• Главная

Блог компании. Директ маркетинг почта россии


DMBasis :: Директ мейл. Возвращение

Почта России возвращает директ мэйл к жизни!

14.08.2014

Direct mail от Почты России

Direct mail (Директ мэйл) — это прямая почтовая рассылка рекламы на бумыжных носителях по физическим адресам абонентов, занесённых в специальные базы данных. Это один из инструментов прямого маркетинга (direct marketing).

Для большиснтва компаний направление Direct Mail уже давно перестало быть актуально. Виной этому — цифровые технологии, поэтому ДМ в последние годы стал невостребован.

Почта России возвращает директ мэйл к жизни!

Круглый стол Почты России на тему «Директ мэйл» собрал российских и зарубежных экспертов ДМ-рынка 12 августа.

Как известно, Почта России корректирует стратегию развития. Сейчас директ мэйл становится одним из приоритетных направлений для организации. Важная задача — восстановить и увеличить объёмы прямых почтовых рассылок.

Участники рынка искренне верят, что это желание Почты России своевременное и правильное. Ведь, несмотря на все разговоры о веке высоких технологий и диджитализации, интерес к письмам есть. Более того, в некоторых сегментах именно сейчас он выше, чем раньше. 

Например, сколько e-mail писем от компаний вы получаете за день?

А сколько открываете, читаете, совершаете действие? В этом и дело.

А если получателю дать образцы качественных рассылок — их не только откроют, но даже покажут десятку друзей. 

Прямые почтовые рассылки Direct Mail

А вот реальные примеры писем из Великобритании. Open rate и response rate их директ-мейла для нас пока невообразим. Так, один из приглашённых экспертов, Энди Оуэн, рассказывал о двух конференциях, на которых побывал. На первой, по e-mail маркетингу, говорили, что 90% электронных писем уничтожаются без прочтения. В тот же день он посетил другой семинар, по директ мэйл, где обсуждали, как мотивировать на прочтение бумажной почты оставшиеся 10% получателей.

Конечно, директ мэйл существенно дороже электронных рассылок

Но маркетолог-практик должен мыслить категориями не абсолютной стоимости акции, а стоимости отклика, целевого действия и конечного клиента. И вот тут директ мэйл способен побороться за эффективность.

Конечно, не в последнюю очередь интерес к нему упал из-за величины тарифы и качества доставки.

И, к счастью, Почта России сейчас на самом высоком уровне заинтересована в скорейших положительных изменениях.

Круглый стол, на который позвали экспертов, показал интерес к ДМ

Там были не просто образцово-показательные доклады, там было реальное общение и там были руководители Почты России, которые хотят перемен и готовы активно в них участвовать.

Присутствовали и рассказывали со стороны экспертов Александр Иванов (президент НАДТ), Михаил Симонов (президент РАМУ), Игорь Зубов (глава комитета по почтовой логистике НАДТ), Энди Оуэн (известный международный эксперт и автор бестселлеров по ДМ), Сюзанна Фишер от лица института Фегеле (Германия) и Илья Шагаев, генеральный директор DM Basis.

Говорили о проблемах почты, о примерах Великобритании и Германии, о взаимодействии Почты России и агентств-рекламодетелей, об эффективности и правилах Direct mail, о базах персональных данных.

Илья Шагаев докладывал о базах персональных данных

Илья Шагаев докладывал о базах данных

Какими они бывают, как можно и нужно их использовать. И наконец, несколько практических сервисов, которые может сделать Почта России для работы с клиентскими и своими базами данных. Тема была одной из самых живых, к ней возвращались постоянно.

По итогам решили, что по базам будет отдельная рабочая группа.

Круглый стол прошёл позитивно, целеустремленно и действительно насыщенно.

Мы уверены, что в ближайшее время на рынке появится «Старый новый директ мэйл».

www.dmbasis.ru

Почта России подвела итоги первой международной конференции «Директ-мейл: опыт лидеров» | Реклама Маркетинг PR

За два года ФГУП увеличила количество рассылок директ-мейл в 20 раз 

14 декабря 2017 года в конференц-зале Почты России состоялась первая международная конференция «Директ-мейл: опыт лидеров», на которой выступили специалисты Почты России, эксперты в области директ-мейл Почты Италии (Poste Italiane), первые лица европейских компаний-производителей креативных директ-мейл решений MAF (Cartolinea) и EDC Expert Direct Communication, а также представители зарубежной компании MF Group и российской компании «Мир книги», регулярно использующие директ-мейл в своей коммуникационной стратегии.

