизм
52 Магазин постельного белья
53 Наружная реклама
54 Прогулки на катере
55 Парк атракционов
56 Услуги имиджмейкера
57 Частная пекарня
58 Магазин строительных материалов
59 Частное охранное предприятие
60 Оформление виз и загран. паспортов
61 Букеты из конфет
62 Кондитерская
63 Установка видеонаблюдения
64 Коворкинг-центр
65 Установка вентиляции
66 Интернет-магазин чемоданов
67 Сдача в аренду мини-складов и камер хранения
68 Услуги частного слесаря
69 Продажа кофемашин
70 Школа плавания
71 Мануальный терапевт
72 Ювелирный магазин
73 Доставка суши
74 Частный аудитор
75 Регистрация ООО и ИП
76 Продажа штор
77 Адвокатская контора
78 Микрофинансовая организация
79 Продажа входных дверей
80 Сдача в аренду нежилых помещений
81 Оценка недвижимости
82 Интернет-магазин сотовых телефонов
83 Овощи оптом
84 Служба доставки
85 Оформление допусков СРО
86 Продажа межкомнатных дверей
87 Создане сайтов
88 База отдыха
89 Интернет-магазин душевых кабин
90 Продажа корпусной мебели
91 Другие прочие малые и средние бизнесы.
direct.expansion.ru
Настройка Яндекс Директ - ГЕНЕРАТОР КЛИЕНТОВ
Генератор клиентов
Профессиональная настройка Яндекс Директ с 2011г.
- Подробности в тарифах!
Частный директологАнтон Картузов
Получите предложение именно для вашего бизнеса
Оставьте свой номер телефона, и я перезвоню Вам в течение 30 минут для обсуждения вашего проекта:
БЕСПЛАТНО. Проведу комплексное исследование вашей ниши, чтобы выяснить подходит ли вам Яндекс.Директ.
БЕСПЛАТНО. Сделаю вам коммерческое предложение с несколькими вариантами стратегий продвижения.
Даю согласие на обработку персональных данных.
Список услуг
Яндекс Директ
Google Adwords
Landing Page / Сайт
Таргет VK
Таргет FB
Таргет my.com
Реклама в YouTube
Google GMC
Ведение рекламы
Уже есть реклама, хотите улучшить?
Давайте сделаем бесплатный аудит вашей рекламы!
Для кого я делаю рекламу
Для всех видов услуг
Для товаровс лендингов
Для интернет-магазинов
Для инфобизнеса
Уже была реклама и не работала?
Давайте сделаем бесплатный аудит вашей рекламы!
Основные преимущества рекламыв Яндекс Директ
Получаете клиентов сразу после запуска.
Высокая емкость рынка.
До 400 заявок в день.
Можно начать работать с небольшим бюджетом.
Полностью прозрачная стоимость клиента.
Максимальная скорость получения результата от инвестиций.
Вашу рекламу видят только те, кто в ней нуждается и готов платить.
Контролируемый инструмент для решения конкретных бизнес задач.
Платите не за показы, а только за целевых посетителей вашего сайта.
Давайте посмотрим, подходил ли Вам Яндекс Директ!
Где клиенты увидят ваше рекламное объявление
На первых позицияхв поиске Яндекса
На первых позицияхв поиске mail.ru
На первых позицияхв поиске Рамблера
На первых позицияхв поиске Bing
И еще в нескольких десятках менее известных поисковых системах.
А также, на десятках тысячах сайтов рекламной сети Яндекса
Рекламная сеть Яндекса (РСЯ) - это система размещения рекламы на сайтах,в мобильных приложениях, приложениях Smart TV и в видео.
Давайте посмотрим, подходил ли Вам Яндекс Директ!
Стоимость настройки Яндекс Директ
Стоимость настройки Яндекс Директ
НастройкаGoogle Adwords
Дополнительная консультация по маркетингу
Кол-во ключевых фраз
Кол-во объявлений
Виды рекламных кампаний
Горячие / ТеплыеХолодные / РСЯ
Ретаргет
Горячие / ТеплыеХолодные / РСЯ
Ретаргет
Горячие / ТеплыеХолодные / РСЯ
Ретаргет
Горячие / ТеплыеХолодные / РСЯ
Ретаргет
Горячие / ТеплыеРСЯ
Ведение кампаний
Срок изготовлениякампаний
Яндекс визиткаБыстрые ссылки
УточненияОтображаемая ссылка
Графическиеобъявления
Все форматы3 варианта + GIF
Все форматы2 варианта + GIF
Все форматы1 вариант + GIF
Ссылки на 40+ страницсайта
Авто отслеживаниекампаний по API
Настройка ЦелевогоЗвонка
Отдельные кампаниидля регионов
МО / Россия+РСЯ
МО / Россия+РСЯ
Маркетинговое исследование рынка
Всех конкурентовЯндекс Директ
10 конкурентовЯндекс Директ
10 конкурентовЯндекс Директ
4 конкурентаЯндекс Директ
Минимальный рекламный бюджет
Бесплатный тариф "Тестовый" перекрывает большинство платных предложенийсредней ценовой категории.
