Мастер Цен Яндекс Директ. Директ мастер цен
Мастер Цен Яндекс Директ от 4500 руб. Акция.
1 Производитель пластиковой упаковки
2 Зоомагазин
3 Интернет-аптека
4 Агентство недвижимости
5 Аэрофото съемка
6 Шиномонтаж
7 Фотостудия
8 Кофенйня
9 Заводчик собак
10 Медицинский центр
11 Художественная школа
12 Бухгалтерская фирма
13 Агентство эмоциональных подарков
14 Свадебное агентство
15 Интернет-магазин ноутбуокв
16 Турфирма
17 Частный детский сад
18 Продажа секс кукол
19 Контактный зоопарк
20 Дизайн интерьеров
21 Хостел
22 Атракцион виртуальной реальности
23 Заводчик породистых кошек
24 Курьерская служба
25 Кинотеатр
26 Частный массажист
27 Услуги по строительству и ремонту
28 Организация праздников
29 Доставка цветов
30 Услуги психологов
31 Фитнес-центр
32 Изготовление столешниц
33 Услуги такси
34 Модельное агентство
35 Развлекательный центр
36 Страховыя компания
37 Торты на заказ
38 Доставка воды
39 Спа-салон
40 Салон парикмахерских услуг
41 Цветочный магазин
42 Магазин одежды
43 Стоматология
44 Доставка пиццы
45 Продажа медицинского оборудования
46 Грузоперевозки
47 Натяжные потолки
48 Мясо оптом
49 Магазин флористического оборудования
50 Ночной клуб
51 Промышленный альпинизм
52 Магазин постельного белья
53 Наружная реклама
54 Прогулки на катере
55 Парк атракционов
56 Услуги имиджмейкера
57 Частная пекарня
58 Магазин строительных материалов
59 Частное охранное предприятие
60 Оформление виз и загран. паспортов
61 Букеты из конфет
62 Кондитерская
63 Установка видеонаблюдения
64 Коворкинг-центр
65 Установка вентиляции
66 Интернет-магазин чемоданов
67 Сдача в аренду мини-складов и камер хранения
68 Услуги частного слесаря
69 Продажа кофемашин
70 Школа плавания
71 Мануальный терапевт
72 Ювелирный магазин
73 Доставка суши
74 Частный аудитор
75 Регистрация ООО и ИП
76 Продажа штор
77 Адвокатская контора
78 Микрофинансовая организация
79 Продажа входных дверей
80 Сдача в аренду нежилых помещений
81 Оценка недвижимости
82 Интернет-магазин сотовых телефонов
83 Овощи оптом
84 Служба доставки
85 Оформление допусков СРО
86 Продажа межкомнатных дверей
87 Создане сайтов
88 База отдыха
89 Интернет-магазин душевых кабин
90 Продажа корпусной мебели
91 Другие прочие малые и средние бизнесы.
direct.expansion.ru
Как назначить цену клика в Яндекс.Директ в ручную
Здравствуйте, читатели блога Сайт с нуля.
Если при создании кампании в Яндекс.Директ вы выбрали стратегию с ручным управлением ставками, то вы можете самостоятельно управлять ценой клика.
Цену за клик (ставку) можно назначить по каждой ключевой фразе в отдельности или сразу для всех ключевых фраз.
Цена клика влияет на то, где и с какой частотой будет показано ваше объявление.
Цены позиций на первой странице результатов поиска
В интерфейсе назначения ставок указаны цены позиций и соответствующие списываемые цены, которые могут служить ориентиром для подбора ставок:
- Цена 1-го спецразмещения обеспечит вашему объявлению первую позицию над результатами поиска.
- Цена 2-го спецразмещения обеспечит вашему объявлению вторую позицию над результатами поиска. Для рекламы мобильных приложений цена 2-го спецразмещения не отображается.
- Цена входа в спецразмещение обеспечит показ над результатами поиска.
- Цена 1-го места обеспечит первую позицию под результатами поиска на первой странице.
- Цена входа в гарантированные показы обеспечит объявлению показы под результатами поиска на первой странице.
Ставка на уровне цены позиции показа объявлений на страницах результатов поиска Яндекса (или выше) обеспечивает большинство показов объявлений группы на этой позиции по поисковому запросу, точно совпадающему с ключевой фразой.
Если название позиции выделено серым цветом, ваше объявление не сможет попасть на эту позицию вне зависимости от выбранной ставки. Недоступность позиции может быть связана с вашей стратегией показов, а также со стратегиями и ставками ваших конкурентов.
