Новые правила бид-менеджера Яндекс.Директа. Директ менеджер яндекс
Директ МенеджерСервис Директ Менеджер предназначен для автоматизации управления рекламными кампаниями в системе Яндекс.Директ и Яндекс.Маркет с учетом статистики Яндекс.Метрики. В течение дня ставки за клик стремительно меняются. И для удержания необходимой позиции рекламного объявления требуется постоянная корректировка. Сервис Директ Менеджер выполнит эту задачу за Вас и полностью освободит от управления ставками! Сервис Директ Менеджер позволяет удерживать рекламное объявление на заданной позиции по минимальной цене. Благодаря данной технологии удается снизить затраты на рекламу на 15 - 50 %. Подробнее о Директ Менеджере |
Возможности сервиса |
||||
Служба поддержки +7 (495) 789-39-32Если у вас возникли вопросы по работе и оплате сервиса Директ Менеджер, вы можете позвонить в службу поддержки или отправить письмо с вопросом по электронной почте на [email protected]. |
|||||
Для кого?1. Самостоятельным рекламодателям: владельцам интернет-магазинов, комерческих сайтов, порталов. 2. Рекламным агентствам контекстной рекламы. 3. Рекламодателям с кампаниями размером 1 000 000 и более фраз. |
|||||
Почему выгодно работать с нами?
|
|||||
Преимущества сервиса Директ Менеджер
|
|||||
5 проблем рекламодателей и то, как мы их решаем |
|||||
directmanager.ru
Новые правила бид-менеджера Яндекс.Директа – eLama.ru
Чтобы вам было удобнее ориентироваться в описании правил, для начала рассмотрим основные термины.
Словарь
Объем трафика — количество кликов, которое вы получите, выраженное в относительных величинах. К примеру, объем трафика, равный 75, не значит, что вы получите 75 кликов. Но значит, что вы получите 75% кликов относительно объема трафика, равного 100. Также важно понимать, что это не весь объем трафика, а тот, который доступен для вашего объявления.
Фактическая ставка — ставка, которая будет установлена на ключевую фразу в Директе. По этой ставке ключевая фраза будет участвовать в аукционе Директа, и ваше объявление получит соответствующий этой ставке объем трафика.
Рекомендованная ставка — ставка, которая, по данным Директа, позволит получить соответствующий ей объем трафика. При этому рекомендованная ставка не гарантирует получение именно такого объема трафика, но показывает ориентировочное значение для выбора фактической ставки.
Списываемая цена — стоимость, которая фактически будет списываться за клик по объявлению по указанной ставке. Рассчитывается по формуле VCG-аукциона.
Ставка в бид-менеджере — ставка, указываемая в интерфейсе бид-менеджера еЛамы. Не передается напрямую в рекламную систему, а используется для расчета фактической ставки.
Шаг ставки — значение, которое будет прибавлено к рекомендованной ставке для выбранного объема трафика при расчете фактической ставки. Для изменения необходимо выбрать «Расширенные настройки». Можно задавать в рублях или %. По умолчанию равен +3%.
Используется, чтобы обеспечить небольшой запас и наверняка получить желаемый объем трафика, поскольку бид-менеджер обновляет ставки раз в 20 минут, а не при каждом изменении внутреннего аукциона Яндекса.
Алгоритм (правило) бид-менеджера — способ расчета фактической ставки для каждой ключевой фразы на основе ставки бид-менеджера, рекомендованных ставок и списываемых цен для указанных объемов трафика.
Описание правил бид-менеджера
1. Максимальный трафик
Описание: позволяет удерживать среднюю цену клика и получать максимальное число трафика, ориентируясь на данные о списываемой цене. При этом фактические ставки, которые алгоритм поставит в Директе, могут быть выше указанного значения. За счет этого алгоритм помогает получить дополнительный трафик. Отдельные клики могут стоить вам дороже, но в среднем цена клика не будет превышать желаемую.
Когда использовать: если ваша задача — получать как можно больше кликов, и вы готовы за некоторые из них платить немного больше, чем указали (но в среднем удерживать указанную стоимость).
Алгоритм: находим наибольший объем трафика, для которого списываемая цена не превышает ставку бид-менеджера, и указываем соответствующую этому объему рекомендованную ставку. Если даже для минимального объема трафика 5 указанной цены не хватает, ставим указанную цену в качестве ставки.
Например, в бид-менеджере указано правило «Максимальный трафик при средней цене не более 50 руб. с шагом 0.5 руб.»:
В Директе будут такие ставки:
Пример 1:
Пример 2:
Пример 3:
Обратите внимание, что для алгоритма "Максимальный трафик" доступна опция, ограничивающая также и ставку.