Тариф "Начальный" перекрывает большинство топовых предложений на рынке.
- Обратите внимание на количество "ключевых фраз" в тарифе. Это определяющее значение количества трудозатрат, необходимых на создание рекламной кампании.
- Под "ключевыми фразами" понимаются существующие ключевые фразы, очищенные от мусора, без искусственной генерации несуществующих поисковых запросов.
Нужна консультация по тарифам?
У вас конкурентная нишаи дорогой клик?
Специальный тариф "АНТИКРИЗИС"
Яндекс ДиректРСЯ
ЗАКАЖИТЕАНТИКРИЗИС
Нужна консультация по тарифу?
Ваш Бюджет на рекламубольше 200 000 рублей?
Бюджет до 500 000 руб
Бюджет более 500 000 руб
При общем бюджете на рекламу от 200 000 до 500 000 рублей, стоимость ведения рекламы составит 15% от бюджета. Стоимость настройки рекламы обсуждается индивидуально.
При общем бюджете на рекламу более 500 000 рублей,стоимость ведения рекламы составит 10% от бюджета. Стоимость настройки рекламы обсуждается индивидуально.
Нужна консультация по тарифу?
Смета на настройку Яндекс Директпо тарифу "начальный"
Наименованиеработы / услуги
Анализ ниши,сбор "масок ключей"
Сбор, сегментация ключевых и минус слов
Создание рекламной кампании на поиске
Создание объявлений напоиске (65 символов в заголовке, визитка, уточнения, доп. ссылки) + ссылки на страницы сайта
Кол-во объявлений
до 1200(в т.ч. 1 к 1-омудо 1000)
Создание рекламной кампании в РСЯ
Группировка ключейв РСЯ
Создание объявлений в РСЯ(картинки, визитка,графические объявления)
Кол-вообъявлений
Создание рекламной кампании ретаргетинга
Настройка целей, сегментов в метрике и ретаргет в Директ
Кол-вокампаний
Создание объявлений в РСЯ(картинки, визитка,графические объявления)
Кол-вообъявлений
Ведение рекламных кампаний (2 недели)
Редактирование объявлений на поиске
Кол-вообъявлений
Редактирование объявлений в РСЯ
Кол-вообъявлений
Слежение за метрикой, ключевыми показателями (ROI, кол-во и качество заявок)
Кол-вокампаний
Отчеты, анализ фраз, анализ сайта
Кол-вокампаний
* Время чистых трудозатрат, без согласования ключевых фраз, объявлений, настроек с заказчиком, ведение по бонусной цене.
Со скидкой до конца недели: 21 000 руб
Давайте подберем вам тариф!
СОЗДАНИЕ КАМПАНИЙ РЕТАРГЕТИНГА, РЕМАРКЕТИНГА
Создание всех счетчиков, кампаний и баннеров
Яндекс Директ
Создается отдельная рекламная кампания.Объявления показываются в РСЯ.
Создается отдельная рекламная кампания. Объявления показываются в КМС.
Создается отдельная рекламная кампания. Объявления показываются в ВКонтаке.
Создается отдельная рекламная кампания. Объявления показываются в Facebook.
Создается отдельная рекламная кампания. Объявления показываются в Однокласcниках и других сервисах mail.ru.
Ретаргетинг, так же поведенческий ретаргетинг, ремаркетинг — это рекламный механизм, посредством которого онлайн-реклама направляется тем пользователям, которые уже просмотрели рекламируемый продукт, посетив веб-страницу рекламодателя.
ЗАКАЖИТЕРетаргетинг
Нужна консультация по ретаргетингу?
Настраиваю яндекс аудитории
Получите предложение именно для вашего бизнеса
Оставьте свой номер телефона, и я перезвоню Вам в течение 30 минут для обсуждения вашего проекта:
БЕСПЛАТНО. Проведу комплексное исследование вашей ниши, чтобы выяснить подходит ли вам Яндекс.Директ.
БЕСПЛАТНО. Сделаю вам коммерческое предложение с несколькими вариантами стратегий продвижения.
Даю согласие на обработку персональных данных.
