• Главная

Мгновенный обмен документами с Google AdWords: наш опыт. Гугл адвордс акт сверки


Мгновенный обмен документами с Google AdWords: наш опыт

В сентябре 2014 г. компания «Гугл» подключила возможность бесплатного обмена платежными документами по сервису Google AdWords в электронной форме через систему Диадок.Теперь вы сможете ежемесячно получать следующие документы по Google AdWords в электронном виде: акты сдачи-приемки, счета-фактуры и акты сверки. Единственное ограничение – услуга работает пока только в новом интерфейсе и при предоплате аккаунта.

Если у вашей организации, как и у Расчетного центра «Практик», уже есть аккаунт в Диадоке, просто включите получение электронных документов в вашем аккаунте AdWords.

Для этого сотруднику, ответственному за управление аккаунтом, нужно сделать следующее:

  1. Зайти в аккаунт Google AdWords и перейти в раздел «Платежные настройки».
  2. В блоке «Почтовый адрес» нажать на ссылку «Изменить».
  3. Поставить галочку напротив строки «Получать бухгалтерские документы только в электронном виде, с сертифицированной цифровой подписью» и сохранить изменения.
  4. Зайдите в Диадок, чтобы принять приглашение к обмену документами.

Новые документы по аккаунту будут предоставляться в электронном виде. Если у вашей организации несколько аккаунтов в Google AdWords, то подключать эту возможность нужно отдельно для каждого аккаунта.

Пример документа, подписываемого нами с Гугл в Диадоке.

Если ваша организация пока не пользуется Диадок, но уже знакома с системой электронной отчетности Контур.Экстерн, или у организации есть сертификат квалифицированной электронной подписи, вы можете войти в Диадок со своим сертификатом прямо сейчас.

Если у вашей организации нет сертификата квалифицированной электронной подписи, сначала отправьте заявку на его получение.

При переходе на ЭДО рекламодателям больше не придётся скачивать электронные копии документов из аккаунта AdWords и ждать доставку оригиналов по почте. Документы всегда будут доступны в аккаунте Диадок. Со всеми документами можно работать онлайн: согласовывать, печатать, сверять, отклонять, и так далее. Они полностью юридически значимы и не требуют дублирования на бумаге.

Другие новости

www.a-practic.ru

Мгновенная доставка документов Google AdWords через Диадок — Диадок

Компания «Гугл» предлагает своим клиентам перейти на обмен бухгалтерскими документами по сервису Google AdWords в электронной форме через систему Диадок.

Электронный документ — это документ, в котором информация представлена в электронно-цифровой форме. На основании Федерального закона от 06.04.2011 №63-Ф3 «Об электронной подписи» такой документ, подписанный квалифицированной электронной подписью, юридически значим, т.е. признается равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью. По согласованию сторон весь документооборот между компаниями может быть переведен в электронный формат.

Через систему Диадок вы сможете ежемесячно получать следующие документы по Google AdWords в электронном виде: акты сдачи-приемки, счета-фактуры и акты сверки.

 

Преимущества обмена электронными документами по Google AdWords через систему Диадок

  • Мгновенная и надежная доставка: электронные документы не потеряются, и вам не придется ждать, пока их документы доставят по почте.
  • Работа с электронными документами в режиме онлайн: поиск, загрузка, печать, сверка, отклонение, отслеживание движения документов.
  • Возможность подключения электронного документооборота непосредственно к бухгалтерским системам (1C, SAP и другим), автоматизируя процессы приема и проверки входящих документов.
  • Возможность предоставления документов в электронном виде в контролирующие органы документы (в соответствии с Приказом ФНС России от 30.01.2012 № ММВ-7-6/36@ и Письмом Минфина РФ от 07.07.2011 N 03-03-06/1/409).

Стоимость услуги

Получение всех входящих документов по Google AdWords бесплатно. Если вы захотите отправлять собственные бухгалтерские документы контрагентам, то исходящие документы тарифицируются согласно ценовой политике Диадока.

Подключение услуги

Для перехода на электронный документооборот с ООО «Гугл» вашей организации нужно иметь аккаунт в Диадоке и активировать получение электронных документов в вашем аккаунте Google AdWords.

Начало работы в Диадоке
Работа с электронными документами 

Часто задаваемые вопросы:

Какие сертификаты электронной подписи подходят для работы в Диадоке?

Сертификаты каких Удостоверяющих центров подходят для работы в Диадоке?

Как обеспечивается юридическая значимость электронных документов, передаваемых через Диадок?

Необходимо ли дублировать документы, передаваемые через Диадок, в бумажном виде?

Как получить доступ в Диадок по логину/паролю?

www.diadoc.ru

Как заказать оригиналы документов в Google AdWords

Получить копии и заказать оригиналы закрывающих документов в Google AdWords любой рекламодатель может в своем рекламном аккаунте.

Для этого переходим шестеренку в правом верхнем углу и выбираем Счета и платежи.

Настройки - Счета и платежи

Далее в открывшемся окне выбираем пункт меню Транзакции и указываем требуемый период.

Период закрывающих документов

Сервис загружает все подготовленные документы за этот временной интервал. Далее — выбираете нужный месяц и находите:

  • Акт сдачи-приемки услуг;
  • Акт сверки расчет;
  • Счет-фактура за оказанные услуги.

Напротив требуемого документа нажимаете на маленький треугольник для вызова списка. В раскрывшемся списке вы можете скачать электронную копию документа или запросить отправку оригиналов.

Скачать и запросить оригиналы документов

Добавлю, что документы готовятся в течение 3х рабочих дней и отправляются почтой. Срок доставки оригиналов может зависеть от географической удаленности региона, но как правило период доставки документации не превышает 2-4 недели.