Иногда рекомендованная ставка может очень си
help.elama.ru
Интеграция с Яндекс.Метрика
У вас есть уникальная возможность создавать стратегии с учетом данных Яндекс Метрики для ваших кампаний в Яндекс.Директ. Счетчики подгружаются автоматически с подключенных логинов. После этого вам необходимо выбрать цель и период для сбора данных статистики. На основании этих данных у вас етсь возможность создавать уникальные и максимально эффективные стратегии для вашего бизнеса.
Пример:
если (Показы больше 100) {500 / 2 / 30 * Конверсия} иначе {3С + 0.02}
Это самая простая формула для определения цены клика на основании конверсии. Если показы более 100 ставка начинает определяться на основании конверсии. В данной формуле используются следующие коэффициенты.
500 - средняя цена заказа на сайте в рублях.
/2 - коэффициент затрат на рекламу. Т.е. 50% заказа может быть потрачено на рекламу.
/30 - коэффициент перевода в у.е. Т.е. если вы готовы тратить 250 рублей для получения одного заказа, это будет 8,33 у.е. в Яндексе.
Конверсия берется из данных Яндекс Метрики. Если ваша конверсия 33% - это значит, что каждый третий клик дает вам заказ. Т.е. 8.33 у.е. * 0.33 = 2.74. Т.е. получая три перехода по цене 2.74 у.е. вы получаете один заказ на 500 рублей. Затраты на 3 клика будут 8.33 у.е или 250 рублей.
Данная стратегия не рассчитана на то, чтобы занимать определенную позицию. Данная стратегия рассчитана на то, что бы получать только те переходы - которые приносят вам прибыль. Не столь важно на какой позиции вы находитесь - на спецразмешщении или гарантированных показах - важно, что бы на ваш сайт переходили клиенты, совершали покупку и в итоге вы получали прибыль, а не работали в минус на рекламу в директе. Подводя итог: для получения конечной прибыли не имеет значения с какой позиции в Директе перешел покупатель - но важно сколько денег было потрачено на рекламу. Яндекс.Директ + Яндекс.Метрика + Директ Менеджер - реклама приносящая прибыль.
directmanager.ru
Бид-менеджеры для Яндекс Директ
Всем привет. Сегодня хотел бы поговорить с вами о Бид-менеджерах.
Если кто-то вообще не слышал о том, что это такое, то Bid-менеджер — это такой инструмент для автоматического управления ставками в контекстной рекламе на основе заданных условий.
Бид-менеджер синхронизируется, например, с Яндекс Директ и управляет ставками без вашего участия, но на основе выбранных вами условий. Таким образом, вы всегда находитесь на нужной позиции, получаете нужное количество лидов и не тратите лишних денег. Новички, обычно вручную корректируют условия и ставки, как правило, 2 раз в день (утром и вечером). Но согласитесь, это не равная борьба. Ведь, если мое объявление вылетело из спец размещения, из-за того, что кто-то предложил на 1 рубль больше, то глупо ждать вечера, чтобы вернуть объявление назад в спец размещение. Бид-менеджер сделает это за вас, и отреагирует моментально.
При этом, можно устанавливать сумму, которую вы готовы потратить и не превышать ее и настраивать условия изменения ставок. Кстати, Бид-менеджеры работают не только с Яндекс Директ, но и с Google Adwords.
Может быть не все еще прочувствовали выгоду Бид-менеджера, но давайте я приведу несколько примеров. Еще раз повторюсь, что автоматическое управления ставками реагирует на текущую ситуацию и позволяет как сэкономить бюджет, так и удержать вас на необходимой позиции за минимальную цену.
Допустим, вы начали процесс повышения ставок, например, с конкурентом. Но у вашего конкурента стоит ограничение показов по времени. В таком случае, Бид-менеджер автоматически уменьшит ваши ставки до минимально необходимых, в момент отсутствия показов оппонента, а значит вы сэкономите часть своих денег и аукцион будет разогреваться медленнее.
Да и в целом, суть Бид-менеджера в том, чтобы повышать ставку до минимально необходимой (хоть на 1 цент), чтобы удержать вас на нужной позиции. Все это делает процесс повышения ставок и разогрев аукциона более длительным и не дает понять конкурентам, какую именно максимальную цену вы готовы предложить, а значит продлевает вам время пребывании на нужной позиции и экономит деньги.
Вот несколько сервисов для автоматизации управления ставками:
А вы пользовались Бид-менеджером? Какие впечатления? Есть ли результат? Какой посоветуете?
smartlanding.biz