Направление директ-мейл в Почте России начало развиваться в 2015 году. За два года количество директ-мейл отправлений выросло в 20 раз: с 2,5 млн шт. в 2015 г. до 50 млн отправлений в 2017 г. В 2018 году Почта России планирует доставить свыше 60 млн отправлений директ-мейл.

«Почта России формирует продуктовую линейку директ-мейл исходя из потребностей участников рынка. На данный момент в компании существует ряд продуктов, позволяющих нашим клиентам осуществлять эффективные директ-мейл коммуникации. Мы активно перенимаем зарубежный опыт и делимся им с участниками российского рынка», - отметила заместитель генерального директора Почты России по почтовому бизнесу Инесса Галактионова.

Основное внимание на конференции было уделено практике применения директ-мейл в омниканальной стратегии продвижения, правильному планированию директ-мейл кампаний и особенностям оценки результата директ-мейл коммуникаций. Все выступления сопровождались ранее реализованными кейсами ведущих компаний из финансового сектора, страхования, ритейла, транспорта, телекома, фармацевтики, туризма. В ходе мероприятия участникам были представлены креативные форматы директ-мейл отправлений, WOW-эффект которых они смогли ощутить на себе.

База данных Почты России насчитывает более 62 миллионов адресов домохозяйств физических лиц, с возможностью таргетинга более чем по 70 признакам, а также 4,3 миллиона адресов юридических лиц. В 2017 году сервисы директ-мейл Почты России стали активно использовать такие компании, как ЦУМ, «Лента», L’Oreal, Incanto, Royal Canin.

Действующий портфель продуктов линейки Директ-мейл Почты Росси позволяет осуществлять таргетированные адресные рассылки в почтовый ящик как в отдельно взятом регионе, так и по всей территории России. В зависимости от типа продукта минимальный тираж рассылки может варьироваться от 500 до 2000 тысяч штук, иметь креативный формат и персонифицированное обращение, а также включать в себя товарное вложение.

Генеральный информационный партнер конференции – Sostav.ru.

 

 

 

www.sostav.ru

ПОЧТА РОССИИ И ДИРЕКТ-МАРКЕТИНГ | ПочтонРу

В ходе VII Международной конференции «Директ-маркетинг. XXI век» не раз подчеркивалась мысль о том, что почта России сегодня является активным игроком рынка директ-маркетинга.

За последним, как считают специалисты, стоят огромные перспективы. Об этом свидетельствуют такие цифры: во-первых, ежегодный темп роста рынка директ-маркетинга – 20-30 процентов, во-вторых, объем данного рынка в России в настоящее время составляет 470 миллионов долларов.

Практика показывает, что в наши дни далеко не все маркетинговые агентства отдают предпочтение услугам директ-мейла. Данное направление работы требует скрупулезной подготовки каждого заказа, разработки обширной базы данных, словом, высоких затрат, которые для исполнителя зачастую оборачиваются низкой прибылью. Именно здесь на игровое поле выходит Почта России, как главный провайдер маркетинговых услуг, гарантируя надежный, стабильный сервис.

Высокие требования коммерческих структур в хорошем смысле заставляют Почту России совершенствовать свои ресурсы и услуги. Так, ежегодно обновляется и растет транспортный парк, осуществляется реорганизация логистики, а на февраль 2008 года намечено открытие современного автоматизированного сортировочного центра. Еще одно новшество – создание отделения гибридной почты. Его запуск позволит доставлять рассылки в минимальные сроки точно к конкретной дате. По мнению специалистов, это гарантирует рост востребованности услуги до 50 процентов.

Участников ДМ-рынка заинтересуют и новые рекламные проекты, предложенные почтой. По словам руководителя Дирекции почтовых услуг ФГУП «Почта России» Нины Могилевской, совсем скоро клиентам станет доступна и такая форма почтового отправления, как интерактивное, то есть открытка с пробниками или образцами товаров. Например, вы отправляете адресату не просто корреспонденцию, а еще и прикрепленный к ней диск.

Особую услугу Почта России готова оказать клиентам с большими объемами рассылок. В частности, возможна предварительная подсортировка с применением почтовой тары – полимерных ящиков. Это позволит загрузить почтовые отправления компактно, без повреждений.

Нельзя не заметить, что качество услуг, предоставляемых Почтой России, повышается из года в год. И это несмотря на сложные условия работы – российское бездорожье, высокую долю ручного труда и прочее.

Отметим, что работа конференции продолжалась до 21 сентября. С докладами об особенностях Директ-маркетинга выступили авторитетные специалисты не только из России, но из Англии, Германии, Бразилии, Китая и Индии.

pochton.ru


Смотрите также