Важно! Проверьте актуальность указанного вами адреса для получения закрывающий документов. Посмотреть или поменять адрес можно во вкладке меню Настройки — Почтовая доставка счета.

Проверка адреса доставки документов

Не следует забывать, что в Google работает телефонная служба поддержки клиентов. Позвонить и задать интересующие вопросы можно по телефону: 8-800-100-4664 с понедельника по пятницу: 24 часа в сутки по московскому времени. В момент общения с менеджером, вас попросят назвать десятизначный идентификатор клиента.

Обратная связь

Остались вопросы по настройке? Задавайте в комментариях ниже или пишите мне на личную почту [email protected]. С удовольствием готов обсудить и помочь с решением вопроса.

Просмотры: 343

Метки #Google AdWords, #документооборот, #контекстная реклама

konstantinbulgakov.com

Обновление платежной системы Google AdWords

Уважаемый рекламодатель! У нас для Вас хорошие новости. Мы обновили платежную систему в Вашем аккаунте Google AdWords. Благодаря новой системе Вам будет удобнее следить за тем, когда и сколько Вы платите. Выбранные Вами платежные настройки и способы оплаты не изменились, но теперь у Вас есть доступ к новым функциям. Мы также немного изменили терминологию, чтобы сделать ее понятнее. Войдите в свой аккаунт AdWords, чтобы добавить контактное лицо по вопросам оплаты и убедиться, что Ваши платежные данные указаны верно. Чтобы добавить контактное лицо по вопросам оплаты, нажмите на значок шестеренки и выберите пункт меню "Оплата", затем слева выберите раздел "Платежный профиль" и нажмите на ссылку "Добавить новый контакт" в разделе "Контактные лица". Затем проверьте свой юридический и почтовый адрес, а также Ваши налоговые данные – ИНН, КПП, название и т. п. Если что-то указано неверно, исправьте данные как можно быстрее. Чтобы проверить эти данные, нажмите на значок шестеренки и выберите пункт меню "Оплата", а затем используйте ссылки с левой стороны для выбора разделов платежных данных. Вот основные изменения в платежной системе:
  • Вместо термина "предоплата" теперь используется термин "платеж по предоплате", но принцип работы функции не изменился. Кроме того, мы удалили ссылку "Внесите платежи". Теперь вы можете инициировать платеж с помощью кнопки "Внести платеж" на основной странице "Оплата" (на нее можно перейти, нажав на значок шестеренки в правом верхнем углу).
  • Вместо термина "банковский перевод" теперь используется термин "перевод денежных средств". Вы можете совершать платежи, перечисляя суммы на банковский счет компании Google.
  • Доступны новые способы оплаты. Теперь вы можете оплачивать рекламу в AdWords с помощью сервиса Qiwi. При оплате через систему ASSIST Вы можете сохранить информацию о своей банковской карте, чтобы проще выполнять последующие платежи. В ближайшее время мы также добавим возможность оплачивать рекламу в AdWords напрямую с помощью сервиса Яндекс.Деньги. Подробнее о способах оплаты читайте здесь: https://support.goog.../answer/2375433.
  • Если Вы зарегистрировали аккаунт на юридическое лицо или индивидуального предпринимателя, Вы можете скачивать электронные копии бухгалтерских документов (счета-фактуры, авансовые счета-фактуры, акты сдачи-приемки, акты сверки, счета на оплату и договор) на странице "Оплата" в своем аккаунте AdWords. Кроме того, Вы можете запросить повторную отправку документов или внесение исправлений в документы непосредственно из своего аккаунта AdWords. Подробнее о бухгалтерских документах читайте здесь: https://support.goog.../answer/1723045.
  • Если Вы зарегистрировали аккаунт на юридическое лицо или индивидуального предпринимателя, Вы можете переключиться на электронный документооборот. После этого Вы будете получать только электронные документы с сертифицированной подписью вместо получения бумажных копий через Почту России. Это позволит гарантировать своевременную доставку бухгалтерских документов. Подробнее об электронном документообороте читайте здесь: https://support.goog.../answer/1723045.
  • Если Вы зарегистрировали аккаунт на юридическое лицо или индивидуального предпринимателя, в этом месяце вы получите от нас два комплекта закрывающих бухгалтерских документов: один из них будет покрывать период до обновления платежной системы, второй - период после обновления платежной системы.
  • Изменился порядок расчета НДС: НДС более не снимается сразу при поступлении платежа на аккаунт AdWords. Теперь он взимается после полного израсходования платежа или в конце отчетного месяца. Подробнее о налогах и расчете НДС читайте здесь: https://support.goog...answer/2375370.
Далее перечислены основные изменения, которые вы заметите в таблице на странице "Оплата" (на нее можно перейти, нажав на значок шестеренки в правом верхнем углу).
  • На дату обновления в таблице появится строка "Платежная система обновлена".
  • Сразу за этой строкой будет строка "Просмотреть предыдущие транзакции". Нажмите на эту ссылку, чтобы перейти на старую страницу "Сводка платежных данных" и посмотреть информацию о платежах и расходах до обновления системы. Чтобы вернуться к обновленному интерфейсу, нажмите на значок шестеренки в правом верхнем углу страницы и выберите "Оплата".
  • В строке "Начальный остаток" Вы увидите значение "0". Так и должно быть.
  • Следующая строка будет называться "Перенос баланса": здесь будет показан баланс Вашего аккаунта до обновления платежной системы.
Примеры использования новых функций Вы найдете на странице https://support.goog...s/answer/166893.

С уважением,Команда Google AdWords

webimho.ru


Смотрите также