уроки адвордс. Уроки адвордс
уроки адвордс Видео
2 г. назад
Обучающий курс по настройке контекстной рекламы в Google Adwords. Актуальность - ноябрь 2016 г. Автор курса Кирилл...
3 г. назад
Бесплатный курс по Google.Adwords + другие курсы! Урок 37: Пример настройки кампании в Google Adwords от А до Я Подписывайт...
2 г. назад
Урок №1. Введение. Сравнение Яндекс Директ и Google Adwords. Начало настройки. В этом уроке мы с вами разберем отли...
1 г. назад
Практический курс. Как работает Google Adwords в 2018 году. Обучение для новичков. Обучение Google Adwords (весь курс):...
3 г. назад
В данном видео уроке я дам краткие теоретические сведения о контекстной рекламе в целом. Далее мы с вами...
3 г. назад
Бесплатный курс по Google.Adwords + другие курсы! Что такое Google.Adwords? Подписывайтесь: ...
2 г. назад
Как работает реклама в Поиске Google? От чего зависит позиция объявления на странице? Как задать бюджет кампан...
3 г. назад
В этом видео речь пойдет о том, как создать аккаунт AdWords. 1. Переходим по ссылке https://adwords.google.com 2. Добавляем...
5 мес. назад
Чтобы получить ожидаемый результат в каком либо деле необходимо придерживаться алгоритма действий. Настро...
4 г. назад
Обучение Google Adwords (все уроки): http://livepage.pro/google-adwords-free-course/ Узнай за 2 минуты, как зарегистрироваться в AdWords....
3 г. назад
Бесплатный курс по Google.Adwords + другие курсы! Урок 12: Правильные настройки кампании в Google.Adwords Подписывайтесь:...
3 г. назад
Бесплатный курс по Google.Adwords + другие курсы! Урок 9: Пример сбора ключевых слов для Google.Adwords Подписывайтесь:...
4 г. назад
Обучение Google Adwords (все уроки): http://livepage.pro/google-adwords-free-course/ Что написать в тексте объявлений Google AdWords, как напис...
2 г. назад
Файл ексель https://yadi.sk/i/TIg5-2QCqKAWc Уроки по верстке http://protrainweb.com Группа в ВК http://vk.com/club76445739 Заказать настройку...
3 г. назад
Продолжаем знакомство с аккаунтом AdWords. Наша задача заключается в том, чтобы настроить рекламную кампанию...
7 мес. назад
Уроки для новичков по запуску рекламы в Google Adwords за вечер. Урок 1 из 7: Что такое Google.Adwords? Больше видео в Базе...
3 г. назад
На этот раз мы будем говорить о самом важном - о ключевых словах. Это очень серьезная тема, поэтому прошу...
7 мес. назад
Уроки для новичков по запуску рекламы в Google Adwords за вечер. Урок 6 из 7: загрузка кампаний Адвордс через Adwords...
3 г. назад
В этом уроке мы начнем знакомство со структурой аккаунта AdWords. Коснемся создания новой группы объявлений....
3 г. назад
Бесплатный курс по Google.Adwords + другие курсы! Урок 34: Какой нормальный CTR в Google.Adwords Подписывайтесь: http://www.youtube.co...
4 г. назад
Обучение Google Adwords (весь курс): http://livepage.pro/google-adwords-free-course/ Подбор ключевых слов для рекламы в Google AdWords. Инструм...
turprikol.com
Бесплатный видеокурс | Реклама в Google
Как говорится, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Любая информация, поданная в виде наглядных примеров, воспринимается намного быстрее и проще.
Именно поэтому так популярны видеокурсы, в которых в удобном формате рассказывается самая суть вопроса. Несмотря на то, что большинство подобных курсов стоит немалых денег, встречаются и бесплатные их варианты, в том числе и посвященные рекламе в Гугл.
Итак, представляем вашему вниманию «Бесплатный видеокурс по Google AdWords» от компании TeachVideo.
Первый урок — Возможности Google AdWords.
AdWords — это сервис, который позволяет быстро и без проблем создать и разместить свою рекламу в Google. Оплата за рекламные объявления будет взиматься только тогда, когда пользователи будут кликать по ним. Поэтому данная рекламная кампания подходит практически для любого бюджета.
Второй урок — Предварительные установки.
Прежде всего надо создать свой аккаунт AdWords. Пройдя регистрацию, укажите свой часовой пояс и валюту, в которой вы собираетесь оплачивать рекламные услуги. Внимание! Впоследствии нельзя будет изменить выбранную валюту, поэтому постарайтесь не допустить ошибки в выборе.
Аккаунт создан, можно переходить к созданию первой рекламной кампании. Но об этом читайте уже в уроке 3 на следующей странице.
reklamagoogle.ru
Настройки рекламной кампании на поиске Google (Быстрые уроки AdWords)
6 Сентябрь 2015 | Рубрика: Google, Видео, Для начинающих
Второе видео из серии быстрых уроков Гугл АдВордс.
Первое видео о создании аккаунта можно посмотреть по ссылке.
В этом уроке мы начнем создавать рекламную кампанию на поиске Гугла.
Отмечу, что часть функций не будет рассматриваться в этом уроке. Это не означает, что они не важны. Это лишь означает, что на данном этапе они не представляют интереса.
1. Нажимаем на кнопку “Создать кампанию”
Следует помнить о том, что данный экран появляется только при создании нового аккаунта. В дальнейшем кампания создается иным способом.
2. Задаем тип кампании “Только поисковая сеть”
Обязательно разделяем Поиск и КМС на отдельные кампании.