Если ваше объявление будет выбрано для показа на одной из позиций, то за клик по объявлению в большинстве случаев вы заплатите указанную для позиции списываемую цену. Списываемая цена динамически меняется: стоимость клика по объявлению может отличаться от указанной цены, но никогда не превысит заданной вами максимальной цены клика.
- Цены позиций и списываемые цены зависят от конкуренции с другими рекламодателями по данной ключевой фразе – наличия конкурирующих объявлений, их ставок, CTR и коэффициента качества.
- Для текстово-графических объявлений цены позиций и списываемые цены рассчитываются по поисковым запросам, совпадающим с ключевой фразой (без стоп-слов). Например, если вы назначили цену 1-го места для фразы купить спички, то по запросу купить каминные спичкиобъявление может вообще не попасть в гарантированные показы.
- Для рекламы мобильных приложений цены позиций и списываемые цены рассчитываются по всем поисковым запросам, включающим ключевую фразу (без стоп-слов). Например, при расчете цен по фразе купить спички учитывается конкуренция по поисковым запросам купить спички, купить каминные спички, купить охотничьи спички и др.
- Цены позиций и списываемые цены рассчитываются для всех активных объявлений группы. Если в группе нет ни одного активного объявления, то цены рассчитываются для всех объявлений в группе.
- Цены позиций динамично меняются, и в случае повышения цены объявление может быть смещено на более низкую позицию.
Какую ставку можно назначить?
Вы можете изменить предложенную по умолчанию ставку и назначить ту цену, которую готовы платить.
- Минимальная цена — 0,3 руб. (значения для других валют).
- Максимальная цена — 2500 руб. (значения для других валют).
- Шаг торгов — 10 копеек (значения для других валют). Это означает, что если вы установите ставку 2 рубля 8 копеек за клик, то фактически в торгах будет участвовать ставка 2 рубля.
- При ставке больше 300 руб. или эквивалентной величины в вашей валюте поле для ставки подсвечивается бледно-красным цветом: система предупреждает о выставлении слишком высокой цены.
- При вводе некорректного значения поле подсвечивается красным цветом. Такую ставку сохранить не получится, пока ошибка не будет исправлена.
Что такое «Цена клика на поиске»?
Назначенная вами ставка обеспечивает показ объявления на определенной позиции. При каждом показе ваша цена будет автоматически снижаться до указанной для этой позиции списываемой цены. Этот механизм защищает вас от переплаты.
В поле Цена клика на поиске указана цена, которая может быть списана в текущий момент при клике по объявлению на странице результатов поиска по запросу, совпадающему с ключевой фразой. В реальности эта цена будет динамично меняться (в зависимости от конкретного запроса пользователя и наличия конкурентов по этому запросу, с учетом географического региона и времени показа), но никогда не превысит заданную вами цену. Цена на поиске отображается только для текстово-графических объявлений.
Также стоит прочитать
sitesnulya.ru
Способы как назначить цену за клик в Яндекс Директ?
Не станем скрывать, что конечная сумма, которую Вы готовы отдать за клик по рекламному объявлению, в целом и дает общую картину того чего следует ожидать от всей рекламной кампании. Конечно некоторые скажут, что есть еще и внешние факторы типа CTR и т.д. Да это так. Однако решающим моментом всегда станут деньги и реклама тут не исключение. У тех, кто только пробует себя в контекстной рекламе вполне закономерно возникает вопрос того, как назначать цену клика в Директе. Особенно это актуально в тех случаях, когда рекламная кампания большая и сделать все вручную крайне утомительно. А если учесть, что ставки по рекламе в большинстве тематик меняются ежесекундно, то волей неволей приходится изучать дополнительные способы автоматизации всего этого процесса.
Что следует знать о цене клика в Яндекс Директ?
Яндекс крайне скупо объясняет основные моменты расчета цены клика. Большинство технических моментов описывается в несколько предложений, а непонятные механизмы расчета упираются в понятия “алгоритм”. Так или иначе, но данное отношение не позволяет наиболее точно просчитать затраты на клики по той или иной фразе и все чем приходится обходится- это тем значением, которое нам предлагает система. Однако даже в этом запущенном вопросе есть свои моменты, о которых мы просто не можем не упомянуть. Рассмотрим их по порядку:
- Минимальная цена за клик по рекламному объявления на данный момент составляет 30 копеек. Это мечта каждого, кто приходит в контекстную рекламу. Однако в большинстве своем, даже в отдаленных регионах, все тяжелее встретить тематики в которых цена входа будет равна вышеуказанной сумме. А если учесть, что число рекламодателей только растет, то и шансы на клики меньше рубля стремятся к нулю.
