• Главная

Контекстная реклама — Яндекс Директ — Google Adwords в Омске. Яндекс директ шкафы купе


Яндекс Директ и Landing Page для шкафов-купе

19.03.2015

ОПИСАНИЕ КЛИЕНТА И ЗАДАЧИ

Клиент — производство корпусной мебели. Точкой старта была следующая ситуация: у клиента действовало два лендинга и реклама в директе, настроенные когда-то одним и тем же человеком. Действующие одностраничники и директ приносили неплохой результат, хотя и были собраны криво-косо. Стояла задача собрать новые лендинги и удвоить конверсию, собрать более эффективную рекламную кампанию в яндекс директе. На данный момент проект не закончен, однако некоторые результаты мы уже можем показать. РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ Первый одностраничник+директ — шкафы купе:http://lbmebel.ru — старый одностраничник. Показатели: средняя цена заявки — 1170 рублей. среднее количество заявок в месяц — 42 (звонков и заявок на почту). Новый одностраничник+директ — шкафы купе:http://mebelmagnat.ru/shkaf Показатели: средняя цена заявки за Январь — 338 рублей. (а говорят, что самый «мертвый месяц» для бизнеса) Общее количество заявок — 128. На почту — 77. Звонков — 51https://vk.com/albums-61509034?z=photo-61509034_355743037%2Fphotos-61509034

КАК МЫ СМОГЛИ ДОБИТЬСЯ ТАКИХ РЕЗУЛЬТАТОВ?

Проработка лендинга.

1. Первое, что сделали — изучили портрет клиента и его потребностей. Составили ментальную карту по ЦА, провели анализ конкурентов в Мск, СПб, Екб. Старый лендинг не подразумевал четкого донесения основных преимуществ предложения и продавал, в основном, из-за того, что у конкурентов, присутствующих в директе в регионе все еще леднинги хуже как минимум на уровень и по структуре и дизайну; 2. Переработли, фактически создали с нуля блок преимуществ по стандартной и даже в некотором смысле заезженной формуле копирайтинга «pain — hope — solution» (продажи через боль). 3. Преимущества были переупакованы в концепцию «почему уникальный проект шкафа лучше типового решения». Такая подача позволяет потенциальному потребителю определиться, нужен ему готовый шкаф из магазина, или же шкаф по собственному проекту под его индивидуальные потребности. 4. Блок «готовые проекты» — переработана подача. Новая структура «задача клиента — что было сделано — результат» позволяет потенциальному потребителю увидеть подход компании к работе, решению проблем и задач клиента, раскрывает процесс доставки ценности и убирает множество глупых вопросов, повышая конверсию.

Автор: Александр Трифонов

lead-market.ru

Яндекс директ шкафы купе - Гардеробные Garderobemaster.ru

Шаг Первый - "Замер Яндекс директ шкафы купе"

замер мебели на заказ

Достаточно позвонить на наш номер +7(495)220-0304 или +7(985)220-0304 и сообщить о своем желании пригласить замерщика. Мастер выезжает в удобное для вас время (включая выходные и праздники, до 22:00).Стоимость: Услуга предоставляется бесплатно, в случае заклюяения договора на изготовление. Если договор не заключается - стоимость услуги составляет 500р. (Если подписание договора на изготовление отложено по времени (заказчик не готов заключать договор), услуга выезда мастера оплачивается, но позже при заключении договора она вычитается из суммы договора.)

    В замер входит:
  1. выезд мастера на место проведения работ
  2. осмотр и обмер помещения
  3. опрос пожеланий заказчика
  4. обсуждение возможных вариантов исполнения будущего проекта
  5. подбор материалов по цвету и фактуре к имеющимся в помещении интерьерам
  6. отрисовка 3- d модели на компьютере и расчет цены изделия

Шаг Второй - "3-D Проект Яндекс директ шкафы купе"

замер мебели на заказ

На основании данных полученных в первом шаге составляется полноценный трехмерный проект будущего изделия, создается 3-d визуализация с разных точек обзора, проводится предварительный расчёт стоимости изделия. Вся документация отправляется по e-mail заказчику на утверждение.По времени занимает как правило от 1-2 рабочих дня. Если проект несложный, то в тот же день или на месте замера.

Шаг Третий - "Утверждение проект Яндекс директ шкафы купе"

замер мебели на заказ
На данном шаге происходит ознакомление заказчика с проектом гардеробной комнаты, внесение корректив, перерасчёт стоимости с учётом внесённых изменений. По умолчанию в стоимость замера входит: одно составление проекта и одно внесение изменений в проект. Если заказчик желает разработать новый проект с учетом своих новых изменившихся пожеланий, это безусловно делается, после дополнительной оплаты затраченного времени.

Шаг Четыре - "Внесение Аванса"

замер мебели на заказ

После согласования проект и его утверждения заказчиком подписывается договор на оказание услуг по изготолению мебели для гардеробной комнаты. Если заказчику неудобно, мастер выезжает к клиенту. Так же договор может быть заключен удаленно через интернет. Вносится предоплата (как правило 70%) стоимости услуг и стоимость доставки. Форма оплаты: наличные, банковская карта, денежный перевод, квитанция СберБанк.