3. Выбираем “Все функции”
Если выбрать “Стандартный” тип”, часть функций будет недоступна. Желательно иметь в арсенале все доступные функции, чтобы гибче управлять AdWords.
4. Называем нашу рекламную кампанию
Название должно быть ясным и понятным как для Вас, так и для тех, кто получить доступ к аккаунту.
5. Поисковые партнеры Google
Поиск Google включен по умолчанию, а вот поисковых партнеров можно включить или выключить. Поисковые партнеры – это не только различные сервисы Google (например, Карты), но и другие сайты-партнеры, где могут показываться рекламные объявления. Отмечу, что на сайтах поисковых партнеров может использоваться как поисковой движок Гугла (например, ukr.net) с рекламной и органической выдачей, так и отдельные гугловские рекламные блоки, но без уже поиска (например, Amazon.com).
В своей работе я всегда оставляю поисковых партнеров, так как, во-первых, доля их очень мала, во-вторых, качество трафика не уступает поиску Google.
Когда на руках будет достаточно кликов для анализа, тогда можно решить, что делать с поисковыми партнерами: отключать или оставлять. Включаем мозг
6. Устройства
По умолчанию реклама будет показываться на всех доступных устройствах: компьютерах, планшетах, мобильных устройствах.
Отключить показы можно будет только на мобильных устройствах, если качество трафика будет неудовлетворительным.
В своей работе мобильные устройства на начальном этапе я не отключаю. Не всегда отсутствие мобильной версии сайта является негативным фактором. Как и с поисковыми партнерами, в дальнейшем переходы с мобильных устройств следует проанализировать и решить, что делать дальше.
7. Местоположения
У нас есть возможность показывать нашу рекламу в отдельных городах, областях, странах.
IP-адрес – основной фактор, благодаря которому определяется физическое местоположение пользователя системой.
8. Варианты местоположений
Даже если вы находитесь в другом месте, система может определить ваше местоположение с помощью названия города в поисковом запросе. Попробуйте сейчас, находясь в родном городе, ввести запрос “pizza new york”, и вы сможете оценить объявления тех, кто живет в Нью-Йорке и торгует пиццой.
Данную надстройку оставляем по умолчанию. В дальнейшем необходимо проанализировать переходы, чтобы выявить нецелевые клики из других регионов.
9. Языки
Выбираем тот язык, которые использует наша целевая аудитория.
Система определяет язык с помощью языковых настроек интерфейса.
10. Стратегия назначения ставок
Мы можем выбрать два вида назначения ставок: ручное и автоматическое.
Когда мы выбираем ручное назначение ставок, то у нас появляется возможность задавать ставки для каждого ключевого слова или группы объявлений.
Если же мы выбираем автоматическое назначение ставок, то система будет стараться получить максимальное количество кликов в рамках нашего бюджета. Обязательно необходимо указывать предел цены за клик, так как система может ошибаться, превышая непомерно ставку. Этого нам, конечно, не надо.
Выбираем ручное назначение ставок.
11. Ставка по умолчанию и бюджет
Когда мы выбираем ручное назначение ставок, то у нас есть возможность выбрать ставку по умолчанию для всех ключевых слов и групп объявлений.
Бюджет задается только дневной. Помните, что система может превышать дневной бюджет, но не более чем на 20%. Это связано с тем, что количество кликов подвержено колебаниям, что пытается учесть система. Пусть для вас превышение бюджета не будет сюрпризом.
Оценить бюджет и среднюю ставку можно с помощью инструмента “Планировщик ключевых слов”.
12. Метод показа объявлений
Есть две возможности показа объявлений: ускоренный и равномерный.
Ускоренный осуществляет показы непрерывно, пока бюджет не будет исчерпан. Равномерный же показ “растягивает” бюджет на день, осуществляя показы периодически.
В своей работе я выбираю равномерный показ, чтобы равномерно распределять бюджет в течение дня.
13. Расширения объявлений
Мы можем сделать наше объявление “больше”, затюнинговав его.
В обязательном порядке необходимо добавлять следующие расширения:- Местоположение (Адреса)- Дополнительные ссылки- Позвонить- Уточнения
Кроме того, что объявление станет больше, у нас появится преимущество во время аукциона. С недавних пор расширения объявлений влияют на результаты аукциона.
14. Дата начала и окончания, планирование показов
Мы можем задать начало и конец рекламной кампании. Например, если мы проводим акцию.
И есть возможность осуществлять показы объявлений в заданное время суток и дни недели.
Учитываем специфику бизнеса, когда настраиваем показы объявлений. Если, например, услуги автоэвакуаторов, которые работают в дневное время суток, то задаем показы днем. Если мы продаем ноутбуки, то нет смысла отключать показы на выходные дни, вечером или ночью. Пользователь в любое время суток может выбирать себе ноутбук.
15. Ротация объявлений
В AdWords есть возможность задавать больше одного объявления на группу объявлений. Мы можем задать различные тексты объявлений и проверить эффективность каждого в работе.
Доступны различные стратегии ротации объявлений:
а) Оптимизация (клики) – показываться чаще будет то объявление, которое имеет более высокий показатель кликабельности CTR.б) Оптимизация (конверсии) – в этом случае чаще показывается объявление, у которого больше шансов получить конверсии.в) Равномерное чередование в течение 90 дней.г) Равномерное чередование без ограничений.
В своей практике я задаю два варианта объявлений, выбираю равномерное чередование без ограничений, и начинаю А-В тестирование.
На этом настройки рекламных кампаний завершены.
Спасибо за внимание! Эффективного вам контекста!
Метки:: Google AdWords, Быстрые уроки AdWords
ppcblog.com.ua