Таргетирование рекламы на вашу целевую аудиторию, используя ваши данные о целевой аудитории, а также данные Яндекса и провайдеров (DMP) для настройки рекламных кампаний в Яндекс.Директе и Яндекс.Дисплее.
Создание кампании
ЗАКАЖИТЕАудитории
Нужна консультация по Аудиториям?
Даю 100% гарантию привлечения вашей целевой аудитории
Настраиваю Яндекс Директ с Января 2011 года
Могу показать Вам этот аккаунт в режиме демонстрации экрана.
Мои сертификаты
ПРОВЕРИТЬПОДЛИННОСТЬ
ПРОВЕРИТЬПОДЛИННОСТЬ
А также:
Вручную подбираю ключевые фразы
Размечаю ссылкиUTM-метками
Настраиваю целевой звонок, коллтрекинг
Отслеживаю и управляю по API
Рисую изображения и баннеры для РСЯ
Можете звонить мне в любое время
Даю полный доступ к любой статистике
Могу вести кампании у вас на аккаунте
Давайте посмотрим, подходил ли Вам Яндекс Директ!
Схема работы и оплаты
СейчасВы оставляете заявку
БЕСПЛАТНО
Через 2 часаПровожу аудит ниши, сайта
БЕСПЛАТНО
Через 24 часаПоказываю ключевые фразы
БЕСПЛАТНО
Через 25 часовНастраиваю Яндекс Метрику
БЕСПЛАТНО
Через 26 часовОплачиваете Тариф
Через 48 часовСоздаю и запускаю рекламу
Получите предложение именно для вашего бизнеса
Оставьте свой номер телефона, и я перезвоню Вам в течение 30 минут для обсуждения вашего проекта:
БЕСПЛАТНО. Проведу комплексное исследование вашей ниши, чтобы выяснить подходит ли вам Яндекс.Директ.
БЕСПЛАТНО. Сделаю вам коммерческое предложение с несколькими вариантами стратегий продвижения.
Даю согласие на обработку персональных данных.
Через 72 часаВы получаете клиентов!
Уже есть реклама, хотите улучшить?
Давайте сделаем бесплатный аудит вашей рекламы!
Некоторые кейсы
Полусухая стяжка пола. Москва и МО.
Работаю с клиентом с февраля 2014 года по настоящее время.
Показатели на август 2017 года:
Стоимость заявки с поиска
Конверсия
сайта
До 27 заявок
в день
Решены поставленные задачи:
Создание сайта
Настройка рекламы
Интернет-магазин Карапузик. Москва.
Работаю с клиентом с сентября 2015 года по настоящее время.
Достигнутые показатели:
Увеличен оборот в 7 раз за 3 месяца
Конверсия
сайта
Стоимость заказа с Яндекс Директ
Решены поставленные задачи:
Увеличить оборот магазина при крайне ограниченном бюджете на рекламу
Настройка рекламы
Ведение и оптимизация
Давайте посмотрим, подходил ли Вам Яндекс Директ!
Работал более, чем в 170 нишахс различным уровнем конкуренции
Оптовая книготорговая компания
По России и СНГ
Интернет-магазины
По МСК, СПБ и РФ
Продажа товаровс лендингов
По МСК, СПБ и РФ
Полусухая стяжка пола
По Москве, МО и РФ
Штукатурные работы
По Москве, МО и РФ
Грузоперевозкина фурах внутри МКАД
По Москве и МО
Пошив одеждына заказ
По Москве и МО
Натяжныепотолки, опт
По России
Заправка картриджей
По Москве и МО
Бухгалтерские услуги
По Москве
Компьютерная помощь
По Москве и СПБ
Оптовая продажа канцтоваров
По России и СНГ
Бетонные и топпинговые полы
По Дальнему Востоку
Полимерные и мозаичные полы
По Дальнему Востоку
IT услуги для организаций
По Москве и МО
Разработка и обслуживание сайтов
По России
Клининговая компания
По Москве и МО
Сеть хостелов
По Москве и РФ
Замена электрикив квартирах
По Москве и МО
Настройкасерверов для порталов
По России
Фитнес клуб
По Москве
Интим магазин
По Москве и РФ
Свадьбы и мероприятия
По Москве и МО
Продажа услуг хостинга, VDS, VPS, dedicated серверов
По России
И т.д.
Мои контакты
- Телефон: +7 (925) 190-59-79
- WhatsApp: +7 (925) 190-59-79
- E-mail: [email protected]
- ВКонтакте: https://vk.com/stealth0000
Давайте обсудим Ваш проект!
Остались вопросы?
** В стоимость настройки рекламы, рекламный бюджет не входит.
lp.5ee.ru