Шаг Пять - "Изготовление Яндекс директ шкафы купе"

замер мебели на заказ После получения аванса, составляется технологическая карта и чертежи для изготовления гардеробной комнаты на производстве. Сроки изготовления зависят от сложности изделия, вида материала и его обработки. В большенстве случаев для изделий из листовых материалов (ЛДСП) этот срок составлет 6-8 рабочих дней.
Шаг 6 - "Доставка и Сборка Яндекс директ шкафы купе"
замер мебели на заказ Служба доставки связывается с заказчиком для

shkaf.garderobemaster.ru

Урок 19: Пример сбора слов для Яндекс Директ

06.01.2015

Разберем эту стратегию сбора семантического ядна для Яндекс Директа на примере запроса "шкафы-купе на заказ".

Идем в Вордстат и вбиваем один из наших запросов-направлений (без тире!):

Пример выдачи вордстата

Теперь проходимся по всем старницам Вордстата, копируя результаты в Excel.

Получим вот такой список:

Скопируем список в Excel

Если скопировать не получается - гляньте в видео-версии урока внизу, там я показал, как это сделать.

Удаляем колонку с количеством показов. Остается только колонка со словами.

Пройдемся по всем этим словам и вынесем в соседнюю колонку те, что нам не подходят, вот так:

Отбираем минус-слова

После того, как прошлись по всем словам, выделяем первую колонку, идем в пункт меню "Данные" и там жмем "Удалить дубликаты". То же самое проделываем со второй колонкой. Так мы избавимся от пустых строк:

Как удалить дубликаты строк в Excel

В разных версиях Excel эта кнопка может выглядеть иначе.

Из минус-слов нужно удалить слова "шкафы", "шкаф", "купе" и "заказ". Также по ним нужно пройтись и удалить все лишнее: вспомогательные слова и подходящие нам слова, например: "купить". 

Как это сделать быстро - смотрите в видео ниже.

Сохраните себе минус-слова, он еще пригодятся при настройке Google Adwords.

Осталось взять в кавычки отобранные нами слова. В Excel это сделать очень просто. Для этого в соседнюю колонку впишем кавычку, а в другу - формулу, как на скриншоте:

Как быстро взять в кавычки слова

Т.е. в отдельную ячейку мы записываем кавычку, наше ключевое слово и еще раз кавычку. "Склеивает" значения ячеек знак "&".

Все, слова готовы для составления кампании!

Теперь нужно аналогичным образом пройтись по всем остальным клюыевым словам-направлениям, которые вы отобрали. Например, "шкафы купе заказать", "кухни на заказ", "кухни заказать", "офисная мебель под заказ" и т.д. 

Смотрите видео-версию урока для лучшего понимания:

Следующий урок

robocrm.ru

Контекстная реклама — Яндекс Директ — Google Adwords в Омске

Что такое контекстная реклама?

Контекстная реклама — это реклама в поисковых системах в соответствии с интересами пользователя. Интересы могут определятся тем, что он непосредственно ищет в поиске, например, «заказать кухню». Или по его интересам, которые определяет поисковая система на сторонних сайтах. Есть два вида контекстной рекламы: - На поиске: пользователь ищет непосредственно в поисковике, что его интересует - Тематическая: пользователю показывается реклама на сторонних сайтах (не в самом поисковике) в соответствии с его интересами, которые определяются поисковой системой.

Контекстная реклама — это дорого

Контекстная реклама — это по-разному, она стоит дорого если не окупается. Контекстная реклама — это инвестиция. Если у вас маржинальность продукта или услуги меньше 2000 рублей, то скорее всего контекстная реклама вам не подойдет.

Когда НЕ надо запускать контекстную рекламу

Не надо запускать контекстную рекламу если вы сразу ожидаете 10кратной отдачи от нее. Часто окупаться она начинает не в первый месяц, но со временем вы получаете стабильный контролируемый поток клиентов в ваш бизнес.

Что выбрать SEO или контекстную рекламу

Лучше выбрать всё вместе, контекстная реклама — это точный четко измеримый инструмент, который стоит недешево. SEO как правило кратно дешевле, но там нет никаких гарантий, это долго и слабо контролируемо.

Настраивали разные специалисты и всё равно не работает

Я сам\знакомый настраивал рекламу и не работает. Надо смотреть подробнее в чем причина. Проверять всю аналитику, смотреть как работает сайт. Берут ли в вашей фирме трубку, когда звонит телефон. Можно идеально отточить поток с рекламы, но если сайт не продает или оператор не берет трубку, то тут реклама бессильна.

Что выбрать Яндекс или Гугл?

Сейчас лучше выбрать всё, Яндекс и Гугл делят рынок примерно пополам. Часто люди выбирают только Яндекс, так как настройка там намного легче чем в Google, но не стоит забывать, что из-за такого перекоса и стоимость клика в Google может отличаться в разы. Например если по запросу «шкаф-купе» один клик в Яндекс.Директ будет стоить 50 рублей, то в Google.Adwords это может быть 15 рублей.

savin-media.com


Смотрите также