- Если по Вашему запросу нет рекламодателей, то это еще не значит, что цена клика будет низкой. У Яндекса есть специальные алгоритмы, просчитывающие минимальную цену входа в тот или иной блок. На этом кстати и ведутся некоторые рекламодатели, думающие быть первыми. Так или иначе забудьте про тематики не занятые рекламодателями в крупных городах типа Москвы. Скорее всего у Вас уже будет десяток ртов, которые захотят урвать себе клиента.
- Думаю все знают, что высокий CTR способен уменьшить цену за клик. Так вот знайте и то, что для этого кампания должна проработать как минимум 28 дней. Только после этого периода можно делать выводы о том, как реклама настроена. К сожалению большинство этого не понимает и хочет получать удешевление уже на следующий же день. Что само по себе не реально.
- В случае изменения цен в активной кампании результат следует смотреть спустя 30-40 минут. Зачастую уже через полчаса принятые корректировки начинают учитываться. В худшем случае на это может уйти час. Поэтому не спешите кидаться в крайности и думать, что мало поставили. Просто подождите немного времени и оцените реальную картину.
3 способа простановки цены за клик Директе?
В зависимости от объема рекламной кампании, исправлять вручную ставку по всем объявлениям крайне бесполезное занятие. Почему так? Одно дело если у Вас небольшая рекламная кампания и все можно сделать за несколько секунд. Другое же если кампаний несколько и в каждой больше сотни объявлений. В этом случае делать все руками крайне трудно и если честно, то бесполезно, т.к конкуренты наверняка не дремлят и успеют либо повысить ставку или же наоборот сделать ее ниже. И в том и в другом случае Вы потеряете множество сил, а результата будет ноль. Сегодня мы рассмотрим все варианты простановки ставки в рекламной кампании, какой из них пригодится, решать только Вам.
- Назначение ставки через xls файл. Наиболее простой и проверенные временем вариант. подходит только в случае если Вы точно знаете среднюю цену за клик по всей кампании или же делаете простановку для небольшого количества объявлений. Для тех кто не знает как получать кампанию в формате xls, повторим. Открываем нашу кампанию и в левом углу видим соответствующую надпись. Нам откроется окно, в котором следует выбрать из выпадающего списка нашу кампанию и указать формат файла на выходе. Лучше всего указать так как на скриншоте. Нажимаем выгрузить и открываем полученный файл.Тут мы можем видеть множество параметров кампании. Находи нужный нам столбец и проставляет ставки так как нам необходимо. после завершения, проверьте правильность заполнения, особенно разделители. Для выгрузки измененного файла необходимо перейти в окно, в котором он был получен и нажать уже вкладку “Загрузка”. После этого все ставки по фразам обновятся.
- Установка цены за клик через интерфейс Яндекс Директ. Способ также не совсем удобен для больших рекламных кампаний. однако работоспособный и пригоден для небольших правок. Для начала переходим в саму кампанию и видим в самом верху, над объявлениями специальный инструмент, позволяющий сделать ставки во всех открытых группах под выбранную Вами позицию. Сначала выбираем ту позицию, которая Вам нужна. В нашем случае это спецразмещение. После этого указываем максимальную цену, которую Вы готовы отдавать за переход по объявлению и нажимаем ок. Система самостоятельно проставит то значение, которое необходимо для попадания на выбранную позицию. Также Вы можете скорректировать свою ставку, нажав кнопку “Дополнительно”. В этом случае можно будет задать увеличение цена на определенное количество процентов. При желании также легко указать ограничение верхнего порога ставки, чтобы при проставлении цен, не платить больше чем Вы можете себе позволить.
- Простановка ставок через DirectCommander. Удобный способ работы со всем аккаунтом и кампаниями на нем находящимся. С программой можно с легкостью управлять всей рекламой, главное немного опыта. Для того, чтобы указать желаемые цены за клик, мы открываем программу и заходим под своими данными. Нажимаем на выгрузку всех кампаний и выбираем из них те, в которых необходимо поменять ставки. В правой части видим вкладку “Фразы” и нажимаем на указанную кнопку мастера ставок. В этом окне можно также как и в интерфейсе задавать все нужные нам значения цен за клики. После чего нажимаем установить.Все вновь созданные изменения необходимо отправлять на сервер Яндекса. Для этого надо нажать на указанную иконку выгрузки и по окончанию выгрузки проверить правильность всех данных.
xn--b1agobnfyfd.xn--p1ai