• Главная

Как настроить AdWords Express в 4 шага и в чем секрет этой системы. Простая реклама адвордс экспресс


Как настроить AdWords Express в 4 шага и в чем секрет этой системы — Netpeak Blog

AdWords Express появился в 2011 году и к настоящему моменту претерпел некоторых изменений. Эта система доступна не во всех странах:

AdWords Express можно использовать даже если у клиента нет сайта: необходимо создать страницу организации в Google+ и Google Places.

AdWords Express запускается в четыре шага

Шаг 1 — определяем геолокацию бизнеса

Минимальная геолокация — город. При этом в «городе» нет возможности выбрать конкретно адрес организации, но несмотря на это, на следующем шаге AdWords Express предлагает такое:

Шаг 2

На этом шаге в выпадающем меню можно выбрать тематику сайта, но только одну.

Шаг 3 - это написание объявления

Шаг 4 - выбираем комфортный бюджет

Теперь оплачиваем и готово!

Если AdWords Express запускается так легко и просто, то возникает логичный вопрос «Зачем же использовать обычный AdWords?» Основное отличие AdWords и AdWords Express состоит в том, что Express предназначен сугубо для малого локального бизнеса, у которого нет возможности тратить много времени или нанимать специалиста по контекстной рекламе, но есть необходимость в этой рекламе.

В AdWords Express значительно меньше настроек таргетинга и возможностей управления рекламной кампанией — отсюда и все недостатки:

  • в Express нельзя подобрать ключевые слова, по которым есть желание показывать рекламу — система подбирает их автоматически, отталкиваясь от сайта и выбранной при настройке аккаунта тематики;
  • в Express нет возможности управления ключевыми словами;
  • возможности использовать минус-слова также нет;
  • возможность управлять ставками отсутствует;
  • месячный бюджет Express формирует на основе среднего объема поиска — то есть непонятно как;
  • в связи с тем, что в Express тематику сайта можно определить только однозначно, причем Express определяет тематику всегда широко, и исходя из этого таргетируется реклама: если магазин занимается продажей только акустических гитар, то тематика будет определена как «гитары» и масса нерелевантного трафика будет литься на сайт;
  • следующий недостаток Express — однозначность в выборе тематики сайта. Если, к примеру, сайт специализируется на программном обеспечении для маркетинга, то AdWords Express дает возможность отметить, что сайт либо относится к тематике «программное обеспечение» либо к тематике «маркетинг» — отсюда возникают понятные проблемы. Если выбрать одну из тематик, что соответствует бизнесу клиента, то AdWords Express может направить бюджет и оптимизировать его не под целевое направление.

Что можно почитать дополнительно:

Вывод, к которому пришли специалисты, которые тестировали AdWords Express:

Даже если для какого-то клиента AdWords Express окажется эффективным и выгодным — это значит только одно: обычный AdWords окажется еще более эффективным и выгодным.

netpeak.net

Google запустил в Украине AdWords Express: реклама - это просто

Сегодня мы рады сообщить о запуске в Украине AdWords Express ‒ простого рекламного онлайн-решения, которое поможет малому бизнесу охватить больше клиентов в Интернете. С помощью AdWords Express можно легко рекламировать товары и услуги в Google и получать реальные результаты. Теперь настроить свое рекламное объявление можно всего за 15 минут, и AdWords Express будет постоянно улучшать его, оценивать эффективность и показывать прозрачные и понятные результаты.

 

Когда людям что-то нужно, они ищут информацию в Google. Фактически 70% потребителей изучают информацию о товарах и услугах онлайн, прежде чем совершить покупку, а в Украине каждый третий ищет информацию о товаре в Интернете в течение нескольких дней перед покупкой. AdWords Express помогает получить доступ к потенциальным покупателям именно тогда, когда они ищут то, что предлагает тот или иной бизнес.

Часто владельцам малого бизнеса трудно понять, насколько хорошо работает их реклама, приносит ли она результаты, а не только клики. С AdWords Express можно получить реальные результаты, исходя из бизнес-целей компании, независимо от того, звонки ли это от клиентов, посещение магазина или действия на сайте компании. AdWords Express постоянно оптимизирует объявление и показывает, насколько хорошо реклама соответствует цели. Рекламодатель платит только тогда, когда объявление работает ‒ то есть, когда клиент на него нажимает.

Чтобы создать успешную рекламу в Google и управлять ею самостоятельно, могут понадобиться специальные навыки и много времени. Для владельцев малого бизнеса и маркетологов, которые не имеют времени, специальных навыков или денег на обучение, решением является AdWords Express. Используя технологию Google, AdWords Express управляет аспектами создания рекламной кампании в Интернете, которые требуют много времени и денег: создает списки ключевых слов и оптимизирует кампании для сетей и устройств. AdWords Express может максимально эффективно применять знания владельцев бизнеса и рекламную технологию Google для настройки и оптимизации объявлений. Этот подход делает AdWords Express отличным решением для компаний, не имеющих специалиста для работы с рекламными кампаниями.

 

Мы рады предложить компаниям в Украине доступ к простой и мощной онлайн-рекламе. С запуском AdWords Express мы надеемся помочь малому бизнесу получить новых клиентов и расширить свой бизнес онлайн и офлайн.

gagadget.com

Google AdWords Express ‒ простое рекламное решение для малого бизнеса

В Украине стартует AdWords Express ‒ простое рекламное онлайн-решение, которое поможет малому бизнесу охватить больше клиентов в Интернете. С помощью AdWords Express можно легко рекламировать товары и услуги в Google и получать реальные результаты. Теперь настроить свое рекламное объявление можно всего за 15 минут, и AdWords Express будет постоянно улучшать его, оценивать эффективность и показывать прозрачные и понятные результаты.

Когда людям что-то нужно, они ищут информацию в Google. Фактически 70% потребителей изучают информацию о товарах и услугах онлайн, прежде чем совершить покупку, а в Украине каждый третий ищет информацию о товаре в Интернете в течение нескольких дней перед покупкой. AdWords Express помогает получить доступ к потенциальным покупателям именно тогда, когда они ищут то, что предлагает тот или иной бизнес.

Часто владельцам малого бизнеса трудно понять, насколько хорошо работает их реклама, приносит ли она результаты, а не только клики. С AdWords Express можно получить реальные результаты, исходя из бизнес-целей компании, независимо от того, звонки ли это от клиентов, посещение магазина или действия на сайте компании. AdWords Express постоянно оптимизирует объявление и показывает, насколько хорошо реклама соответствует цели. Рекламодатель платит только тогда, когда объявление работает ‒ то есть, когда клиент на него нажимает.

Чтобы создать успешную рекламу в Google и управлять ею самостоятельно, могут понадобиться специальные навыки и много времени. Для владельцев малого бизнеса и маркетологов, которые не имеют времени, специальных навыков или денег на обучение, решением является AdWords Express. Используя технологию Google, AdWords Express управляет аспектами создания рекламной кампании в Интернете, которые требуют много времени и денег: создает списки ключевых слов и оптимизирует кампании для сетей и устройств. AdWords Express может максимально эффективно применять знания владельцев бизнеса и рекламную технологию Google для настройки и оптимизации объявлений. Этот подход делает AdWords Express отличным решением для компаний, не имеющих специалиста для работы с рекламными кампаниями. 

it-woman.net

Google представляет самый простой и быстрый способ управления рекламой

Сегодня мы представляем AdWords Express, простой способ разместить объявление в Google меньше, чем за 5 минут. AdWords Express был создан для малых бизнесов, которые ещё не пользуются AdWords. После регистрации, Ваша кампания будет настроена автоматически. AdWords Express определит, каким поисковым запросам лучше всего подходит Ваше объявление. Пользователи смогут увидеть Ваше объявление в результатах Поиска Google, на Картах Google с использованием как компьютера, так и мобильных устройств.

31d25b9848003a4e29f26da303880674.png

 Около 74% всех предпринимателей используют мобильные устройства, чтобы управлять своим бизнесом. Чтобы создавать новые объявления и управлять старыми на мобильном устройстве, мы представляем бесплатное приложение для платформ Android и iOS. Приложение позволяет воспользоваться всеми преимуществами AdWords Express на ходу.Многие компании уже достигают отличных результатов с AdWords, но многие ищут более простой способ начать рекламироваться онлайн. Заходите наwww.google.ru/adwords/express, чтобы зарегистрироваться, или узнайте больше в Справочном Центре AdWords Express.

С помощью AdWords Express можно продвигать веб-сайт, или вашу страницу в сервисе Google Мой Бизнес. Заполните основную информацию про Ваш бизнес, создайте объявление, и Ваша кампания сразу начнется. 

 awx_mob.png

 

Как и со всеми нашими рекламными продуктами, Вы платите только за клики. Чтобы сделать размещение объявления ещё проще, AdWords Express самостоятельно настраивает и оптимизирует Вашу кампанию.

Узнать больше о новых возможностях для вашего бизнеса Вы можете в Региональном Рекламном Агентстве «Инкейс»,  обратившись по телефону +7 (3452) 611-105.

xn--e1afeco1a.xn--p1ai

Что же такое Google Adwords Express?

Стань популярным в своем районе с AdWords Express! 🙂

 

Что же такое Google Adwords Express?

Это самый простой способ разместить рекламу на Google.com!Express позволяет сделать это за считанные минуты, не вдаваясь в тонкости системы Adwords.

Для этого достаточно сделать четыре простых шага: добавить адрес компании, написать одно объявление, задать дневной бюджет и выбрать категории, к которым относится ваш бизнес и вуаля! Все остальное за вас сделает система: подберет слова, определит в каких случая показывать ваше объявление.

Adwords Express специально создан для локального бизнеса (СТО, автомойка, салон красоты, магазин, пекарня) и показывает объявления на основе географического положения компании. В Express можно рекламировать даже не сайт, а страничку организации, сделанную в Google+ и Google Places.

 

Есть ли минусы у этого инструмента?

Да, Google Adwords Express не дает возможности подбирать минус-слова, просматривать поисковые запросы. Кроме того, в этой системе только автоматическое назначение ставок, т.е. нельзя управлять стоимостью клика вручную. Сейчас этот инструмент доступен только в четырех странах: США, Англии, Франции и Германии.

 

Как выглядят эти объявления в поиске?

awexpress_on_google_search

В статье использованы материалы из блога «Inside AdWords»

Перейти в Google Adwords Express!

kurilova.pro


Смотрите также